Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РД ОТ 24.06.1999 N 40-II НС ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКЕ

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                 НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 24 июня 1999 г. N 40-II НС

                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ
                 НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
                          ПО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКЕ

       Народное Собрание Республики Дагестан постановляет:
       Утвердить Положение  о  Комитете Народного Собрания Республики
   Дагестан по аграрной политике.

                                      Председатель Народного Собрания
                                                  Республики Дагестан
                                                              М.АЛИЕВ
   Махачкала
   24 июня 1999 г.
   N 40-II НС





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                    постановлением Народного Собрания
                                                  Республики Дагестан
                                                   от 24 июня 1999 г.
                                                                 N 40

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОМИТЕТЕ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
                          ПО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКЕ

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Комитет  Народного Собрания Республики Дагестан по аграрной
   политике (далее - Комитет) образован  в  соответствии  со   ст. 78
   Конституции   Республики   Дагестан  для  ведения  законопроектной
   работы,  предварительного  рассмотрения  и  подготовки   вопросов,
   относящихся   к   ведению   Народного  Собрания,  и  осуществления
   контрольных полномочий по вопросам ведения Комитета.
       2. Порядок   формирования,  организации  работы  и  полномочия
   Комитета определяются  Конституцией  Республики Дагестан,  Законом
   Республики  Дагестан  "О  комитетах  Народного Собрания Республики
   Дагестан",   Регламентом  Народного Собрания Республики Дагестан и
   настоящим Положением.
       3. Комитет  является  постоянно  действующим органом Народного
   Собрания  и  образуется  на  срок  полномочий  Народного  Собрания
   соответствующего созыва.
       4. Комитет строит свою работу на  основе  свободного  делового
   обсуждения вопросов,  гласности,  конструктивного сотрудничества с
   государственными  и  общественными   органами   и   организациями,
   органами  местного самоуправления,  изучения и учета общественного
   мнения.


                      II. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ КОМИТЕТА

       5. К вопросам ведения Комитета относятся:
       а) участие  в  разработке  концепций   региональной   аграрной
   политики Республики Дагестан;
       б) подготовка и предварительное рассмотрение вопросов:
       в области  экономических  реформ в агропромышленном комплексе,
   структурной,   научно    -    технической,    технологической    и
   инвестиционной    политики,   ценообразования,   развития   малого
   предпринимательства  и   производственной   инфраструктуры   села,
   формирования  продовольственных  рынков,  обеспечения паритета цен
   при межотраслевом обмене;
       использования и охраны земельных ресурсов,  землепользования и
   землеустройства,   мелиорации   земель   и   сельскохозяйственного
   водоснабжения,    развития    отраслей   сельского   хозяйства   и
   совершенствования его структуры, семеноводства и племенной работы,
   защиты растений и ветеринарии;
       в области    переработки    сельскохозяйственной    продукции,
   использования    производственных    мощностей    перерабатывающих
   предприятий,  их  технической  реконструкции  и  совершенствования
   технологии,   оптимизации   экономических   взаимоотношений  между
   сельским хозяйством и сферой переработки;
       в) осуществление  анализа  уровня  развития  и  экономического
   состояния отраслей АПК;
       г) предварительное  рассмотрение  предложений  о  поправках  и
   пересмотре положений Конституции Республики Дагестан  по  вопросам
   ведения Комитета;
       д) предварительное рассмотрение кандидатур для  назначения  на
   должность   и   освобождение   от   должности   в  соответствии  с
   компетенцией Народного Собрания и при даче согласия на  назначение
   должностных лиц в случаях, установленных законодательством;
       е) осуществление    функций    контроля     за     реализацией
   законодательства по вопросам своего ведения;
       ж) рассмотрение  иных  вопросов,  отнесенных  к  его   ведению
   законами Республики Дагестан и настоящим Положением.


                        III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

       6. Комитет по вопросам своего ведения:
       обладает правом инициативы по принятию законов и постановлений
   Народного Собрания;
       разрабатывает и  предварительно  рассматривает проекты законов
   Республики Дагестан и постановлений Народного Собрания;
       вправе вносить  предложения  по  повестке дня сессии Народного
   Собрания Республики Дагестан;
       организует и проводит парламентские слушания;
       рассматривает обращения   в   Народное   Собрание   Республики
   Дагестан, в Комитет и дает по ним заключения;
       организует прием граждан, рассматривает их заявления и жалобы;
       вправе обратиться в Народное Собрание с предложением заслушать
   отчет о работе Правительства Республики  Дагестан,  предварительно
   рассматривает  вопрос  о выражении недоверия Правительству и (или)
   члену Правительства Республики Дагестан;
       рассматривает и  дает заключения на проекты законов Республики
   Дагестан и постановлений Народного Собрания,  внесенные в Народное
   Собрание  субъектами права законодательной инициативы,  а также на
   проекты  законов,  поступающие  из  палат  Федерального   Собрания
   Российской Федерации;
       рассматривает и  дает  заключения  и  предложения  по  проекту
   бюджета Республики Дагестан и его отдельным разделам, обеспечивает
   контроль за исполнением бюджета республики и  соответствующих  его
   разделов;
       принимает участие  в  разработке   и   рассматривает   проекты
   программ  социально - экономического развития Республики Дагестан,
   осуществляет контроль за выполнением принятых  Народным  Собранием
   программ и соответствующих их разделов;
       возбуждает ходатайство перед Народным Собранием  о  проведении
   депутатского расследования;
       осуществляет контроль  за   исполнением   законов   Республики
   Дагестан,  постановлений  Народного Собрания,  а также собственных
   решений.
       7. Комитет проводит:
       предварительное обсуждение вопроса о  недоверии  Правительству
   Республики   Дагестан   и  (или)  члену  Правительства  Республики
   Дагестан;
       предварительную работу   по   подготовке   запросов  Народного
   Собрания Республики  Дагестан  в  Конституционный  Суд  Российской
   Федерации   о   соответствии   актов  органов  представительной  и
   исполнительной власти Российской Федерации Конституции  Российской
   Федерации,   Федеративному   и   иным  договорам  о  разграничении
   предметов ведения и полномочий.
       8. Комитет осуществляет:
       подготовку и  предварительное  рассмотрение  вопросов   созыва
   Конституционного Собрания Республики Дагестан;
       предварительное рассмотрение вопросов ратификации и денонсации
   договоров и соглашений, заключаемых от имени Республики Дагестан;
       подготовку и  предварительное  рассмотрение  проектов  законов
   Республики  Дагестан  о  наделении органов местного самоуправления
   отдельными  государственными   полномочиями   в   сфере   аграрной
   деятельности.
       9. Комитет  вправе   запрашивать   информации,   документы   и
   материалы, необходимые для своей деятельности.
       Органы государственной   власти,   общественные   объединения,
   предприятия,   учреждения   и   организации   независимо  от  форм
   собственности и их должностные  лица  обязаны  не  позднее  чем  в
   двадцатидневный    срок    представлять   Комитету   запрашиваемую
   информацию, документы и материалы.
       10. Комитет   вправе   проверять   соблюдение   законов,  иных
   нормативных правовых актов по вопросам своего ведения  органами  и
   организациями  республики  и  по результатам проверок направлять в
   установленном порядке предложения для  устранения  недостатков,  а
   при    необходимости    ставить    вопрос    об    ответственности
   соответствующих должностных лиц.
       11. Комитет обеспечивает:
       содействие во  взаимодействии  Народного  Собрания  Республики
   Дагестан   с   организациями  и  научными  учреждениями,  занятыми
   исследованиями в сфере АПК,  подготовку необходимых предложений  и
   замечаний, связанных с их деятельностью;
       подготовку предложений  по   основным   направлениям   научных
   исследований в области аграрной политики;
       изучение правовой  практики  органов  государственной  власти,
   органов   местного   самоуправления,  в  Российской  Федерации,  в
   субъектах Российской Федерации, международной правовой практики по
   вопросам ведения Комитета.
       12. Комитет принимает участие в  рассмотрении  иных  вопросов,
   относящихся к ведению Народного Собрания Республики Дагестан.


                IV. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА

       13. Численный состав Комитета определяется Народным  Собранием
   Республики Дагестан.
       14. Комитет  возглавляет  председатель,  избираемый   Народным
   Собранием   Республики   Дагестан  согласно  Регламенту  Народного
   Собрания Республики Дагестан.
       Председатель Комитета  входит  в  состав  Президиума Народного
   Собрания Республики Дагестан.
       15. По  предложению  председателя  Комитета  Народное Собрание
   избирает   заместителя   председателя   Комитета,    председателей
   подкомитетов,   секретаря   Комитета,   депутатов,  работающих  на
   постоянной профессиональной основе.
       При Комитете   также   работают   специалисты,  не  являющиеся
   депутатами Народного Собрания.
       16. Комитет работает в соответствии с планом,  утвержденным на
   его заседании.
       Заседание Комитета правомочно,  если на нем присутствует более
   половины от общего числа членов Комитета.
       Заседание проводит председатель Комитета, а в его отсутствие -
   заместитель председателя.
       Заседания Комитета проводятся по мере необходимости.
       Заседание созывает председатель Комитета по  своей  инициативе
   либо  по  поручению  Председателя Народного Собрания,  заместителя
   Председателя Народного Собрания,  Президиума Народного Собрания, а
   также по требованию не менее одной четверти от общего числа членов
   Комитета.
       О заседаний   Комитета   его  председатель  уведомляет  членов
   Комитета не позднее чем за двое  суток,  а  также  заблаговременно
   информирует других участников заседания.
       В работе  заседания  Комитета  вправе  участвовать  с   правом
   совещательного голоса депутаты,  не входящие в состав Комитета,  а
   также представители Государственного Совета  Республики  Дагестан,
   Правительства   Республики   Дагестан  и  других  субъектов  права
   законодательной инициативы,  законопроекты которых рассматриваются
   на заседании Комитета.
       17. Решения  Комитета  принимаются  в  форме  рекомендаций   и
   заключений  большинством  голосов от общего числа членов Комитета,
   присутствующих на заседании, и подписываются председательствующим.
       При равенстве    голосов   решающее   значение   имеет   голос
   председательствующего.
       Запрос Комитета  подписывается  председателем Комитета или его
   заместителем.
       18. Комитет  в соответствии с направлениями своей деятельности
   вправе  создавать  рабочие  группы,   подготовительные   комиссии,
   назначать независимую экспертизу законопроектов.
       Для участия в подготовке и проведении парламентских  слушаний,
   в  работе  подготовительных  комиссий  и  рабочих групп могут быть
   приглашены  депутаты,  должностные  лица,  представители   средств
   массовой  информации,  государственных и общественных организаций,
   органов  местного  самоуправления,   предприятий,   учреждений   и
   организаций независимо от форм собственности.
       В случае   необходимости   для   участия   в   предварительном
   обсуждении  проектов  законов  Комитет  вправе  привлекать ученых,
   специалистов,  экспертов,  в том числе на  договорной  основе,  по
   согласованию с Президиумом Народного Собрания.


                      V. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ,
               ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИТЕТА

       19. Председатель Комитета:
       организует работу Комитета;
       созывает заседания    Комитета   и   обеспечивает   подготовку
   материалов к заседаниям;
       председательствует на заседаниях;
       дает поручения членам Комитета и контролирует их исполнение;
       направляет членам Комитета материалы и документы,  связанные с
   деятельностью Комитета;
       приглашает для  участия  в  заседании  Комитета и в подготовке
   парламентских   слушаний    представителей    государственных    и
   общественных   органов   и   организаций,   ученых,  специалистов,
   экспертов,  в том числе на договорной основе,  по  согласованию  с
   Президиумом Народного Собрания;
       представляет Комитет  в  отношениях   с   государственными   и
   общественными органами и организациями;
       организует работу по исполнению решений Комитета;
       информирует членов Комитета о выполнении решений, рассмотрении
   рекомендаций Комитета, а также о деятельности Народного Собрания и
   его Президиума.
       20. Заместитель председателя  Комитета  выполняет  обязанности
   согласно   распределению,   а   также  по  поручению  председателя
   отдельные  его  функции  и  замещает  председателя  в  случае  его
   отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
       21. Председатель подкомитета  выполняет  обязанности  согласно
   распределению, а также поручения председателя Комитета.
       22. Члены Комитета:
       вправе предлагать   вопросы   для   рассмотрения   в  Народном
   Собрании, Комитете, участвовать в их подготовке и обсуждении;
       обязаны присутствовать на заседаниях Комитета;
       выполняют поручения председателя Комитета;
       обладают правом  решающего  голоса при рассмотрении вопросов в
   Комитете;
       вправе вносить   предложения   о  необходимости  осуществления
   контроля   за   реализацией   законов   Республики   Дагестан    и
   постановлений   Народного   Собрания,  заслушивания  информации  и
   сообщений  должностных  лиц  на  заседаниях  Народного   Собрания,
   Комитета;
       вправе обратиться с депутатским запросом.
       23. Член  Комитета,  не согласный с решением Комитета,  обязан
   выполнить его. При этом свои предложения, не получившие поддержки,
   он  вправе  внести  в  письменной  или устной форме при обсуждении
   данного вопроса в Народном Собрании.
       24. Члены  Комитета по поручению председателя Комитета изучают
   на  местах  вопросы,  относящиеся  к  ведению  Комитета,  обобщают
   предложения  государственных и общественных органов и организаций,
   а также граждан, сообщают свои выводы и предложения в Комитет.
       25. Специалисты  Комитета,  не являющиеся депутатами Народного
   Собрания,  имеют права и обязанности,  предусмотренные Должностной
   инструкцией.
       26. Обслуживание    деятельности    Комитета    обеспечивается
   Аппаратом Народного Собрания Республики Дагестан.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz