Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РД ОТ 20.06.2001 N 130 О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 20 июня 2001 г. N 130
                                   
            О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
   
      (в ред. Постановления Правительства РД от 30.01.2004 N 28)
   
   
       Правительство Республики Дагестан постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемый  Регламент Правительства  Республики
   Дагестан (далее - Регламент).
       2.  Руководителям  министерств, ведомств  Республики  Дагестан,
   администраций  районов  и  городов  обеспечить  строгое  соблюдение
   Регламента,   качественную   подготовку   проектов   постановлений,
   распоряжений  и  других документов и своевременное их  внесение  на
   рассмотрение в Правительство Республики Дагестан.
       3. Контроль за соблюдением Регламента возложить на заместителей
   Председателя      Правительства,     Руководителя     Администрации
   Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан  и  его
   заместителей.
       4. Признать утратившим силу постановление Правительства РД от 5
   февраля   1999  г.  N  35  "О  Временном  регламенте  Правительства
   Республики Дагестан".
   
                                            Председатель Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                                           X.ШИХСАИДОВ
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                              от 20 июня 2001 г. N 130
   
              РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  В  соответствии  с Конституциями Российской  Федерации  и
   Республики  Дагестан,  федеральными законами,  законами  Республики
   Дагестан,    указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
   Федерации,   постановлениями  Правительства  Российской  Федерации,
   указами   и   постановлениями  Государственного  Совета  Республики
   Дагестан,   распоряжениями  Председателя  Государственного   Совета
   Республики  Дагестан  настоящий  Регламент  определяет  порядок   и
   организацию  деятельности Правительства Республики Дагестан  (далее
   - Правительство).
   
   
                     II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
       2.1. Деятельность Правительства осуществляется в соответствии с
   перспективными, комплексными и целевыми программами  и  программами
   законопроектных  работ,  текущими планами,  а  также  контрольными,
   организационно-техническими мероприятиями по их реализации.
       2.2.  Планы  работы  Правительства  формируются  Администрацией
   Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан  (далее
   -   Администрация)  в  соответствии  с  задачами,  стоящими   перед
   Правительством,     указаниями     Председателя      Правительства,
   предложениями членов Правительства, других государственных  органов
   и должностных лиц и утверждаются Правительством.
       Администрация  своевременно  доводит  утвержденные   планы   до
   заинтересованных органов и должностных лиц.
       2.3. В необходимых случаях изменения, уточнения, перенос сроков
   рассмотрения  или исключение вопросов из плана работы  производятся
   решением  Президиума  Правительства или Председателя  Правительства
   по   письменным   представлениям  органов  и  должностных   лиц   и
   заключениям  заместителей Председателя Правительства и Руководителя
   Администрации.
       2.4.   Контроль  за  выполнением  планов  работы   и   программ
   деятельности     Правительства     осуществляется     заместителями
   Председателя  Правительства,  Руководителем  Администрации  и   его
   заместителями.
   
   
                 III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ
           И ВНЕСЕНИЮ ВОПРОСОВ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
   
       3.1.   Проекты   постановлений  и  распоряжений   Правительства
   готовятся   и   вносятся  в  Правительство  членами  Правительства,
   органами исполнительной власти, администрациями районов и городов.
       Одновременно   с  проектом  постановления  и  распоряжения   на
   рассмотрение должны быть представлены:
       пояснительная записка о необходимости принятия решения;
       справка о состоянии дел в данной сфере или по данному вопросу;
       перечень  законов и иных правовых актов, изменение, дополнение,
   отмена которых потребуется в результате принятия решения;
       предложения  о разработке нормативных правовых актов,  принятие
   которых необходимо для реализации решения;
       финансово-экономическое обоснование;
       по   предложениям,  по  которым  следуют  изменения   в   части
   освобождения  кого-либо  от  уплаты  налогов  или  отмены   налогов
   вообще,  а также изменения заданий, предусмотренных республиканским
   бюджетом  РД,  Министерством экономики РД,  Министерством  финансов
   РД,   Министерством   юстиции   РД  и  соответственно   Управлением
   Министерства  по налогам и сборам РФ по РД должны быть представлены
   обоснованные заключения. Проекты решений Правительства о  выделении
   финансовых  средств  из  республиканского бюджета  РД  должны  быть
   согласованы с Министерством финансов РД;
       поручения  соответствующим органам по приведению в соответствие
   с принятым законом других актов и о внесении предложений.
       Руководители   органов,  должностные  лица  несут  персональную
   ответственность  за  качество подготовки проектов  постановлений  и
   распоряжений Правительства, их юридическую обоснованность,  полноту
   и  достоверность  представляемых материалов  и  своевременность  их
   внесения.
       Проекты   решений  Правительства  по  вопросам  финансирования,
   вносимые  в  инициативном порядке в Правительство,  рассматриваются
   Министерством  финансов РД, Министерством экономики  РД  только  по
   письменному   поручению   Председателя   Правительства    РД    или
   исполняющим его обязанности заместителем Председателя.
       Проекты   решений  Правительства  по  вопросам   управления   и
   распоряжения  земельными  участками, а также  земельными  участками
   лесного    фонда    и   землями,   занятыми   водными    объектами,
   подготавливаются    соответственно   Министерством    имущественных
   отношений РД и Главным управлением Министерства природных  ресурсов
   РФ   по   РД   только   по   письменному   поручению   Председателя
   Правительства  РД  или  исполняющего  его  обязанности  заместителя
   Председателя.
   (абзац введен Постановлением Правительства РД от 30.01.2004 N 28)
       3.2. Проекты постановлений и распоряжений должны быть внесены в
   двух   экземплярах,   согласованы  и  завизированы   руководителями
   заинтересованных органов, список которых заранее согласовывается  с
   соответствующим  заместителем Руководителя Администрации  Госсовета
   и  Правительства  РД, из которых первый хранится без  изменений,  а
   второй  дорабатывается аппаратом по существу, с  юридической  точки
   зрения,  в  соответствии  с  настоящим Регламентом,  положениями  и
   инструкциями.
       3.3.   Руководители  органов  исполнительной   власти   обязаны
   рассматривать   и  визировать  направленные  им  проекты   решений:
   срочные  -  в  день их получения, а другие - в течение  трех  дней,
   представить  письменно  свои замечания и предложения.  При  наличии
   разногласий  между  ними  заинтересованный  руководитель   проводит
   обсуждение  вопроса  для  принятия  согласованного  решения.   Если
   согласие   не   найдено,  одновременно  с   проектом   решения   он
   представляет  справку об имеющихся разногласиях и свои  предложения
   по ним.
       Проекты  постановлений  Правительства и других  актов,  имеющих
   нормативный  характер,  после их согласования  с  заинтересованными
   органами  и  организациями и до внесения в  Правительство  подлежат
   согласованию в Министерстве юстиции РД в срок не позднее 5  дней  с
   момента поступления на согласование.
       Проекты  решений Правительства по вопросам, указанным в  абзаце
   двенадцатом  пункта  3.1.  настоящего Регламента,  направляются  на
   согласование в Министерство юстиции РД.
   (абзац введен Постановлением Правительства РД от 30.01.2004 N 28)
       Проекты  актов Правительства, не имеющих нормативный  характер,
   но  требующих  юридической экспертизы, также могут быть  направлены
   на согласование в Министерство юстиции РД в общем порядке.
       В  случае  упоминания  в проекте акта Правительства  какой-либо
   организации  в  Правительство  вместе  с  проектом  акта  и   иными
   документами,   предусмотренными  настоящим  Регламентом,   вносится
   также  нотариально заверенная копия учредительных  документов  этой
   организации.
       При  рассмотрении  проектов актов руководители  соответствующих
   органов  или лица, их замещающие, визируют их с указанием  фамилии,
   должности  и  даты,  а  при наличии замечаний делают  запись:  "см.
   замечания, предложения".
       3.4.  Проекты  постановлений,  распоряжений  регистрируются   в
   Управлении     делами,    рассматриваются     в     соответствующих
   подразделениях  аппарата,  докладываются заместителям  Руководителя
   Администрации.  Проекты постановлений и распоряжений,  внесенные  с
   нарушением   требований  настоящего  Регламента,  возвращаются   на
   доработку соответствующим органам. Принятые к рассмотрению  проекты
   решений    заведующие   отделами   под   руководством   курирующего
   заместителя    Председателя    Правительства    рассматривают     и
   прорабатывают по существу вопроса и с юридической точки  зрения,  а
   в   необходимых   случаях  проекты  решений  по   наиболее   важным
   общегосударственным,    финансово    -    экономическим    вопросам
   заместителем      Председателя     Правительства     предварительно
   согласовываются  с Председателем Правительства и  дорабатываются  с
   учетом его указаний и предложений.
       3.5.  Поступившие в Правительство проекты решений,  предложения
   организаций,  учреждений,  граждан  рассматриваются  и   обобщаются
   соответствующими  подразделениями  Администрации  и   докладываются
   заместителю Председателя Правительства, курирующему данный  вопрос,
   или   Председателю   Правительства  и   исполняются   согласно   их
   поручениям.
       Если  проект решения подлежит рассмотрению несколькими органами
   или   подразделениями   аппарата,   то   заместитель   Председателя
   Правительства  и заместитель Руководителя Администрации  определяют
   круг  ответственных должностных лиц за их подготовку. В зависимости
   от  значимости вопроса для его подготовки ими может быть образована
   рабочая  группа  или  внесено предложение об  образовании  комиссии
   Правительства.
       В необходимых случаях проект решения направляется на экспертизу
   соответствующим министерствам и ведомствам РД.
       Подразделения    Администрации   рассматривают   представленные
   изменения  и  дополнения, обобщают их и дорабатывают  проекты.  При
   внесении  существенных изменений и (или) дополнений в  проект  акта
   Правительства  Председателем Правительства исполнитель  доводит  до
   заместителя   Председателя  Правительства,  курирующего   указанные
   вопросы, суть внесенных изменений до подписания проекта.
       3.6.  Должностные  лица  и  сотрудники  аппарата  по  вопросам,
   относящимся  к  их компетенции, несут персональную  ответственность
   за   качество   проектов   решений,  их  соответствие   законам   и
   регламентам  и возникающие при согласовании предложения,  замечания
   и дополнения дают в письменной форме.
       3.7.  Замечания  и  предложения  к  проектам,  по  которым   не
   достигнуто   согласие,  рассматриваются  по   курируемым   вопросам
   вначале   заместителем   Руководителя   Администрации,   а    затем
   заместителем  Председателя  Правительства,  по  общим  вопросам   -
   Руководителем  Администрации, Председателем  Правительства  или  по
   указанию   Председателя   Правительства   вносятся   на   заседания
   Правительства или его Президиума.
       В  необходимых случаях отдельные проекты решений  по  поручению
   Председателя   Правительства  рассматриваются  его  советниками   и
   помощниками,   которые   готовят  для  Председателя   Правительства
   соответствующие заключения.
       Доработанные      отделами,     заместителями      Руководителя
   Администрации,     рассмотренные     заместителями     Председателя
   Правительства,  согласованные  и  завизированные  в   установленном
   порядке   проекты  актов  заместители  Руководителя   Администрации
   представляют Руководителю Администрации.
       Руководитель    Администрации   рассматривает    и    проверяет
   соответствие   проектов  актов  законодательству  и   установленным
   требованиям,  вносит  необходимые изменения и уточнения,  визирует,
   представляет    на    рассмотрение   и   подписание    Председателю
   Правительства, а проекты, представленные с нарушениями,  возвращает
   на доработку.
       3.8. Председатель Правительства:
       подписывает проекты постановлений и распоряжений;
       проекты   постановлений,  имеющие  важное   общегосударственное
   значение,  направляет для рассмотрения на заседаниях  Правительства
   или его Президиума;
       проекты  актов,  требующие  с  его  точки  зрения  уточнений  и
   изменений,   возвращает  соответствующим   должностным   лицам   на
   доработку.
       3.9.   Руководитель   Администрации  (лицо,   его   замещающее)
   проставляет  дату в подписанных Председателем Правительства  актах,
   подтверждает  их  подлинность своей визой и организует  их  выпуск.
   При  выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску,  Руководитель
   Администрации  докладывает  о  них  Председателю  Правительства   и
   действует  в  соответствии  с принятым Председателем  Правительства
   решением.
   
   
            IV. ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
       4.1. Заседания Правительства и его Президиума являются основной
   организационно-правовой   формой  его  деятельности,   на   которых
   рассматриваются  и  решаются  наиболее  важные  вопросы  финансово-
   экономического,     социально-культурного     и      хозяйственного
   строительства в республике.
       4.2.  Заседания  Правительства  созываются  в  соответствии   с
   утвержденным  планом  работы не реже одного раза  в  месяц,  а  его
   Президиума - по мере необходимости.
       Внеочередные  заседания Правительства созываются  Председателем
   Правительства  по своей инициативе, по предложению  Президиума  или
   по предложению не менее одной трети членов Правительства.
       Заседания  правомочны, если в них принимают  участие  не  менее
   двух   третей   состава   соответственно  Правительства   или   его
   Президиума.
       Заседания  проводятся  открытые, а  в  необходимых  случаях  по
   указанию   Председателя  Правительства  -  закрытые.   Сведения   о
   закрытых  заседаниях  не  подлежат  разглашению  и  предоставляются
   только  для  служебного пользования допущенным на  них  должностным
   лицам с разрешения Руководителя Администрации.
       4.3.  Заседания Правительства ведет Председатель Правительства,
   в   его   отсутствие   -   исполняющий   обязанности   Председателя
   Правительства.
       4.4.   В   работе   заседания  Правительства  участвуют   члены
   Правительства   и   другие  должностные  лица  в   соответствии   с
   установленным порядком.
       4.5.  На  заседаниях  Правительства и его Президиума  постоянно
   присутствуют    Руководитель   Администрации,   его    заместители,
   руководитель  Секретариата  и помощник Председателя  Правительства,
   заведующие  Юридическим  и  Общим  отделами,  руководитель   Пресс-
   центра.   Другие  заведующие  отделами  и  ответственные  работники
   Администрации,   должностные   лица   государственных   органов   и
   организаций приглашаются на заседания по соответствующим вопросам.
       Предложения  по составу лиц, приглашаемых на заседания,  вносят
   руководители   государственных  органов  и  отделов  Администрации,
   ответственных   за   подготовку   рассматриваемого    вопроса,    и
   согласовывают   их   с  заместителем  Руководителя   Администрации,
   заместителем  Председателя Правительства. Должностные  лица  других
   органов  и  организаций, представители средств массовой информации,
   общественных   организаций,   трудовых   коллективов   и   граждане
   приглашаются   на   заседания  по  согласованию   с   Руководителем
   Администрации.
       4.6. Проекты постановлений, вносимые на заседания Руководителем
   Администрации    или   заместителем   Председателя   Правительства,
   предварительно  за  5 дней до заседания докладываются  Председателю
   Правительства   и   с   учетом   его   замечаний   и    предложений
   дорабатываются в установленном порядке.
       4.7.  Управляющий делами Администрации в соответствии с  планом
   работы,  с учетом замечаний и предложений заместителей Руководителя
   Администрации,  заместителей Председателя  Правительства  и  других
   членов  Правительства  заблаговременно  рассматривает  и  формирует
   проект  повестки  и  регламента  заседания  и  другие  материалы  и
   представляет Руководителю Администрации.
       Руководитель  Администрации  согласовывает  проект  повестки  и
   регламента   заседания   и   другие   материалы   с   Председателем
   Правительства  и  после его утверждения за  три  дня  до  заседания
   Администрация  доводит их до членов Правительства, его  Президиума,
   других заинтересованных органов и организаций.
       Внеочередному  рассмотрению  на  заседаниях  подлежат   проекты
   законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,   внесенные
   Председателем  Правительства,  проекты  законов  и  других   актов,
   подлежащие внесению на очередное заседание Государственного  Совета
   и Народного Собрания Республики Дагестан.
       Включение  дополнительных  вопросов после  утверждения  проекта
   повестки  и  регламента заседаний производится только  по  указанию
   Председателя Правительства.
       4.8.   На   заседаниях   вопросы  докладываются   заместителями
   Председателя  Правительства, членами Правительства,  руководителями
   министерств и ведомств РД, заведующими отделами Администрации  и  с
   согласия председательствующего на заседании - их заместителями  или
   другими должностными лицами и специалистами.
       Время для доклада, содоклада, заключительного слова выступающим
   определяется  регламентом  заседания  и  может  меняться   в   ходе
   заседания председательствующим.
       4.9. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на
   заседании  соответственно членов Правительства и его Президиума.  В
   случае  равенства голосов принимается решение, за которое голосовал
   председательствующий.
       4.10.  По  окончании  заседания  принятые  без  замечаний  акты
   Руководителем     Администрации     представляются     Председателю
   Правительства   на   подписание,  а   другие   -   направляются   в
   установленном  порядке на доработку согласно  данным  на  заседании
   поручениям.  Доработанный проект акта должен  быть  представлен  на
   подписание Председателю Правительства в течение недели.
       После    доработки   проекты   рассматриваются   и   визируются
   заведующими   отделами,  заместителем  Руководителя  Администрации,
   заместителем   Председателя  Правительства.  Доработанные   проекты
   заместителем      Руководителя     Администрации     представляются
   Руководителю  Администрации, который вносит их  на  рассмотрение  и
   подписание председательствовавшему на заседании Правительства.
       4.11.  Общее  руководство  подготовкой  заседаний,  оформлением
   протоколов    и    окончательным   редактированием   постановлений,
   распоряжений  и  других документов в соответствии  с  регламентами,
   положениями     и     инструкциями    осуществляет     Руководитель
   Администрации.  Он же обеспечивает своевременное  представление  их
   на   доклад   и  подпись  Председателю  Правительства  и  доведение
   подписанных актов до исполнителей.
       4.12.  Задания  и  поручения,  сделанные  в  ходе  заседаний  и
   включенные в протокол в форме поручений, немедленно или не  позднее
   двухдневного срока доводятся соответствующим органам и  должностным
   лицам    для    исполнения.   Руководители   органов   обеспечивают
   организацию выполнения поручений, данных на заседаниях, а  контроль
   за их исполнением осуществляют соответствующие отделы аппарата.
       4.13.  Официальные сообщения в средствах массовой информации  о
   повестке  дня  заседаний Правительства и его  Президиума,  принятых
   ими  решениях, а также предложения о подлежащих обнародованию актах
   Правительства, готовятся Пресс-центром с соответствующими  отделами
   аппарата,    согласовываются    с    заместителями    Председателя,
   Руководителем Администрации и его заместителями.
       4.14.   Заседания  Правительства  документируются   оформлением
   протоколов, которые подписывает председательствующий на заседании.
       В    необходимых    случаях    на    заседаниях    производится
   стенографирование или магнитофонная запись.
   
   
                         V. АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
   
       5.1.  В  соответствии  с  Конституцией  Республики  Дагестан  и
   законами     Республики     Дагестан    Правительство     принимает
   постановления, издает распоряжения.
       5.2.  Постановления Правительства, как правило, принимаются  на
   заседаниях.    Постановления   по   вопросам,    согласованным    с
   заинтересованными  органами,  не  вызывающим   разногласий   и   не
   требующим  коллективного  обсуждения  на  заседаниях,  могут   быть
   приняты   опросным  голосованием  членов  Правительства   или   его
   Президиума.
       5.3.  Акты  Правительства,  носящие  нормативный  характер  или
   имеющие  социально-экономическое и  культурное  значение,  а  также
   акты   его   Президиума   оформляются   и   выпускаются   в   форме
   постановлений Правительства.
       Акты  по  оперативным  и  текущим  вопросам  издаются  в  форме
   распоряжений Правительства.
       5.4.  Каждый  принятый  акт заносится в  Государственную  книгу
   регистрации актов Правительства с присвоением порядкового номера  и
   указанием  его  полного  наименования,  даты  принятия  и  издания.
   Подлинники  постановлений  и распоряжений  Правительства  со  всеми
   необходимыми  документами  формируются в  отдельные  книги,  вторые
   экземпляры  решений, другие материалы формируются в самостоятельные
   дела  с  присвоением той же даты и номера, что и  подлинникам.  Все
   подлинники   протоколов   заседаний,  постановлений,   распоряжений
   Правительства  и материалы к ним хранятся в архиве Администрации  и
   не  выдаются без письменного разрешения Руководителя Администрации.
   Вторые  экземпляры  этих документов хранятся  в  Управлении  делами
   Администрации  (Протокольном секторе) для информационно-справочного
   пользования.
       В  Управлении делами Администрации (Протокольном секторе) также
   хранятся     подлинники    договоров,    соглашений,    заключенных
   Правительством  с  государственными органами Российской  Федерации,
   ее субъектов и субъектами иностранных государств.
       5.5.  Постановления и распоряжения Правительства  подписываются
   Председателем  Правительства, а в его отсутствие - исполняющим  его
   обязанности Первым заместителем.
       5.6. Постановления и распоряжения Правительства вступают в силу
   со  дня  их подписания, если в них не указан иной срок. Подписанные
   и  оформленные  решения рассылаются в тот же день  или  не  позднее
   трех  дней  соответствующим  органам,  организациям  и  должностным
   лицам.
   
   
              VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ
                       ВОПРОСОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
   
       6.1.  Все  поступившие в Правительство документы регистрируются
   Управлением делами Администрации и исходя из важности, срочности  и
   согласно   распределению  обязанностей  докладываются  Председателю
   Правительства, его заместителям, Руководителю Администрации  и  его
   заместителям.
       6.2.  Корреспонденция,  не  требующая  коллегиального  решения,
   рассматривается   в  соответствии  с  распределением   обязанностей
   Председателем   Правительства,  его  заместителями,   Руководителем
   Администрации, его заместителями и оформляется в форме  указаний  и
   поручений (резолюций) соответствующим органам, должностным лицам  и
   подразделениям аппарата.
       Указания  и  поручения,  как  правило,  даются  соответствующим
   министерствам, ведомствам РД, другим органам и организациям, в  чью
   компетенцию  входят подготовка и решение поставленных  вопросов,  а
   контроль   за   их   исполнением  возлагается  на   соответствующие
   подразделения Администрации.
       6.3.   Подлинники  поручений  Председателя,  его  заместителей,
   Руководителя  Администрации,  его  заместителей  хранятся  в  делах
   соответствующих  отделов  как  документы  строгой   отчетности,   а
   исполнителям   рассылаются  только  их  копии,   заверенные   Общим
   отделом.
       6.4.   Постановления,   распоряжения,  указания,   методические
   рекомендации    вышестоящих   органов,   не   требующие    принятия
   исполнительных  актов Правительства, доводятся  до  соответствующих
   органов для руководства и исполнения письмами Администрации.
       Вопросы,  по  которым  не  требуется указаний  Правительства  и
   Администрации,   рассматриваются  и   исполняются   непосредственно
   отделами аппарата.
       6.5.  Поручения в зависимости от их важности и срочности должны
   быть  исполнены немедленно или в сроки, установленные в документах.
   Сроки  выполнения поручений при необходимости могут  быть  продлены
   по  общим  вопросам  Председателем  Правительства  и  Руководителем
   Администрации,   а   по   курируемым   отраслям   -   заместителями
   Председателя Правительства.
       Контроль за исполнением поручений:
       Председателя     Правительства     осуществляют     заместители
   Председателя   Правительства,   Руководитель   Администрации,   его
   заместители,     Секретариат    Председателя    Правительства     и
   подразделения Администрации соответственно по своим вопросам;
       Руководителя     Администрации,    заместителей    Председателя
   Правительства  осуществляют заместители Руководителя  Администрации
   и подразделения Администрации.
       6.6.   Если   поручение   дано  нескольким   исполнителям,   то
   ответственный  за  выполнение указывается в  резолюции  первым.  Он
   обязан  координировать и организовать его выполнение и  доложить  в
   Правительство.  Соисполнители в равной мере  несут  ответственность
   за  своевременное и качественное выполнение поручения  по  вопросам
   своего   ведения.   Они   должны   по   требованию   ответственного
   исполнителя  представить  необходимые  материалы  и  предложения  и
   участвовать при подготовке и решении вопроса.
       6.7.   Порядок   работы,   подготовки  и   доклада   документов
   руководству  Правительства, а также порядок  оформления,  доведения
   указаний и поручений до министерств, ведомств РД, других органов  и
   организаций, контроля за их исполнением в соответствии с  настоящим
   Регламентом    устанавливаются    регламентами,    положениями    и
   инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
   
   
              VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ВОПРОСОВ
                И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ,
                НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН,
              ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       7.1.  Законопроекты  и  предложения  в  Государственный  Совет,
   Народное  Собрание  Республики Дагестан  и  органы  государственной
   власти  Российской  Федерации, ее субъектов от имени  Правительства
   вносятся   Председателем  Правительства,  а  в  его  отсутствие   -
   исполняющим обязанности Председателя Правительства.
       Проекты решений, предложения, материалы по вопросам, вносимым в
   эти    органы,   готовятся   соответствующими   министерствами    и
   ведомствами  РД,  подразделениями Администрации, рассматриваются  и
   визируются     заместителями    Руководителя    Администрации     и
   заместителями Председателя Правительства.
       Вносимые в федеральные и республиканские органы государственной
   власти   материалы   рассматриваются  и  визируются   Руководителем
   Администрации  и  им  представляются на рассмотрение  и  подписание
   Председателю Правительства.
       Предложения  и ходатайства по оперативным, текущим  вопросам  в
   федеральные  и  республиканские  органы  исполнительной  власти   и
   организации,  а  также  субъектов  Российской  Федерации  от  имени
   Правительства  могут  быть направлены и заместителями  Председателя
   Правительства  в  соответствии с распределением обязанностей  между
   ними.
       7.2.   Копии  направляемых  материалов,  предложений,  проектов
   решений,  информаций остаются в делах соответствующих подразделений
   Администрации для учета и контроля за ходом их выполнения.
       Копии  материалов по важнейшим вопросам передаются также Отделу
   взаимодействия  с  органами  государственной  власти   и   местного
   самоуправления  и  Общему  отделу  Администрации  для   особого   и
   постоянного контроля.
       7.3.   Для  осуществления  контроля  за  решением  поставленных
   вопросов   копии   проектов   решений,   предложений,   информаций,
   телеграмм   в   федеральные   органы  и  организации   направляются
   Постоянному  представительству Республики Дагестан  при  Президенте
   Российской Федерации.
       Постоянное представительство Республики Дагестан при Президенте
   Российской Федерации осуществляет систематическое взаимодействие  с
   соответствующими   федеральными  и  республиканскими   органами   и
   организациями    и    регулярно   информирует    Правительство    и
   Администрацию  о  ходе  рассмотрения внесенных  вопросов  и  вносит
   предложения о необходимых мерах по их выполнению.
       7.4.   Администрация  периодически  представляет  Правительству
   обобщенную  информацию о ходе рассмотрения  и  решения  вопросов  в
   Правительстве  и  внесенных  им  в  другие  органы  государственной
   власти предложений.
   
   
             VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
                И ДРУГИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
   
       8.1.  В  целях  реализации решений Правительства,  контроля  за
   ходом   их   выполнения  и  координации  деятельности  министерств,
   ведомств  РД,  исполнительных органов муниципальных  образований  и
   подготовки   проектов   решений  по  важным   вопросам   социально-
   экономического   и   культурного  развития   создаются   постоянные
   комиссии и другие рабочие органы Правительства и его Президиума.
       Задачи,  функции  и порядок деятельности комиссий  определяются
   Правительством.
       8.2. Решения комиссий и других рабочих органов Правительства  и
   его  Президиума  оформляются протоколами, которые  утверждаются  их
   председателями  и  подписываются  работниками,  ведущими  протокол.
   Доведение  решений  до исполнителей и контроль  за  их  выполнением
   осуществляются соответствующими подразделениями Администрации.
   
   
                   IX. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
                        КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
   
       9.1.  Правительство  непосредственно или через  соответствующие
   контрольные   органы  осуществляет  систематический   контроль   за
   деятельностью  министерств и ведомств РД, администраций  районов  и
   городов,  а  также  организаций  федерального  подчинения,   других
   предприятий,  расположенных на территории республики,  по  вопросам
   своей компетенции.
       9.2.   Правительство  по  своей  инициативе   и   по   внесению
   Администрацией,  соответствующими  органами  рассматривает  вопросы
   соблюдения    органами   и   организациями   законов,    выполнения
   возложенных  на  них задач и функций, постановлений,  распоряжений,
   поручений Правительства и решений вышестоящих органов.
       Министерства    и    ведомства   РД,   исполнительные    органы
   муниципальных  образований  организуют выполнение  постановлений  и
   распоряжений   Правительства,   социально-экономических   программ,
   контролируют  их  реализацию  в  подведомственных  организациях   и
   предприятиях.
       В  необходимых  случаях Правительство для  проверки  выполнения
   решений образует специальные комиссии, рабочие группы.
       9.3. Председатель Правительства и его заместители, Руководитель
   Администрации, его заместители систематически рассматривают  ход  и
   итоги  выполнения решений Правительства министерствами, ведомствами
   РД,    исполнительными    органами    муниципальных    образований,
   организациями    федерального   и   республиканского    подчинения,
   заслушивают  информации  их  руководителей  и  принимают  меры   по
   выполнению указанных решений, устранению имеющихся недостатков.
       9.4.  Правительство  по  своей  инициативе  и  по  предложениям
   Администрации,  Министерства экономики РД и  Министерства  финансов
   РД    периодически   заслушивает   на   своих   заседаниях   отчеты
   руководителей  министерств  и ведомств РД,  исполнительных  органов
   муниципальных     образований,    организаций    федерального     и
   республиканского  подчинения  о  ходе  выполнения   государственных
   программ   экономического   и  социального   развития   республики,
   республиканского  бюджета  РД, постановлений  и  распоряжений  и  о
   принимаемых ими мерах по обеспечению их реализации.
       9.5. Контролю и проверке исполнения подлежат:
       федеральные  законы  и  законы  Республики  Дагестан,  указы  и
   распоряжения  Президента  Российской  Федерации,  постановления   и
   распоряжения   Правительства   Российской   Федерации,   указы    и
   постановления   Государственного   Совета   Республики    Дагестан,
   распоряжения   и   поручения  Председателя   Госсовета   Республики
   Дагестан,    акты    Народного   Собрания   Республики    Дагестан,
   постановления и распоряжения Правительства, поручения  Председателя
   Правительства и его заместителей, Руководителя Администрации;
       поручения,  содержащиеся в протоколах заседаний  Правительства,
   совещаний   у   Председателя   Правительства,   его   заместителей,
   законопроекты,  проекты постановлений и распоряжений Правительства,
   находящиеся  на  подготовке,  письма, ходатайства  Правительства  в
   вышестоящие органы Российской Федерации и Республики Дагестан;
       письма-запросы,   письма-поручения   федеральных   органов    и
   организаций, других органов и организаций.
       Контроль  и  проверку исполнения вышеперечисленных  документов,
   поручений,     заданий,    реализация    которых     обеспечивается
   министерствами,   ведомствами   РД   и   исполнительными   органами
   муниципальных  образований, осуществляют соответствующие  отделы  и
   структурные подразделения Администрации.
       Общий   учет,   обобщение   и   анализ   состояния   выполнения
   постановлений,  распоряжений  и  поручений,  а  также  контроль  за
   исполнением   документов   структурными  подразделениями   аппарата
   осуществляет Управление делами Администрации.
       9.6.    Руководители   министерств,   ведомств   РД   и   главы
   администраций   районов   и  городов  по  решениям   и   поручениям
   Правительства  обязаны проводить работу по контролю  и  обеспечению
   их  выполнения.  Заинтересованное министерство,  ведомство  РД  при
   невыполнении решений и поручений Правительства другими  органами  и
   организациями вносит предложения в Правительство о положении дел  и
   принятии   мер  к  должностным  лицам,  допускающим   нарушения   и
   неисполнительность.
       Выезд  в командировки, в том числе зарубежные, руководителей  и
   заместителей    руководителей    министерств    и    ведомств    РД
   осуществляется на основании решения Председателя Правительства  или
   заместителя  Председателя  Правительства, курирующего  деятельность
   соответствующего органа.
       9.7.  Отделы Администрации систематически проверяют  выполнение
   решений  и поручений органами и организациями и при обнаружении  их
   невыполнения    готовят   предложения   заместителям   Председателя
   Правительства  и Руководителю Администрации, а при необходимости  -
   и   Председателю  Правительства  с  указанием  причины  и  виновных
   должностных лиц с предложениями о принятии к ним мер воздействия.
       9.8. Администрация:
       формирует    по    предложениям    заместителей    Председателя
   Правительства   планы   проверки  выполнения   важнейших   решений,
   определяет   порядок  работы  отделов  аппарата  по   контролю   за
   выполнением  решений,  подготавливает необходимые  предложения  для
   принятия мер;
       представляет   ежемесячные,  квартальные  и   годовые   отчеты,
   информации   о   ходе   выполнения   постановлений,   распоряжений,
   поручений,  о  рассмотренных руководством  Правительства  решениях,
   корреспонденциях, письмах, заявлениях и приеме граждан.
       9.9. Конкретный порядок работы Администрации и ее подразделений
   по  контролю  за выполнением решений Правительства и поручений  его
   руководства определяется положениями, регламентами, инструкцией  по
   делопроизводству, утверждаемыми Руководителем Администрации.
       9.10.   Заместители  Председателя  Правительства,  Руководитель
   Администрации    и    его   заместители   в   своей    деятельности
   взаимодействуют    между    собой,    руководствуются     настоящим
   Регламентом,    обеспечивают   контроль    за    его    соблюдением
   руководителями органов и организаций.
       9.11.     Управление    делами    Администрации    обеспечивает
   документирование  деятельности Правительства республики  и  ведение
   делопроизводства.
   
   
                X. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
   
       10.1. Руководство Правительства, Администрации, Отдел Госсовета
   и  Правительства  по работе с обращениями граждан  и  подразделения
   Администрации   рассматривают   заявления   и   жалобы,   регулярно
   принимают граждан по личным вопросам.
       10.2.  Отдел  Госсовета и Правительства по работе с обращениями
   граждан  рассматривает,  обобщает  письма  граждан,  поступившие  в
   Правительство,  регулярно  информирует  руководство  Правительства,
   Администрации  о  состоянии  этой  работы,  совместно  с   отделами
   аппарата  периодически проверяет работу министерств и ведомств  РД,
   администраций  районов  и  городов  по  рассмотрению   предложений,
   заявлений   и  жалоб  граждан,  их  приему  и  готовит  необходимые
   предложения на рассмотрение Правительства и руководства.
   
   
                  XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ И ДЕЖУРСТВА
                            В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
   
       11.1. Охрана высших органов государственной власти и управления
   республики и Дома Правительства осуществляется Управлением  МВД  РД
   по  охране  высших органов государственной власти РД в соответствии
   с   Законом   РФ   "О   милиции",   положениями   и   инструкциями,
   утверждаемыми  министром  внутренних  дел  Республики  Дагестан   и
   Руководителем Администрации.
       11.2.   В   Правительстве  для  решения   служебных   вопросов,
   возникающих   в   нерабочее   время,  организуется   дежурство   по
   утверждаемому  Руководителем  Администрации  графику.  К  дежурству
   привлекаются   ответственные   работники   Администрации,    а    в
   необходимых   случаях  и  ответственные  работники  министерств   и
   ведомств РД.
       11.3.  Организация дежурства осуществляется  в  соответствии  с
   инструкцией, утверждаемой Руководителем Администрации.
   
   
                        XII. СПРАВОЧНАЯ РАБОТА
   
       12.1.  Справки  и информации о деятельности Правительства  дают
   соответствующие  подразделения  Администрации,  Управление  делами,
   Пресс-центр,  Юридический  отдел, Отдел  по  работе  с  обращениями
   граждан и другие отделы по своим вопросам.
       12.2. Руководитель Администрации осуществляет общий контроль за
   соблюдением  настоящего  Регламента и в  необходимых  случаях  дает
   методические указания и разъяснения по его применению.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz