Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РД ОТ 06.06.2006 N 100 О РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ПО РАСШИРЕНИЮ СОБСТВЕННОЙ ДОХОДНОЙ БАЗЫ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 6 июня 2006 г. N 100
                                   
        О РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ПО
           РАСШИРЕНИЮ СОБСТВЕННОЙ ДОХОДНОЙ БАЗЫ И УВЕЛИЧЕНИЮ
      НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
           ПРОГРАММОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
              РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА
                                   
       Правительство  Республики  Дагестан  отмечает,   что   органами
   местного   самоуправления   проделана   определенная   работа    по
   реализации  мероприятий, предусмотренных Программой  экономического
   и  социального развития Республики Дагестан на период до 2010 года,
   утвержденной Законом Республики Дагестан "Об утверждении  Программы
   экономического  и  социального  развития  Республики  Дагестан   на
   период   до   2010  года"  (Собрание  законодательства   Республики
   Дагестан,  2004,  N  12  (часть I),  ст.  980).  В  последние  годы
   наблюдается  рост доходной части бюджетов муниципальных  районов  и
   городских  округов.  В  2005  году  рост  налоговых  и  неналоговых
   доходов   бюджетов   муниципальных  районов  и  городских   округов
   составил 126 процентов.
       Наряду  с  этим стабильно не выполняются установленные плановые
   задания   по  сбору  налоговых  и  неналоговых  доходов  в  бюджеты
   муниципальных  районов и городских округов. В 2003 году  выполнение
   составило  94 проц. от установленного задания, в 2004 году  -  88,7
   проц.  и  в  2005 году - 97,4 процента. В 2005 году из 10 городских
   округов,  41  муниципального  района  и  1  муниципального  участка
   установленные  задания выполнены лишь в 5 городских  округах  и  14
   муниципальных   районах.  В  отдельных  муниципальных   районах   и
   городских  округах  выполнение указанных  заданий  отмечается  ниже
   среднесложившегося уровня (около 90 проц.), в том числе в  городах:
   Кизилюрте  -  67 проц., Буйнакске -74 проц., Южно-Сухокумске  -  75
   проц.;  районах:  Унцукульском - 72 проц., Ахвахском  -  75  проц.,
   Лакском, Цунтинском - по 77 проц., Курахском - 79 процентов,
       Проведенные  проверки  в  муниципальных  районах  и   городских
   округах  и  анализ  материалов  по  их  результатам  показали,  что
   снижение  поступлений  собственных доходов  бюджетов  муниципальных
   районов  и  городских  округов по сравнению  с  предыдущими  годами
   связано не только с изменением налогового законодательства, но и  с
   неэффективной  работой  по изучению и наращиванию  налогооблагаемой
   базы,  отсутствием  расчетов налогового потенциала  территорий  при
   составлении проектов доходной части бюджетов муниципальных  районов
   и   городских   округов,  а  также  с  неполным  учетом   субъектов
   экономической деятельности и объектов налогообложения. В  структуре
   доходов  остается высоким удельный вес налога на доходы  физических
   лиц,  а доля налога на имущество физических лиц и земельного налога
   остается незначительной.
       Недостаточно    активно   ведется   работа   по   разграничению
   государственной собственности на землю. По состоянию на 1 мая  2006
   г.   в   Территориальное  управление  Росимущества  по   Республике
   Дагестан  представлены материалы по подготовке  перечней  земельных
   участков     для     проведения    разграничения    государственной
   собственности  на  землю  всего  9  муниципальными  районами  и   4
   городскими округами.
       Неэффективно   используются  земли  муниципального   фонда.   В
   Дербентском  районе  около 45 зарегистрированных землепользователей
   не  имеют  правоустанавливающих документов на  землю,  при  наличии
   сдаваемых  в аренду 970 га сельскохозяйственных угодий перечисления
   арендных платежей в бюджет не производятся.
       Не  во  всех  муниципальных образованиях  органами  технической
   инвентаризации  произведены  инвентаризация,  переоценка  имущества
   физических  лиц  и информация передана в территориальные  налоговые
   органы.
       Во   многих   муниципальных   районах   и   городских   округах
   функционируют   оптовые  и  мелкооптовые  рынки,  где   не   всегда
   используются контрольно-кассовые машины при осуществлении  денежных
   расчетов   с  населением.  Отсутствует  учет  предпринимателей,   в
   особенности  оказывающих строительные, транспортные, риэлтерские  и
   посреднические   услуги.   Неэффективно   проводится   работа    по
   пресечению   нелегального  производства   и   оборота   алкогольной
   продукции,  нефтепродуктов, вылова, переработки, транспортировки  и
   реализации водных биологических ресурсов.
       Нет взаимодействия между администрациями муниципальных районов,
   городских   округов  и  территориальными  налоговыми   органами   и
   органами   Федерального   казначейства  по  установлению   реальной
   налогооблагаемой  базы территорий, не налажен информационный  обмен
   между ними.
       Имеющийся  производственный  потенциал,  в  первую  очередь   в
   агропромышленном  комплексе,  используется  неэффективно.  Не   все
   сельскохозяйственные   угодья   вовлечены   в   оборот,   снизились
   урожайность  сельскохозяйственных культур и  продуктивность  скота.
   По  данным  Управления  Федерального  агентства  кадастра  объектов
   недвижимости  по  Республике Дагестан, 22  проц.  пашни  из  земель
   сельскохозяйственного  назначения  в  республике  не  используется.
   Производственные  мощности  большинства предприятий  промышленности
   загружены  на  30  -  40  процентов.  В  большинстве  муниципальных
   районов  и  городских  округов показатели  социально-экономического
   развития  ниже утвержденных Программой экономического и социального
   развития Республики Дагестан на период до 2010 года.
       В  целях  сокращения  дотационности  и  наращивания  налогового
   потенциала  бюджетов  муниципальных  районов  и  городских  округов
   Правительство Республики Дагестан постановляет:
       1.    Отметить,    что   работа,   проводимая   администрациями
   муниципальных   районов   и   городских   округов   по   расширению
   собственной  доходной  базы и увеличению  налогового  потенциала  в
   рамках  мероприятий,  предусмотренных Программой  экономического  и
   социального  развития Республики Дагестан на период до  2010  года,
   является недостаточной.
       2. Министерству экономики Республики Дагестан:
       подготовить  предложения  о  внесении  изменений  в   Программу
   экономического  и  социального  развития  Республики  Дагестан   на
   период до 2010 года;
       оказывать  методическую и организационную помощь администрациям
   муниципальных районов и городских округов в определении  налогового
   и производственного потенциала территорий;
       совместно    с   территориальными   налоговыми    органами    и
   заинтересованными министерствами и ведомствами Республики  Дагестан
   с   выездом  в  районы  и  города  продолжить  работу  по  изучению
   налогового   потенциала   территорий   и   реализации   программных
   мероприятий;
       совместно   с   Министерством  финансов  Республики   Дагестан,
   Министерством   имущественных  и  земельных  отношений   Республики
   Дагестан,     Министерством    юстиции     Республики     Дагестан,
   заинтересованными  территориальными  органами  федеральных  органов
   исполнительной  власти  подготовить  предложения  для  внесения   в
   порядке    законодательной   инициативы   изменений   в   отдельные
   законодательные  акты  Российской  Федерации  в  целях   расширения
   полномочий  органов  государственной  власти  субъектов  Российской
   Федерации  и  местного  самоуправления по формированию  собственной
   доходной базы и увеличению налогового потенциала.
       3.  Министерству имущественных и земельных отношений Республики
   Дагестан  совместно  с Управлением Федерального агентства  кадастра
   объектов   недвижимости  по  Республике  Дагестан  составить   план
   мероприятий    по    проведению    разграничения    государственной
   собственности на землю с указанием перечней земельных  участков  по
   муниципальным  образованиям, сроков и ответственных исполнителей  с
   целью   завершения  мероприятий  по  разграничению  государственной
   собственности на землю до конца 2008 года.
       Предупредить  руководителей министерств и  ведомств  Ревдублики
   Дагестан,    глав   муниципальных   образований   о    персональной
   ответственности  за несоблюдение сроков выполнения  мероприятий  по
   разграничению государственной собственности на землю.
       4.   Рекомендовать  администрациям  муниципальных   районов   и
   городских округов:
       совместно  с  территориальными налоговыми  органами  продолжить
   работу  по  определению  реального налогового  и  производственного
   потенциала своих территорий;
       усилить  работу  по  использованию имеющегося производственного
   потенциала территорий, особенно в аграрном секторе;
       совместно с территориальными налоговыми органами усилить работу
   по     выявлению    неучтенных    доходов    отдельных    категорий
   налогоплательщиков    и   учету   всех   субъектов    экономической
   деятельности и объектов налогообложения;
       завершить работу по подготовке перечней земельных участков  для
   проведения разграничения государственной собственности на землю;
       совместно   с   Управлением  Федерального  агентства   кадастра
   объектов   недвижимости  по  Республике  Дагестан   и   Управлением
   Федеральной  налоговой службы по Республике Дагестан активизировать
   работу по государственной кадастровой оценке земель;
       обеспечить   в  установленном  порядке  регистрацию   земельных
   участков   и   объектов   недвижимости,   используемых   субъектами
   экономической     деятельности,    для    установления     реальной
   налогооблагаемой базы;
       усилить   работу   по  обучению,  подготовке  и  переподготовке
   руководителей  и специалистов финансово-экономических подразделений
   и служб.
       5.   Рекомендовать  Управлению  Федерального  казначейства   по
   Республике  Дагестан и Управлению Федеральной налоговой  службы  по
   Республике Дагестан обеспечить обмен данными в установленной  сфере
   деятельности    между   территориальными   органами    Федерального
   казначейства и территориальными налоговыми органами и доведение  их
   до сельских поселений.
       6.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на Министерство экономики Республики Дагестан.
   
                                            Председатель Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                                            Ш.ЗАЙНАЛОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz