Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РД ОТ 27.04.2002 N 80 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО РД БЮДЖЕТОВ

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 апреля 2002 г. N 80
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
             ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                     ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И
                      РЕСПУБЛИКАНСКОГО РД БЮДЖЕТОВ
       В целях упорядочения механизма формирования перечня  строек  и
   объектов   для   республиканских   государственных   нужд   и   их
   финансирования за счет средств федерального и республиканского  РД
   бюджетов Правительство Республики Дагестан постановляет:
       Утвердить прилагаемое    Положение    о  порядке  формирования
   перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд
   и    их    финансирования   за   счет   средств   федерального   и
   республиканского РД бюджетов.
   
                                           Председатель Правительства
                                                  Республики Дагестан
                                                          X.ШИХСАИДОВ
   Махачкала
   27 апреля 2002 г.
   N 80
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением Правительства
                                                  Республики Дагестан
                                            от 27 апреля 2002 г. N 80
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
             ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ
             ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И
                      РЕСПУБЛИКАНСКОГО РД БЮДЖЕТОВ
   
       1. Настоящее   Положение  устанавливает  порядок  формирования
   перечня  строек  и  объектов  (нового  строительства,  расширения,
   реконструкции,  технического  перевооружения)  для республиканских
   государственных нужд,  финансирование  которых  осуществляется  за
   счет  федеральных  и  республиканских  государственных капитальных
   вложений (за исключением бюджетных кредитов),  предусмотренных  на
   реализацию    республиканской    инвестиционной    программы    на
   соответствующий год.
       2. Перечень    строек    и    объектов   для   республиканских
   государственных нужд,  финансируемых  за  счет  бюджетных  средств
   (далее  именуется перечень) формируется Минэкономики РД ежегодно с
   указанием государственного заказчика.
       3. Формирование перечня осуществляется в  процессе  подготовки
   проекта   республиканской   инвестиционной   программы  исходя  из
   предусмотренных объемов государственных  капитальных  вложений  на
   соответствующий год.
       4. В  настоящем  Положении  под  государственными  заказчиками
   строек и объектов,  включенных в перечень, понимаются министерства
   и ведомства РД, а также администрации районов и городов.
       5. Заказчиками - застройщиками строек и объектов, включенных в
   перечень, являются:
       а) бюджетные учреждения и организации,  в том  числе  дирекции
   строящихся объектов;
       б) организации,   находящиеся   в   ведении   государственного
   заказчика;
       в) негосударственные  коммерческие   организации,   получающие
   государственные  капитальные  вложения  по  стройкам  и  объектам,
   включенным в перечень,  на условиях приобретения  в  собственность
   Республики  Дагестан  акций  (долей)  этих организаций стоимостью,
   эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
       г) организации, уполномоченные Правительством РД на выполнение
   функций заказчика - застройщика.
       6. Государственные  заказчики могут в установленном порядке на
   договорной основе передавать заказчикам - застройщикам часть своих
   функций.
       7. Формирование  и  утверждение   перечня   осуществляется   в
   следующем порядке:
       Минэкономики РД  при   формировании   прогноза   социально   -
   экономического  развития  РД  и  республиканского  бюджета  РД  на
   очередной год,  представляет в Минэкономразвития РФ  и  Минфин  РД
   бюджетные заявки в установленном порядке.
       Минэкономики РД  на  основе  проектировок  предельных  объемов
   бюджетного  финансирования  государственных  капитальных вложений,
   определенных  в  федеральном  и  республиканском  РД  бюджетах  на
   очередной   финансовый   год   осуществляет  их  распределение  по
   государственным заказчикам и доводит до государственных заказчиков
   установленные   для  них  предварительные  объемы  государственных
   капитальных вложений.
       Государственные заказчики  на  основе  предварительных объемов
   государственных капитальных вложений представляют  в  Минэкономики
   РД  в устанавливаемые им сроки и порядке предложения о включении в
   перечень  строек  и  объектов  с  указанием   объемов   и   сроков
   осуществления  капитальных вложений (по форме титульного списка) и
   соответствующую обосновывающую документацию.
       8. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых
   разработка  и  утверждение  градостроительной,   предпроектной   и
   проектной  документации предусмотрены законодательством Российской
   Федерации,  при отсутствии утвержденной  в  установленном  порядке
   указанной  документации  и  положительного  заключения  Управления
   государственной экспертизы при Госкомархстрое РД не допускается.
       9. Минэкономики  РД  с  участием  Госкомархстроя  РД на основе
   предложений,    представленных    государственными    заказчиками,
   принимает  решение  о включении строек и объектов в перечень.  При
   этом в приоритетном порядке в перечень включаются:
       а) не    завершенные    строительством   объекты,   подлежащие
   завершению строительством в планируемом году;
       б) стройки   и   объекты,   по  которым  принятые  в  пределах
   утвержденных    лимитов    бюджетных     обязательств     остались
   неисполненными  по  причине  недостаточности фактически выделенных
   средств;
       в) стройки  и объекты,  для которых государственным заказчиком
   обеспечивается   привлечение   иных   дополнительных    источников
   финансирования.
       10. Одновременно с внесением предложений о включении строек  и
   объектов   в   перечень  представляются  сведения  по  переходящим
   стройкам и объектам,  а также объемам  кредиторской  задолженности
   государственных    заказчиков   по   государственным   капитальным
   вложениям за выполненные но не оплаченные работы и услуги,  в  том
   числе,  образовавшейся за счет удорожания строительства вследствие
   инфляции.
       11. Включение  в  перечень  вновь начинаемых строек и объектов
   осуществляется  после  удовлетворения  потребности  в   финансовых
   средствах для переходящих строек и объектов.
       12. Минэкономики РД с  участием  Госкомархстроя  РД  по  делам
   строительства   и   архитектуры  и  государственных  заказчиков  в
   процессе принятия закона  Республики  Дагестан  о  республиканском
   бюджете  на  соответствующий  год  и  на  основании  полученных от
   Минэкономразвития   РФ   и   Минфина   РД    предельных    объемов
   финансирования   государственных   капитальных  вложений  уточняет
   перечень строек  и  объектов,  сформированный  по  предварительным
   объемам государственных капитальных вложений.
       13. Минэкономики РД в месячный срок  после  уточнения  объемов
   государственных   капитальных  вложений  представляет  перечень  в
   Правительство РД.
       14. Перечень  строек  и  объектов  в  части,  финансируемой из
   федерального   бюджета   Правительством    РД    направляется    в
   Минэкономразвития РФ.
       15. Согласованный  с  федеральными   органами   исполнительной
   власти  и  уточненный  в  соответствии  с  утвержденными  объемами
   окончательный  перечень  представляется  в  Правительство  РД   на
   утверждение.  Утвержденный Правительством РД перечень доводится до
   всех участников инвестиционного процесса и до УФК РФ по РД.
       16. Перечень,  утвержденный  Правительством  РД,  является для
   государственных заказчиков и заказчиков -  застройщиков  по  вновь
   начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения конкурсов
   на размещение заказов на строительные работы  для  государственных
   нужд    (далее    именуются    конкурсы)    в    соответствии    с
   законодательством.  Если  по  итогам   конкурсов   не   определены
   подрядные   организации,   то   указанные  стройки  и  объекты  по
   предложению  Минэкономики  РД  подлежат  исключению   из   перечня
   Правительством   РД   с   дальнейшим   перераспределением  средств
   республиканского   бюджета    РД    в    рамках    республиканской
   инвестиционной программы.
       17. Государственные заказчики, исходя из заключенных на основе
   конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ
   на стройках  и  объектах,  включенных  в  перечень,  при  снижении
   стоимости   их   строительства   уточняют  объемы  государственных
   капитальных вложений,  размеры и источники финансирования на  весь
   период   строительства   с   разбивкой  по  годам  и  представляют
   уточненные сведения в Минэкономики РД для внесения Министерством в
   перечень изменений,  связанных с перераспределением высвобождаемых
   средств на другие объекты данного государственного заказчика,  при
   условии, если объект является пусковым в данном году.
       Если объект, по которому в результате торгов снижена стоимость
   строительства,  является переходящим на последующие годы, то объем
   финансирования  по  данному  объекту  на  текущий   год   остается
   неизменным,  а  на последующие годы определяется с учетом снижения
   стоимости.
       18. При  необходимости  с  учетом хода строительства и степени
   готовности объектов Минэкономики  РД  вносит  в  Правительство  РД
   предложения   о   внесении  изменений  в  перечень,  в  том  числе
   изменений, указанных в абзаце 1  пункта 17  настоящего  Положения.
       19. Открытие   финансирования   по   объектам,   включенным  в
   инвестиционные программы, производится Минфином РД и УФК РФ по РД.
       20. Выделение  ассигнований государственным заказчикам за счет
   средств республиканского бюджета РД осуществляется в  соответствии
   со   сводной   бюджетной  росписью  республиканского  бюджета  РД,
   лимитами   бюджетных   обязательств,    объемами    финансирования
   государственных  капитальных  вложений  на  соответствующий  год и
   процедурами по исполнению расходной части республиканского бюджета
   РД, установленными бюджетным законодательством.
       21. Финансирование строек и объектов,  включенных в  перечень,
   осуществляется    в   соответствии   с   адресным   распределением
   государственных   капитальных   вложений,   объемами    фактически
   выполненных  работ  и  с  учетом  выполнения  обязательств  других
   инвесторов,  участие которых предусматривается договором  долевого
   участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
       Минэкономики РД на основании заявок государственных заказчиков
   и  заказчиков - застройщиков вносит в Правительство РД предложения
   по финансированию на очередной месяц с соответствующей информацией
   о ходе строительства не позднее 8 числа того же месяца.
       Авансовые выплаты на проведение строительно - монтажных  работ
   осуществляются  в  пределах,  установленных нормативными правовыми
   актами  объемов.   Если   в   смете   расходов   предусматривается
   приобретение  труб,  оборудования,  требующего  монтажа  и  других
   аналогичных материалов, допускается полное авансирование их оплаты
   по  контрактам  (при  условии представления контрактов на поставку
   оборудования).
       При этом,   допускается  опережающее  финансирование  пусковых
   объектов,  а также строек и объектов, расположенных в ландшафтно -
   климатических  условиях  с  коротким  сроком  возможности  ведения
   строительно - монтажных работ.
       В случае необходимости финансирование инвестиционных программ,
   осуществляемых  за  счет  средств  федерального   бюджета,   может
   производится   за  счет  средств  республиканского  бюджета  РД  с
   последующим восстановлением за счет поступающих на указанные  цели
   средств федерального бюджета.
       22. УФК  РФ  по  РД,  при  получении  реестров   от   Главного
   управления  Федерального  казначейства РФ о направлении средств из
   федерального  бюджета  на  финансирование   строек   и   объектов,
   включенных в республиканскую инвестиционную программу,  уведомляет
   в течение одного календарного дня Правительство РД  о  поступлении
   средств.
       Минэкономики РД по поручению Правительства РД  в  течение  3-х
   дней     подготавливает    согласованные    с    заинтересованными
   министерствами и  ведомствами  РД  предложения  по  финансированию
   объектов из федерального бюджета.
       Минфин РД после принятия решения Правительством РД  в  течение
   2-х календарных дней подготавливает реестр и представляет в УФК РФ
   по РД.
       УФК РФ по РД после получения реестра от Минфина РД в течение 2
   - 3 дней извещает заказчиков о  поступлении  средств  федерального
   бюджета   и   осуществляет   финансирование   после  представления
   необходимых документов.
       23. Финансирование    строек    и   объектов,   включенных   в
   республиканскую  инвестиционную   программу,   за   счет   средств
   республиканского    бюджета   РД   осуществляется   на   основании
   подготовленных  по  предложениям  государственных   заказчиков   и
   заказчиков  -  застройщиков  и  согласованных  с Правительством РД
   предложений Минэкономики РД.
       Минфин РД  после  принятия решения Правительством РД в течение
   2-х календарных дней подготавливает реестр и представляет в УФК РФ
   по РД.
       УФК РФ по РД после получения реестра от Минфина РД в течение 2
   -    3    дней   извещает   заказчиков   о   поступлении   средств
   республиканского  бюджета  РД   на   их   счета   и   осуществляет
   финансирование после представления необходимых документов.
       24. В случае передачи государственными заказчиками части своих
   функций заказчикам - застройщикам оплата выполненных работ (услуг)
   на  стройке  или  объекте  осуществляется  через   лицевые   счета
   заказчиков  -  застройщиков,  открываемые по месту их нахождения в
   установленном  порядке  в  соответствующих  органах   федерального
   казначейства.
       25. Государственные  заказчики  и  заказчики  -   застройщики,
   включенные   в   адресное  распределение  объемов  государственных
   капитальных вложений,  по каждой стройке и объекту представляют  в
   органы федерального казначейства следующие документы:
       а) договоры,  заключенные   государственными   заказчиками   о
   передаче функций заказчикам - застройщикам;
       б) государственные контракты на выполнение подрядных работ, за
   счет   средств   республиканского   бюджета   РД  на  весь  период
   строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих
   выполнению  работ  (услуг)  и порядок их оплаты,  размер и порядок
   финансирования   строительства,    ответственность    сторон    по
   обеспечению  выполнения  обязательств,  дата  и  номер протокола о
   результатах конкурса;
       в) договоры   строительного  подряда,  заключенные  с  другими
   участниками строительства;
       г) договор долевого участия в строительстве;
       д) положительные сводные  заключения  по  проектно  -  сметной
   документации     Управления    государственной    вневедомственной
   экспертизы при Госкомархстрое РД;
       е) справка  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг) и затрат
   (форма КС-3),  акты сдачи - приемки выполненных работ  (услуг)  по
   формам,    утвержденным   Государственным   комитетом   Российской
   Федерации по статистике.
       26. Негосударственные  коммерческие  организации,  указанные в
   подпункте  "в"   пункта  5  настоящего  Положения,  для  получения
   средств республиканского бюджета РД на  строительство  объектов  в
   дополнение к документам,  предусмотренным в  пункте 25  настоящего
   Положения,  представляют в органы федерального казначейства  копии
   договоров   между  Минфином  РД,  Минимуществом  РД  и  указанными
   организациями о передаче в собственность Республики Дагестан акций
   (долей)   этих   организаций   стоимостью,  эквивалентной  размеру
   бюджетных инвестиций.
       27. Финансирование   государственных   капитальных    вложений
   включает  также финансирование проектно - изыскательских работ,  в
   том числе предпроектных и проектных работ,  а  также  приобретение
   оборудования,  не требующего монтажа и не входящего в сметы строек
   и  объектов,   производственного   инвентаря   и   приспособлений,
   связанных  с  обеспечением  строек  и объектов.  Допускается также
   включение затрат на пусконаладочные работы по объектам  социальной
   сферы  (детские  учреждения,  школы и дома - интернаты),  при этом
   затраты на проведение указанных работ включаются в гл.  9 сводного
   сметного расчета отдельной строкой
       28. Погашение   кредиторской   задолженности   государственным
   заказчикам  за  выполненные работы (услуги) на стройках и объектах
   по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам,  подлежащим
   оплате за счет средств республиканского бюджета РД, осуществляется
   на  основании  согласованных  с  Правительством   РД   предложений
   Минэкономики   РД   в   порядке,   предусмотренном   для  текущего
   финансирования за счет средств республиканского  бюджета  РД  если
   иное    не    предусмотрено    законом   Республики   Дагестан   о
   республиканском бюджете РД на соответствующий год.
       Государственные заказчики,   заказчики   -   застройщики   для
   подтверждения   кредиторской    задолженности    представляют    в
   Минэкономики  РД  необходимую  документацию,  а  в  случаях,  если
   кредиторская задолженность образовалась в результате инфляции, она
   должна   быть   подтверждена   совместным  экспертным  заключением
   Минэкономики РД, Минфина РД, Госкомархстроя РД и Госкомстата РД.
       29. Минэкономики  РД  по   согласованию   с   государственными
   заказчиками   вправе  внести  в  Правительство  РД  предложения  о
   перераспределении объемов государственных капитальных вложений  по
   стройкам и объектам (не позднее 20 октября текущего года в связи с
   уточнением объемов работ,  выполненных за 9  месяцев).  Уточненные
   объемы   государственных   капитальных   вложений   доводятся   до
   заинтересованных   государственных   заказчиков,   заказчиков    -
   застройщиков и УФК РФ по РД.
       При условии,  если  перераспределение средств касается средств
   федерального  бюджета,  направляемых  на  реализацию   мероприятий
   инвестиционной программы,  Минэкономики РД согласовывает указанные
   изменения с соответствующими федеральными органами  исполнительной
   власти.
       30. Государственные  заказчики  и  заказчики   -   застройщики
   представляют  ежемесячно,  не позднее 1 числа месяца следующего за
   отчетным,   в   установленном   порядке   в    Минэкономики    РД,
   Госкомархстрой  РД  и  Госкомстат РД отчет о ходе выполнения работ
   (услуг) на стройках и объектах,  включенных в перечень  по  форме,
   утвержденной Госкомстатом РФ.
       31. В  случае  ликвидации  или   реорганизации   заказчика   -
   застройщика  государственный заказчик сообщает об этом,  а также о
   состоянии объектов,  не завершенных строительством, в Минэкономики
   РД,  Минимущество РД, Госкомстат РД для учета указанных объектов в
   соответствии с законодательством,  а также в Минфин РД и УФК РФ по
   РД  для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций
   по расчетам с лицевого счета заказчика - застройщика.
       В случае  возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной
   организации,  которой  был  предоставлен  аванс,   государственный
   заказчик  сообщает  об этом в Министерство имущественных отношений
   Республики Дагестан для ее участия при  необходимости  в  качестве
   кредитора в деле о банкротстве.
       32. Изменение  в  связи  с  инфляцией  объема   финансирования
   государственных   капитальных  вложений,  направляемых  на  оплату
   выполненных  работ  (услуг),  в  течение   финансового   года   не
   производится.
       38. Государственные  заказчики  и  заказчики  - застройщики по
   требованию   органов   государственного    финансового    контроля
   предъявляют:
       а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
       б) материалы об утверждении проектно - сметной документации;
       в) копию   лицензии   на   осуществление    отдельных    видов
   деятельности  в  области  строительства,  если наличие лицензии на
   осуществление   этих   видов   деятельности   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации является обязательным;
       г) справки о направлении собственных, заемных и других средств
   на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
       д) титульные списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов  с
   разбивкой  по  годам  на  весь  период  строительства с выделением
   пусковых  комплексов  (очередей),  титульные  списки   переходящих
   строек  и объектов с указанием объемов государственных капитальных
   вложений и строительно - монтажных работ на  соответствующий  год,
   утвержденные в установленном порядке;
       е) другие документы  по  учету  работ  (услуг)  в  капитальном
   строительстве, утвержденные Госкомстатом РФ.
       33. Контроль за целевым использованием средств,  выделяемых на
   финансирование     республиканской    инвестиционной    программы,
   осуществляют в пределах своей компетенции Минфин РД,  Минэкономики
   РД, Госкомархстрой РД, УФК РФ по РД и КРУ Минфина РФ в РД.
       34. Государственные заказчики и заказчики - застройщики  несут
   в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  РФ  и  Кодексом  РСФСР об
   административных  правонарушениях  ответственность  за  целевое  и
   эффективное  использование  выделенных  в  их  управление  средств
   республиканского  бюджета  РД,  ввод   в   действие   объектов   в
   установленные  сроки,  своевременное  представление  отчетности  о
   выполненных работах (услугах).
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz