Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РД ОТ 03.05.2006 N 66 ОБ ИСПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВАМИ, ВЕДОМСТВАМИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ДРУГИМИ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 3 мая 2006 г. N 66
                                   
               ОБ ИСПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВАМИ, ВЕДОМСТВАМИ
           РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ДРУГИМИ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЯМИ
      ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
       ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
   
       Правительство Республики Дагестан отмечает, что министерствами,
   ведомствами   Республики  Дагестан  и  другими  бюджетополучателями
   проведена  определенная работа по размещению  заказов  на  поставки
   товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  нужд
   (далее - размещение заказов).
       В  2005  году  возросли  количество  закупок  на  35  проц.  по
   отношению  к  2004 году (в 2004 году - на 19 проц. по  отношению  к
   2003   году),   объем   средств,   использованных   министерствами,
   ведомствами  Республики  Дагестан и другими бюджетополучателями  на
   размещение  заказов на конкурсах, на 24 проц. (в  2004  году  -  на
   13,5    процента).   В   общем   объеме   средств,   использованных
   министерствами,   ведомствами   Республики   Дагестан   и   другими
   бюджетополучателями   на   размещение   заказов,   объем   средств,
   использованных   на  размещение  заказов  на  открытых   конкурсах,
   составил 88 процентов.
       У  республиканских  поставщиков размещен заказ  на  527,9  млн.
   руб.,  в  том  числе на предприятиях Всесоюзного  общества  глухих,
   Всесоюзного    общества   слепых   и   в   учреждениях    уголовно-
   исполнительной  системы  по установленным  квотам  -  на  3,5  млн.
   рублей.
       Вместе   с  тем  размещение  заказов  не  обеспечило  ожидаемой
   экономии  бюджетных средств. Анализ выполнения республиканского,  в
   том  числе  совокупного,  заказа на 2005 год,  а  также  результаты
   проведенных  Министерством экономики Республики  Дагестан  проверок
   показывают,  что  не  всеми министерствами, ведомствами  Республики
   Дагестан  и  другими бюджетополучателями приняты меры по  повышению
   эффективности   использования  бюджетных   средств   и   реализации
   республиканского заказа в соответствии с законодательством.
       В    нарушение    установленного   законодательством    порядка
   расходования    бюджетных   средств   без   проведения    конкурсов
   осуществлены  закупки  Министерством культуры Республики  Дагестан,
   Министерством  по  национальной  политике,  информации  и   внешним
   связям  Республики Дагестан, Региональной энергетической  комиссией
   Республики  Дагестан,  Государственной  инспекцией  по  надзору  за
   техническим состоянием самоходных машин и других видов техники  при
   Правительстве   Республики   Дагестан,  Управлением   Правительства
   Республики   Дагестан   по   вопросам   переселения,   реабилитации
   репрессированных    народов   и   строящихся   объектов,    Отделом
   Правительства  Республики Дагестан по подготовке  зон  водохранилищ
   гидроэлектростанций.
       Отмечены недостатки и в проведении конкурсов. Определение путем
   проведения   конкурсов  подрядных  организаций  для   строительства
   объектов,     предусмотренных    республиканской     инвестиционной
   программой,   должно   приводить   к   уменьшению   стоимости    их
   строительства,  а  на  практике  постоянно  происходит   удорожание
   первоначальной   стоимости  строительства   практически   по   всем
   заказчикам-застройщикам. Такая практика наблюдалась в  деятельности
   Управления  капитального строительства при Правительстве Республики
   Дагестан,   ГУП   "Дирекция   ФЦП   "Юг   России   по   РД",   ДГУП
   "Спецгазстройсервис"  и  многих  органов  местного  самоуправления,
   являющихся  заказчиками-застройщиками по  объектам  республиканской
   инвестиционной программы.
       Имелись   случаи   обращения  государственных   заказчиков   на
   согласование  закупок  продукции  у  единственного  поставщика  без
   представления   соответствующих   обоснований,   а   также    после
   заключения  договоров  на  поставку  продукции  с  предприятиями  -
   субъектами естественных монополий.
       Без   анализа  и  учета  сложившегося  уровня  цен  заключались
   государственные  контракты  (договоры)  на  поставку  продукции  по
   ценам   выше  рыночных.  Не  уделялось  должное  внимание  качеству
   закупаемой   продукции.  Так,  превышение   контрактных   цен   над
   рыночными  допустили Комитет Правительства Республики  Дагестан  по
   делам   религий   (картриджи),  Комитет  Правительства   Республики
   Дагестан по ветеринарии (запчасти к автомобилям) и т.д.
       Наблюдалось   превышение  цен  над  рыночными   на   продукцию,
   приобретаемую  для  министерств  и  ведомств  Республики   Дагестан
   Департаментом  Правительства  Республики  Дагестан  по  закупкам  и
   поставкам  товаров для государственных нужд по договорам (принтеры,
   моющие   средства,   белье   постельное,  кастрюли   эмалированные,
   медицинское   оборудование,  некоторые  марки   автомобилей).   При
   отпуске  товаров  бюджетополучателям ГУП  "Даггосснаб"  применялись
   разные снабженческо-сбытовые надбавки на одноименную продукцию  для
   разных потребителей.
       Из-за  отсутствия  планов  проведения  государственных  закупок
   отдельными  министерствами  и ведомствами  Республики  Дагестан  не
   обеспечено   своевременное  заключение  договоров   по   реализации
   совокупного   республиканского  заказа,   а   также   представление
   спецификаций на приобретаемую продукцию, имелись случаи  пересмотра
   номенклатуры    закупаемой    продукции    в    ходе     реализации
   республиканского  заказа,  что  свидетельствует   о   недостаточной
   обоснованности  объемов планируемых закупок и их  целесообразности.
   Так,  Министерством по национальной политике, информации и  внешним
   связям    Республики    Дагестан   приобретена    автомашина,    не
   предусмотренная    республиканским   заказом,   Министерством    по
   физической  культуре  и  спорту  Республики  Дагестан  и  Комитетом
   Правительства   Республики  Дагестан  по  народным   художественным
   промыслам   -   сотовые   телефоны,   Региональной   энергетической
   комиссией   Республики   Дагестан   превышены   предусмотренные   в
   республиканском заказе объемы закупки офисной мебели.
       Большинством  министерств  и ведомств  Республики  Дагестан  не
   велись  ведомственные реестры государственных контрактов и закупок,
   при этом Министерство финансов Республики Дагестан осуществляло  их
   финансирование с нарушением порядка размещения заказов. В  целом  в
   2005  году  в сводный реестр государственных контрактов и  закупок,
   осуществляемых  без заключения контрактов, включены государственные
   контракты,  заключенные  по результатам  проведенных  конкурсов  18
   министерствами   и   ведомствами   Республики   Дагестан   из    45
   бюджетополучателей.
       Нередко   нарушения   законодательства  о  размещении   заказов
   являлись  следствием  отсутствия квалифицированных  специалистов  в
   этой области.
       В  целях  дальнейшего совершенствования системы государственных
   закупок,  повышения  эффективности расходования  бюджетных  средств
   Правительство Республики Дагестан постановляет:
       1. Признать работу министерств, ведомств Республики Дагестан  и
   других   бюджетополучателей   по  исполнению   законодательства   о
   размещении заказов недостаточной.
       2.  Министерствам,  ведомствам  Республики  Дагестан  и  другим
   бюджетополучателям:
       обеспечить соблюдение законодательства о размещении заказов  на
   основе планирования и формирования бюджетных расходов;
       повысить    ответственность   должностных   лиц,   занимающихся
   вопросами    государственных   закупок,    обеспечить    подготовку
   квалифицированных специалистов в этой области;
       провести   подготовительную   работу   по   внедрению   системы
   электронной торговли для организации размещения заказов.
       3. Министерству экономики Республики Дагестан:
       усилить  контроль  за  соблюдением министерствами,  ведомствами
   Республики  Дагестан и другими бюджетополучателями законодательства
   о размещении заказов;
       в  соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг   для  государственных  и  муниципальных  нужд"  представлять
   информацию  о  выявленных нарушениях законодательства о  размещении
   заказов   в   Управление  Федеральной  антимонопольной  службы   по
   Республике Дагестан;
       ускорить   внедрение  разработанной  Минэкономразвития   России
   программы "Портал государственных закупок".
       4.  Министерству промышленности, транспорта и связи  Республики
   Дагестан  принять меры по повышению конкурентоспособности продукции
   республиканских  товаропроизводителей  для  обеспечения  участия  в
   конкурсах  на  размещение  заказов и при необходимости  рассмотреть
   возможность  проведения  выставки образцов  промышленной  продукции
   республиканских товаропроизводителей.
       5. Министерству финансов Республики Дагестан:
       предусматривать  в республиканском бюджете Республики  Дагестан
   расходы    министерств   и   ведомств   Республики   Дагестан    на
   информационное  обеспечение размещения государственного  заказа,  а
   также организацию и проведение торгов;
       в   месячный  срок  представить  в  установленном   порядке   в
   Правительство   Республики   Дагестан  предложения   по   механизму
   формирования  министерствами  и  ведомствами  Республики   Дагестан
   бюджетных   заявок   на   выделение  из  республиканского   бюджета
   Республики Дагестан ассигнований на оплату товаров, работ  и  услуг
   для государственных нужд на очередной финансовый год.
       6.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на Министерство экономики Республики Дагестан.
   
                                            Председатель Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                                            Ш.ЗАЙНАЛОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz