Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РД ОТ 26.12.2005 N 230 О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2005-2010 ГОДЫ"

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 декабря 2005 г. N 230
                                   
             О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
         ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2005-2010 ГОДЫ"
   
       В   целях  дальнейшего  развития  и  совершенствования  системы
   образования   в   Республике  Дагестан  в  интересах   формирования
   гармонично  развитой,  социально активной  творческой  личности,  а
   также  в соответствии с Законом Республики Дагестан "Об утверждении
   Программы   экономического   и  социального   развития   Республики
   Дагестан   на  период  до  2010  года"  (Собрание  законодательства
   Республики  Дагестан,  2004, N 12, ч.  1,  ст.  980)  Правительство
   Республики Дагестан постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемую  республиканскую  целевую  программу
   "Развитие образования в Республике Дагестан на 2005-2010 годы".
       2.   Признать   утратившим  силу  постановление   Правительства
   Республики  Дагестан  от 22 марта 2005 г. N 42  "О  проекте  закона
   Республики   Дагестан   "Об  утверждении  республиканской   целевой
   программы  "Развитие образования в Республике Дагестан на 2005-2010
   годы".
   
                                            Председатель Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                                               А.АЛИЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                           от 26 декабря 2005 г. N 230
   
              РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
                   ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
                          НА 2005-2010 ГОДЫ"
   
                                ПАСПОРТ
                   РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
                          НА 2005-2010 ГОДЫ"
   
        Наименование Программы        - республиканская целевая программа
                                        "Развитие образования в Республике
                                         Дагестан на 2005-2010 годы"
                                         (далее - Программа)
   
        Основание для                 - Закон Республики Дагестан "Об утверждении
        разработки Программы            экономического и социального развития
                                        Республики Дагестан на период до 2010 года"
   
        Государственный заказчик      - Министерство образования Республики Дагестан
        Программы
   
        Основной разработчик          - Министерство образования Республики Дагестан
        Программы
   
        Основная цель и задачи        - цель - создание условий для развития системы
        Программы                       образования в интересах формирования гармонично
                                        развитой, социально активной, творческой
                                        личности;
                                        задачи соответствуют основным направлениям
                                        Программы
   
        Срок реализации               - 2005-2010 годы
        Программы
   
        Перечень основных             - реализация общих направлений развития системы
        мероприятий Программы           образования;
                                        развитие национальных культур, региональных
                                        культурных традиций и особенностей;
                                        строительство учреждений образования;
                                        государственная поддержка детей-сирот и детей,
                                        оставшихся без попечения родителей;
                                        государственная поддержка одаренных детей
   
        Основные исполнители          - Министерство образования Республики Дагестан,
                                        администрации районов и городов
   
        Объемы и источники            - 3685,9 млн. рублей, в том числе:
        финансирования Программы        780,0 млн. руб. из федерального бюджета;
                                        2564,9 млн. руб. из республиканского бюджета
                                        Республики Дагестан;
                                        135,0 млн. руб. из муниципальных бюджетов;
                                        206,0 млн. руб. за счет негосударственных средств
   
        Ожидаемые результаты          - повышение качества образования и воспитания
        реализации Программы            детей;
                                        реализация новых подходов к формированию
                                        развивающей среды, наиболее полному выявлению и
                                        развитию способностей и интересов детей;
                                        введение в действие полного комплекта
                                        национально-региональных компонентов
                                        государственных образовательных стандартов
                                        начального, основного и среднего (полного) общего
                                        образования;
                                        реструктуризация и развитие учреждений системы
                                        общего образования, сокращение количества
                                        указанных образовательных учреждений,
                                        работающих в две смены;
                                        сохранение и развитие материально-технической
                                        базы общеобразовательных учреждений в
                                        соответствии с требованиями государственных
                                        образовательных стандартов, социальных норм;
                                        совершенствование организации учебного процесса
                                        в целях сохранения и укрепления здоровья
                                        обучающихся;
                                        увеличение количества учреждений системы общего
                                        образования, их отделений и филиалов, классов
                                        (групп) для способных и одаренных обучающихся, в
                                        том числе в сельской местности;
                                        совершенствование деятельности системы
                                        дошкольных образовательных учреждений
                                        различных видов в соответствии с потребностями
                                        населения;
                                        развитие различных видов учреждений системы
                                        дополнительного образования детей, а также
                                        расширение сферы и перечня оказываемых ими
                                        услуг;
                                        совершенствование системы государственной
                                        поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без
                                        попечения родителей
   
        Контроль за реализацией       - Министерство образования Республики Дагестан,
        Программы                       Министерство финансов Республики Дагестан и
                                        Министерство экономики Республики Дагестан
                                   
                                   
          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами
   
       В  настоящее  время  в Республике Дагестан функционируют  более
   2300  образовательных  учреждений, в которых  обучаются  около  460
   тысяч учащихся, из них 89 процентов - сельские школы.
       Из-за  недостаточного  финансирования  системы  образования   в
   течение  последних 10 лет наблюдается резкое ухудшение материальной
   базы  общеобразовательных учреждений, несоответствие ее  санитарным
   нормам и правилам.
       Около 58 проц. общеобразовательных школ, численность учащихся в
   которых  составляет  138,589  тыс.  чел.,  из-за  нехватки  учебных
   площадей функционируют в 2 - 3 смены.
       Более  300  школ (17,8 проц.) находятся в аварийном  состоянии,
   около  600  школ  (35,7  проц.) - в ветхом состоянии.  В  отдельных
   районах  и  городах  дети  вынуждены  заниматься  в  зданиях,  срок
   эксплуатации  которых составляет 70 - 80 лет. Из общего  количества
   учебных зданий лишь 443 (22,7 проц.) являются типовыми.
       Наблюдается   острая  потребность  в  капитальном   ремонте   и
   реконструкции    более    230   объектов   образования,    остается
   незавершенным строительство более 60 объектов.
       Актуальной   является  проблема  совершенствования   содержания
   учебной  литературы,  приведения ее в  соответствие  с  современным
   уровнем  наук  и национальными традициями нравственно-эстетического
   воспитания обучающихся.
       Недостаточно   пополняются   фонды   библиотек,    что    может
   отрицательно  сказаться  на  подготовке  к  новой  системе   оценки
   достижений учащихся - единому государственному экзамену.
       В   критическом  положении  находится  большинство   учреждений
   дополнительного  образования  детей,  сокращается  оказание  услуг,
   связанных  с  занятиями  научно-техническим  творчеством,   детским
   туризмом,    что    обусловлено    недостаточным    финансированием
   дополнительного   образования.   Реализация   в   школах   программ
   дополнительного  образования  будет  способствовать  восстановлению
   единства   обучения  и  воспитания,  функционированию   детских   и
   юношеских  общественных  организаций, удовлетворяющих  естественную
   потребность   детей  и  подростков  в  общении,   деятельности   по
   интересам.
       Развитие  общества на современном этапе требует  вовлечения  во
   все  структуры  народного хозяйства республики  наиболее  развитых,
   неординарно мыслящих людей, одаренных людей. Необходима  разработка
   системы  выявления одаренности детей, а также обеспечение  условий,
   способствующих   максимальному   раскрытию   возможностей   каждого
   ребенка, и прежде всего особо одаренных детей.
       Особое  беспокойство вызывает тенденция роста количества детей,
   по  разным  причинам не посещающих школы или другие образовательные
   учреждения.
       Социальные  и  экономические проблемы в республике  существенно
   ослабили  институт  семьи,  ее  воздействие  на  воспитание  детей.
   Результатом  этого процесса является рост численности  безнадзорных
   и  беспризорных  детей,  увеличение  распространения  в  детской  и
   подростковой среде наркотиков и различных психотропных  препаратов,
   алкоголя  и,  как следствие, увеличение числа правонарушений  среди
   несовершеннолетних.   В   республике   продолжается   рост    числа
   социальных сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
       Недостаточно эффективная реализация системы мер государственной
   поддержки   семьи  и  стимулирования  развития  системы   семейного
   воспитания   детей-сирот   и   детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей, усложняет решение проблемы сиротства.
       На  первый  план выдвигается проблема воспитания детей-сирот  в
   приемных  семьях  на  основе  опеки,  попечительства,  усыновления,
   патроната. Активное развитие таких форм воспитания позволит  решить
   проблему  социализации  детей  и  естественного  вхождения   их   в
   современное  общество,  что  положительно  скажется  на  дальнейшей
   жизни этих детей.
   
         2. Основная цель, задачи и срок реализации Программы
   
       Основная  цель  Программы - стабилизация и дальнейшее  развитие
   республиканской   системы  образования  как  одного   из   факторов
   экономического  и  социального  прогресса  общества   в   интересах
   формирования  гармонично развитой, социально  активной,  творческой
   личности.
       Для  достижения  указанной  цели  необходимо  решить  следующие
   задачи:
       обеспечение  и  закрепление на практике гарантий приоритетности
   системы образования в жизнедеятельности государства и общества;
       структурная  перестройка системы образования,  направленная  на
   совершенствование   содержания  образования,  его   организационных
   форм, методов и технологий;
       сохранение  и  развитие  общедоступной системы  дополнительного
   образования детей и взрослых;
       усиление  воспитательной функции образования,  направленной  на
   формирование    гражданственности,   трудолюбия,    нравственности,
   уважения  к  правам  и свободам человека, любви  к  Родине,  семье,
   окружающей природе;
       улучшение  материальной базы образовательных  учреждений  путем
   строительства     образовательных    объектов    и    реконструкции
   обветшавших, находящихся в аварийном состоянии зданий и  сооружений
   с    учетом    нормативов    обеспеченности    общеобразовательными
   учреждениями и удельных показателей их общей площади;
       обеспечение  качественного  образования  детей-сирот  и  детей,
   оставшихся без попечения родителей;
       создание  условий, способствующих обучению и воспитанию  детей-
   сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
       развитие центров работы с одаренными детьми;
       ресурсное  обеспечение  учреждений  образования,  работающих  с
   одаренными детьми;
       создание    на   республиканском   уровне   системы   научного,
   методического  и  информационного обеспечения работы  с  одаренными
   детьми.
       Срок реализации Программы - 2005-2010 годы.
   
                  3. Система программных мероприятий
   
       В Программе предусматриваются:
       разработка  комплекса мер по профилактике правонарушений  среди
   несовершеннолетних, обеспечение полного охвата обучением детей;
       формирование и реализация программы содействия развитию научно-
   исследовательской  работы  учащихся школ, студентов  педагогических
   колледжей и научно-технического творчества учащейся молодежи;
       разработка  системы мер и механизмов по усилению воспитательных
   функций  образовательных  учреждений  различных  уровней  и   типов
   системы образования в целом;
       обеспечение  образовательных учреждений  учебниками  и  учебной
   литературой федерального компонента;
       обеспечение  образовательных учреждений  учебниками  и  учебной
   литературой национально-регионального компонента;
       пополнение библиотечного фонда образовательных учреждений;
       обеспечение  образовательных учреждений наглядными пособиями  и
   техническими средствами обучения;
       использование    новейших    достижений    науки,     культуры,
   производства,  практики  в  системе  образования  путем  разработки
   нормативной  и правовой базы, регулирующей деятельность  в  области
   образования;
       организация  и  проведение  научных  исследований,   разработка
   инновационных   проектов,  направленных  на   научное   обеспечение
   решения важнейших проблем системы образования;
       разработка   программ  и  проектов,  обеспечивающих  выполнение
   научно-исследовательских  работ по основным  направлениям  развития
   образования и системы мероприятий Программы;
       разработка    научно-методического    обеспечения    реализации
   Программы,    формирования   национально-регионального   компонента
   государственных  образовательных стандартов  Федеральной  программы
   развития   образования,   утвержденной  Федеральным   законом   "Об
   утверждении Федеральной программы развития образования";
       обеспечение реализации права граждан на бесплатное общее, в том
   числе   среднее   полное  образование,  начальное  профессиональное
   образование;
       обеспечение  условий  для  получения обучающимися  полноценного
   питания  в  столовых образовательных учреждений,  в  том  числе  на
   льготных финансовых условиях или бесплатно;
       реализация системы мер охраны жизни и здоровья обучающихся;
       строительство учреждений образования;
       внедрение      вариативных      технологий,      способствующих
   профессиональному самоопределению воспитанников детских домов;
       материально-техническое    обеспечение     новых     технологий
   допрофессиональной,    начальной    профессиональной     подготовки
   воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот  и  детей,
   оставшихся без попечения родителей;
       обеспечение   техническими  средствами  обучения,  компьютерным
   оборудованием,  наглядными  пособиями и  спортивным  оборудованием,
   пополнение  книжного  фонда  детских домов  и  школ-интернатов  для
   сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
       приобретение  образовательным  учреждениям  для  детей-сирот  и
   детей,     оставшихся    без    попечения    родителей,    лечебно-
   профилактического и бытового оборудования и мебели;
       обеспечение     инновационных    образовательных     учреждений
   автотранспортом,  компьютерным оборудованием,  учебниками,  учебно-
   наглядными пособиями;
       организация  участия  детей в республиканских  и  всероссийских
   предметных олимпиадах и конкурсах;
       организация отдыха для одаренных детей.
   
                  4. Ресурсное обеспечение Программы
   
       Общий  объем  финансирования Программы  на  2005  -  2010  годы
   составляет 3685,9 млн. руб., в том числе:
       780,0 млн. руб. за счет средств федерального бюджета;
       2564,9  млн.  руб.  за  счет  средств республиканского  бюджета
   Республики Дагестан;
       135,0 млн. руб. за счет средств муниципальных бюджетов;
       206,0 млн. руб. за счет негосударственных средств.
       Из  них  2610,0  млн. руб. в рамках Программы экономического  и
   социального развития Республики Дагестан на период до 2010 года  по
   подразделу "Развитие образования".
       Реализация  мероприятий Программы по разделу "IV. Строительство
   учреждений  образования"  за счет средств республиканского  бюджета
   Республики  Дагестан осуществляется в рамках ежегодно  утверждаемой
   Республиканской инвестиционной программы.
       Размер   средств,  выделяемых  на  финансирование   мероприятий
   Программы,   будет   ежегодно  уточняться  с  учетом   возможностей
   республиканского бюджета Республики Дагестан.
   
                   5. Механизм реализаций и контроль
                       за исполнением Программы
   
       Реализация  Программы  осуществляется в  установленном  порядке
   государственным  заказчиком  с  участием  заинтересованных  органов
   исполнительной  власти  Республики  Дагестан  и  органов   местного
   самоуправления.
       Управление   реализацией  Программы  предполагает  формирование
   ежегодных    перечней   первоочередных   работ   по   осуществлению
   мероприятий  Программы  и  организацию  их  исполнения,   а   также
   формирование  планов  ежегодных  совместных  действий  Министерства
   образования  Республики Дагестан и органов местного самоуправления,
   органов  управления  образованием районов,  городов  с  разработкой
   организационно-методических документов  об  обеспечении  выполнения
   Программы.
       Контроль  за  реализацией  Программы осуществляют  Министерство
   образования  Республики Дагестан, Министерство финансов  Республики
   Дагестан,    Министерство   экономики   Республики    Дагестан    в
   установленном порядке.
       Министерство    образования   Республики   Дагестан    ежегодно
   представляет   отчет  об  использовании  средств   республиканского
   бюджета  Республики  Дагестан в Министерство  экономики  Республики
   Дагестан;
       проводит ежеквартальный мониторинг хода реализации программы по
   показателям,   определяемым  Министерством   экономики   Республики
   Дагестан,  и  ежегодный  анализ развития Программы  и  представляет
   информацию  к 20 числу месяца, следующего за отчетным  периодом,  в
   Правительство  Республики  Дагестан  и  в  Министерство   экономики
   Республики Дагестан.
   
             6. Ожидаемые результаты реализации Программы
   
       Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
       повышение качества образования и воспитания детей;
       реализация  новых  подходов к формированию  развивающей  среды,
   наиболее  полному  выявлению и развитию  способностей  и  интересов
   детей;
       введение  в действие полного комплекта национально-региональных
   компонентов  государственных образовательных стандартов начального,
   основного и среднего (полного) общего образования;
       реструктуризация и развитие системы образовательных  учреждений
   общего     образования,     сокращение     количества     указанных
   образовательных учреждений, работающих в две смены;
       сохранение    и    развитие    материально-технической     базы
   общеобразовательных  учреждений  в  соответствии   с   требованиями
   государственных образовательных стандартов, социальных норм;
       совершенствование  организации  учебного   процесса   в   целях
   сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
       увеличение количества учреждений системы общего образования, их
   отделений  и  филиалов, классов (групп) для способных  и  одаренных
   обучающихся, в том числе в сельской местности;
       совершенствование      деятельности     системы      дошкольных
   образовательных  учреждений  различных  видов  в   соответствии   с
   потребностями населения;
       развитие  системы  различных  видов учреждений  дополнительного
   образования  детей, а также расширение сферы и перечня  оказываемых
   ими услуг;
       совершенствование системы государственной поддержки детей-сирот
   и детей, оставшихся без попечения родителей.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                   к республиканской целевой программе
                           "Развитие образования в Республике Дагестан
                                                    на 2005-2010 годы"
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
             МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
                         НА 2005 - 2010 ГОДЫ"
   
   ------------------------------T------------------T-------T-----------------------------------------------T-----------------¬
   ¦Наименование мероприятий     ¦     Источник     ¦Всего  ¦                 В том числе:                  ¦Ответственные    ¦
   ¦                             ¦  финансирования  ¦       +-------T-------T-------T-------T-------T-------+исполнители      ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦                 ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦              1              ¦        2         ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦       10        ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦                                    I. Общие направления развития системы образования                                     ¦
   +-----------------------------T------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------------+
   ¦Разработка комплекса мер по  ¦республиканский   ¦12,6   ¦-      ¦2,0    ¦2,6    ¦3,0    ¦5,0    ¦-      ¦Минобразование РД¦
   ¦профилактике правонарушений  ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦среди несовершеннолетних,    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦обеспечение полного охвата   ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦обучением детей              ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Формирование и реализация    ¦республиканский   ¦4,3    ¦-      ¦0,4    ¦0,7    ¦1,0    ¦1,0    ¦1,2    ¦Минобразование РД¦
   ¦программы содействия развитию¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦научно-исследовательской     ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦работы учащихся школ,        ¦негосударственные ¦1,0    ¦-      ¦0,1    ¦0,2    ¦0,2    ¦0,3    ¦0,2    ¦                 ¦
   ¦студентов педагогических     ¦средства          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦колледжей и                  ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦научно-технического          ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦творчества учащейся молодежи ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Обеспечение образовательных  ¦республиканский   ¦475,0  ¦45,0   ¦55,0   ¦70,0   ¦85,0   ¦100,0  ¦120,0  ¦Минобразование РД¦
   ¦учреждений учебниками и      ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦учебной литературой          ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦федерального компонента      ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Пополнение библиотечного     ¦республиканский   ¦67,9   ¦-      ¦10,0   ¦11,5   ¦14,0   ¦15,4   ¦17,0   ¦Минобразование РД¦
   ¦фонда образовательных        ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦учреждений                   ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Обеспечение образовательных  ¦республиканский   ¦137,0  ¦12,0   ¦15,0   ¦20,0   ¦25,0   ¦30,0   ¦35,0   ¦Минобразование РД¦
   ¦учреждений учебниками и      ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦учебной литературой          ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦национально-регионального    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦компонента                   ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Обеспечение                  ¦республиканский   ¦229,0  ¦28,0   ¦31,0   ¦35,0   ¦40,0   ¦45,0   ¦50,0   ¦Минобразование РД¦
   ¦образовательных учреждений   ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦учебно-наглядными пособиями и¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦техническими средствами      ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦обучения                     ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Использование новейших       ¦республиканский   ¦5,4    ¦       ¦0,4    ¦0,6    ¦0,9    ¦1,5    ¦2,0    ¦                 ¦
   ¦достижений науки, культуры,  ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Минобразование РД¦
   ¦производства, практики в     ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦системе образования путем    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦разработки нормативной       ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦правовой, базы, регулирующей ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦деятельность в области       ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦образования                  ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Организация и проведение     ¦республиканский   ¦0,3    ¦-      ¦0,1    ¦-      ¦0,1    ¦-      ¦0,1    ¦Минобразование РД¦
   ¦научных исследований,        ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦разработка инновационных     ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦проектов, направленных на    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦научное обеспечение решения  ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦важнейших проблем образования¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Итого по разделу             ¦                  ¦934,3  ¦87,4   ¦113,8  ¦141,1  ¦170    ¦199,7  ¦226,1  ¦                 ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦                    II. Развитие национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей                    ¦
   +-----------------------------T------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------------+
   ¦Разработка                   ¦республиканский   ¦0,4    ¦-      ¦0,1    ¦0,1    ¦0,1    ¦0,1    ¦-      ¦Минобразование РД¦
   ¦научно-методического         ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦обеспечения реализации       ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦Программы, формирования      ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦национально-регионального    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦компонента государственных   ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦образовательных стандартов   ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦Федеральной программы        ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦развития образования         ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Итого по разделу             ¦                  ¦0,4    ¦-      ¦0,1    ¦0,1    ¦0,1    ¦0,1    ¦-      ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦                                          III. Управление реализацией Программы                                           ¦
   +-----------------------------T------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------------+
   ¦Формирование планов ежегодных¦республиканский   ¦3,8    ¦-      ¦0,6    ¦0,7    ¦0,7    ¦0,9    ¦0,9    ¦Минобразование   ¦
   ¦совместных действий          ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦РД, администрации¦
   ¦Министерства образования     ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦районов и        ¦
   ¦Республики Дагестан и органов¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦городов          ¦
   ¦местного самоуправления,     ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦органов управления           ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦образованием районов, городов¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦с разработкой                ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦организационно-методических  ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦документов об обеспечении    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦выполнения Программы         ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Разработка и реализация      ¦республиканский   ¦3,1    ¦-      ¦0,5    ¦0,6    ¦0,6    ¦0,7    ¦0,7    ¦Минобразование   ¦
   ¦научного, методического,     ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦РД, администрации¦
   ¦информационно-технического   ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦районов и        ¦
   ¦и организационного           ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦городов          ¦
   ¦обеспечения Программы        ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Содействие в разработке      ¦республиканский   ¦3,5    ¦-      ¦0,8    ¦0,8    ¦0,7    ¦0,7    ¦0,5    ¦Минобразование   ¦
   ¦и реализации муниципальных   ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦РД, администрации¦
   ¦программ развития            ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦районов и        ¦
   ¦образовательных учреждений,  ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦городов          ¦
   ¦научных и других учреждений  ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦системы образования          ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Итого по разделу             ¦                  ¦10,4   ¦-      ¦1,9    ¦2,1    ¦2,0    ¦2,3    ¦2,1    ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦                                         IV. Строительство учреждений образования                                         ¦
   +-----------------------------T------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------------+
   ¦Строительство учреждений     ¦федеральный бюджет¦780,0  ¦130,0  ¦130,0  ¦130,0  ¦130,0  ¦130,0  ¦130,0  ¦Минобразование РД¦
   ¦образования                  ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦администрации    ¦
   ¦                             ¦республиканский   ¦190,0  ¦240,0  ¦250,0  ¦250,0  ¦250,0  ¦250,0  ¦250,0  ¦районов и        ¦
   ¦                             ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦городов          ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦                             ¦муниципальные     ¦135,0  ¦15,0   ¦18,0   ¦21,0   ¦26,0   ¦25,0   ¦30,0   ¦                 ¦
   ¦                             ¦бюджеты           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦                             ¦негосударственные ¦205,0  ¦16,0   ¦23,0   ¦29,0   ¦38,0   ¦47,0   ¦52,0   ¦                 ¦
   ¦                             ¦средства          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Итого по разделу             ¦                  ¦2 610,0¦401,0  ¦421,0  ¦430,0  ¦444,0  ¦452,0  ¦462,0  ¦                 ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦                                    V. Государственная поддержка детей-сирот и детей,                                     ¦
   ¦                                            оставшихся без попечения родителей                                            ¦
   +-----------------------------T------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------------+
   ¦Внедрение вариативных        ¦республиканский   ¦1,1    ¦-      ¦0,5    ¦0,6    ¦-      ¦-      ¦-      ¦Минобразование   ¦
   ¦технологий, способствующих   ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦РД,              ¦
   ¦профессиональному            ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Минтруд РД,      ¦
   ¦самоопределению воспитанников¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Минздрав РД      ¦
   ¦детских домов, материально-  ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦техническое обеспечение новых¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦технологий допрофессио-      ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦нальной, начальной профессио-¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦нальной подготовки воспитан- ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦ников образовательных        ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦учреждений для детей-сирот и ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦детей, оставшихся без        ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦попечения родителей          ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Обеспечение техническими     ¦республиканский   ¦3,4    ¦-      ¦0,9    ¦0,6    ¦0,7    ¦0,6    ¦0,6    ¦Минобразование РД¦
   ¦средствами обучения,         ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦компьютерным оборудованием,  ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦наглядными пособиями и       ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦спортивным оборудованием,    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦пополнение книжного фонда    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦библиотек детских домов и    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦школ-интернатов для сирот и  ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦детей, оставшихся без        ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦попечения родителей          ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Приобретение                 ¦                  ¦13,9   ¦-      ¦2,0    ¦2,5    ¦3,1    ¦3,2    ¦3,1    ¦Минобразование   ¦
   ¦образовательным учреждениям  ¦республиканский   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦РД,              ¦
   ¦для детей-сирот и детей,     ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Минздрав РД      ¦
   ¦оставшихся без попечения     ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦родителей, лечебно-          ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦профилактического и бытового ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦оборудования и мебели        ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Итого по разделу             ¦                  ¦18,4   ¦-      ¦3,4    ¦3,7    ¦3,8    ¦3,8    ¦3,7    ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦                                      VI. Государственная поддержка одаренных детей                                       ¦
   +-----------------------------T------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----------------+
   ¦Обеспечение инновационных    ¦республиканский   ¦19,3   ¦-      ¦3,3    ¦4,0    ¦4,0    ¦4,0    ¦4,0    ¦Минобразование РД¦
   ¦образовательных учреждений   ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦автотранспортом              ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Обеспечение                  ¦республиканский   ¦26,6   ¦-      ¦4,6    ¦5,5    ¦5,5    ¦5,5    ¦5,5    ¦Минобразование РД¦
   ¦компьютерным оборудованием   ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦специализированных учебных   ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦заведений по работе с        ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦одаренными детьми            ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Обеспечение учебниками       ¦республиканский   ¦51,6   ¦-      ¦8,8    ¦10,7   ¦10,7   ¦10,7   ¦10,7   ¦Минобразование РД¦
   ¦инновационных                ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦образовательных заведений    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Обеспечение наглядными       ¦республиканский   ¦11,9   ¦-      ¦2,0    ¦2,4    ¦2,5    ¦2,5    ¦2,5    ¦Минобразование РД¦
   ¦пособиями инновационных      ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦образовательных заведений    ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Организация участия детей в  ¦республиканский   ¦1,2    ¦-      ¦0,2    ¦0,3    ¦0,3    ¦0,2    ¦0,2    ¦Минобразование РД¦
   ¦республиканских и            ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦всероссийских предметных     ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦олимпиадах и конкурсах       ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Организация отдыха для       ¦республиканский   ¦3,6    ¦-      ¦0,6    ¦0,7    ¦0,7    ¦0,8    ¦0,8    ¦Минобразование   ¦
   ¦одаренных детей              ¦бюджет РД         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦РД,              ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦Минмолтуризм РД  ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Итого по разделу             ¦                  ¦114,2  ¦-      ¦19,5   ¦23,6   ¦23,7   ¦23,7   ¦23,7   ¦                 ¦
   +-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------+
   ¦Итого по Программе           ¦                  ¦3685,9 ¦486    ¦559,9  ¦600,1  ¦642,8  ¦680,1  ¦717    ¦                 ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦                             ¦федеральный бюджет¦780,0  ¦130,0  ¦130,0  ¦130,0  ¦130,0  ¦130,0  ¦130,0  ¦                 ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦                             ¦республиканский   ¦2564,9 ¦325    ¦388,8  ¦419,9  ¦448,6  ¦477,8  ¦504,8  ¦                 ¦
   ¦                             ¦бюджет            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦                             ¦муниципальные     ¦135,0  ¦15,0   ¦18,0   ¦21,0   ¦26,0   ¦30,0   ¦30,0   ¦                 ¦
   ¦                             ¦бюджеты           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦                             ¦                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   ¦                             ¦негосударственные ¦206,0  ¦16,0   ¦23,1   ¦29,2   ¦38,2   ¦47,3   ¦52,2   ¦                 ¦
   ¦                             ¦средства          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦                 ¦
   L-----------------------------+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz