Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 21.02.1996 О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИЙ БАБАЮРТОВСКОГО, ДАХАДАЕВСКОГО, С.СТАЛЬСКОГО И ХУНЗАХСКОГО РАЙОНОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


               ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 21 февраля 1996 г. N 34

         О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИЙ БАБАЮРТОВСКОГО, ДАХАДАЕВСКОГО,
          С.СТАЛЬСКОГО И ХУНЗАХСКОГО РАЙОНОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
             ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ
               СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА

       Государственный Совет   Республики   Дагестан   отмечает,  что
   принимаемые     местными      администрациями      Бабаюртовского,
   Дахадаевского,   С.Стальского   и   Хунзахского  районов  меры  не
   обеспечивают стабилизацию социально - экономического развития, ими
   слабо   используются   рычаги   влияния   финансово  -  кредитного
   механизма. Разрабатываемые программы развития носят декларативно -
   затратный  характер,  низок  контроль  за их выполнением.  Местные
   налоги и сборы,  как и налог на землю, доходный налог с физических
   лиц не оказывают существенного влияния на формирование собственной
   доходной  базы  местных  бюджетов.  В  Бабаюртовском   районе   не
   проведена    работа    по   переоценке   стоимости   домостроений,
   принадлежащих гражданам на праве собственности с учетом повышающих
   коэффициентов,  а  в  трех  других  районах  она  идет  медленными
   темпами,  в результате чего  налог  на  имущество  физических  лиц
   взымается  в значительно заниженных размерах.  Неудовлетворительно
   состояние дел в  районах  по  регистрации  и  выдаче  свидетельств
   гражданам,  осуществляющим  предпринимательскую  деятельность  без
   образования  юридического   лица;   по   пересмотру   тарифов   на
   коммунальные,  бытовые  и  другие  услуги,  оказываемые  населению
   районов.  Крайне слабо применяются возможности пополнения  бюджета
   за счет приватизации муниципальной собственности.
       Налоговая политика   местных   администраций   не   увязана  с
   экономической и политической ситуацией в районах,  не имеет  четко
   выделенные приоритеты,  направления и сроки их реализации с учетом
   динамики обстановки,  не дает требуемых  результатов  по  усилению
   налоговой   дисциплины.   Неэффективна   работа   по   привлечению
   нетрадиционных    источников    финансирования,     инвентаризации
   направлений   расходов   местных   бюджетов.   Значительная  часть
   финансовых  ресурсов   укрывается   от   налогов   и   обслуживает
   хозяйственный   оборот  предприятий  и  организаций,  минуя  кассы
   банков.
       Вследствие указанных  и  других  недостатков  за последние два
   года  администрации  Бабаюртовского  и  Дахадаевского  районов  не
   выполняют  задание  по  собственным  доходам  бюджета.  При остром
   дефиците финансовых  ресурсов  и  в  условиях,  когда  собственные
   доходы  покрывают  только 11 проц.  расхода бюджета Бабаюртовского
   района, 8 проц. - Дахадаевского, 7 проц. - С.Стальского и 13 проц.
   Хунзахского  района  имеют место факты грубого нарушения бюджетной
   дисциплины,  отвлечения  целевых  финансовых  средств.  Проводимая
   местными  администрациями линия на стабилизацию бюджетной сферы не
   решает поставленных задач.  При увеличении иждивенческих тенденций
   исполнения  бюджетов  темп роста субвенции по Дахадаевскому району
   превышает рост собственных доходов в  5  раз,  а  по  трем  другим
   районам в 2,0 - 3,5 раза.
       В силу   слабого  экономического  потенциала  районов  местные
   администрации не в состоянии проводить  самостоятельную  кредитную
   политику. При этом они без учета обоснований структурных изменений
   в экономике районов,  контроля за целевым  использованием  заемных
   средств   предприятиями  и  хозяйствами  нерационально  используют
   возможности эффективного размещения  централизованных  кредитов  и
   бюджетных ссуд. Против 1993 года кредитные вложения местных банков
   в сельское  хозяйство  Бабаюртовского  района  уменьшились  на  72
   проц.,   Хунзахского  -  на  76  проц.,  а  банки  С.Стальского  и
   Дахадаевского районов прекратили кредитование  отрасли.  В  то  же
   время  каждый третий рубль собственных вложений выдается торгово -
   посредническим организациям.  Кредиты носят краткосрочный характер
   и более чем на две трети просрочены.  Сумма погашения просроченных
   процентов по ссудам банка за год в Бабаюртовском районе выросла  в
   6,6 раза,  в Дахадаевском - в 3,1 раза, в С.Стальском - в 1,5 раза
   и только в  Хунзахском  районе  она  снизилась  на  10  процентов.
   Местными   банковскими   учреждениями  необоснованно  затягиваются
   утверждение лимитов накоплений денежных средств в кассах  хозяйств
   и предприятий, проведение проверок соблюдения кассовой дисциплины.
       Проводимая администрациями  Бабаюртовского,  Дахадаевского   и
   С.Стальского  районов  финансово - кредитная политика не достигает
   конечных  результатов  пополнения  собственных  оборотных  средств
   товаропроизводителей.  В  результате  за  последние три года здесь
   допущено  резкое  снижение  объемов   по   основным   направлениям
   производства.  Вместе  с  тем  в  Хунзахском районе,  при равных с
   другими условиях проводимых реформ, удалось увеличить производство
   картофеля   и  овощей,  урожайность  зерновых  культур  и  плодов,
   поголовье и продуктивность  скота,  посевные  площади  зерновых  и
   плодовых насаждений, что положительно отразилось как на выполнении
   задания ко сбору собственных доходов бюджета,  так и  на  снижении
   кредиторской задолженности хозяйств района,
       Спад производства  и  финансово  -  кредитная   нестабильность
   характерны   и   для  других  регионов  республики,  что  является
   следствием  отсутствия   на   местах   эффективной   экономической
   политики,   адаптированной   к  условиям  проводимых  социально  -
   экономических   преобразований.   Отрицательно   сказывается    на
   деятельности  местных администраций недостаток нормативно-правовой
   базы,  закрепляющей   права   и   обязанности   органов   местного
   самоуправления,    механизм    их    взаимодействия   с   органами
   государственной власти и управления. Достижение целей проводимых в
   республике     реформ    требует    безотлагательной    разработки
   концептуальных   подходов   финансового   обеспечения   реализации
   региональной политики.
       Государственный Совет Республики Дагестан постановляет:
       1. Признать      работу      администраций     Бабаюртовского,
   Дахадаевского, С.Стальского и Хунзахского районов по использованию
   потенциала  финансово  -  кредитного  механизма  для  социально  -
   экономического развития районов неудовлетворительной.

       2. Предупредить  глав  администраций  Бабаюртовского   (Шаибов
   В.М.)  и  Дахадаевского  (Магомедов Р.М.) районов о недопустимости
   ослабления контроля за работой подчиненных служб и предприятий  по
   соблюдению   налоговой   дисциплины,   использованию   собственных
   финансовых  ресурсов,  незамедлительным  реагированием  на   факты
   отвлечения целевых бюджетных средств.

       3. Администрациям Бабаюртовского,  Дахадаевского, С.Стальского
   и Хунзахского районов:
       разработать комплекс  неотложных  мер  на  1996  год  и первое
   полугодие  1997  года  по  приостановке   спада   производства   и
   стабилизации   социально  -  экономической  ситуации  в  районе  с
   выделением приоритетных направлений развития;
       проанализировать результаты    финансово    -    хозяйственной
   деятельности  хозяйств   и   предприятий   района   для   принятия
   дополнительных мер по укреплению доходной части бюджета;
       провести инвентаризацию  собственных  доходных   источников;
       организовать работу по изысканию дополнительных доходов;
       пересмотреть систему местных  налогов,  максимально  используя
   право на их введение, усилить работу по полному взысканию в бюджет
   традиционных налогов и платежей;
       провести анализ  влияния  кассового плана района на исполнение
   доходов бюджета.  Устранить практику ведения финансовых  расчетов,
   минуя кассы местных банковских учреждений;
       совершенствовать структуру   расходов   бюджетов   с    учетом
   структурных  преобразований  в  экономике  района  и эффективности
   финансирования мероприятий;
       через возобновление практики отчетов активизировать контрольно
   - проверочную работу местных налоговых и других фискальных органов
   но   максимальному   привлечению  резервов  пополнения  финансовых
   ресурсов, сокращения недоимок по платежам в бюджет.
       4. Правительству Республики Дагестан :
       разработать и  внести  на рассмотрение Государственного Совета
   Республики Дагестан во II квартале  1996  года  проект  "концепции
   республиканской  региональной политики по местному налогообложению
   и финансово - кредитному регулированию";
       принять срочные   меры  по  завершению  на  местах  переоценки
   стоимости   домостроений,   принадлежащих   гражданам   на   праве
   собственности,  с  учетом  повышающих  поправочных  коэффициентов.
   Информировать  Государственный   Совет   Республики   Дагестан   о
   проделанной работе в июне 1996 года;
       повысить государственную Дисциплину руководителей  министерств
   и   ведомств,   местных  администраций  республики  за  целевым  и
   экономным    расходованием    выделяемых    средств,    изысканием
   дополнительных источников пополнения бюджета.
       5. Госналоговой инспекции по Республике Дагестан:
       усилить контроль за работой местных налоговых органов и личную
   ответственность   их   руководителей   по   обеспечению    полного
   поступления   налогов,  сборов  и  других  платежей  в  бюджеты  в
   соответствии с установленным заданием;
       обеспечить зависимость материального стимулирования работников
   районных (городских) налоговых органов республики  от  результатов
   сборов  налогов  и  платежей  по  собственным  доходным источникам
   бюджетов;
       организовать проверку выполнения налогового законодательства в
   части регламентации обязанностей банков,  кредитных  учреждений  и
   предприятий республики:
       информацию о проделанной работе представить в мае 1996 года.
       6. Минфину   Республики   Дагестан,   Минэкономики  Республики
   Дагестан:
       осуществить мероприятия,     направленные     на    дальнейшее
   совершенствование   системы   расчетов   в   народном    хозяйстве
   республики,   проведение  действенного  контроля  за  рациональным
   использованием  хозяйствующими   субъектами   выделяемых   средств
   финансовой поддержки и своевременным их возвратом;
       активизировать работу  по  реализации  имеющихся  возможностей
   более    эффективного    использования   выделяемых   из   бюджета
   ассигнований на социально-культурную сферу,  поиски новых подходов
   к социальной политике,  усилению контроля за расходованием средств
   бюджета  на   эти   цели;
       обеспечить координированную   работу  финансовых,  банковских,
   экономических служб по контролю  за  деятельностью  предприятий  и
   учреждений,      мобилизации      финансовых      ресурсов     для
   социально - экономического развития.
       7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на  Контрольное  управление  Государственного  Совета   Республики
   Дагестан.

                                 Председатель Государственного Совета
                                                  Республики Дагестан
                                                          М.МАГОМЕДОВ

   Махачкала
   21 февраля 1996 г.
   N 34



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz