РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2006 г. N 12
О РАСЧЕТЕ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. МАХАЧКАЛЫ
В соответствии с пп. 6.12 "Правил размещения средств наружной
рекламы и информации в г. Махачкале", утвержденных Постановлением
Махачкалинского городского Собрания депутатов от 22.10.2004 г. N
11-3а
Постановляю:
1. Утвердить "Порядок расчета размера оплаты за размещение
средств наружной рекламы и информации на территории г. Махачкалы"
(прилагается).
2. Постановление распространяется на правоотношения,
возникающие с 01.01.2006 г.
3. Контроль возложить на заместителя Главы Администрации г.
Махачкалы Унцукульскую Х.М.
Глава Администрации
г. Махачкалы
С.АМИРОВ
Приложение
к Постановлению
Главы Администрации г. Махачкалы
от 12 января 2006 г. N 12
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. МАХАЧКАЛЫ
1.1. Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами
размещения средств наружной рекламы и информации в г. Махачкале
(далее - Правила) при расчете размера оплаты по договорам о
предоставлении права на размещение средств наружной рекламы на
территории, зданиях, сооружениях и иных объектах.
1.2. За размещение Объекта путем установки на земельных
участках, зданиях, строениях, сооружениях и других объектах,
взимается оплата в размерах и порядке, установленных настоящим
Порядком. Оплата за размещение средства наружной рекламы и
информации определяется исходя из типа, размера, вида и
содержания, места и периода размещения, и других характеристик.
1.3. Размер ежемесячной оплаты за размещение средств наружной
рекламы и информации определяется по следующей формуле (в рублях,
без учета налога на добавленную стоимость):
А = Абс х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,
где,
А - размер оплаты в месяц;
Абс - базовая ставка оплаты за 1 кв.м. рекламной-информационной
поверхности в месяц, размер которой принимается равным 30 рублям;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы и
информации (кв. м):
П - период размещения средства наружной рекламы и информации (в
месяцах);
К - коэффициенты, учитывающие различные особенности размещения
средств наружной рекламы и информации:
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от
места расположения (учитывающий территориальную привязку) средства
наружной рекламы и информации на территории города Махачкалы;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от
площади информационного поля средств наружной рекламы и
информации;
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от
особенностей размещения отдельных видов средств наружной рекламы и
информации (типов рекламоносителей);
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных
современных технологий;
К5 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от
содержания рекламы / информации.
Значения коэффициентов К1-К5 приведены в приложении к
настоящему Порядку.
1.4. Размер оплаты за конкретное средство наружной рекламы и
информации и его вид (в соответствии с Правилами размещения
средств наружной рекламы и информации) фиксируется в Договоре, в
приложении к нему в качестве существенного условия указанного
Договора. Изменение базовой ставки или коэффициентов К влечет за
собой перерасчет размера оплаты за размещение средства наружной
рекламы и информации и заключение дополнительного соглашения к
Договору.
1.5. Отказ или уклонение рекламодателя от заключения
дополнительного соглашения в течение одного месяца влечет
прекращение действия разрешения на размещение средства наружной
рекламы и информации.
1.6. Средства наружной рекламы и информации, установленные до
вступления в силу настоящего Порядка, подлежат оплате в размере,
установленном в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Оплата за размещение средства наружной рекламы и
информации взимается вплоть до фактического демонтажа
рекламоносителя.
1.8. Плата за размещение средства наружной рекламы и информации
осуществляется рекламодателем ежеквартально в срок до пятого числа
первого месяца за каждый из кварталов соответственно. С согласия
рекламодателя Договором может быть предусмотрено ежемесячное
внесение платы. В этом случае срок оплаты устанавливается не
позднее пятого числа отчетного месяца.
1.9. При заключении Договора на срок менее трех месяцев плата
за размещение вносится единовременно в срок не позднее пяти дней с
даты заключения Договора.
1.10. Форма оплаты за размещение средства рекламы и информации:
безналичная либо наличная, определяется Договором.
Приложение
к Порядку расчета
размера оплаты за размещение
средств наружной рекламы и информации
на территории г. Махачкалы
КОЭФФИЦИЕНТЫ,
УЧИТЫВАЮЩИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
И ОТРАЖАЮЩИЕ ЗАВИСИМОСТЬ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от
места распо-ложения (учитывающий территориальную привязку)
средства наружной рекламы и информации на территории города
Махачкалы
-------T----------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ N ¦ Зоны размещения средств наружной рекламы и информации ¦ Значение ¦
¦ ¦ ¦ коэффициента К1 ¦
+------+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 1.1 ¦Зона 1 - зоны исторического наследия ¦ 2,3 ¦
¦ ¦(-площадь города; ¦ ¦
¦ ¦- ансамбли и памятники архитектуры и культуры; ¦ ¦
¦ ¦ - территории, прилегающие к памятникам архитектуры ¦ ¦
¦ ¦ и культуры, монументам, культовым сооружениям ¦ ¦
¦ ¦(территории, размещение средств рекламы и информации в ¦ ¦
¦ ¦непосредственной близости от которых является помехой ¦ ¦
¦ ¦для визуального восприятия памятника); ¦ ¦
¦ ¦- территории парков, памятников природы и ¦ ¦
¦ ¦ садово-паркового искусства) ¦ ¦
+------+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 1.2 ¦Зона 2 - зоны особого городского значения ¦ ¦
¦ ¦(проспекты: Ленина, Шамиля, Гамидова, Акушинского, ¦ ¦
¦ ¦Насрудинова; улицы: Ярагского, Коркмасова, Буйнакского, ¦ ¦
¦ ¦Дахадаева) ¦ ¦
+------+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦1.2.1. на указанных проспектах и улицах ¦ 1,8 ¦
¦ ¦(за исключением перекрестков) ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦1.2.2. на перекрестках указанных проспектов и улиц ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 1.3 ¦Зона 3 - зоны общего городского значения ¦ 1,5 ¦
¦ ¦(территории и объекты города, не вошедшие в зону 1 и ¦ ¦
¦ ¦зону 2) ¦ ¦
L------+----------------------------------------------------------+------------------
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от
площади информационного поля средств наружной рекламы и
информации:
-------T---------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ N ¦ Площадь информационного поля средств наружной ¦ Значение ¦
¦ ¦ рекламы и информации ¦ коэффициента К2 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2.1 ¦до 5 кв.м. включительно ¦ 1,2 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2.2 ¦от 5,01 до 18 кв.м. включительно ¦ 1,1 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2.3 ¦от 18,01 до 50 кв.м. включительно ¦ 1,0 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2.4 ¦свыше 50 кв.м. ¦ 0,95 ¦
L------+---------------------------------------------------------+------------------
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от
особенностей размещения отдельных видов средств наружной рекламы и
информации (типов рекламоносителелей):
-------T---------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ ¦ Виды средств наружной рекламы и информации (тип ¦ Значение ¦
¦ ¦ рекламоносителя) ¦ коэффициента КЗ ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.1 ¦Щитовые установки и объемно-пространственные конструкции ¦ 1,7 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.2 ¦Наземные панно ¦ 1,3 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.3 ¦Крышные установки ¦ 2,0 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.4 ¦Настенные панно ¦ 1,5 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.5 ¦Средства наружной рекламы, размещаемые на мачтах-опорах ¦ 2,2 ¦
¦ ¦уличного освещения, опорах контактной сети, столбах, ¦ ¦
¦ ¦дорожных знаках, уличной мебели ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.6 ¦Транспаранты-перетяжки на мягкой основе, ¦ 2,5 ¦
¦ ¦предназначенные для размещения над полосой движения ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.7 ¦Средства наружной рекламы, предназначенные для ¦ 1,3 ¦
¦ ¦размещения над полосой движения транспортных средств ¦ ¦
¦ ¦(подвесы, транспоранты-перетяжки, кроме транспарантов ¦ ¦
¦ ¦- перетяжек на мягкой основе) ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.8 ¦Проекционные установки, электронные экраны (электронные ¦ 3,0 ¦
¦ ¦табло) ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.9 ¦Другие стационарные средства наружной рекламы ¦ 1,4 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.10 ¦Реклама на ограждениях - строительных ¦ 0,7 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.11 ¦Другие временные средства наружной рекламы ¦ 1,2 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3.12 ¦В остальных случаях (прочие) ¦ 1,0 ¦
L------+---------------------------------------------------------+------------------
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных
современных технологий:
-------T---------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ ¦ ¦ Значение ¦
¦ ¦ ¦ коэффициента К4 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 4.1 ¦при отсутствии подсвета ¦ 1,1 ¦
¦ ¦(за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, ¦ ¦
¦ ¦транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных ¦ ¦
¦ ¦установок, электронных экранов (электронных табло), ¦ ¦
¦ ¦маркиз) ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 4.2 ¦при наличии подсвета ¦ 0,95 ¦
¦ ¦(за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, ¦ ¦
¦ ¦транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных ¦ ¦
¦ ¦установок, электронных экранов (электронных табло), ¦ ¦
¦ ¦маркиз) ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 4.3 ¦для конструкций с автоматической сменой экспозиции, ¦ 0,90 ¦
¦ ¦проекционных установок, электронных экранов (электронных ¦ ¦
¦ ¦табло), роллеров и других технически сложных ¦ ¦
¦ ¦конструкций ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 4.4 ¦в остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L------+---------------------------------------------------------+------------------
К5 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от
содержания рекламы информации:
-------T---------------------------------------------------------T-----------------¬
¦ ¦ Реклама / Информация ¦ Значение ¦
¦ ¦ ¦ коэффициента К5 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 5.1 ¦Городская некоммерческая информация (социальная ¦ 0,2 ¦
¦ ¦реклама культурно-массовых, спортивных, ¦ ¦
¦ ¦благотворительных, просветительских и иных социально ¦ ¦
¦ ¦значимых мероприятий) ¦ ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 5.2 ¦Коммерческая реклама ¦ 1,0 ¦
+------+---------------------------------------------------------+-----------------+
¦ 5.3 ¦Реклама игорного бизнеса, табачных изделий, ¦ 3,0 ¦
¦ ¦слабоалкогольных и алкогольных напитков ¦ ¦
L------+---------------------------------------------------------+------------------
------------------------------
Примечание: В случаях возникновения условий одновременного
применения различных значений одного и того же коэффициента
применяется наибольшее значение коэффициента.
|