Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

УКАЗ ГОССОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 16.10.2002 N 250 ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
                                  УКАЗ
                      от 16 октября 2002 г. N 250
   
                       ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
              ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
       В соответствии со  статьей 5  Закона  Республики  Дагестан  "О
   Государственном  Совете Республики Дагестан" Государственный Совет
   Республики Дагестан постановляет:
       1. Образовать  Управление   делами   Государственного   Совета
   Республики  Дагестан  на  базе Хозяйственного управления и Главной
   бухгалтерии Администрации Государственного Совета и  Правительства
   Республики  Дагестан в пределах установленных фонда оплаты труда и
   численности работников.
       2. Утвердить  прилагаемые   Положение   об  Управлении  делами
   Государственного Совета Республики  Дагестан,  его   структуру   и
   перечень  предприятий,  организаций и учреждений, подведомственных
   Управлению делами Государственного Совета Республики Дагестан.
       3. Назначить   Алиева   Рамазана  Джамалудиновича  Управляющим
   делами Государственного Совета Республики Дагестан.
       4. Правительству    Республики    Дагестан   и   Администрации
   Государственного  Совета  и  Правительства   Республики   Дагестан
   передать  Управлению  делами  Государственного  Совета  Республики
   Дагестан в соответствии с утвержденным настоящим Указом Положением
   необходимые    полномочия    по    управлению    и    распоряжению
   подведомственными ему предприятиями и объектами.
       5. Администрации   Государственного   Совета  и  Правительства
   Республики  Дагестан  подготовить  и  представить  предложения  по
   внесению  необходимых  изменений  в  задачи  и функции,  структуру
   аппарата Администрации  Государственного  Совета  и  Правительства
   Республики  Дагестан,  численность и фонд оплаты труда работников,
   вытекающие из настоящего Указа.
       6. Управляющему   делами  Государственного  Совета  Республики
   Дагестан  Алиеву  Р.Д.  подготовить  и  представить   предложения,
   необходимые для реализации возложенных задач.
       7. Настоящий Указ вступает в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                 Председатель Государственного Совета
                                                  Республики Дагестан
                                                          М.МАГОМЕДОВ
   Махачкала
   16 октября 2002 г.
   N 250
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                       Указом Государственного Совета
                                                  Республики Дагестан
                                          от 16 октября 2002 г. N 250
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
                          РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
                           I. Общие положения
   
       1. Управление   делами   Государственного   Совета  Республики
   Дагестан (далее  -  Управление  делами)  является  республиканским
   органом  исполнительной  власти,  организующим  и  непосредственно
   осуществляющим:
       материально -     техническое     обеспечение     деятельности
   Председателя   Государственного   Совета   Республики    Дагестан,
   Государственного  Совета  Республики Дагестан,  Народного Собрания
   Республики   Дагестан   и   Правительства   Республики   Дагестан,
   Администрации  Государственного  Совета и Правительства Республики
   Дагестан,  Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета
   Безопасности   Республики  Дагестан,  Управлений  Государственного
   Совета   Республики   Дагестан    и    транспортное    обеспечение
   Конституционного Суда Республики Дагестан;
       социально - бытовое и  санаторно  -  медицинское  обслуживание
   Председателя  Государственного  Совета  Республики  Дагестан,  его
   заместителя и членов Государственного Совета Республики  Дагестан,
   Председателя   Народного   Собрания   Республики  Дагестан  и  его
   заместителей, Председателя Правительства Республики Дагестан и его
   заместителей, Руководителя Администрации Государственного Совета и
   Правительства Республики Дагестан и его заместителей, Руководителя
   Аппарата  Народного  Собрания  Республики  Дагестан,  Председателя
   Счетной палаты Республики Дагестан и его заместителя,  начальников
   Управлений Государственного Совета Республики Дагестан,  Секретаря
   Совета  Безопасности  Республики  Дагестан,  членов  Правительства
   Республики  Дагестан  и  руководителей иных органов исполнительной
   власти   Республики   Дагестан,   депутатов   Народного   Собрания
   Республики   Дагестан,   судей  Конституционного  Суда  Республики
   Дагестан, аудиторов Счетной палаты Республики Дагестан;
       социально -  бытовое  и  санаторно  - медицинское обслуживание
   сотрудников Администрации Государственного Совета и  Правительства
   Республики   Дагестан,   Аппарата  Народного  Собрания  Республики
   Дагестан,  Совета  Безопасности  Республики  Дагестан,  Управлений
   Государственного Совета Республики Дагестан.
       Управление делами   также   организует    и    непосредственно
   осуществляет в порядке, установленном законодательством, финансово
   -    хозяйственное    обеспечение    деятельности     Председателя
   Государственного   Совета  Республики  Дагестан,  Государственного
   Совета Республики  Дагестан,  Правительства  Республики  Дагестан,
   Администрации  Государственного  Совета и Правительства Республики
   Дагестан.
       2. Управление  делами  в  своей  деятельности  руководствуется
   Конституциями  Российской   Федерации   и   Республики   Дагестан,
   федеральными  законами,  законами  Республики Дагестан,  указами и
   распоряжениями  Президента   Российской   Федерации,   указами   и
   постановлениями   Государственного   Совета  Республики  Дагестан,
   распоряжениями  Председателя  Государственного  Совета  Республики
   Дагестан,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
   Российской Федерации и Правительства Республики Дагестан,  а также
   настоящим Положением.
       3. Руководство деятельностью  Управления  делами  осуществляет
   Председатель Государственного Совета Республики Дагестан.
       4. Управление  делами  осуществляет   свою   деятельность   во
   взаимодействии  с другими республиканскими органами исполнительной
   власти и органами местного самоуправления.
       5. Управление  делами  осуществляет  свою деятельность за счет
   средств республиканского бюджета Республики  Дагестан,  выделяемых
   на  содержание органов государственной власти Республики Дагестан,
   а также средств,  получаемых в соответствии с законодательством от
   управления  подведомственными  организациями  и  от  управления  и
   распоряжения    подведомственными    объектами     республиканской
   собственности,      включая     имущество,     закрепленное     за
   подведомственными организациями.
       Средства, получаемые    Управлением   делами   от   управления
   подведомственными организациями и  от  управления  и  распоряжения
   подведомственными объектами республиканской собственности, включая
   имущество,  закрепленное за  подведомственными  организациями,  не
   могут  быть  использованы  на  оплату труда сотрудников Управления
   делами.   Порядок   использования   этих   средств    определяется
   Управлением   делами  по  согласованию  с  Министерством  финансов
   Республики Дагестан и утверждается Председателем  Государственного
   Совета Республики Дагестан.
       Подведомственными Управлению  делами  организациями   являются
   республиканские    государственные    унитарные    предприятия   и
   республиканские государственные учреждения,  включенные в перечень
   предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению
   делами Государственного Совета,  а также объектов  республиканской
   собственности,  управление  и  распоряжение  которыми возложено на
   Управление делами Государственного Совета Республики Дагестан.
       6. Управление делами является юридическим лицом,  имеет бланки
   и печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан
   и  со своим наименованием,  бюджетный и иные счета,  открываемые в
   установленном законодательством порядке.
   
                 II. Основные задачи Управления делами
   
       7. Основными задачами Управления делами являются:
       а) материально   -   техническое   обеспечение    деятельности
   государственных органов Республики Дагестан, социально - бытовое и
   санаторно -  медицинское  обслуживание  лиц,  названных  в  абзаце
   третьем пункта 1  настоящего Положения,  сотрудников Администрации
   Государственного  Совета  и  Правительства  Республики   Дагестан,
   Аппарата    Народного   Собрания   Республики   Дагестан,   Совета
   Безопасности  Республики  Дагестан,  Управлений   Государственного
   Совета Республики Дагестан;
       б) финансово    -   хозяйственное   обеспечение   деятельности
   государственных органов Республики Дагестан,  указанных  в  абзаце
   пятом пункта 1  настоящего Положения;
       в) финансовое,  материально - техническое и  иное  обеспечение
   мероприятий,  проводимых  с участием Председателя Государственного
   Совета Республики Дагестан, в том числе совещаний и конференций, а
   также  финансовое,  материально  -  техническое и иное обеспечение
   совещаний,   конференций   и   других   специальных   мероприятий,
   проводимых  Правительством  Республики  Дагестан  и Администрацией
   Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан;
       г) управление подведомственными предприятиями, организациями и
   учреждениями,  а  также  управление   и   распоряжение   объектами
   республиканской собственности,  включая имущество, закрепленное за
   подведомственными организациями (далее именуется - республиканское
   имущество,   управление   и   распоряжение  которым  возложено  на
   Управление делами);
       д) контроль  за использованием и сохранностью республиканского
   имущества,  управление  и  распоряжение   которым   возложено   на
   Управление  делами,  учет,  ведение  реестра указанного имущества,
   выдача свидетельств о внесении в реестр этого имущества.
   
                III. Основные функции Управления делами
   
       8. Управление делами в соответствии  с  возложенными  на  него
   задачами осуществляет следующие основные функции:
       а) организует     эксплуатацию     объектов,      используемых
   государственными   органами   исполнительной   власти   Республики
   Дагестан,  а также обеспечивает содержание  закрепленных  за  ними
   помещений и оборудования в надлежащем состоянии;
       б) определяет в  установленном  порядке  пропускной  режим  на
   территории и в здании Дома Советов Республики Дагестан,  а также в
   подведомственных объектах;
       в) осуществляет    в    установленном   порядке   обслуживание
   автотранспортом лиц,   названных   в   абзаце  третьем   пункта  1
   настоящего Положения,  сотрудников Администрации  Государственного
   Совета    и    Правительства   Республики   Дагестан,   Управлений
   Государственного   Совета    Республики    Дагестан,    организует
   приобретение и ремонт автотранспорта и иной техники,  обеспечивает
   железнодорожные и авиационные перевозки,  а также перевозки водным
   транспортом указанных лиц и сотрудников;
       г) организует  общественное  питание в государственных органах
   Республики  Дагестан,  обслуживание  протокольных  мероприятий   и
   государственных   приемов   с   участием  высших  должностных  лиц
   Республики Дагестан;
       д) решает  в  установленном  законодательством порядке вопросы
   медицинского,  санаторно  -  курортного,  социально   -   бытового
   обслуживания  и  обеспечения  жилыми помещениями лиц,  названных в
   абзаце третьем   пункта  1   настоящего   Положения,   сотрудников
   Администрации  Государственного  Совета и Правительства Республики
   Дагестан,  Совета  Безопасности  Республики  Дагестан,  Управлений
   Государственного  Совета  Республики Дагестан,  а также работников
   подведомственных ему организаций;
       е) организует   проведение   физкультурно  -  оздоровительных,
   культурных и социальных мероприятий  в  зданиях,  закрепленных  за
   государственными   органами   исполнительной   власти   Республики
   Дагестан;
       ж) организует  учет  республиканского имущества,  управление и
   распоряжение  которым  возложено  на  Управление  делами,  ведение
   реестра  указанного имущества и выдачу свидетельств о внесении его
   в реестр;
       з) формирует   и  утверждает  текущие  и  перспективные  планы
   производственно   -   коммерческой   деятельности,    капитального
   строительства   и   капитального   ремонта,   проектно  -  сметную
   документацию,  организует строительство,  реконструкцию  и  ремонт
   объектов,  используемых  государственными  органами исполнительной
   власти Республики Дагестан и подведомственными  Управлению  делами
   организациями,   проектирование,   строительство   и  приобретение
   объектов социально  -  бытового  и  производственного  назначения,
   жилых помещений для обеспечения лиц,  названных в  абзаце  третьем
   пункта   1   настоящего   Положения,   сотрудников   Администрации
   Государственного  Совета  и  Правительства  Республики   Дагестан,
   Совета     Безопасности     Республики     Дагестан,    Управлений
   Государственного Совета Республики Дагестан,  а  также  работников
   подведомственных организаций;
       и) утверждает   в  порядке,  установленном  законодательством,
   титульные списки на  капитальное  строительство,  реконструкцию  и
   капитальный   ремонт   республиканского  имущества,  управление  и
   распоряжение которым возложено на Управление делами;
       к) распределяет    средства,    выделенные    на   капитальное
   строительство, реконструкцию и капитальный ремонт республиканского
   имущества,   управление   и   распоряжение  которым  возложено  на
   Управление делами;
       л) направляет   полностью   или  в  порядке  долевого  участия
   средства на  финансирование  капитального  строительства  объектов
   производственного  и  непроизводственного  назначения,  а также на
   осуществление   в   порядке,   установленном    законодательством,
   хозяйственной деятельности;
       м) координирует   работу   подведомственных   организаций   по
   повышению  эффективности  их  деятельности,  а также эффективности
   использования закрепленного за ними имущества;
       н) осуществляет  анализ финансово - хозяйственной деятельности
   подведомственных организаций;
       о) осуществляет  оперативный,  бухгалтерский  и статистический
   учет  в  Администрации  Государственного  Совета  и  Правительства
   Республики Дагестан,  Управлении делами, организует и контролирует
   состояние учета  и  отчетности  в  подведомственных  организациях,
   ведет учет результатов их деятельности;
       п) представляет в порядке,  установленном законодательством, в
   Министерство  финансов Республики Дагестан бухгалтерские балансы и
   отчеты об исполнении смет Администрации Государственного Совета  и
   Правительства  Республики  Дагестан,  Управления  делами,  а также
   сводные бухгалтерские  и  статистические  отчеты  подведомственных
   организаций;
       р) организует  и  обеспечивает  мобилизационную  подготовку  в
   Управлении делами и подведомственных организациях;
       с) обеспечивает защиту и сохранность государственной  тайны  в
   Управлении делами;
       т) утверждает цены на путевки в подведомственные пансионаты  и
   дома отдыха,  тарифы на работу (услуги), выполняемые (оказываемые)
   подведомственными  организациями,   если   иное   не   установлено
   законодательством;
       у) осуществляет в соответствии с законодательством  управление
   и   распоряжение   жилыми   помещениями,  находящимися  в  ведении
   Управления делами;
       ф) заключает    договоры   (контракты)   с   организациями   и
   гражданами.
   
                    IV. Полномочия Управления делами
   
       9. Управление делами имеет право:
       а) запрашивать  и получать в установленном порядке необходимые
   материалы  от  органов   государственной   власти   и   управления
   Республики Дагестан,  органов местного самоуправления, организаций
   и должностных лиц;
       б) участвовать  в  разработке  проектов законодательных и иных
   нормативных  правовых   актов   органов   государственной   власти
   Республики   Дагестан   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Управления делами;
       в) проводить    совещания   и   конференции   с   привлечением
   специалистов органов исполнительной  власти  Республики  Дагестан,
   органов местного самоуправления, а также организаций независимо от
   формы собственности;
       г) давать  подведомственным организациям разрешение на участие
   в строительстве;
       д) сдавать   в  порядке,  установленном  законодательством,  в
   аренду  республиканское  имущество,  управление   и   распоряжение
   которым возложено на Управление делами;
       е) давать разрешение подведомственным организациям на сдачу  в
   аренду закрепленного за ними недвижимого имущества;
       ж) проводить проверки и  документальные  ревизии  деятельности
   подведомственных организаций;
       з) осуществлять  контроль  за  соблюдением   подведомственными
   организациями законодательства;
       и) осуществлять в  порядке,  установленном  законодательством,
   финансовое обеспечение деятельности Администрации Государственного
   Совета  и  Правительства  Республики  Дагестан   в   пределах   ее
   утвержденной сметы;
       к) принимать в соответствии  с  законодательством  решения  об
   изъятии    и    перераспределении    республиканского   имущества,
   закрепленного за подведомственными организациями;
       л) привлекать   экспертов  и  советников,  заключать  договоры
   (контракты) с организациями и гражданами.
       10. Управление  делами вправе издавать приказы,  распоряжения,
   инструкции,  правила, положения и иные акты, в том числе совместно
   с другими органами исполнительной власти Республики Дагестан.
   
                    V. Руководство Управления делами
   
       11. Управление    делами    возглавляет   Управляющий   делами
   Государственного Совета Республики  Дагестан  (далее  именуется  -
   Управляющий  делами),  назначаемый на должность и освобождаемый от
   должности Государственным Советом Республики Дагестан.
       Управляющий делами  имеет  заместителей,  в том числе первого,
   которые назначаются на  должность  и  освобождаются  от  должности
   Председателем   Государственного  Совета  Республики  Дагестан  по
   представлению Управляющего делами.
       12. Управляющий делами:
       а) осуществляет общее руководство Управлением делами на основе
   единоначалия  и  несет  персональную ответственность за выполнение
   задач и функций, возложенных на Управление делами;
       б) распределяет   обязанности   между   своими  заместителями,
   устанавливает полномочия других должностных лиц Управления делами;
       в) вносит  на  рассмотрение Государственного Совета Республики
   Дагестан   и    Правительства    Республики    Дагестан    проекты
   законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов  Республики
   Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
       г) издает  в  пределах  компетенции Управления делами приказы,
   распоряжения,  инструкции, правила, положения и иные акты, а также
   организует проверку их исполнения;
       д) утверждает  положения  о  самостоятельных  подведомственных
   организациях,   подразделениях   Управления   делами,  должностные
   инструкции работников и штатное  расписание  Управления  делами  в
   пределах  установленных  структуры,  штатной  численности  и фонда
   оплаты труда его работников,  а также смету  Управления  делами  в
   пределах    выделенных    на    соответствующий   период   средств
   республиканского бюджета Республики Дагестан;
       е) информирует  регулярно Председателя Государственного Совета
   Республики Дагестан о деятельности Управления делами;
       ж) назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
   сотрудников  Управления  делами,   за   исключением   заместителей
   Управляющего делами;
       з) заключает   и    расторгает    договоры    (контракты)    с
   руководителями  подведомственных  Управлению  делами  организаций,
   назначает их на должность и освобождает от должности;
       и) представляет   в  соответствии  с  законодательством  особо
   отличившихся   сотрудников   Управления   делами   и    работников
   подведомственных   организаций  к  присвоению  почетных  званий  и
   награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации  и
   Республики Дагестан, принимает решения об иных поощрениях;
       к) решает в соответствии с законодательством о государственной
   службе вопросы,  связанные с прохождением государственной службы в
   Управлении делами.
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНА
                                       Указом Государственного Совета
                                                  Республики Дагестан
                                          от 16 октября 2002 г. N 250
   
                               СТРУКТУРА
               УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
                          РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
              I. Руководство и структурные подразделения,
                         отнесенные к госслужбе
   
       Управляющий делами и его заместители
       Отдел бухгалтерского учета и отчетности
       Юридический отдел
       Отдел кадров и спецработы
       Отдел делопроизводства и информации (частично)
       Отдел приема официальных делегаций и санаторно - медицинского,
   социально - бытового обеспечения (частично)
   
             II. Производственно - техническое объединение
               Управления делами Государственного Совета
            Республики Дагестан, обеспечивающее техническую
                деятельность и не отнесенное к госслужбе
   
       Финансово - экономический отдел
       Отдел организации материально - технического обеспечения
       Отдел ремонта  и  технического  обслуживания  средств  связи и
   оргтехники
       Отдел санитарно  -  гигиенического  содержания  и обслуживания
   помещений
       Отдел по  эксплуатации административных зданий и жилого фонда,
   гостиничного и дачного хозяйства
   
              III. Хозрасчетные структурные подразделения
   
       Отдел питания, торговли и обслуживания мероприятий
       Отдел капитального строительства
       Ремонтно - строительное управление
       Типография
   
                           IV. Автохозяйство
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕН
                                       Указом Государственного Совета
                                                  Республики Дагестан
                                          от 16 октября 2002 г. N 250
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
        ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
               УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
                          РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
       Автохозяйство
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz