Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РД ОТ 08.08.2002 N 146 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ЕГО СТРУКТУРЫ

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 8 августа 2002 г. N 146
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ
             ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И
               ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
                  РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ЕГО СТРУКТУРЫ
   
       В соответствии с федеральными законами "О гражданской обороне"
   и  "О  защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных ситуаций
   природного и техногенного характера", постановлением Правительства
   Российской Федерации от 23 ноября 1996 г.  N 1396 "О реорганизации
   штабов по делам гражданской обороны и  чрезвычайным  ситуациям"  и
   приказами  МЧС России от 16 августа 2000 г.  N 436 "Об утверждении
   Примерного положения об органе,  специально уполномоченном  решать
   задачи гражданской обороны,  задачи по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций в  составе  или  при  органе  исполнительной
   власти   субъекта   Российской   Федерации   и   органе   местного
   самоуправления" и от 13  сентября  2000  г.  N  470  "О  признании
   утратившим  силу  приказа  МЧС  России от 13 марта 1997 г.  N 137"
   Правительство Республики Дагестан постановляет:
       1. Утвердить  прилагаемое   Положение  о Министерстве по делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий стихийных бедствий Республики Дагестан,  структуру его
   аппарата  и  структуру  его  специальных  подразделений  и   служб
   согласно приложениям N  1  - 2.
       --------------------------------
       <*> Приложение N 2 не публикуется.
   
       2. Признать утратившими силу:
       постановление  Правительства Республики Дагестан от 19 февраля
   1998 г.  N 27 "Вопросы Министерства по делам гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
   Республики Дагестан";
       постановление  Правительства  Республики  Дагестан  от 14 июля
   1998 г.  N 141 "О внесении изменений и дополнений  в  Положение  о
   Министерстве по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям
   и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Дагестан".
   
                                           Председатель Правительства
                                                  Республики Дагестан
                                                          Х.ШИХСАИДОВ
   Махачкала
   8 августа 2002 г.
   N 146
   
   
   
   
   
   СОГЛАСОВАНО                                             УТВЕРЖДЕНО
   Министр Российской Федерации          постановлением Правительства
   по делам гражданской обороны,                  Республики Дагестан
   чрезвычайным ситуациям и                от 8 августа 2002 г. N 146
   ликвидации последствий
   стихийных бедствий
   С.ШОЙГУ
   27 сентября 2001 г.
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
            ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
                 СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
                              СОГЛАСОВАНО
          Начальник Северо - Кавказского регионального центра
          по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
              и ликвидации последствий стихийных бедствий
                               И.ТЕТЕРИН
                           3 сентября 2001 г.
   
                           I. Общие положения
   
       1. Настоящее   Положение  разработано  на  основе  федеральных
   законов "О гражданской обороне" и "О защите населения и территорий
   от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера".
   Указов Президента Российской Федерации от 27 мая  1996  г.  N  784
   "Вопросы  гражданской обороны Российской Федерации" и от 2 августа
   1999 г.  N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий  стихийных  бедствий",   постановления   Правительства
   Российской Федерации от 23 ноября 1996 г.  N 1396 "О реорганизации
   штабов по делам гражданской обороны и  чрезвычайным  ситуациям"  и
   Примерного  положения об органе,  специально уполномоченном решать
   задачи гражданской обороны,  задачи по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  в  составе  или  при органе исполнительной
   власти   субъекта   Российской   Федерации   и   органе   местного
   самоуправления,  утвержденного  приказом  МЧС России от 16 августа
   2000  N  436  "Об  утверждении  Примерного  положения  об  органе,
   специально   уполномоченном  решать  задачи  гражданской  обороны,
   задачи по предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в
   составе  или  при органе исполнительной власти субъекта Российской
   Федерации и органе местного самоуправления".
       Министерство по   делам   гражданской   обороны,  чрезвычайным
   ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий  Республики
   Дагестан  (далее - МЧС Дагестана) является республиканским органом
   исполнительной власти,  специально  уполномоченным  решать  задачи
   гражданской   обороны,   задачи  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций,  и предназначено для организации выполнения
   мероприятий гражданской обороны,  защиты населения и территорий от
   чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
       2. МЧС   Дагестана   в   своей   деятельности  руководствуется
   Конституциями  Российской   Федерации   и   Республики   Дагестан,
   федеральными  законами  и законами Республики Дагестан,  указами и
   распоряжениями  Президента   Российской   Федерации,   указами   и
   постановлениями   Государственного   Совета  Республики  Дагестан,
   распоряжениями  Председателя  Государственного  Совета  Республики
   Дагестан,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
   Российской  Федерации   и   Правительства   Республики   Дагестан,
   директивами  начальника  гражданской обороны Российской Федерации,
   нормативными актами Министерства  Российской  Федерации  по  делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий стихийных бедствий (далее  -  МЧС  России),  приказами
   начальника   Южного  регионального  центра  по  делам  гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий (далее - региональный центр) и настоящим Положением.
       3. Руководство  деятельностью   МЧС   Дагестана   осуществляет
   Правительство   Республики   Дагестан,  а  по  вопросам  боевой  и
   мобилизационной    готовности,    прохождения    военной    службы
   военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России.
       4. Численность  военнослужащих  войск   гражданской   обороны,
   проходящих  военную  службу  в  МЧС  Дагестана,  устанавливается в
   соответствии со штатами,  утверждаемыми МЧС России по согласованию
   с Председателем Правительства Республики Дагестан.
       Численность гражданского персонала аппарата  МЧС  Дагестана  и
   фонд  оплаты труда утверждаются Правительством Республики Дагестан
   с учетом типового  штатного  перечня  по  должностям  гражданского
   персонала, утверждаемого МЧС России.
       5. МЧС Дагестана является юридическим лицом,  имеет  печать  с
   изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и со
   своим   наименованием,   соответствующие    штампы    и    бланки,
   самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках Российской
   Федерации.
   
                   II. Основные задачи МЧС Дагестана
   
       6. Основными задачами МЧС Дагестана являются:
       1) реализация   единой   государственной  политики  в  области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций;
       2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) МЧС
   Дагестана   и  обеспечение  мобилизационного  развертывания  вновь
   формируемых соединений,  воинских частей войск гражданской обороны
   и  органов  управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
   ситуациям;
       3) планирование   и   осуществление   мероприятий  гражданской
   обороны,  мероприятий  по  защите  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением;
       4) разработка проектов нормативных правовых  актов  Республики
   Дагестан  по  вопросам  гражданской  обороны  и защиты населения и
   территорий от чрезвычайных ситуаций  и  осуществление  контрольных
   функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных
   функций в области защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных
   ситуаций;
       5) координация    деятельности     республиканских     органов
   исполнительной  власти  и  организаций  и подготовка предложений в
   области гражданской обороны,  защиты  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       6) осуществление в установленном порядке  сбора,  обработки  и
   обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения
   и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного  и  техногенного
   характера,  организация своевременного оповещения и информирования
   населения о проведении мероприятий гражданской обороны,  об угрозе
   возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
   
                  III. Основные функции МЧС Дагестана
   
       7. МЧС   Дагестана  в  соответствии  с  возложенными  на  него
   задачами осуществляет следующие основные функции:
       1) разрабатывает    предложения    по    формированию   единой
   государственной   политики   в   области   гражданской    обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  в том числе
   преодоления  последствий  радиационных  аварий  и   катастроф,   и
   организует ее реализацию;
       2) участвует  в  разработке   и   реализации   федеральных   и
   республиканских  целевых  программ  в области гражданской обороны,
   защиты населения и территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  в  том
   числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф;
       3) разрабатывает  и   вносит   в   установленном   порядке   в
   Правительство  Республики  Дагестан проекты законодательных и иных
   нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты
   населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  в том числе
   преодоления  последствий  радиационных  аварий  и   катастроф,   и
   организует их выполнение;
       4) осуществляет  в  установленном  законодательством   порядке
   методическое   руководство  созданием  и  функционированием  служб
   гражданской обороны Республики Дагестан;
       5) участвует  в  подготовке ежегодных государственных докладов
   "О  состоянии  гражданской  обороны  Российской  Федерации"  и  "О
   состоянии  защиты  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
   природного и техногенного характера";
       6) осуществляет  в пределах своей компетенции взаимодействие с
   органами  военного  управления  при  решении   задач   в   области
   гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       7) организует  разработку плана гражданской обороны Республики
   Дагестан,  осуществляет методическое  руководство  и  контроль  за
   разработкой  и  реализацией  администрациями  районов  и городов и
   организациями мероприятий  гражданской  обороны,  разрабатывает  и
   вносит   в   установленном   порядке   Председателю  Правительства
   Республики  Дагестан  предложения  о  введении  в  действие  плана
   гражданской  обороны  Республики  Дагестан  в  полном  объеме  или
   частично;
       8) поддерживает  боевую  готовность  (готовность к применению)
   МЧС Дагестана;
       9) осуществляет   в   пределах  своих  полномочий  руководство
   администрациями районов и городов и организациями при  определении
   состава, размещении и оснащении сил Дагестанской подсистемы единой
   государственной системы предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций (далее - Дагестанская подсистема РСЧС);
       10) координирует в  установленном  порядке  деятельность  всех
   аварийно   -   спасательных   служб,   аварийно   -   спасательных
   формирований,  служб  гражданской  обороны,  организаций,  имеющих
   уставные задачи  по  проведению  аварийно  -  спасательных работ и
   действующих  на  территории  Республики  Дагестан,   участвует   в
   проведении   аттестации   спасателей  и  аварийно  -  спасательных
   формирований;
       11) организует    в    установленном    порядке    подготовку,
   переподготовку  или   повышение   квалификации   должностных   лиц
   республиканских   органов   исполнительной  власти,  администраций
   районов  и  городов,  организаций  и   аварийно   -   спасательных
   формирований  по  вопросам  гражданской  обороны,  вопросам защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       12) участвует    в   организации   и   проведении   научно   -
   исследовательских   работ   в   области    гражданской    обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  преодоления
   последствий  радиационных  аварий   и   катастроф,   участвует   в
   разработке  методик  оценки  последствий чрезвычайных ситуаций,  в
   разработке  требований  по   защите   населения   от   опасностей,
   возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие этих
   действий, а также от чрезвычайных ситуаций;
       13) разрабатывает   документы  мобилизационного  планирования,
   обеспечивает  мобилизационное  развертывание   вновь   формируемых
   соединений,  воинских  частей  войск гражданской обороны и органов
   управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
       14) организует    в   соответствии   с   выпиской   из   схемы
   мобилизационного развертывания накопление  и  хранение  техники  и
   материально  -  технических  средств  для обеспечения перевода МЧС
   Дагестана   на   организацию   и   состав   военного   времени   и
   отмобилизования  вновь  формируемых  соединений,  воинских  частей
   войск гражданской обороны;
       15) участвует    в   разработке   предложений   по   отнесению
   организаций к категориям по гражданской обороне;
       16) участвует в разработке предложений по отнесению территорий
   к группам по гражданской обороне,  а также по  созданию  убежищ  и
   иных   объектов   гражданской   обороны,  накоплению,  хранению  и
   использованию в целях гражданской обороны  запасов  материально  -
   технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
       17) участвует  в  разработке  и  проведении   мероприятий   по
   подготовке   к  эвакуации  населения,  материальных  и  культурных
   ценностей  в  безопасные  районы,  их  размещению,   развертыванию
   лечебных  и  других  учреждений,  необходимых  для первоочередного
   обеспечения пострадавшего населения;
       18) участвует  в  разработке  мобилизационного плана экономики
   Республики Дагестан в части,  касающейся  мероприятий  гражданской
   обороны;
       19) контролирует осуществление мер, направленных на сохранение
   объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования
   экономики и выживания  населения  в  военное  время,  контролирует
   создание и   содержание   в   целях  гражданской  обороны  запасов
   материально - технических,  продовольственных,  медицинских и иных
   средств,  организует проведение мероприятий гражданской обороны на
   территории Республики Дагестан, включая подготовку необходимых сил
   и   средств,  участвует  в  создании  и  поддержании  в  состоянии
   постоянной готовности технических  систем  управления  гражданской
   обороной на территории Республики Дагестан;
       20) участвует в создании,  совершенствовании и  поддержании  в
   готовности централизованной системы оповещения населения на случай
   возникновения чрезвычайных ситуаций в республике;
       21) контролирует   создание   и   состояние  локальных  систем
   оповещения потенциально опасных объектов;
       22) организует  и  осуществляет  оповещение органов управления
   ГОЧС в Республике Дагестан,  а также  информирование  населения  о
   приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении
   (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций и об угрозе нападения
   противника и применения им средств массового поражения;
       23) организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля
   за   сейсмической   обстановкой,   зараженностью   внешней   среды
   радиоактивными и химически опасными  веществами,  вспышками  особо
   опасных  инфекционных  заболеваний  людей,  животных и растений на
   территории Республики Дагестан (далее - СНЛК Республики  Дагестан)
   в  интересах  гражданской  обороны,  а  также  по  прогнозированию
   чрезвычайных  ситуаций  и  районированию  территорий  по   наличию
   объектов  повышенного  риска  (потенциально  опасных  объектов)  и
   угрозы возникновения стихийных бедствий;
       24) организует     ведение    радиационной,    химической    и
   неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами
   и  средствами  гражданской  обороны  и  осуществляет  контроль  за
   готовностью к выполнению задач по ведению разведки  ведомственными
   службами, входящими в состав СНЛК Республики Дагестан;
       25) организует работу по привлечению в установленном порядке к
   мероприятиям  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   общественных объединений  и  гражданских  организаций  гражданской
   обороны;
       26) осуществляет контроль за выполнением  норм  проектирования
   инженерно   -   технических   мероприятий   гражданской   обороны,
   накоплением  и  поддержанием  в  готовности  защитных  сооружений,
   средств  индивидуальной защиты,  техники и специального имущества,
   проведением мероприятий по светомаскировке;
       27) осуществляет   методическое  руководство  республиканскими
   органами исполнительной власти,  администрациями районов и городов
   и  организациями по вопросам создания,  хранения,  использования и
   восполнения  резервов   материальных   ресурсов   для   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
       28) организует работу по выявлению  высвобождаемого  движимого
   военного   имущества,  готовит  и  представляет  в  довольствующие
   структурные подразделения  МЧС  России  через  региональный  центр
   перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке,
   а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации;
       29) организует функционирование и организационно - техническое
   обеспечение  деятельности  учебно  -   методических   центров   по
   гражданской   обороне   и   чрезвычайным  ситуациям,  осуществляет
   методическое  руководство  подготовкой   гражданских   организаций
   гражданской  обороны  и  обучением  населения  способам  защиты от
   опасностей,  возникающих  при   ведении   военных   действий   или
   вследствие  этих  действий,  а также способам защиты и действиям в
   чрезвычайных ситуациях;
       30) организует  и  контролирует  осуществление  мероприятий по
   предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности  сил  и  средств
   Дагестанской подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
       31) осуществляет  методическое  руководство,   координацию   и
   контроль  деятельности  организаций по обучению своих работников в
   области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
       32) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе
   возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
       33) обеспечивает  готовность  органов повседневного управления
   Дагестанской подсистемы РСЧС;
       34) разрабатывает и вносит в Правительство Республики Дагестан
   предложения о привлечении сил и  средств  Дагестанской  подсистемы
   РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       35) готовит  предложения   в   МЧС   России   по   привлечению
   соединений,   воинских   частей   войск  гражданской  обороны  для
   проведения   в   мирное   время   мероприятий,   направленных   на
   предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций,  в соответствии
   с возложенными на них задачами;
       36) осуществляет    в    установленном   порядке   руководство
   ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций,  в  том   числе   на   водных
   акваториях (в границах территории Республики Дагестан);
       37) участвует в установленном порядке в организации проведения
   экспертизы деклараций безопасности объектов,  деятельность которых
   связана с повышенной опасностью производства;
       38) обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции  проведение
   мероприятий по защите сведений,  составляющих государственную  или
   служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи;
       39) организует работу по созданию,  сохранению и использованию
   страхового  фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска и
   объекты систем жизнеобеспечения населения;
       40) осуществляет связь с общественностью и средствами массовой
   информации по вопросам своей компетенции.
   
                      IV. Полномочия МЧС Дагестана
   
       8. МЧС Дагестана в пределах своей компетенции:
       1) проводит  в  установленном порядке проверки республиканских
   органов исполнительной власти,  администраций районов и городов  и
   организаций  по  вопросам гражданской обороны,  защиты населения и
   территорий от чрезвычайных ситуаций;
       2) запрашивает   и   получает   в   установленном  порядке  от
   республиканских  органов  исполнительной   власти,   администраций
   районов и городов и организаций информацию и сведения, необходимые
   для выполнения возложенных на него задач;
       3) привлекает  на  договорной  основе экспертов для проведения
   исследований,  экспертиз  и  подготовки  заключений  по   вопросам
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций;
       4) имеет  специальные  транспортные средства,  оборудованные в
   установленном порядке.
   
                      V. Руководство МЧС Дагестана
   
       9. МЧС    Дагестана    возглавляет     министр,     являющийся
   военнослужащим  войск  гражданской  обороны  Российской Федерации,
   назначаемый и освобождаемый от должности  Государственным  Советом
   Республики Дагестан в установленном законодательством порядке.
       10. Министр   является    первым    заместителем    начальника
   гражданской обороны Республики Дагестан.
       11. Министр:
       1) организует работу МЧС Дагестана;
       2) несет персональную ответственность за  выполнение  задач  и
   функций, возложенных на МЧС Дагестана;
       3) распределяет  обязанности  между  должностными  лицами  МЧС
   Дагестана;
       4) вносит в установленном порядке в МЧС России предложения  по
   совершенствованию структуры и штата МЧС Дагестана;
       5) осуществляет в соответствии с  законодательством  прием  на
   работу и увольнение с работы работников;
       6) осуществляет   в   установленном   порядке    представление
   военнослужащих  к назначению на должности (перемещению по службе),
   присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
       7) вносит  в  установленном  порядке предложения о награждении
   отличившихся   военнослужащих   и   работников    государственными
   наградами  Российской Федерации и Республики Дагестан,  нагрудными
   знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
       8) решает  в  пределах  своей  компетенции вопросы обеспечения
   правовой  и  социальной  защиты  подчиненных  ему  военнослужащих,
   членов их семей и работников МЧС Дагестана;
       9) направляет в установленном порядке работников МЧС Дагестана
   в служебные командировки;
       10) по результатам  проверок  состояния  гражданской  обороны,
   выполнения  мероприятий  по предупреждению чрезвычайных ситуаций и
   готовности  к  действиям  при  их   возникновении   направляет   в
   установленном порядке руководителям организаций,  независимо от их
   организационно - правовых форм и форм  собственности,  предложения
   об устранении выявленных недостатков;
       11) несет ответственность  в  пределах  своей  компетенции  за
   организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и
   создание   условий,   обеспечивающих   правильное    использование
   специальной связи.
       12. Министр  в  отношении   подчиненных   ему   военнослужащих
   пользуется    дисциплинарной   властью   в   объеме   и   порядке,
   установленных общевоинскими уставами  Вооруженных  Сил  Российской
   Федерации.
       13. В МЧС Дагестана образуется  коллегия  в  составе  министра
   (председатель   коллегии),  заместителей  министра,  ответственных
   работников   министерства,    других    республиканских    органов
   исполнительной власти.
       Количество членов   коллегии   и   ее   персональный    состав
   утверждаются Правительством Республики Дагестан.
       Решения коллегии,   приказы   МЧС   Дагестана   по    вопросам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий стихийных бедствий,  принятые в  пределах  компетенции
   министерства,     являются     обязательными     для    исполнения
   республиканскими органами исполнительной  власти,  администрациями
   районов  и  городов  и  организациями,  находящимися на территории
   Республики Дагестан.
       В случае  разногласий  между  министром  и  коллегией  министр
   проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях
   Правительству Республики Дагестан.
       14. Решения министра оформляются, как правило, приказами.
       15. Финансирование   расходов   на  содержание  МЧС  Дагестана
   осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики
   Дагестан,  а военнослужащих войск гражданской обороны,  проходящих
   военную службу в МЧС Дагестана, и работников, содержащихся за счет
   численности  МЧС  России,  - за счет средств,  предусматриваемых в
   федеральном бюджете МЧС России на указанные цели.
   
   
   
   
   
                                                       ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                        к постановлению Правительства
                                                  Республики Дагестан
                                           от 8 августа 2002 г. N 146
   
                               СТРУКТУРА
          АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
            ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
                 СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
       Руководство (министр и его заместители)
       Управление делами  (с отделом режима секретности и специальной
   связи)
       Отдел кадров
       Инспекция по силам и средствам спасения
       Управление по   сейсмической   безопасности,   мониторингу   и
   прогнозированию
       Центр управления в кризисных ситуациях
       Финансовый отдел
       Отдел предупреждения  чрезвычайных ситуаций и функционирования
   Дагестанской подсистемы РСЧС
       Отдел защиты и жизнеобеспечения населения
       Отдел оценки чрезвычайных ситуаций
       Отдел оперативного планирования
       Отдел мероприятий гражданской обороны
       Отдел подготовки руководящего состава и обучения населения
       Отдел инженерно - технических мероприятий
       Отдел радиационно - химической и бактериологической защиты
       Отдел связи
       Отдел АСУ
       Отдел пресс - службы
       Отдел подготовки  и применения поисково - спасательных служб и
   других формирований
       Отдел материально - технического обеспечения.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz