Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАХАЧКАЛЫ ОТ 12.01.2006 N 12 О РАСЧЕТЕ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МАХАЧКАЛЫ

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                          РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 12 января 2006 г. N 12
                                   
                О РАСЧЕТЕ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
                 СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                      НА ТЕРРИТОРИИ Г. МАХАЧКАЛЫ
                                   
       В  соответствии с пп. 6.12 "Правил размещения средств  наружной
   рекламы  и  информации в г. Махачкале", утвержденных Постановлением
   Махачкалинского  городского Собрания депутатов от 22.10.2004  г.  N
   11-3а
       Постановляю:
       1.  Утвердить  "Порядок расчета размера  оплаты  за  размещение
   средств  наружной рекламы и информации на территории г.  Махачкалы"
   (прилагается).
       2.    Постановление    распространяется   на    правоотношения,
   возникающие с 01.01.2006 г.
       3.  Контроль  возложить на заместителя Главы  Администрации  г.
   Махачкалы Унцукульскую Х.М.
   
                                                   Глава Администрации
                                                          г. Махачкалы
                                                              С.АМИРОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                      Главы Администрации г. Махачкалы
                                             от 12 января 2006 г. N 12
                                                                      
                                ПОРЯДОК
                 РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
                 СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                      НА ТЕРРИТОРИИ Г. МАХАЧКАЛЫ
                                   
       1.1.  Настоящий Порядок применяется в соответствии с  Правилами
   размещения  средств наружной рекламы и информации  в  г.  Махачкале
   (далее  -  Правила)  при  расчете размера  оплаты  по  договорам  о
   предоставлении  права  на размещение средств  наружной  рекламы  на
   территории, зданиях, сооружениях и иных объектах.
       1.2.   За  размещение  Объекта  путем  установки  на  земельных
   участках,   зданиях,  строениях,  сооружениях  и  других  объектах,
   взимается  оплата  в  размерах и порядке,  установленных  настоящим
   Порядком.   Оплата  за  размещение  средства  наружной  рекламы   и
   информации   определяется  исходя  из   типа,   размера,   вида   и
   содержания, места и периода размещения, и других характеристик.
       1.3.  Размер ежемесячной оплаты за размещение средств  наружной
   рекламы  и информации определяется по следующей формуле (в  рублях,
   без учета налога на добавленную стоимость):
       А = Абс х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,
       где,
       А - размер оплаты в месяц;
       Абс - базовая ставка оплаты за 1 кв.м. рекламной-информационной
   поверхности в месяц, размер которой принимается равным 30 рублям;
       S  -  площадь информационного поля средства наружной рекламы  и
   информации (кв. м):
       П - период размещения средства наружной рекламы и информации (в
   месяцах);
       К  - коэффициенты, учитывающие различные особенности размещения
   средств наружной рекламы и информации:
       К1  -  коэффициент,  отражающий зависимость размера  оплаты  от
   места  расположения (учитывающий территориальную привязку) средства
   наружной рекламы и информации на территории города Махачкалы;
       К2  -  коэффициент,  отражающий зависимость размера  оплаты  от
   площади   информационного   поля   средств   наружной   рекламы   и
   информации;
       К3  -  коэффициент,  отражающий зависимость размера  оплаты  от
   особенностей размещения отдельных видов средств наружной рекламы  и
   информации (типов рекламоносителей);
       К4   -   коэффициент,  стимулирующий  внедрение  более  сложных
   современных технологий;
       К5  -  коэффициент,  отражающий зависимость размера  оплаты  от
   содержания рекламы / информации.
       Значения   коэффициентов  К1-К5  приведены   в   приложении   к
   настоящему Порядку.
       1.4.  Размер оплаты за конкретное средство наружной  рекламы  и
   информации  и  его  вид  (в  соответствии  с  Правилами  размещения
   средств  наружной рекламы и информации) фиксируется в  Договоре,  в
   приложении  к  нему  в  качестве существенного  условия  указанного
   Договора.  Изменение базовой ставки или коэффициентов К  влечет  за
   собой  перерасчет  размера оплаты за размещение  средства  наружной
   рекламы  и  информации  и заключение дополнительного  соглашения  к
   Договору.
       1.5.   Отказ   или   уклонение  рекламодателя   от   заключения
   дополнительного   соглашения  в  течение   одного   месяца   влечет
   прекращение  действия  разрешения на размещение  средства  наружной
   рекламы и информации.
       1.6.  Средства наружной рекламы и информации, установленные  до
   вступления  в силу настоящего Порядка, подлежат оплате  в  размере,
   установленном в соответствии с настоящим Порядком.
       1.7.   Оплата  за  размещение  средства  наружной   рекламы   и
   информации    взимается    вплоть   до    фактического    демонтажа
   рекламоносителя.
       1.8. Плата за размещение средства наружной рекламы и информации
   осуществляется рекламодателем ежеквартально в срок до пятого  числа
   первого  месяца за каждый из кварталов соответственно.  С  согласия
   рекламодателя   Договором  может  быть  предусмотрено   ежемесячное
   внесение  платы.  В  этом  случае срок  оплаты  устанавливается  не
   позднее пятого числа отчетного месяца.
       1.9.  При заключении Договора на срок менее трех месяцев  плата
   за размещение вносится единовременно в срок не позднее пяти дней  с
   даты заключения Договора.
       1.10. Форма оплаты за размещение средства рекламы и информации:
   безналичная либо наличная, определяется Договором.
   
                                                            Приложение
                                                     к Порядку расчета
                                          размера оплаты за размещение
                                 средств наружной рекламы и информации
                                            на территории г. Махачкалы
   
                             КОЭФФИЦИЕНТЫ,
             УЧИТЫВАЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ
                 СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                И ОТРАЖАЮЩИЕ ЗАВИСИМОСТЬ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ
                                   
       К1  -  коэффициент,  отражающий зависимость размера  оплаты  от
   места    распо-ложения   (учитывающий   территориальную   привязку)
   средства  наружной  рекламы  и  информации  на  территории   города
   Махачкалы
   
   -------T----------------------------------------------------------T-----------------¬
   ¦  N   ¦  Зоны размещения средств наружной рекламы и информации   ¦    Значение     ¦
   ¦      ¦                                                          ¦ коэффициента К1 ¦
   +------+----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 1.1  ¦Зона 1 - зоны исторического наследия                      ¦       2,3       ¦
   ¦      ¦(-площадь города;                                         ¦                 ¦
   ¦      ¦- ансамбли и памятники архитектуры и культуры;            ¦                 ¦
   ¦      ¦ - территории, прилегающие к памятникам архитектуры       ¦                 ¦
   ¦      ¦ и культуры, монументам, культовым сооружениям            ¦                 ¦
   ¦      ¦(территории, размещение средств рекламы и информации в    ¦                 ¦
   ¦      ¦непосредственной близости от которых является помехой     ¦                 ¦
   ¦      ¦для визуального восприятия памятника);                    ¦                 ¦
   ¦      ¦- территории парков, памятников природы и                 ¦                 ¦
   ¦      ¦ садово-паркового искусства)                              ¦                 ¦
   +------+----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 1.2  ¦Зона 2 - зоны особого городского значения                 ¦                 ¦
   ¦      ¦(проспекты: Ленина, Шамиля, Гамидова, Акушинского,        ¦                 ¦
   ¦      ¦Насрудинова; улицы: Ярагского, Коркмасова, Буйнакского,   ¦                 ¦
   ¦      ¦Дахадаева)                                                ¦                 ¦
   +------+----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦      ¦1.2.1. на указанных проспектах и улицах                   ¦       1,8       ¦
   ¦      ¦(за исключением перекрестков)                             ¦                 ¦
   ¦      +----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦      ¦1.2.2. на перекрестках указанных проспектов и улиц        ¦       2,0       ¦
   ¦      ¦                                                          ¦                 ¦
   +------+----------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 1.3  ¦Зона 3 - зоны общего городского значения                  ¦       1,5       ¦
   ¦      ¦(территории и объекты города, не вошедшие в зону 1 и      ¦                 ¦
   ¦      ¦зону 2)                                                   ¦                 ¦
   L------+----------------------------------------------------------+------------------
   
       К2  -  коэффициент,  отражающий зависимость размера  оплаты  от
   площади   информационного   поля   средств   наружной   рекламы   и
   информации:
   
   -------T---------------------------------------------------------T-----------------¬
   ¦  N   ¦     Площадь информационного поля средств наружной       ¦    Значение     ¦
   ¦      ¦                  рекламы и информации                   ¦ коэффициента К2 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 2.1  ¦до 5 кв.м. включительно                                  ¦       1,2       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 2.2  ¦от 5,01 до 18 кв.м. включительно                         ¦       1,1       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 2.3  ¦от 18,01 до 50 кв.м. включительно                        ¦       1,0       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 2.4  ¦свыше 50 кв.м.                                           ¦      0,95       ¦
   L------+---------------------------------------------------------+------------------
   
       К3  -  коэффициент,  отражающий зависимость размера  оплаты  от
   особенностей размещения отдельных видов средств наружной рекламы  и
   информации (типов рекламоносителелей):
   
   
   -------T---------------------------------------------------------T-----------------¬
   ¦      ¦    Виды средств наружной рекламы и информации (тип      ¦    Значение     ¦
   ¦      ¦                    рекламоносителя)                     ¦ коэффициента КЗ ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.1  ¦Щитовые установки и объемно-пространственные конструкции ¦       1,7       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.2  ¦Наземные панно                                           ¦       1,3       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.3  ¦Крышные установки                                        ¦       2,0       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.4  ¦Настенные панно                                          ¦       1,5       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.5  ¦Средства наружной рекламы, размещаемые на мачтах-опорах  ¦       2,2       ¦
   ¦      ¦уличного освещения, опорах контактной сети, столбах,     ¦                 ¦
   ¦      ¦дорожных знаках, уличной мебели                          ¦                 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.6  ¦Транспаранты-перетяжки на мягкой основе,                 ¦       2,5       ¦
   ¦      ¦предназначенные для размещения над полосой движения      ¦                 ¦
   ¦      ¦транспортных средств                                     ¦                 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.7  ¦Средства наружной рекламы, предназначенные для           ¦       1,3       ¦
   ¦      ¦размещения над полосой движения транспортных средств     ¦                 ¦
   ¦      ¦(подвесы, транспоранты-перетяжки, кроме транспарантов    ¦                 ¦
   ¦      ¦- перетяжек на мягкой основе)                            ¦                 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.8  ¦Проекционные установки, электронные экраны (электронные  ¦       3,0       ¦
   ¦      ¦табло)                                                   ¦                 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.9  ¦Другие стационарные средства наружной рекламы            ¦       1,4       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.10 ¦Реклама на ограждениях - строительных                    ¦       0,7       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.11 ¦Другие временные средства наружной рекламы               ¦       1,2       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.12 ¦В остальных случаях (прочие)                             ¦       1,0       ¦
   L------+---------------------------------------------------------+------------------
   
       К4   -   коэффициент,  стимулирующий  внедрение  более  сложных
   современных технологий:
   
   
   -------T---------------------------------------------------------T-----------------¬
   ¦      ¦                                                         ¦    Значение     ¦
   ¦      ¦                                                         ¦ коэффициента К4 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 4.1  ¦при отсутствии подсвета                                  ¦       1,1       ¦
   ¦      ¦(за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов,    ¦                 ¦
   ¦      ¦транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных ¦                 ¦
   ¦      ¦установок, электронных экранов (электронных табло),      ¦                 ¦
   ¦      ¦маркиз)                                                  ¦                 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 4.2  ¦при наличии подсвета                                     ¦      0,95       ¦
   ¦      ¦(за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов,    ¦                 ¦
   ¦      ¦транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных ¦                 ¦
   ¦      ¦установок, электронных экранов (электронных табло),      ¦                 ¦
   ¦      ¦маркиз)                                                  ¦                 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 4.3  ¦для конструкций с автоматической сменой экспозиции,      ¦      0,90       ¦
   ¦      ¦проекционных установок, электронных экранов (электронных ¦                 ¦
   ¦      ¦табло), роллеров и других технически сложных             ¦                 ¦
   ¦      ¦конструкций                                              ¦                 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 4.4  ¦в остальных случаях                                      ¦       1,0       ¦
   L------+---------------------------------------------------------+------------------
   
       К5  -  коэффициент,  отражающий зависимость размера  оплаты  от
   содержания рекламы информации:
   
   -------T---------------------------------------------------------T-----------------¬
   ¦      ¦                  Реклама / Информация                   ¦    Значение     ¦
   ¦      ¦                                                         ¦ коэффициента К5 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 5.1  ¦Городская некоммерческая информация (социальная          ¦       0,2       ¦
   ¦      ¦реклама культурно-массовых, спортивных,                  ¦                 ¦
   ¦      ¦благотворительных, просветительских и иных социально     ¦                 ¦
   ¦      ¦значимых мероприятий)                                    ¦                 ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 5.2  ¦Коммерческая реклама                                     ¦       1,0       ¦
   +------+---------------------------------------------------------+-----------------+
   ¦ 5.3  ¦Реклама игорного бизнеса, табачных изделий,              ¦       3,0       ¦
   ¦      ¦слабоалкогольных и алкогольных напитков                  ¦                 ¦
   L------+---------------------------------------------------------+------------------
   
   ------------------------------
   
       Примечание:  В  случаях  возникновения  условий  одновременного
   применения   различных  значений  одного  и  того  же  коэффициента
   применяется наибольшее значение коэффициента.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz