Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 01.12.2004 N 139 О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2005-2006 ГОДЫ

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 1 декабря 2004 г. N 139
                                   
            О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
                   С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2005-2006 ГОДЫ
   
       Государственный   Совет  Республики  Дагестан   отмечает,   что
   криминальная ситуация в Республике Дагестан сохраняется на  высоком
   уровне,  преступность в республике продолжает оказывать  негативное
   влияние   на  все  сферы  жизнедеятельности  республики.   Реальная
   ситуация,   складывающаяся   в   республике,   свидетельствует   об
   активизации  диверсионно-террористической деятельности бандгрупп  и
   религиозных экстремистов. Не прекращаются посягательства  на  жизнь
   и   здоровье   представителей  власти  и  управления,   сотрудников
   правоохранительных  органов.  Не сокращается  число  изнасилований,
   грабежей, разбоев и краж.
       В  целях  усиления  борьбы с преступностью, обеспечения  охраны
   общественного  порядка  и безопасности республики  и  граждан  и  в
   связи  с  истечением  срока  выполнения предыдущей  Республиканской
   программы  по  усилению борьбы с преступностью  на  2001-2003  годы
   Государственный Совет Республики Дагестан постановляет:
       1.  Утвердить прилагаемую Республиканскую программу по усилению
   борьбы с преступностью на 2005-2006 годы (далее - Программа).
       2.  Финансирование  Программы  осуществлять  за  счет  средств,
   предусмотренных на содержание министерств и ведомств,  привлеченных
   к  реализации мероприятий Программы, средств федерального  бюджета,
   республиканской  инвестиционной  программы  и  средств  акционерных
   обществ,   организаций,   предприятий,  учреждений   -   участников
   Программы.
       3.  Установить,  что  в случае необходимости  Правительство  РД
   вносит   в   Государственный  Совет   РД  предложения  о   внесении
   изменений в Программу.
       4.   Органам   исполнительной   власти   Республики   Дагестан,
   организациям  и  учреждениям, администрациям городов  и  районов  в
   месячный   срок   разработать  и  утвердить  меры   по   реализации
   Программы.
       5. Контроль за реализацией Программы возложить на Правительство
   Республики Дагестан.
   
                                  Председатель Государственного Совета
                                                   Республики Дагестан
                                                           М.МАГОМЕДОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                постановлением Государственного Совета
                                                   Республики Дагестан
                                            от 1 декабря 2004 г. N 139
   
             РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
                  С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2005 - 2006 ГОДЫ
   
                                ПАСПОРТ
             РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
                   С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2005-2006 ГОДЫ
   
        Наименование Программы            -   Республиканская программа по усилению
                                              борьбы с преступностью на 2005-2006 годы
   
        Государственный заказчик,         -   Правительство Республики Дагестан
        координатор и разработчик -
        Программы
   
        Цели и задачи Программы,         -    Выявление и перекрытие каналов финансирования
        важнейшие целевые показатели          незаконных вооруженных формирования и экстре
                                              мистских группировок, перемещения через
                                              административную и государственную границы
                                              их эмиссаров и наемников; пресечение каналов
                                              поступления в республику наркотических средств
                                              и психотропных веществ; освобождение экономики
                                              от криминального влияния; улучшение раскрываемости
                                              тяжких и особо тяжких преступлений; обеспечение
                                              общественного порядка и безопасности на улицах
                                              и в других общественных местах; повышение
                                              эффективности управленческой деятельности и
                                              ответственностиза состояние правопорядка всех
                                              уровней исполнительной власти и правоохранительной
                                              системы, формирование действенной системы
                                              профилактики правонарушений, укрепление доверия
                                              населения к правоохранительным органам, а также
                                              создание системы, обеспечивающей участие граждан
                                              в охране общественного порядка и борьбе с
                                              преступностью на добровольной основе.
                                              Выполнение Программы обеспечит: улучшение
                                              оперативной обстановки в республике, повышение
                                              результативности борьбы с преступностью, более
                                              надежную охрану общественного порядка, защиты
                                              жизни, здоровья и достоинства граждан, частной,
                                              государственной и иных форм собственности;
                                              своевременное реагирование на угрозы обществен
                                              ной безопасности, восстановление доверия обществен
                                              ности к правоохранительным органам, улучшение
                                              взаимодействия правоохранительных органов республики
                                              и других заинтересованных министерств и ведомств;
                                              укрепление административной границы и дагестанского
                                              участка государственной границы РФ, предотвращение
                                              проникновения незаконных вооруженных формирований,
                                              выявление лиц, поддерживающих экстремистское
                                              течение "ваххабизм".
   
        Система организации контроля      -   Контроль за выполнением Программы осуществляет
        за реализацией Программы              Правительство Республики Дагестан
   
                                              Министерства,другие органы исполнительной власти
                                              и организации, указанные в графе "Исполнитель"
                                              раздела "Основные программные мероприятия"
                                              первыми, являются ответственными за выполнение
                                              мероприятий и представляют отчеты о ходе работы
                                              в Правительство Республики Дагестан к 10 июля 2005 года,
                                              10 января и 10 июля 2006 года, 10 января 2007 года.
   
                                              Ход и результаты выполнения мероприятий
                                              Программы могут быть рассмотрены на заседаниях
                                              Правительства Республики Дагестан.
   
        Сроки реализации Программы     -      2005-2006 годы Программы
   
   
   
          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами
   
       Разработка  и принятие Программы вызваны тем, что  несмотря  на
   принимаемые   правоохранительными   органами   меры,   криминальная
   ситуация  в  Республике  Дагестан сохраняется  на  высоком  уровне,
   преступность  в республике продолжает оказывать негативное  влияние
   на  все  сферы  жизнедеятельности  республики,  сохраняется  угроза
   дестабилизации обстановки на территории республики.
       Поступающая    оперативная   информация    свидетельствует    о
   неспадающей    угрозе   диверсионно-террористической   деятельности
   незаконных  вооруженных формирований, их намерениях  дестабилизации
   обстановки  в  Северо-Кавказском регионе и,  в  первую  очередь,  в
   Дагестане.
       Реальная ситуация, складывающаяся в республике, свидетельствует
   об  активизации диверсионно-террористической деятельности бандгрупп
   и  религиозных  экстремистов. За истекшие  три  года  совершен  ряд
   преступлений,  вызвавших  общественный  резонанс,   в   том   числе
   террористические  акты с человеческими жертвами, посягательства  на
   жизнь  и  здоровье представителей власти и управления,  сотрудников
   правоохранительных органов.
       Не   сокращается   число  умышленных  убийств,   изнасилований,
   грабежей,    краж,    преступлений,   связанных    с    применением
   огнестрельного  оружия,  взрывных  устройств,  незаконным  оборотом
   наркотиков.
       Сохраняются  проблемы  в сфере экономики.  Проводимые  меры  по
   стабилизации  обстановки  в указанной сфере  не  позволили  достичь
   желаемого результата. В основном преступления в этой сфере  связаны
   с  злоупотреблениями и хищениями бюджетных средств,  с  проявлением
   коррупции и проникновением криминалитета во власть.
       Несмотря  на  это, правоохранительная система республики  имеет
   возможность  реализации  комплекса  мер  целевого  воздействия   на
   преступность и установления контроля за криминальными процессами  в
   республике.
       Совершенствуется   система   противодействия    терроризму    и
   экстремизму.  Созданы  и  эффективно  функционируют  подразделения,
   призванные   пресекать   и  раскрывать  преступления   диверсионно-
   террористического характера.
       Организовано  межведомственное  взаимодействие  и   развивается
   международное   сотрудничество.  Значительно   улучшилась   система
   информационного   обеспечения  правоохранительных   и   контрольно-
   надзорных органов.
       Проведен   комплекс  организационных,  оперативно-розыскных   и
   профилактических   мероприятий   по   противодействию    преступной
   деятельности религиозно-экстремистского течения "ваххабизм".
       Серьезные  организационно-структурные преобразования претерпела
   система противодействия экономическим и налоговым преступлениям.
       Достижение  высоких результатов правоохранительной деятельности
   невозможно   без   серьезной  поддержки  со  стороны   государства,
   объединения  усилий  республиканских и  местных  органов  власти  и
   управления,    широкого   привлечения   общественных   объединений,
   граждан,  а  также  негосударственных структур,  что  обуславливает
   необходимость применения программно-целевого подхода.
       Настоящая  Программа подготовлена с учетом предложений  органов
   исполнительной    власти   Республики   Дагестан,   территориальных
   органов,     федеральных     органов     исполнительной     власти,
   правоохранительных органов Республики Дагестан и  органов  местного
   самоуправления.
   
         2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
   
       Целями Программы являются:
       формирование действенной системы профилактики правонарушений;
       выявление   и  перекрытие  каналов  финансирования   незаконных
   вооруженных  формирований и экстремистских группировок, перемещения
   через  административную и государственные границы  их  эмиссаров  и
   наемников;
       пресечение   каналов  поступления  в  республику  наркотических
   средств и психотропных веществ;
       профилактика  и  пресечение правонарушений в  сфере  экономики,
   улучшение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений;
       предупреждение  нарушений общественного порядка;
       повышение    эффективности   управленческой   деятельности    и
   ответственности    за   состояние   правопорядка    всех    уровней
   исполнительной власти и правоохранительной системы;
       укрепление  доверия населения к правоохранительным  органам,  а
   также  создание  системы, обеспечивающей участие граждан  в  охране
   общественного  порядка  и  борьбе с преступностью  на  добровольной
   основе,  формирование  активной  гражданской  позиции  у  населения
   республики.
       Программа предусматривает решение следующих задач:
       улучшение   оперативной  обстановки  в  республике,   повышение
   результативности  борьбы  с преступностью,  более  надежную  охрану
   общественного   порядка,  защиты  жизни,  здоровья  и   достоинства
   граждан, частной, государственной и иных форм собственности;
       своевременное реагирование на угрозы общественной безопасности,
   восстановление    доверия   общественности   к   правоохранительным
   органам,   улучшение   взаимодействия  правоохранительных   органов
   республики,  заинтересованных  министерств  и  ведомств  и  органов
   местного самоуправления;
       повышение  качества  системы  отбора,  изучения,  подготовки  и
   воспитания    кадрового    потенциала   сотрудников,    недопущения
   проникновения криминальных структур в правоохранительные органы;
       укрепление  административной границы с  Чеченской  Республикой,
   предотвращение  проникновения незаконных вооруженных  формирований,
   выявление лиц, поддерживающих экстремистско-религиозное течение.
       Программа  рассчитана на 2005-2006 годы и будет  реализована  в
   два этапа: первый этап - 2005 г., второй этап - 2006 год.
   
                  3. Система программных мероприятий
   
       Программа   включает  мероприятия  по  следующим   приоритетным
   направлениям борьбы с преступностью:
       борьба с терроризмом и экстремизмом;
       противодействие организованной преступности;
       преодоление криминализации экономики, борьба с коррупцией;
       обеспечение     общественного    порядка,    профилактика     и
   предотвращение правонарушений;
       правотворческая    деятельность   по    вопросам    борьбы    с
   преступностью;
       материально-техническое обеспечение.
   
             3.1. Противодействие терроризму и экстремизму
   
       Главная  цель борьбы с экстремизмом и терроризмом - создание  и
   обеспечение  эффективного функционирования  единой  государственной
   системы,   позволяющей  поддерживать  высокую  степень   готовности
   правоохранительных органов и других заинтересованных министерств  и
   ведомств  для выявления, предупреждения и пресечения экстремистских
   проявлений,   фактов   терроризма,   ликвидации   их   последствий,
   устранения   причин   и   условий  их  проявления,   своевременного
   раскрытия и расследования преступлений указанной направленности.
   
           3.2. Противодействие организованной преступности
   
       Основная цель этого направления правоохранительной деятельности
   заключается    в    подрыве   экономической   базы   организованной
   преступности, создании действенных форм и методов борьбы с  ней  на
   основе   комплексных  мер  правоохранительных  органов  и   органов
   исполнительной  власти,  предприятий,  организаций  и   учреждений,
   общественных объединений и граждан.
   
              3.3. Преодоление криминализации экономики,
                          борьба с коррупцией
   
       Основная   цель   данного  направления   деятельности   -   это
   освобождение  экономики  от  криминального  влияния   и   повышение
   авторитета  государственной службы, которая заключается в  создании
   условий,  обеспечивающих подавление всеми имеющимися в распоряжении
   государства  средствами  экономической  преступности  и  коррупции,
   рассматриваемых, как явление, создающее материальную  и  социальную
   основы  организованных  преступных формирований  и  преступности  в
   целом.
   
                3.4. Обеспечение общественного порядка,
             профилактика и предотвращение правонарушений
   
       Цель    правоохранительной    деятельности    по    обеспечению
   общественного  порядка  на  улицах и в других  общественных  местах
   состоит  в  профилактике и пресечении правонарушений в общественных
   местах,  создании условий, препятствующих совершению правонарушений
   на  определенной территории (объекте), особенно на объектах  особой
   важности  и  жизнеобеспечения,  развитии  и  повышении  доступности
   различных  видов,  форм  и  методов охраны  имущества  и  личности,
   возрождение  добровольного  участия  граждан  в  предотвращении   и
   профилактике правонарушений, проведение комплексных мероприятий  по
   профилактическому  воздействию на наиболее  значимые  криминогенные
   факторы.
   
             3.5. Правотворческая деятельность по вопросам
                        борьбы с преступностью
   
       Цель  мероприятий данного раздела Программы состоит в  правовом
   обеспечении   новых  направлений  правоохранительной  деятельности,
   принятии  в  соответствии с законодательством нормативных  правовых
   актов Республики Дагестан.
   
         3.6. Материально-техническое и финансовое обеспечение
   
       Цель   данного   направления  деятельности  -  это   содействие
   улучшению   материально-технического  и   финансового   обеспечения
   деятельности  органов  внутренних дел и  других  правоохранительных
   органов,   обеспечению  социальных  гарантий  сотрудников   милиции
   общественной безопасности.
   
                       4. Ресурсное обеспечение
   
       Источники финансирования финансово-емких пунктов Программы:
       Паспортизацию     промышленно-опасных   объектов     (п.7.4.1.)
   осуществить за счет средств самого объекта.
       Средства  на  оснащение  помещений участковых  пунктов  милиции
   необходимым  инвентарем,  мебелью,  оргтехникой,  средствами  связи
   (п.7.6.2.)  выделять с учетом реальных возможностей городского  или
   районного бюджетов.
       Реализацию  пунктов  Программы  о  создании  автоматизированных
   информационно-поисковых   систем   учета   оружия   (п.7.6.3.)    и
   укрепления   административной  границы  с   Чеченской   Республикой
   (п.7.4.2.  и п.7.4.3.) осуществить за счет средств республиканского
   бюджета     (с    учетом    реальных    возможностей),     средств,
   предусматриваемых  на  содержание  подразделений   МВД   Республики
   Дагестан и путем привлечения федеральных ассигнований.
       Строительство  собственной базы Учебного центра МВД  Республики
   Дагестан  на  выделенном  участке  на  территории  г.  Каспийска  и
   завершение  строительства  50-квартирного  жилого  дома  для  семей
   сотрудников  милиции,  погибших  при  исполнении  служебного  долга
   (п.7.6.4.),  осуществить  в  рамках Республиканской  инвестиционной
   программы.
   
                 5. Организация управления программой
                  и контроль за ходом ее реализации.
                     Механизм реализации программы
   
       Общий   контроль   за   реализацией  Программы   осуществляется
   Правительством Республики Дагестан.
       Заказчики    и   исполнители   мероприятий   Программы    несут
   ответственность  за  их  качественное и  своевременное  выполнение,
   рациональное   использование   финансовых   средств   и   ресурсов,
   выделяемых на реализацию Программы.
       При  отсутствии  финансирования мероприятий Программы,  либо  в
   случае    необходимости,   заказчик   и   исполнители   вносят    в
   Государственный   Совет   РД  предложения   об   изменении   сроков
   исполнения и внесении поправок в Программу.
       Ход  и  результаты выполнения мероприятий Программы могут  быть
   рассмотрены  на  заседаниях  Правительства  Республики  Дагестан  с
   заслушиванием  отчетов руководителей органов исполнительной  власти
   - государственного заказчика и исполнителей Программы.
   
              6. Ожидаемый эффект от реализации программы
   
       Предполагается,   что   в  результате  реализации   мероприятий
   Программы:
       повысится:
       контроль над криминальной ситуацией в республике;
       эффективность управленческой деятельности и ответственность  за
   состояние  правопорядка  всех  уровней  исполнительной   власти   и
   правоохранительной системы;
       действенность системы профилактики правонарушений;
       уровень доверия населения к правоохранительным органам;
       результативность  борьбы  с  преступностью,  надежность  охраны
   общественного   порядка,  защиты  жизни,  здоровья  и   достоинства
   граждан, частной, государственной и иных форм собственности;
       укрепленность административной границы с Чеченской  Республикой
   и  дагестанского  участка государственной  границы  РФ,  надежность
   защиты   от   проникновения  на  территорию   Республики   Дагестан
   незаконных вооруженных формирований;
       результативность  выявления лиц, поддерживающих  экстремистское
   течение "ваххабизм";
       улучшится:
       результативность выявления и перекрытия каналов  финансирования
   незаконных вооруженных формирований и экстремистских группировок  и
   пресечения  перемещений  через административную  и  государственные
   границы их эмиссаров и наемников;
       эффективность   мер   по  пресечению  каналов   поступления   в
   республику наркотических средств и психотропных веществ;
       состояние  общественного порядка и безопасности на улицах  и  в
   других общественных местах;
       взаимодействие    правоохранительных    органов     республики,
   заинтересованных   министерств  и  ведомств  и   органов   местного
   самоуправления;
       оперативная  обстановка  в республике  и  результативность  мер
   реагирования на угрозы общественной безопасности.
   
                  7. Основные программные мероприятия
   
           7.1. Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом
   
       7.1.1.    В    целях   реализации   Федерального   закона    "О
   противодействии      экстремистской      деятельности",       Указа
   Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября  2002  г.
   N  271,  постановления Государственного Совета Республики  Дагестан
   от  21  января  1998 г. N 2, постановления Государственного  Совета
   Республики  Дагестан от 15 мая 1998 г. N 84, Послания  Председателя
   Государственного  Совета  Республики  Дагестан  Народному  Собранию
   Республики  Дагестан  от 29 апреля 2004 г., протокола  совещания  у
   Председателя  Государственного Совета  Республики  Дагестан  от  24
   сентября  2004  г. N 16-11, постановления Правительства  Республики
   Дагестан  от  20  февраля  2004  г. N 51  обеспечить  осуществление
   согласованных мер по вопросам борьбы с терроризмом и экстремизмом.
       Ответственные:
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию),
       МВД Республики Дагестан
       Каспийское пограничное управление ФСБ Российской Федерации
       (по согласованию)
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.1.2.  Разработать и осуществить совместные с  Республиканской
   антитеррористической   комиссией   мероприятия,   направленные   на
   предупреждение и предотвращение диверсионно-террористических  актов
   на  объектах особой важности и жизнеобеспечения, в местах массового
   пребывания людей. Повысить ответственность администраций городов  и
   районов,  а  также руководителей организаций и ведомств  независимо
   от   форм  собственности.  Результаты  регулярно  рассматривать  на
   заседаниях Республиканской антитеррористической комиссии.
       Ответственные:
       Республиканская антитеррористическая комиссия,
       МВД Республики Дагестан,
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию),
       администрации городов и районов Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.1.3.  С  учетом  нарастающей угрозы  совершения  терактов  на
   объектах  массового  пребывания людей рассмотреть  вопрос  передачи
   под   вневедомственную  охрану  продовольственных  и  иных  рынков,
   образовательных  и  лечебных  учреждений,  а  также   водопроводных
   сооружений  и  зон  санитарной охраны источников  централизованного
   хозяйственно-питьевого  водоснабжения  ряда  городов  и  населенных
   пунктов.
       Ответственные:
       МВД Республики Дагестан,
       администрации организаций, предприятий, учреждений
       и иных объектов,
       администрации городов и районов Республики Дагестан,
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию)
       Срок: 2005 г.
   
       7.1.4.    Республиканской    антитеррористической     комиссии,
   руководителю   группы  оперативного  управления  (Липинский   В.В.)
   совместно     с    Советом    Безопасности    РД,    руководителями
   правоохранительных  органов  и силовых  структур  (в  составе  ГОУ)
   обеспечить сбор, анализ, обобщение оперативной и иной информации  о
   преступных  сообществах,  группах и  лицах  вынашивающих  намерения
   совершения террористических актов и тяжких преступлений  и  принять
   совместные   упреждающие   меры   по   пресечению   их   преступной
   деятельности.
       Ответственные:
       Республиканская антитеррористическая комиссия,
       Совет Безопасности Республики Дагестан,
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию),
       МВД Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.1.5.   Разработать  и  осуществить  совместные   мероприятия,
   направленные  на  розыск лидеров и активных  участников  незаконных
   вооруженных   формирований  и  лиц,  причастных   к   преступлениям
   террористической  направленности.  С  использованием   существующих
   линий  связи  с зарубежными партнерами обеспечить регулярный  обмен
   оперативной  информацией  о  лицах  и  организациях,  причастных  к
   финансированию   организованных   преступных   и   террористических
   формирований.
       Ответственные:
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию),
       МВД Республики Дагестан,
       Представительство МИД РФ в г. Махачкале (по согласованию)
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.1.6.  В  целях  предотвращения  и  пресечения  финансирования
   террористической деятельности организациями, действующими  в  сфере
   валютных  и  экспортных операций, организовать проверку юридических
   лиц  на  предмет  соблюдения требований валютного законодательства,
   обеспечения репатриации валютной выручки. Активизировать работу  по
   выявлению    фактов   незаконного   перемещения   юридическими    и
   физическими  лицами  валюты  через  таможенную  границу  Российской
   Федерации.    Организовать   и   провести   комплекс    оперативно-
   профилактических   мероприятий,  направленных    на   выявление   и
   пресечение   фактов  незаконного  оборота  оружия,  боеприпасов   и
   взрывчатых веществ, прикрытию каналов их поступления в республику.
       Ответственные:
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию),
       МВД Республики Дагестан,
       Национальный банк Республики Дагестан (по согласованию),
       Дагестанская таможня (по согласованию)
       Каспийское пограничное управление ФСБ Российской Федерации
       (по согласованию)
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.1.7.   Совместно  с  правоохранительными  органами  Чеченской
   Республики  и федеральными подразделениями объединенной группировки
   войск    в    Северо-Кавказском   регионе   провести    специальные
   мероприятия, направленные на выявление баз и лагерей по  подготовке
   боевиков,  участников  незаконных  вооруженных  формирований  и  их
   пособников,   схронов   оружия   и  пресечение   проникновения   на
   территорию   Республики  Дагестан  бандгрупп  и  отдельных   членов
   незаконных вооруженных формирований.
       Ответственные:
       МВД Республики Дагестан,
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию),
       Каспийское пограничное управление ФСБ Российской Федерации
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.1.8.   Провести   комплексный  анализ   причин   и   условий,
   способствующих совершению умышленных убийств и других  преступлений
   против  личности,  в том числе посягательств на  жизнь  и  здоровье
   представителей   органов  государственной  власти   и   управления,
   сотрудников    правоохранительных   органов   и   по    результатам
   разработать  и  осуществить мероприятия по повышению  эффективности
   раскрытия и расследования тяжких преступлений.
       Ответственные:
       МВД Республики Дагестан,
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию)
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.1.9. Провести совместные мероприятия по надзору и контролю за
   деятельностью  общественных  и религиозных  объединений,  различных
   благотворительных организаций, исламских учебных заведений с  целью
   выявления  и  пресечения  в их деятельности нарушений  федерального
   законодательства,  а  также  фактов оказания  пособнической  помощи
   террористам,  экстремистам, незаконным вооруженным формированиям  и
   организованным преступным сообществам.
       Ответственные:
       Главное Управление Министерства юстиции Российской
       Федерации по Республике Дагестан (по согласованию),
       МВД Республики Дагестан,
       Комитет Правительства Республики Дагестан по делам религий
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию)
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.1.10.   Провести  совместно  с  республиканскими  и  местными
   средствами   массовой  информации  с  привлечением   представителей
   духовенства,    видных    общественных,    политических    деятелей
   информационно-пропагандистскую   работу   по   разъяснению    среди
   населения   последствий   распространения   ваххабизма    и    иных
   радикальных    религиозных   учений,   необходимости    обеспечения
   целостности   республики,  мира  и  стабильности  для   дальнейшего
   развития всех населяющих ее народов.
       Ответственные:
       Миннацинформвнешсвязи Республики Дагестан,
       Комитет Правительства Республики Дагестан по делам религий
       Срок: 2005-2006 гг.
   
           7.2. Противодействие организационной преступности
   
       7.2.1.  Принять  меры по пресечению контрабанды стратегического
   сырья    и    материалов,   потребительских   товаров,    выявлению
   организационных   преступных  групп  (ОПГ)  и   лиц,   занимающихся
   оформлением фиктивных таможенных документов на перемещение  товаров
   через государственную границу.
       Ответственные:
       Дагестанская таможня (по согласованию),
       Каспийское пограничное управление ФСБ Российской Федерации
       (по согласованию),
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию),
       МВД Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.2.2.   Разработать  и  реализовать  комплекс  организационно-
   практических мероприятий по противодействию легализации  незаконных
   доходов    организованных   преступных   групп,    по    пресечению
   деятельности   организованных   преступных   сообществ   в    сфере
   промышленного производства.
       Ответственные:
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию),
       МВД Республики Дагестан,
       Управление Федеральной налоговой службы Российской
       Федерации по Республике Дагестан (по согласованию),
       Министерство промышленности и научно-технического развития
       Республики Дагестан,
       Комитет Правительства Республики Дагестан по виноградарству
       и алкогольной промышленности "Дагвино"
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.2.3.  Разработать и реализовать мероприятия  по  выявлению  и
   изобличению    организованных   преступных   групп,    занимающихся
   незаконным  оборотом наркотиков и перекрытию каналов их переброски.
   Организовать  в  целях своевременного выявления и  задержания  лиц,
   занимающихся  перевозкой и сбытом наркотиков,  работу  на  объектах
   железнодорожного, воздушного и автомобильного транспорта.  Провести
   мероприятия   по  выявлению  сбытчиков  наркотических   средств   и
   психотропных веществ.
       Ответственные:
       Управление Федеральной службы Российской Федерации
       по контролю за оборотом наркотиков по Республике Дагестан
       (по согласованию),
       Министерство здравоохранения Республики Дагестан,
       МВД Республики Дагестан
       Срок: 2005 г.
   
              7.3. Преодоление криминализации экономики,
                          борьба с коррупцией
   
       7.3.1.  По  специальному плану осуществить комплекс мероприятий
   по  предупреждению, выявлению и пресечению проявлений  коррупции  и
   должностных  преступлений в органах государственной,  муниципальной
   власти  и  правоохранительных органах,  высших  и  средних  учебных
   заведениях,   а  также  по  недопущению  проникновения   в   органы
   законодательной,    исполнительной    ,    судебной    власти     и
   правоохранительные структуры лиц с криминальным прошлым.
       Ответственные:
       МВД Республики Дагестан,
       УФСБ Российской Федерации по Республике Дагестан
       (по согласованию)
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.3.2.  Подготовить и провести по специальному плану совместные
   целевые  мероприятия, направленные на предотвращение,  выявление  и
   пресечение  злоупотреблений  в  бюджетной  сфере,  обратив   особое
   внимание  вопросам,  связанным  с целевым  использованием  средств,
   выделенных   на   финансирование  федеральных   и   республиканских
   программ,  бюджетных инвестиционных средств, бюджетных кредитов.
       Ответственные:
       Счетная палата Республики Дагестан,
       МВД Республики Дагестан,
       Министерство финансов Республики Дагестан,
       Министерство экономики Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.3.3. Провести совместные мероприятия по выявлению, пресечению
   правонарушений  в  сфере  добычи,  переработки  и  завоза  нефти  и
   нефтепродуктов,  оборота алкогольной продукции, фактов  хищения  на
   заводах-производителях   спиртовой  и   ликероводочной,   коньячной
   продукции,    выявлению    подпольных   цехов    по    изготовлению
   фальсифицированных  спиртных напитков, а также проверке  соблюдения
   правил  специальной маркировки, наличия лицензий  на  производство,
   разлив, хранение и реализацию алкогольной продукции.
       Ответственные:
       МВД Республики Дагестан,
       Управление Федеральной налоговой службы Российской
       Федерации по Республике Дагестан (по согласованию),
       Комитет Правительства Республики Дагестан по виноградарству
       и алкогольной промышленности "Дагвино", ГП "Дагнефтепродукт"
       Срок: 2005-2006 гг.
   
         7.4. Обеспечение общественного порядка, профилактика
                    и предотвращение правонарушений
   
       7.4.1. Провести паспортизацию объектов повышенной опасности,  в
   том  числе  объектов размещения отходов производства и потребления.
   Составить  перечень  промышленных,  научных  объектов  и   объектов
   жизнеобеспечения,     представляющих     повышенную      санитарно-
   эпидемиологическую опасность.
       Ответственные:
       МЧС Дагестана,
       администрации городов и районов Республики Дагестан,
       Республиканская государственная служба по охране окружающей
       среды и природных ресурсов Республики Дагестан,
       Управление по надзору за природопользованием Министерства
       природных ресурсов Российской Федерации по Республике
       Дагестан (по согласованию),
       Федеральное государственное управление "Центр
       государственного санитарно-эпидемиологического надзора
       по Республике Дагестан (по согласованию)
       Срок: 2005 г.
   
       7.4.2.  Совместно с федеральными органами исполнительной власти
   принять  меры  по укреплению административной границы  с  Чеченской
   Республикой.
       Ответственные:
       МВД Республики Дагестан,
       администрации приграничных с Чеченской Республикой
       районов Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.4.3.   Оборудовать  контрольно-пропускные   пункты   (КПП-10Д
   "Аркабаш",  КПП-38Д  "Солнечный", КПП-37Д  "Сула-Чубутла",  КПП-14Д
   "Тухчар",   КПП-12Д  "Шушия",  КПМ-2  "Новочуртах"),  расположенные
   вдоль    административной   границы   с   Чеченской    Республикой,
   специальными  досмотровыми  площадками, обеспечить  их  специальной
   техникой   для  досмотра  большегрузного  автотранспорта,   создать
   необходимые условия для эффективного функционирования постов.
       Ответственные:
       МВД Республики Дагестан,
       администрации приграничных с Чеченской Республикой
       районов Республики Дагестан,
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.4.4.  Разработать  и  реализовать  единый  комплексный   план
   мероприятий правоохранительных и природоохранных органов по  борьбе
   с  браконьерством и незаконным вывозом рыбы и рыбной  продукции  за
   пределы республики.
       Ответственные:
       МВД Республики Дагестан,
       Каспийское пограничное управление ФСБ Российской Федерации
       (по согласованию)
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.4.5.  Разработать  и  осуществить комплекс  мер  по  проверке
   дачных   обществ,   промышленных  зон,  городских   и   пригородных
   поселков,  пригородных лесных массивов, горно-лесистой местности  с
   использованием  сил  и  средств органов местного  самоуправления  с
   привлечением   в  необходимых  случаях  работников  соответствующих
   организаций  и местного населения с целью обнаружения преступников,
   находящихся в розыске.
       Ответственные:
       МВД Республики Дагестан,
       Министерство жилищно-коммунального хозяйства
       Республики Дагестан,
       администрации городов и районов Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.4.6.  В  целях  предупреждения  подростковой  преступности  и
   безнадзорности    возродить    военно-патриотическое     воспитание
   молодежи,      организовать     военно-патриотические,      военно-
   воспитательные клубы, в которых наряду с военно-прикладными  видами
   спорта проводить правовое воспитание обучаемых.
       Ответственные:
       Министерство образования Республики Дагестан,
       Министерство по делам молодежи и туризму Республики Дагестан,
       МВД Республики Дагестан,
       администрации городов и районов Республики Дагестан,
       Военный комиссариат Республики Дагестан (по согласованию)
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.4.7.  Провести совместно с учреждениями культуры и  искусства
   цикл  мероприятий  (вечера-встречи,  круглые  столы  и   т.д.)   по
   профилактике преступности. Провести конкурс среди печатных  средств
   массовой    информации    на   лучший   информационный    материал,
   направленный на профилактику детской и подростковой преступности.
       Ответственные:
       Министерство культуры Республики Дагестан,
       Министерство образования Республики Дагестан,
       Министерство по делам молодежи и туризму Республики Дагестан,
       Миннацинформвнешсвязи  Республики  Дагестан,   МВД   Республики
   Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.4.8. Принять меры по расширению сети учреждений, занимающихся
   профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних  и
   учреждений,  занимающихся  их социальной реабилитацией,  укреплению
   их материально-технической базы.
       Ответственные:
       Администрации городов и районов Республики Дагестан,
       Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
       Срок: 2005 - 2006 гг.
   
       7.4.9.  Направлять  в приоритетном порядке на  профессиональное
   обучение   граждан,   освободившихся  из  мест   лишения   свободы,
   несовершеннолетних    граждан,   лиц,   находящихся    на    учете.
   Безвозмездно    предоставлять   профессиональную    информацию    и
   консультации гражданам, освободившимся из мест лишения свободы.
       Ответственные:
       Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.4.10.  Во  исполнение Закона Республики Дагестан "Об  участии
   граждан  в  охране  общественного  порядка  в  РД"  разработать   и
   осуществить   комплекс   мероприятий   по   созданию   добровольных
   общественных   формирований   (дружин,   отрядов)    из    граждан,
   проживающих  в соответствующем муниципальном образовании,  а  также
   по  усилению  разъяснительной работы среди   населения  республики,
   направленной  на выработку у граждан бдительности и  понимания  ими
   необходимости   более   активного   участия   в   профилактике    и
   предупреждении преступности.
       Ответственные:
       Администрации городов и районов Республики Дагестан,
       МВД Республики Дагестан,
       Миннацинформвнешсвязи Республики Дагестан,
       Министерство образования Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.4.11.    В   целях   финансового   обеспечения   деятельности
   добровольных     общественных    формирований    и    материального
   вознаграждения  граждан,  принимающих  активное  участие  в  охране
   общественного  порядка  и  борьбе  с  преступностью  в  республике,
   создать   благотворительный  фонд  помощи   добровольным   народным
   дружинам,   за   счет   спонсорской  и   благотворительной   помощи
   юридических и физических лиц.
       Ответственные:
       Министерство финансов Республики Дагестан,
       МВД Республики Дагестан
       Срок: 2005 г.
   
       7.4.12.   В   рамках  Программы  экономического  и  социального
   развития  Республики  Дагестан на период до  2010  года  продолжить
   совместно  с федеральными органами исполнительной власти работу  по
   снижению  уровня  безработицы и обеспечению занятости  населения  в
   республике.
       Ответственные:
       Администрации городов и районов Республики Дагестан,
       Министерство труда и социального развития Республики Дагестан,
       Министерство финансов Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
             7.5. Правотворческая деятельность по вопросам
                        борьбы с преступностью
   
       7.5.1.  Разработать и внести в Государственный Совет Республики
   Дагестан  проект  Кодекса Республики Дагестан  об  административных
   правонарушениях.
       Ответственные:
       Министерство юстиции Республики Дагестан
       Срок: 1 полугодие 2005 года.
   
       7.5.2.  Разработать  и  принять  в  муниципальных  образованиях
   Республики Дагестан положение об добровольных народных дружинах.
       Ответственные:
       Органы местного самоуправления Республики Дагестан.
       Срок: 1 квартал 2005 года.
   
              7.6. Материально - техническое обеспечение
   
       7.6.1.  Правительству РД определить источники финансирования  и
   разработать  механизм вознаграждения граждан,  при  помощи  которых
   были   обнаружены  и  обезврежены  взрывные  устройства,  а   также
   предотвращены  и  раскрыты  иные  тяжкие  преступления.  Обеспечить
   широкую пропаганду этих мероприятий в СМИ.
       Ответственные:
       МВД Республики Дагестан,
       Министерство юстиции Республики Дагестан
       Срок: 2005 г.
   
       7.6.2.   Рекомендовать   администрациям   городов   и   районов
   предусмотреть  целевым назначением средства на оснащение  помещений
   участковых   пунктов   милиции  необходимым  инвентарем,   мебелью,
   оргтехникой,   средствами  связи,  а  в  населенных  пунктах,   где
   отсутствуют   участковые  пункты  милиции,   в   зданиях   сельских
   администраций оборудовать помещения для народных дружин.
       Ответственные:
       Администрации городов и районов Республики Дагестан,
       Министерство финансов Республики Дагестан,
       МВД Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.6.3.    Выделить    финансовые    средства    для    создания
   автоматизированных информационно-поисковых систем учета оружия,  их
   технического  сопровождения,  обучения пользователей,  приобретения
   расходных материалов и комплектующих устройств.
       Ответственные:
       Министерство финансов Республики Дагестан,
       Министерство внутренних дел Республики Дагестан
       Срок: 2005-2006 гг.
   
       7.6.4.   Предусмотреть  в  республиканском  бюджете  Республики
   Дагестан  и  бюджетах  городов и районов  финансовые  средства  для
   укрепления материально-технической базы МВД РД и оказания помощи  в
   строительстве жилья для семей сотрудников, погибших при  исполнении
   служебного долга.
       Ответственные:
       Министерство экономики Республики Дагестан,
       Министерство финансов Республики Дагестан
       Срок: 2005 - 2006 гг.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                           к Республиканской программе
                                    по усилению борьбы с преступностью
                                                    на 2005 - 2006г.г.
   
                                РАСЧЕТ
            ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
                   ФИНАНСОВО-ЕМКИХ ПУНКТОВ ПРОГРАММЫ
   
   
   -------T------------------------T------T-------T-----------T--------------------------------------¬
   ¦N     ¦Наименование            ¦Един. ¦Кол-   ¦Сумма      ¦В том числе (тыс. руб.)               ¦
   ¦пункта¦материальных ресурсов   ¦измер ¦во     ¦(тыс. руб.)+---------T--------T----------T--------+
   ¦прог. ¦                        ¦      ¦       ¦           ¦Фед.     ¦Респ.   ¦Муниц.    ¦За счет ¦
   ¦      ¦                        ¦      ¦       ¦           ¦бюдж.    ¦бюдж.   ¦бюдж.     ¦средств ¦
   ¦      ¦                        ¦      ¦       ¦           ¦         ¦        ¦          ¦предпр. ¦
   +------+------------------------+------+-------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦Паспортизация промышленно-опасных объектов         ¦                                      ¦
   ¦7.4.1.+------------------------T------T-------T-----------+---------T--------T----------T--------+
   ¦      ¦Всего по республике 95  ¦шт.   ¦95     ¦475,0      ¦-        ¦-       ¦-         ¦475,0   ¦
   ¦      ¦объектов                ¦      ¦       ¦           ¦         ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦      +------------------------+------+-------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦В том числе -           ¦                          ¦         ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦      +------------------------+--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦2005 г.                 ¦               475,0      ¦-        ¦-       ¦-         ¦475,0   ¦
   +------+------------------------+--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦                                                                                                 ¦
   +------T---------------------------------------------------T--------------------------------------+
   ¦      ¦Оснащение помещений участковых пунктов милиции     ¦                                      ¦
   ¦7.6.2.¦необходимым инвентарем, мебелью, оргтехникой,      ¦                                      ¦
   ¦      ¦средствами связи. По республике необходимо         ¦                                      ¦
   ¦      ¦оборудовать 512 УПМ и 701 помещение в сельских     ¦                                      ¦
   ¦      ¦администрациях.                                    ¦                                      ¦
   ¦      +------------------------T--------------------------+---------T--------T----------T--------+
   ¦      ¦Всего: (без учета       ¦40174,0                   ¦-        ¦        ¦40174,0   ¦        ¦
   ¦      ¦оборудования сельских   ¦                          ¦         ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦      ¦администраций)          ¦                          ¦         ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦      +------------------------+--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦В том числе -                                      ¦                                      ¦
   ¦      +------------------------T--------------------------+---------T--------T----------T--------+
   ¦      ¦2005 г.                 ¦20357,0                   ¦-        ¦        ¦   20357,0¦        ¦
   ¦      +------------------------+--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦2006 г.                 ¦20357,0                   ¦-        ¦        ¦   20357,0¦        ¦
   +------+------------------------+--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦                                                                                                 ¦
   +------T---------------------------------------------------T--------------------------------------+
   ¦      ¦Создание автоматизированных  информационно-        ¦                                      ¦
   ¦7.6.3.¦поисковых систем учета оружия.                     ¦                                      ¦
   ¦      +------------------------T-------T------T-----------+---------T--------T----------T--------+
   ¦      ¦ПЭВМ                    ¦компл. ¦54    ¦2160,0     ¦-        ¦2160,0  ¦-         ¦        ¦
   ¦      +------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦Модем                   ¦шт.    ¦54    ¦10,8       ¦-        ¦10,8    ¦-         ¦        ¦
   ¦      +------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦Всего:                  ¦       ¦      ¦2170,8     ¦-        ¦2170,8  ¦-         ¦        ¦
   ¦      +------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦В том числе на 2005 г.  ¦                          ¦-        ¦2170,8  ¦          ¦        ¦
   ¦      ¦                        ¦               2170,8     ¦         ¦        ¦          ¦        ¦
   +------+------------------------+--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦Строительство собственной базы Учебного центра     ¦                                      ¦
   ¦7.6.4.¦МВД РД                                             ¦                                      ¦
   ¦      +---------------------------------------------------+---------T--------T----------T--------+
   ¦      ¦Административное здание, вспомогательные           ¦         ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦      ¦корпуса                                            ¦         ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦      +------------------------T--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦Всего:                  ¦40000,0                   ¦10000,0  ¦30000,0 ¦-         ¦        ¦
   ¦      +------------------------+--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦В том числе -                                      ¦         ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦      +------------------------T--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦2005 г.                 ¦25000,0                   ¦10000,0  ¦15000,0 ¦-         ¦        ¦
   ¦      +------------------------+--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦2006 г.                 ¦15000,0                   ¦-        ¦15000,0 ¦-         ¦        ¦
   +------+------------------------+--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦Строительство 50-кв. жилого дома членам семей      ¦                                      ¦
   ¦7.6.4.¦сотрудников милиции, погибших при исполнении       ¦                                      ¦
   ¦      ¦служебного долга                                   ¦                                      ¦
   ¦      +---------------------------------------------------+---------T--------T----------T--------+
   ¦      ¦Завершение строительства дома                      ¦         ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦      +------------------------T--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦Всего:                  ¦30000,0                   ¦         ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦      +------------------------+--------------------------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦В том числе:                                       ¦                                      ¦
   ¦      +------------------------T-------T------T-----------+---------T--------T----------T--------+
   ¦      ¦2005 г.                 ¦25000,0¦      ¦           ¦15000,0  ¦10000,0 ¦-         ¦-       ¦
   ¦      +------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦2006 г.                 ¦5000,0 ¦      ¦           ¦-        ¦5000,0  ¦-         ¦-       ¦
   +------+------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦Укрепление административной границы с ЧР           ¦                                      ¦
   ¦7.4.2.+---------------------------------------------------+-----------------------------T--------+
   ¦7.4.3.¦Средства на улучшение материально-технического     ¦                             ¦        ¦
   ¦      ¦обеспечения и условий быта личного состава         ¦                             ¦        ¦
   ¦      +------------------------T-------T------T-----------+---------T--------T----------+--------+
   ¦      ¦Всего:                  ¦       ¦      ¦10000,0    ¦-        ¦1000,0  ¦-         ¦-       ¦
   ¦      +------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦2005 г.                 ¦       ¦      ¦5000,0     ¦-        ¦5000,0  ¦-         ¦-       ¦
   ¦      +------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦2006 г.                 ¦       ¦      ¦5000,0     ¦-        ¦5000,0  ¦-         ¦-       ¦
   +------+------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦                                                                                                 ¦
   +------T------------------------T-------T------T-----------T---------T--------T----------T--------+
   ¦      ¦Итого:                  ¦       ¦      ¦123359,8   ¦25000,0  ¦57170,8 ¦40714,0   ¦475,0   ¦
   ¦      +------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦В том числе -                                      ¦                                      ¦
   ¦      +------------------------T-------T------T-----------+---------T--------T----------T--------+
   ¦      ¦2005 г.                 ¦       ¦      ¦77765,3    ¦25000,0  ¦32170,8 ¦20357,0   ¦475,0   ¦
   ¦      +------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+--------+
   ¦      ¦2006 г.                 ¦       ¦      ¦55594,5    ¦-        ¦25000,0 ¦20357,0   ¦-       ¦
   L------+------------------------+-------+------+-----------+---------+--------+----------+---------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz