Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РД ОТ 23.01.2006 N 6 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫМИ ПОЛЕЗНЫМИ ИСКОПАЕМЫМИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 23 января 2006 г. N 6
                                   
             О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ
           НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫМИ ПОЛЕЗНЫМИ
                   ИСКОПАЕМЫМИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
   
       В  соответствии  с  Законом Российской  Федерации  "О  недрах",
   Законом  Республики Дагестан "О недрах" (Собрание  законодательства
   Республики  Дагестан, 1999, N 11, ст. 3579;  2002,  N  2,  ст.  99;
   2004,   N   12,   ст.   986)  Правительство   Республики   Дагестан
   постановляет:
       Утвердить:
       1.   Положение  о  государственном  контроле  за  геологическим
   изучением,   рациональным  использованием   и   охраной   недр   на
   территории Республики Дагестан согласно приложению N 1.
       2.    Порядок   установления   факта   открытия   месторождений
   общераспространенных,   полезных   ископаемых,   расположенных   на
   территории Республики Дагестан, согласно приложению N 2.
       3.   Порядок   подготовки   и   рассмотрения   материалов   при
   предоставлении  лицензий на пользование участками  недр  для  целей
   добычи  общераспространенных полезных ископаемых из  месторождений,
   расположенных  на территорий Республики Дагестан, открытие  которых
   осуществлено   пользователями   недр,   проводившими   работы    по
   геологическому  изучению таких участков недр  за  счет  собственных
   средств, согласно приложению N 3.
       4.   Порядок  проведения  конкурсов  или  аукционов  на   право
   пользования   участками   недр,   содержащих   общераспространенные
   полезные  ископаемые,  на территории Республики  Дагестан  согласно
   приложению N 4.
   
                                            Председатель Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                                               А.АЛИЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                              от 23 января 2006 г. N 6
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ,
              РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР
                   НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
       1.  Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Законом
   Российской  Федерации  "О недрах", Законом Республики  Дагестан  "О
   недрах",  постановлением Правительства Российской Федерации  от  12
   мая  2005  г.  N  293  "Об утверждении Положения о  государственном
   контроле за геологическим изучением, рациональным использованием  и
   охраной  недр",  устанавливает порядок проведения  государственного
   контроля за геологическим изучением, рациональным использованием  и
   охраной  недр  (далее - государственный геологический  контроль)  в
   части,  относящейся к компетенции Республики Дагестан, и определяет
   органы,  осуществляющие государственный геологический контроль,  их
   полномочия, права, обязанности и порядок работы.
       2.  Задачей  государственного геологического контроля  является
   обеспечение  соблюдения пользователями недр установленного  порядка
   пользования   недрами,   требований   законодательства   Российской
   Федерации  и  Республики  Дагестан и утвержденных  в  установленном
   порядке   стандартов   (норм,  правил)  в  области   геологического
   изучения,    использования   и   охраны   недр,   правил    ведения
   государственного учета и отчетности.
       3.  Государственный  геологический контроль  осуществляется  на
   территории     Республики    Дагестан    уполномоченным     органом
   Правительства Республики Дагестан.
       4.   Уполномоченный  орган  Правительства  Республики  Дагестан
   осуществляет  государственный геологический контроль  по  следующим
   вопросам:
       а)  соблюдение  пользователями недр требований законов  и  иных
   нормативных   правовых  актов  Республики  Дагестан,   принятых   в
   пределах полномочий по регулированию отношений недропользования  на
   территории Республики Дагестан;
       б)    геологическое   изучение   участков   недр,    содержащих
   месторождения  общераспространенных полезных  ископаемых,  а  также
   участков недр местного значения;
       в)  достоверность геологической информации, полученной за  счет
   средств   бюджета   Республики  Дагестан,   а   также   материалов,
   положенных в основу подсчета запасов общераспространенных  полезных
   ископаемых  и  учета участков недр местного значения,  используемых
   для  строительства  подземный сооружений, не  связанных  с  добычей
   полезных ископаемых;
       г)  выполнение условий лицензий на пользование участками  недр,
   содержащих  месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
   а также участками недр местного значения.
       5. Руководитель уполномоченного органа Правительства Республики
   Дагестан,  осуществляющего государственный геологический  контроль,
   и его заместители имеют право:
       а)    направлять   пользователям   недр,   должностным   лицам,
   ответственным  за  проведение  работ  по  геологическому  изучению,
   рациональному   использованию  и  охране  недр,  обязательные   для
   исполнения  указания по устранению нарушений требований федеральных
   и   республиканских  законов,  иных  нормативных   правовых   актов
   Российской   Федерации   и   Республики   Дагестан,   связанных   с
   геологическим  изучением,  рациональным  использованием  и  охраной
   недр;
       б)  подготавливать представления о приостановлении  всех  видов
   работ по геологическому изучению и использованию недр в случаях  их
   проведения  с  нарушением требований федеральных и  республиканских
   законов  и  иных нормативных правовых актов Российской Федерации  и
   Республики   Дагестан,  связанных  с  геологическим   изучением   и
   использованием   недр,   направлять   указанные   представления   в
   соответствующие органы для принятия решений;
       в)   уведомлять  в  письменной  форме  пользователей   недр   о
   результатах  проверки, выявленных нарушениях требований федеральных
   и   республиканских  законов,  иных  нормативных   правовых   актов
   Российской   Федерации   и   Республики   Дагестан,   связанных   с
   геологическим  изучением,  рациональным  использованием  и  охраной
   недр.  При  необходимости  вносить предложения  о  приостановлении,
   ограничении или прекращении права пользования недрами;
       г)  прекращать в установленном порядке самовольное  пользование
   недрами и застройку площадей залегания полезных ископаемых;
       д)  рассматривать  дела об административных  правонарушениях  в
   области  недропользования, применять штрафные санкции в  случаях  и
   порядке, предусмотренных законодательством;
       е) передавать в случае необходимости материалы о привлечении  к
   ответственности   лиц,   виновных   в   нарушении    установленного
   законодательством   Российской  Федерации  и  Республики   Дагестан
   порядка  ведения  работ  по геологическому изучению,  рациональному
   использованию   и   охране   недр,  в   компетентные   органы   для
   рассмотрения   вопроса  о  привлечении  таких   лиц   к   уголовной
   ответственности;
       ж) привлекать с согласия руководителей организаций специалистов
   для   участия  в  работе  органов  государственного  геологического
   контроля.
       6.    Должностные    лица,    осуществляющие    государственный
   геологический    контроль    от   имени   уполномоченного    органа
   Правительства Республики Дагестан, имеют право:
       а)  проверять  в  установленном порядке  соблюдение  требований
   федеральных  и  республиканских законов, иных нормативных  правовых
   актов  Российской  Федерации  и Республики  Дагестан,  связанных  с
   геологическим  изучением,  рациональным  использованием  и  охраной
   недр,   при   выполнении   работ  по  геологическому   изучению   и
   использованию   недр,   а  также  документы,  являющиеся   объектом
   мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки;
       б)  проводить  проверки  без предварительного  уведомления  при
   предъявлении  служебного  удостоверения организаций  независимо  от
   организационно-правовой   формы  и  ведомственной   принадлежности,
   осуществляющих  геологическое изучение  и  использование  недр,  за
   исключением военных, оборонных и других режимных объектов;
       в)   давать   пользователям  недр  предписания  по   устранению
   выявленных   нарушений  при  проведении  работ  по   геологическому
   изучению,  использованию  и  охране недр,  а  также  по  соблюдению
   условий лицензии на пользование участками недр.
       7. Порядок оформления результатов контрольных проверок, а также
   формы  предписаний  по  устранению  выявленных  нарушений  и  актов
   проведения   проверок   устанавливаются   уполномоченным    органом
   Правительства Республики Дагестан.
       8.  Пользователи  недр  обязаны  создавать  должностным  лицам,
   осуществляющим государственный геологический контроль,  необходимые
   условия  для  работы, предоставлять документы, являющиеся  объектом
   мероприятий  по контролю и относящиеся к предмету проверки,  давать
   объяснения   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию   органов,
   осуществляющих государственный геологический контроль.
       9.     Решения    органов,    осуществляющих    государственный
   геологический  контроль, могут быть обжалованы  в  суд  в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
       10.    Должностные    лица,   осуществляющие    государственный
   геологический  контроль,  несут ответственность  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                              от 23 января 2006 г. N 6
   
                                ПОРЯДОК
               УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА ОТКРЫТИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
        ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
                   НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
       1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с  Законом
   Российской   Федерации   "О   недрах"  и   регламентирует   порядок
   установления   факта  открытия  месторождений  общераспространенных
   полезных   ископаемых,   расположенных  на  территории   Республики
   Дагестан,    пользователями   недр,    проводившими    работы    по
   геологическому изучению недр.
       2.  Установление  факта  открытия месторождения  осуществляется
   уполномоченным органом Правительства Республики Дагестан.
       3.  Установление факта открытия месторождения осуществляется на
   основании  заявки (по форме, установленной уполномоченным органом),
   подаваемой   заявителем   в  уполномоченный   орган   Правительства
   Республики Дагестан.
       4. Заявка на установление факта открытия месторождения (далее -
   заявка)  должна быть подана заявителем не позднее одного  месяца  с
   даты   подписания  заключения  государственной  экспертизы  запасов
   полезных   ископаемых,   подтверждающего  промышленную   значимость
   месторождения.
       5. К заявке прилагаются следующие материалы:
       заключение   государственной   экспертизы   запасов    полезных
   ископаемых;
       геологическая   карта  с  координатной   сеткой   и   контурами
   выявленного месторождения полезных ископаемых;
       иные  материалы,  подтверждающие  факт  открытия  месторождения
   полезных ископаемых.
       6.  Заявка  регистрируется уполномоченным органом Правительства
   Республики  Дагестан  на день ее поступления  и  рассматривается  в
   течение 30 дней.
       7.    При    установлении    факта    открытия    месторождения
   недропользователю  выдается свидетельство (по форме,  установленной
   уполномоченным органом).
       Свидетельства  подготавливаются  в  трех  экземплярах,  имеющих
   равную  юридическую силу, один из которых выдается  уполномоченному
   представителю    недропользователя,    второй    направляется     в
   территориальный  фонд  информации  по  природным  ресурсам.  Третий
   экземпляр,  а  также  представленные недропользователем  материалы,
   подтверждающие  факт  открытия месторождения  полезных  ископаемых,
   подлежат  учету  и  хранению в уполномоченном органе  Правительства
   Республики Дагестан.
       8.    Факт    открытия   месторождения   полезных    ископаемых
   устанавливается  со  дня  подачи  заявки  в  уполномоченный   орган
   Правительства Республики Дагестан.
       9.  В  удовлетворении заявки может быть отказано в случае, если
   представленные   заявителем   фактические   данные   не   позволяют
   квалифицировать  их как открытие месторождения общераспространенных
   полезных ископаемых.
       О причинах отказа заявитель извещается в письменной форме.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                              от 23 января 2006 г. N 6
   
                                ПОРЯДОК
        ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
        ЛИЦЕНЗИИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАМИ НЕДР ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ДОБЫЧИ
      ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ИЗ МЕСТОРОЖДЕНИЙ,
   РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ОТКРЫТИЕ КОТОРЫХ
       ОСУЩЕСТВЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ НЕДР, ПРОВОДИВШИМИ РАБОТЫ ПО
              ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ ТАКИХ УЧАСТКОВ НЕДР
                      ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
   
       1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с  Законом
   Российской  Федерации "О недрах" и Законом Республики  Дагестан  "О
   недрах"   и   регламентирует  порядок  подготовки  и   рассмотрения
   материалов  при  предоставлений лицензий на  пользование  участками
   недр  для целей добычи общераспространенных полезных ископаемых  из
   месторождений,  расположенных  на территории  Республики  Дагестан,
   открытие  которых  осуществлено пользователями  недр,  проводившими
   работы  по  геологическому изучению таких  участков  недр  за  счет
   собственных средств.
       2.  В  соответствии  с пунктом 4 статьи 10.1 Закона  Российской
   Федерации  "О недрах" право пользования участками недр  может  быть
   получено    при    установлении   факта   открытия    месторождения
   пользователем  недр, проводившим работы по геологическому  изучению
   участков недр за счет собственных средств.
       Основанием   для   получения  такого  права  является   решение
   уполномоченного органа Правительства Республики Дагестан.
       3.  Для  принятия  решения, указанного в  пункте  2  настоящего
   Порядка,    заявитель    представляет   в   уполномоченный    орган
   Правительства   Республики  Дагестан  заявку  на  получение   права
   пользования участком недр.
       Заявка  должна  быть  подана не позднее  трех  месяцев  с  даты
   получения  заявителем свидетельства об установлении факта  открытия
   месторождения полезных ископаемых на соответствующем участке  недр,
   выдаваемого  в соответствии с порядком установления факта  открытия
   месторождений     общераспространенных     полезных     ископаемых,
   расположенных  на  территории Республики Дагестан,  устанавливаемым
   Правительством Республики Дагестан.
       4.   При   приеме  заявки  уполномоченный  орган  Правительства
   Республики Дагестан проверяет наличие в ней следующих сведений:
       данные о заявителе;
       данные  о  руководителях или лицах, уполномоченных представлять
   их при получении лицензии;
       данные  о  финансовых возможностях заявителя,  необходимых  для
   выполнения  работ,  связанных  с  намечаемым  пользованием  недрами
   (документальные  данные о наличии собственных средств  на  освоение
   месторождения,  банковских  или иных гарантий  на  получение  таких
   средств);
       данные  о технических и технологических возможностях заявителя,
   а  также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков
   (данные  о наличии технологического оборудования, квалифицированных
   специалистов для ведения работ, лицензий на проведение  специальных
   работ   или   наличие   договоров  со   сторонними   организациями,
   привлекаемыми в качестве подрядчиков);
       свидетельство  об  установлении  факта  открытия  месторождения
   общераспространенных   полезных   ископаемых,   проект   разработки
   месторождения,  прошедшего техническую и экологическую  экспертизу,
   проект на рекультивацию земель.
       5. Уполномоченный орган Правительства Республики Дагестан может
   при необходимости запросить у заявителя дополнительные материалы  и
   сведения, уточняющие данные, изложенные в заявке.
       6.   Представленная  заявка  на  пользование   участками   недр
   рассматривается  в  уполномоченном органе Правительства  Республики
   Дагестан в течение 30 дней.
       7.  Отказ  в  приеме заявки на предоставление права пользования
   участком недр может последовать в следующих случаях:
       заявка   на   предоставление  лицензии  подана   с   нарушением
   установленных пунктом 4 настоящего Порядка требований;
       заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
       заявитель   не   обладает   квалифицированными   специалистами,
   финансовыми и техническими средствами для ведения работ.
       8.  В  случае  отказа  в  удовлетворении  заявки  месторождение
   (участок  недр)  зачисляется  в  нераспределенный  фонд  недр   для
   последующего выставления на конкурс или аукцион.
       9.  В  случае  если  по итогам рассмотрения материалов  принято
   решение   о   предоставлении  права  пользования   участком   недр,
   оформление,   государственная   регистрация   и   выдача   лицензий
   осуществляются в порядке, установленном законодательством.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению Правительства
                                                   Республики Дагестан
                                              от 23 января 2006 г. N 6
   
                                ПОРЯДОК
        ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ
            УЧАСТКАМИ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ
        ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с  Законом
   Российской  Федерации "О недрах" и Законом Республики  Дагестан  "О
   недрах"  и устанавливает порядок проведения конкурсов или аукционов
   на     право     пользования     участками     недр,     содержащих
   общераспространенные полезные ископаемые (далее - участки недр)  на
   территории  Республики Дагестан, а также для  целей  геологического
   изучения  участков  недр  и  добычи  общераспространенных  полезных
   ископаемых   на  территории  Республики  Дагестан  (по  совмещенной
   лицензии).
       2. На конкурс или аукцион выставляются участки недр, включенные
   в  согласованный и утвержденный Правительством Республики  Дагестан
   перечень объектов (программу) лицензирования.
       Решение   о  проведении  конкурсов  или  аукционов   на   право
   пользования  участками недр, определение условий их  проведения,  а
   также  решение  об  утверждении  результатов  таких  конкурсов  или
   аукционов    принимается   уполномоченным   органом   Правительства
   Республики Дагестан.
       3. Уполномоченный орган Правительства Республики Дагестан:
       обеспечивает подготовку, согласование и утверждение документов,
   связанных с проведением конкурсов или аукционов;
       комплектует пакеты геологической и иной информации по выносимым
   на   конкурс  или  аукцион  участкам  недр,  включающие   имеющиеся
   официальные  данные  и  оценки  по  результатам  ранее  проведенных
   исследований;
       подготавливает  и  обеспечивает  своевременную   публикацию   в
   средствах массовой информации сведений о предстоящих конкурсах  или
   аукционах;
       обеспечивает деятельность конкурсных или аукционных комиссий;
       осуществляет оформление, комплектацию и ответственное  хранение
   документации по проведенным конкурсам или аукционам;
       обеспечивает  реализацию условий конкурсов  или  аукционов  при
   подготовке   условий   лицензии   на  пользование   соответствующим
   участком недр.
       4.   Для   подготовки  и  проведения  конкурса   или   аукциона
   уполномоченный   орган  Правительства  Республики  Дагестан   может
   привлечь    специализированную   организацию    (компанию-оператора
   конкурса или аукциона).
   
             II. Содержание условий конкурса или аукциона
   
       5.  Условия  конкурса или аукциона подготавливаются по  каждому
   объекту  лицензирования, они должны иметь однозначное толкование  и
   способствовать   созданию   объективных   условий   для   выявления
   победителя.
       6.     Для    обоснования    геологических,    технологических,
   экономических, экологических и иных условий конкурса  или  аукциона
   могут   привлекаться   научные  или  иные  организации,   а   также
   независимые  эксперты на платной основе за счет  сборов,  взимаемых
   за участие в конкурсе или аукционе.
       7.   Условия  конкурса  или  аукциона  в  зависимости  от  вида
   пользования  недрами, степени изученности объекта лицензирования  и
   других факторов включают:
       ограничение на участие в конкурсе или аукционе;
       общие сведения об участке недр;
       геологическую характеристику участка недр;
       основные условия пользования участками недр;
       требования   к  содержанию  технико-экономических  предложений,
   представляемых участниками конкурса;
       требования к заявке на участие в конкурсе или аукционе;
       порядок  работы  и принятия решений конкурсной  или  аукционной
   комиссией;
       критерии определения победителя конкурса или аукциона;
       порядок    и   условия   признания   конкурса   или    аукциона
   несостоявшимся;
       меры по обеспечению уплаты участниками разового платежа.
       8.   В  условиях  конкурса  или  аукциона  указываются  органы,
   принимающие  заявки,  сроки  и  место  принятия  заявки,  а   также
   банковские реквизиты организации, принимающей заявку.
   
                III. Формирование и утверждение состава
                  конкурсной или аукционной комиссии
   
       9.  Состав  конкурсной или аукционной комиссии  формируется  из
   работников    уполномоченного   органа   Правительства   Республики
   Дагестан    с    привлечением    представителей    заинтересованных
   министерств и ведомств Республики Дагестан, а также специалистов  в
   области пользования недрами.
       10.   До   начала   рассмотрения  конкурсных  предложений   или
   непосредственного   проведения   аукционов   допускается   внесение
   изменений   в  состав  комиссии  в  порядке,  предусмотренном   для
   утверждения состава комиссии.
   
           IV. Объявление о проводимом конкурсе или аукционе
                    в средствах массовой информации
   
       11.  Уполномоченный орган Правительства Республики Дагестан или
   по   его  поручению  компания-оператор  обеспечивают  опубликование
   информации  о  выносимых  на конкурс или аукцион  участках  недр  в
   республиканских средствах массовой информации.
       Требование  об  извещении  в печати считается  выполненным  при
   наличии   одной   публикации  в  средствах   массовой   информации,
   издаваемых на территории Республики Дагестан.
       12. В извещении в печати указываются:
       местонахождение участков недр;
       основные условия, определяющие выбор недропользователя;
       время, место проведения конкурса или аукциона;
       сроки подачи заявок;
       стартовые размеры платежей за пользование недрами;
       размер платы за пакет геологической информации, предоставляемой
   претендентам;
       размер сбора за участие в конкурсе или аукционе;
       место  ознакомления  и  способ получения  претендентом  полного
   комплекта материалов по конкурсу или аукциону.
   
          V. Прием заявок на участие в конкурсе или аукционе
   
       13.  Уполномоченный орган Правительства Республики Дагестан или
   по  его  поручению компания-оператор принимают заявки на участие  в
   конкурсе или аукционе от заявителей.
       14. Заявка считается поданной после уплаты заявителем сбора  за
   участие   в   конкурсе   или  аукционе  и  регистрации   заявки   в
   уполномоченном   органе   Правительства  Республики   Дагестан   до
   истечения объявленного срока приема заявки.
       15.  Уполномоченный орган Правительства Республики Дагестан или
   по  его поручению компания-оператор извещают заявителя о приеме или
   отказе  в  приеме  заявки  на участие в  конкурсе  или  аукционе  в
   месячный срок со дня ее поступления.
       16. Сумма сбора за участие в конкурсе или аукционе определяется
   исходя  из  затрат  на подготовку, проведение и  подведение  итогов
   конкурса  или аукциона, подготовку пакета геологической  информации
   по участку недр, оплату труда привлекаемых экспертов.
       17.  Отказ  в приеме заявки на участие в конкурсе или  аукционе
   может последовать в следующих случаях:
       заявка   подана   с  нарушением  установленных  требований   по
   объявленным условиям конкурса или аукциона;
       заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
       заявитель  не  представил и не может представить  доказательств
   того,   что   обладает   или   будет  обладать   квалифицированными
   специалистами,  необходимыми финансовыми и техническими  средствами
   для эффективного и безопасного проведения работ;
       при  предоставлении права пользования недрами данному заявителю
   не будут соблюдены антимонопольные требования.
   
        VI. Прием от участников конкурса технико-экономических
                 предложений по освоению участков недр
   
       18.  После  направления  соискателям извещения  о  принятии  их
   заявки  на  участие  в конкурсе уполномоченный орган  Правительства
   Республики  Дагестан или компания-оператор принимают от  участников
   конкурса  в  установленные сроки технико-экономические  предложения
   (далее - ТЭП) по освоению участка недр.
       19.  ТЭПы  от  участников конкурса принимаются  в  запечатанном
   виде.
       После окончания срока приема ТЭПов рабочая группа в составе  не
   менее      трех      человек,     сформированная      председателем
   (сопредседателями) конкурсной комиссии из числа  членов  конкурсной
   комиссии,  осуществляет одновременно вскрытие запечатанных  пакетов
   с  содержащимися  в  них  ТЭПами и заносит  в  протокол  данные  из
   сводного   перечня   основных   технико-экономических   показателей
   геологического  изучения и разработки участков недр.  На  процедуру
   вскрытия   конвертов   приглашаются  уполномоченные   представители
   участников конкурса.
       20.  До  окончания  срока принятия ТЭПов допускается  прием  от
   участников  конкурса дополнительных документов по освоению  участка
   недр.
       21.  Предложения  по размерам разового платежа  за  пользование
   недрами   рекомендуется  принимать  председателю  (сопредседателям)
   конкурсной  комиссии  в  день итогового  заседания  в  запечатанном
   конверте.
   
                  VII. Процедура проведения конкурса
   
       22.  Конкурсная  комиссия  на  своих  заседаниях  рассматривает
   представленные  претендентами  заявочные  материалы,  ТЭПы  и  иные
   конкурсные предложения, заключения экспертизы, заслушивает  доклады
   участников   конкурса   и  определяет  участников   конкурса,   чьи
   конкурсные предложения отвечают условиям проводимого конкурса,  что
   фиксируется в протоколе комиссии. Решение о признании ТЭПов и  иных
   конкурсных   предложений  не  соответствующими  условиям   конкурса
   должно   быть  мотивировано  и  отражено  в  протоколе   конкурсной
   комиссии.
       23.  Оценка соответствия представленных ТЭПов условиям конкурса
   производится    экспертной    комиссией,    которая     формируется
   уполномоченным  органом Правительства Республики Дагестан.  Решение
   о соответствии ТЭПов условиям конкурса оформляется протоколом.
       24.   В   случае  если  ТЭПы  и  иные  конкурсные  предложения,
   представленные   двумя  и  более  участниками  конкурса,   признаны
   конкурсной   комиссией   равноценными,   то   победителем   следует
   признавать  участника конкурса, предложившего наилучшие предложения
   по  дополнительному критерию, которым, как правило, устанавливается
   размер разового платежа.
       В  этом  случае  конкурсная комиссия в  присутствии  участников
   конкурса   вскрывает  запечатанные  конверты,  в  которые   вложены
   обязательства  по  выплате определенной суммы разового  платежа,  и
   объявляет  победителем конкурса участника, предложившего наибольшую
   сумму платежа.
       25.  Подведение итогов конкурса на право пользования  участками
   недр осуществляется в сроки, установленные условиями конкурса.
       26.  Конкурсная  комиссия  в  течение  пяти  дней  представляет
   материалы   подведения  итогов  конкурса  в  уполномоченный   орган
   Правительства Республики Дагестан для принятия решения.
   
                  VIII. Процедура проведения аукциона
   
       27.  При  аукционной системе выбора недропользователя вместе  с
   заявкой   на   участие  в  аукционе,  как  правило,   запрашиваются
   письменные  обязательства претендентов по  выполнению  утвержденных
   условий    аукциона   (основных   условий   пользования   недрами).
   Представление  ТЭПов  по  освоению  участков  недр  при  проведении
   аукциона не предусматривается.
       Документы,   подтверждающие  полномочия  лица  на   участие   в
   аукционе,   и  заявление  суммы  разового  платежа  проверяются   в
   процессе проведения аукциона.
       28.  Победителем аукциона признается его участник, предложивший
   наибольшую величину разового платежа за право пользования недрами.
       29. Аукцион рекомендуется проводить в следующем порядке:
       участникам    аукциона   выдаются   таблички   с   присвоенными
   регистрационными  номерами,  которые  участники   поднимают   после
   оглашения  очередной величины размера платежа в  случае,  если  они
   готовы заявить эту сумму;
       аукцион  начинается  с объявления стартового  размера  разового
   платежа  и  каждая  последующая  сумма,  объявляемая  на  аукционе,
   должна  определяться  величиной, шага  аукциона,  установленного  в
   условиях аукциона;
       если  после троекратного объявления начальной величины разового
   платежа  ни  один  из  участников  не  поднял  табличку  со   своим
   регистрационным    номером,   аукцион    по    участку    считается
   несостоявшимся и объект снимается с аукциона;
       если  после троекратного объявления очередной величины разового
   платежа  ни  один  из  участников  не  поднял  табличку  со   своим
   регистрационным  номером,  аукцион завершается  и  его  победителем
   признается участник, номер которого был назван последним.
       30. Участие в аукционе может обусловливаться внесением задатка,
   который  возвращается  всем  участникам  аукциона,  за  исключением
   победителя,  в  течение срока, установленного в условиях  аукциона.
   Задаток  победителю  аукциона не возвращается,  а  учитывается  при
   выплате им разового платежа за право пользования недрами.
       Если  победитель  аукциона  заявит  о  своем  отказе  от  права
   пользования участком недр, задаток ему не возвращается.
       31.  Аукционная  комиссия  в  течение  пяти  дней  представляет
   материалы   подведения  итогов  аукциона  в  уполномоченный   орган
   Правительства Республики Дагестан для принятия решения.
   
                  IX. Принятие решений по результатам
                         конкурса или аукциона
   
       32. Решение об утверждении результатов конкурса или аукциона на
   право  пользования участком недр принимается уполномоченным органом
   Правительства    Республики   Дагестан,    предоставляющим    право
   пользования участком недр.
       Решение  принимается  в течение 30 дней  с  момента  проведения
   конкурса или аукциона.
       Решение может быть принято:
       об  утверждении результатов конкурса или аукциона  и  признании
   победителей  указанного  конкурса  или  аукциона  с  наделением  их
   правом пользования соответствующими участками недр;
       о   признании   конкурса   или  аукциона   несостоявшимися   по
   основаниям,  указанным соответственно в пунктах 7 и  29  настоящего
   Порядка;
       об  отмене  конкурса  или  аукциона,  если  выявлены  нарушения
   законодательства  (в  том  числе  нарушения  условий  конкурса  или
   аукциона) при их проведении.
       33.  Уполномоченный  орган  Правительства  Республики  Дагестан
   обеспечивает  опубликование  информации  о  результатах  проведения
   конкурса  или аукциона в средствах массовой информации  не  позднее
   15   дней  со  дня  принятия  решения  об  утверждении  результатов
   конкурса или аукциона.
       34.   Оформление  и  выдача  лицензии  по  итогам  проведенного
   конкурса или аукциона производятся в установледщом порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz