Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МАХАЧКАЛИНСКОГО ГОР. СОБРАНИЯ ОТ 19.10.2005 N 18-Ж ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МАХАЧКАЛА

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                          РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
                   МАХАЧКАЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 октября 2005 г. N 18-Ж
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                     О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МАХАЧКАЛА
   
       Махачкалинское городское Собрание постановляет:
       Утвердить     Положение    о    Контрольно-счетной     комиссии
   муниципального   образования  городской   округ   город   Махачкала
   (прилагается).
   
                                                          Председатель
                                   Махачкалинского городского Собрания
                                                       Р.ГАЗИМАГОМЕДОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                       к постановлению Махачкалинского
                                                   городского Собрания
                                          от 19 октября 2005 г. N 18-Ж
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МАХАЧКАЛА
   
       Настоящее  Положение  разработано в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об   общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации", Уставом муниципального образования городской  округ  г.
   Махачкала  (далее  г.  Махачкала) и определяет правовое  положение,
   порядок  создания  и  деятельности Контрольно-счетной  комиссии  г.
   Махачкалы.
   
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.   Контрольно-счетная  комиссия  г.  Махачкалы   (далее   -
   Контрольно-счетная   комиссия)   является   постоянно   действующим
   органом    муниципального    финансового    контроля,    образуемым
   Махачкалинским городским Собранием и ему подотчетным.
       1.2.   В   своей   деятельности   Контрольно-счетная   комиссия
   руководствуется  федеральным законодательством,  законами  и  иными
   нормативными  правовыми  актами  Республики  Дагестан,  Уставом  г.
   Махачкалы  и  иными  муниципальными нормативными правовыми  актами,
   настоящим Положением.
       1.3.  Контрольно-счетная  комиссия  входит  в  систему  органов
   местного   самоуправления   и   осуществляет   предварительный    и
   последующий финансовый контроль.
       1.4.  Основными целями деятельности Контрольно-счетной комиссии
   являются:
   осуществление  финансового  контроля за соблюдением  установленного
   порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета,  отчета
   о его исполнении;
   осуществление   финансового  контроля   за   исполнением   местного
   бюджета;
   осуществление  финансового  контроля за соблюдением  установленного
   порядка   управления  и  распоряжения  имуществом,  находящимся   в
   собственности г. Махачкалы.
       1.5.   Основными   принципами  деятельности  Контрольно-счетной
   комиссии    являются   законность,   системность,    объективность,
   ответственность, независимость, гласность.
       1.6.  Контрольно-счетная  комиссия  обладает  функциональной  и
   организационной  независимостью  в  пределах  целей  и  полномочий,
   определенных настоящим Положением.
       1.7.   Средства   на  содержание  Контрольно-счетной   комиссии
   предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
       1.8.  Контрольно-счетная комиссия является  юридическим  лицом,
   имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
   
                   2. Состав и порядок формирования
                      Контрольно-счетной комиссии
                                   
       2.1.  Контрольно-счетная комиссия состоит из Председателя, трех
   аудиторов и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
       2.2.  Председатель Контрольно-счетной комиссии  назначается  на
   должность  и  освобождается от должности  решением  Махачкалинского
   городского  Собрания  и  по  согласованию  с  Главой  Администрации
   города.
       Председатель   Контрольно-счетной   комиссии   назначается   на
   должность сроком на четыре года.
       Кандидатуры  на  пост Председателя Контрольно-счетной  комиссии
   могут  быть  внесены  на  рассмотрение  Махачкалинского  городского
   Собрания   Председателем   Махачкалинского   городского   Собрания,
   группой   депутатов   численностью  не   менее   одной   трети   от
   установленного числа депутатов.
       Решение  о назначении Председателя Контрольно-счетной  комиссии
   принимается   большинством  голосов  от  общего   числа   депутатов
   Махачкалинского городского Собрания.
       Председатель   Контрольно-счетной   палаты   освобождается   от
   должности  решением Махачкалинского городского  Собрания  в  случае
   истечения    срока   полномочий   Председателя   Контрольно-счетной
   комиссии  и  в  случаях,  предусмотренных пунктом  2.5.  настоящего
   Положения.
       По  истечении  срока полномочий Председатель Контрольно-счетной
   комиссии  продолжает  исполнять свои обязанности  до  вступления  в
   должность   вновь   назначенного  Председателя   Контрольно-счетной
   комиссии.
       2.3.   Аудиторы  Контрольно-счетной  комиссии  назначаются   на
   должность  решением Махачкалинского городского Собрания  сроком  на
   четыре   года   по  представлению  Председателя  Контрольно-счетной
   комиссии.
       Решение  о  назначении  аудиторов  Контрольно-счетной  комиссии
   принимается   большинством  голосов  от  общего   числа   депутатов
   Махачкалинского городского Собрания.
       Аудиторы Контрольно-счетной комиссии освобождаются от должности
   решением  Махачкалинского городского Собрания  в  случае  истечения
   срока   полномочий  аудиторов  Контрольно-счетной  комиссии   и   в
   случаях, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.
       По   истечении   срока  полномочий  аудитор  Контрольно-счетной
   комиссии  продолжает  исполнять свои обязанности  до  вступления  в
   должность вновь назначенного аудитора Контрольно-счетной комиссии.
       2.4.  Председатель Контрольно-счетной комиссии, аудиторы  могут
   быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
       ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое
   решение   будет  принято  большинством  голосов  от  общего   числа
   депутатов Махачкалинского городского Собрания;
       смерти;
       наличия личного заявления об увольнении;
       признания    недееспособным   или   ограниченно   дееспособным,
   вступившим в законную силу решением суда;
       объявления  умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим  в
   законную силу решением суда;
       вступления  в  законную  силу  в отношении  них  обвинительного
   приговора суда;
       выезда  за  пределы  Российской Федерации на  постоянное  место
   жительства;
       прекращения гражданства Российской Федерации.
       2.5.  Председатель,  аудиторы, сотрудники аппарата  Контрольно-
   счетной  комиссии  являются муниципальными  служащими,  на  которых
   распространяется действие федеральных нормативных  правовых  актов,
   нормативных    правовых   актов   (субъекта   РФ),    муниципальных
   нормативных правовых актов о муниципальной службе.
   
              3. Председатель Контрольно-счетной комиссии
   
       3.1.  Для  занятия  должности Председателем  Контрольно-счетной
   комиссии гражданин Российской Федерации должен иметь:
       высшее  профессиональное образование по направлению  подготовки
   "экономика"   или  по  специальности  "экономика   и   управление",
   удостоверенного дипломом государственного образца,
       опыт  профессиональной деятельности в области  государственного
   или  муниципального  финансового контроля,  экономики,  финансов  и
   кредита не менее 3 лет.
       3.2. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять
   в    родственных   отношениях   с   Председателем   Махачкалинского
   городского  Собрания,  (главой города), руководителем  (финансового
   органа местной администрации).
       3.3. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
       представляет    Контрольно-счетную    комиссию    в     органах
   государственной  власти, органах местного самоуправления,  судебных
   органах, иных организациях;
       осуществляет   руководство   деятельностью   Контрольно-счетной
   комиссии   и  организует  ее  работу  в  соответствии  с  бюджетным
   законодательством, муниципальными нормативными правовыми  актами  и
   настоящим Положением;
       издает   распоряжения  по  вопросам  организации   деятельности
   Контрольно-счетной комиссии, в том числе распоряжения о  проведении
   Контрольного  мероприятия в отношении конкретного  органа  местного
   самоуправления, организации;
       представляет   на   рассмотрение   Махачкалинского   городского
   Собрания  кандидатуры  на замещение вакантных должностей  аудиторов
   Контрольно-счетной комиссии;
       утверждает  штатное  расписание Контрольно-счетной  комиссии  в
   пределах   установленных  бюджетных  ассигнований   на   содержание
   Контрольно-счетной комиссии;
       осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-
   счетной комиссии;
       заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для  участия
   в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной комиссии;
       утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-
   счетной комиссии;
       представляет  Махачкалинскому  городскому  Собранию   ежегодные
   отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии;
       направляет  информацию о результатах проведенного  контрольного
   мероприятия Махачкалинскому городскому Собранию;
       по   согласованию  с  руководителями  соответствующих   органов
   местного  самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях
   Махачкалинского  городского Собрания,  его  постоянных  комиссий  и
   рабочих  групп,  заседаниях других органов местного  самоуправления
   по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии;
       контролирует    исполнение   сотрудниками    Контрольно-счетной
   комиссии поручений Махачкалинского городского Собрания;
       обладает  правом  внесения  проектов муниципальных  нормативных
   правовых  актов  по вопросам, отнесенным к полномочиям  Контрольно-
   счетной   комиссии   на  рассмотрение  Махачкалинского   городского
   Собрания;
       осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии   с   настоящим
   Положением.
   
                4. Аудиторы Контрольно-счетной комиссии
   
       4.1. Для занятия должности аудитора Контрольно-счетной комиссии
   гражданин Российской Федерации должен иметь:
       высшее  профессиональное образование по направлению  подготовки
   "экономика"   или  по  специальности  "экономика   и   управление",
   удостоверенного дипломом государственного образца;
       опыт  профессиональной деятельности в области  государственного
   или  муниципального  финансового контроля,  экономики,  финансов  и
   кредита не менее 3 лет.
       4.2.   Аудитор  Контрольно-счетной  комиссии  не   может   быть
   депутатом  Махачкалинского городского Собрания, не может входить  в
   состав   органов   местного  самоуправления  и  заниматься   другой
   оплачиваемой  деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и
   иной творческой деятельности.
       4.3. Аудиторы Контрольно-счетной комиссии самостоятельно решают
   все  вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений
   и   несут   ответственность   за  ее   результаты,   организуют   и
   осуществляют  реализацию  контрольных,  экспертно-аналитических   и
   информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии, в том  числе
   принимают   непосредственное  участие  в   проведении   контрольных
   мероприятий.
       4.4. Права, обязанности и ответственность аудиторов Контрольно-
   счетной   комиссии   определяются  федеральным   законодательством,
   законами   и   иными   нормативными  правовыми  актами   Республики
   Дагестан, Уставом г. Махачкалы и настоящим Положением.
   
                5. Аппарат Контрольно-счетной комиссии
   
       В  целях  организационно-технического обеспечения  деятельности
   Контрольно-счетной  комиссии создается  аппарат  Контрольно-счетной
   комиссии,    предельная    численность   и    структура    которого
   устанавливается   Председателем   Контрольно-счетной   комиссии   в
   пределах   установленных  бюджетных  ассигнований   на   содержание
   Контрольно-счетной комиссии.
   
               6. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
                                   
       6.1.  Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4. настоящего
   Положения,  Контрольно-счетная  комиссия  наделяется  контрольными,
   экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
       6.2.  При  реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная
   комиссия осуществляет:
       последующий контроль за законностью, эффективностью  и  целевым
   использованием средств местного бюджета;
       контроль  за своевременным исполнением доходных статей местного
   бюджета   в  части  доходов,  администрируемых  органами   местного
   самоуправления Махачкалинского городского Собрания;
       контроль за своевременным исполнением расходных статей местного
   бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
       контроль   за   операциями  с  бюджетными  средствами   главных
   распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств   местного
   бюджета;
       контроль   за  соблюдением  кредитными  организациями   условий
   договора  (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании  счетов
   местного бюджета;
       проведение  по  поручению Махачкалинского  городского  Собрания
   проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
       контроль   за  соблюдением  получателями  бюджетных   кредитов,
   бюджетных  инвестиций  и  муниципальных гарантий  условий  целевого
   использования и возврата средств местного бюджета;
       контроль   состояния   и  обслуживания  муниципального   долга,
   эффективности  использования  муниципальных  заимствований  (в  том
   числе  займов,  осуществляемых путем выпуска  муниципальных  ценных
   бумаг);
       организацию   и   осуществление  контроля  за   законностью   и
   эффективностью использования муниципальной собственности;
       контроль  за поступлением в местный бюджет средств,  полученных
   от  управления и распоряжения муниципальной собственностью  (в  том
   числе   от  приватизации,  продажи,  отчуждения  в  других  формах,
   передачи   в  постоянное  и  временное  пользование,  доверительное
   управление, аренды).
       6.3.    При   реализации   экспертно-аналитических   полномочий
   Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
       проведение   финансовой  экспертизы  и  оценки   обоснованности
   доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
       проведение   финансовой   экспертизы   проектов   муниципальных
   нормативных   правовых   актов  органов  местного   самоуправления,
   предусматривающих  расходы, покрываемые за  счет  средств  местного
   бюджета,  или  влияющих на его формирование  и  исполнение  (в  том
   числе  оценка  эффективности и целесообразности  принятия  проектов
   муниципальных   нормативных   правовых   актов   органов   местного
   самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
       анализ  данных реестра расходных обязательств г.  Махачкалы  на
   предмет выявления соответствия между расходными обязательствами  г.
   Махачкалы  включенными в реестр расходных обязательств и расходными
   обязательствами  г.  Махачкалы,  планируемыми  к  финансированию  в
   очередном   финансовом  году  в  соответствии  с  нормами   проекта
   местного бюджета;
       подготовку  предложений  и  проектов муниципальных  нормативных
   правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса  и
   муниципального финансового контроля.
       Данные  работы осуществляются Контрольно-счетной комиссией  как
   по  поручению Председателя Махачкалинского городского Собрания, так
   и   по  собственной  инициативе  Контрольно-счетной  комиссии.  При
   наличии  соответствующего  поручения  Председателя  Махачкалинского
   городского  Собрания результаты проведенных экспертно-аналитических
   работ    в    форме    заключения    Контрольно-счетной    комиссии
   предоставляются в сроки, указанные в данном поручении  Председателю
   Махачкалинского городского Собрания.
       Результаты  проведенных  по собственной  инициативе  экспертно-
   аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной  комиссии
   направляются в Махачкалинское городское Собрание, Главе города.
       6.4.   При  реализации  информационных  полномочий  Контрольно-
   счетная комиссия осуществляет:
       направление  информации о результатах проведенного контрольного
   мероприятия Махачкалинского городского Собрания;
       представление  Махачкалинскому  городскому  Собранию  ежегодных
   отчетов   о  работе  Контрольно-счетной  комиссии  и  опубликование
   указанных отчетов в средствах массовой информации;
       опубликование (обнародование) итоговых результатов  проведенных
   контрольных мероприятий.
       6.5.   Контрольно-счетная  комиссия  при  осуществлении   своих
   полномочий  вправе взаимодействовать с государственными финансовыми
   контрольными органами, привлекать на договорной основе  аудиторские
   фирмы или отдельных специалистов.
   
                  7. Порядок осуществления полномочий
                      Контрольно-счетной комиссии
   
       7.1.   Контрольные   полномочия   Контрольно-счетной   комиссии
   распространяются   на   все  органы  местного   самоуправления   г.
   Махачкалы  и их структурные подразделения, предприятия и учреждения
   г.  Махачкалы,  иные организации (далее - объекты  контроля),  если
   они:
       являются     главными     распорядителями,     распорядителями,
   получателями средств местного бюджета;
       используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
       являются  получателями муниципальных гарантий  и/или  бюджетных
   кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
       На   деятельность   указанных  объектов  контроля   контрольные
   полномочия  Контрольно-счетной комиссии распространяются  в  части,
   связанной  с  получением,  перечислением  или  использованием   ими
   средств местного бюджета, муниципальной собственности.
       Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля
   не  могут  проводиться Контрольно-счетной комиссией чаще, чем  один
   раз в два года.
       При  проведении  контрольных мероприятий  аудиторы  Контрольно-
   счетной  комиссии не должны вмешиваться в оперативную  деятельность
   проверяемых  объектов  контроля, предавать гласности  промежуточные
   результаты контрольных мероприятий.
       7.2.  Руководители, должностные лица объектов контроля  обязаны
   предоставить по запросам Контрольно-счетной комиссии, требуемые  ею
   в  пределах  ее  полномочий,  установленных  настоящим  Положением,
   документы,  материалы и информацию, необходимые  для  осуществления
   деятельности   Контрольно-счетной   комиссии.   Указанные   запросы
   Контрольно-счетной комиссии подписываются Председателем Контрольно-
   счетной комиссии либо лицом, его заменяющим.
       Отказ  или  уклонение руководителей, должностных  лиц  объектов
   контроля   от   своевременного  предоставления   документации   или
   информации  по  требованию  Контрольно-счетной  палаты,   а   также
   предоставление   заведомо  ложной  информации   влечет   за   собой
   ответственность,   предусмотренную  федеральным  законодательством,
   законодательством Республики Дагестан.
       7.3.  В  целях  реализации контрольных  полномочий  Контрольно-
   счетная  комиссия имеет право проводить контрольные  мероприятия  -
   проверки  -  изучение  и анализ деятельности  объекта  контроля  по
   отдельным  направлениям  или вопросам с использованием  выборочного
   документального контроля.
       7.4.  Контрольные мероприятия проводятся по месту  расположения
   проверяемого   объекта   контроля  на  основании   годового   плана
   деятельности    Контрольно-счетной   комиссии   и    при    наличии
   распоряжения Председателя Контрольно-счетной комиссии о  проведении
   контрольного  мероприятия в отношении конкретного  органа  местного
   самоуправления, организации.
       Внеплановые  контрольные  мероприятия проводятся  на  основании
   соответствующего решения Махачкалинского городского Собрания и  при
   наличии  распоряжения  Председателя Контрольно-счетной  комиссии  о
   проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного  органа
   местного самоуправления, организации.
       Распоряжение   Председателя   Контрольно-счетной   комиссии   о
   проведении  контрольного мероприятия в обязательном порядке  должно
   содержать следующую информацию:
       основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план
   деятельности     Контрольно-счетной    комиссии     или     решение
   (представительного органа муниципального образования) о  проведении
   внепланового контрольного мероприятия);
       наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
       краткое описание содержания контрольного мероприятия;
       перечень  аудиторов Контрольно-счетной комиссии, управомоченных
   на проведение данного контрольного мероприятия;
       планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
       7.5.  Контрольные мероприятия проводятся аудиторами Контрольно-
   счетной комиссии.
       При выполнении своих служебных обязанностей аудиторы Контрольно-
   счетной   комиссии   по   предъявлению  распоряжения   Председателя
   Контрольно-счетной  комиссии о проведении контрольного  мероприятия
   в    отношении    конкретного   органа   местного   самоуправления,
   организации, и служебного удостоверения имеют право:
       проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
       опечатывать  кассы,  кассовые и служебные помещения,  склады  и
   архивы   объектов  контроля  при  обнаружении  подделок,  подлогов,
   хищений  и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя
   в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
       Руководители  проверяемых объектов контроля  обязаны  создавать
   аудиторам  Контрольно-счетной  комиссии  необходимые  условия   для
   работы,  осуществления  контрольных мероприятий,  предоставлять  им
   необходимые  помещения  и средства связи, обеспечивать  техническое
   обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
       7.6.    Результаты   проведенного   контрольного    мероприятия
   оформляются    актом    по   форме,   утвержденной    распоряжением
   Председателя  Контрольно-счетной комиссии.  За  достоверность  акта
   аудиторы  Контрольно-счетной комиссии,  осуществляющие  контрольное
   мероприятие  несут персональную ответственность. Акт  подписывается
   аудитором  Контрольно-счетной комиссии, осуществляющими контрольное
   мероприятие   и   руководителем  и  главным   бухгалтером   объекта
   контроля.
       Аудиторы  Контрольно-счетной комиссии,  принимавшие  участие  в
   проведении  контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися
   в   акте   выводами,   вправе  выразить  особое   мнение,   которое
   прилагается к акту.
       7.7.  Информация, изложенная в акте, рассматривается  коллегией
   Контрольно-счетной  комиссии и является основанием  для  подготовки
   представления    Контрольно-счетной    комиссии    о    результатах
   проведенного контрольного мероприятия.
       Форма для составления представления Контрольно-счетной комиссии
   утверждается    распоряжением    Председателя    Контрольно-счетной
   комиссии.
       Представление   Контрольно-счетной  комиссии  составляется   по
   результатам  проведенного  контрольного мероприятия,  подписывается
   Председателем    Контрольно-счетной   комиссии    и    направляется
   руководителям  проверяемых объектов контроля для  принятия  мер  по
   устранению  выявленных  в ходе контрольного мероприятия  нарушений,
   возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба.
       Представление   Контрольно-счетной   комиссии    должно    быть
   рассмотрено  не  позднее чем в месячный срок со  дня  получения.  О
   принятых в результате рассмотрения представления решениях  и  мерах
   по   их   реализации   Контрольно-счетная   комиссия   уведомляется
   незамедлительно.
       Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-
   счетной  комиссии,  изложенных в представлении, а  равно  нарушение
   установленного   срока   сообщения   о   результатах   рассмотрения
   представления  влечет  за  собой  ответственность,  предусмотренную
   федеральным    законодательством,   законодательством    Республики
   Дагестан.
       7.8.  В  случае  выявления  Контрольно-счетной  комиссией   при
   проведении  контрольных  мероприятий  фактов  нарушения  бюджетного
   законодательства,     соответствующие     материалы     контрольных
   мероприятий  передаются  Контрольно-счетной  комиссией   в   органы
   уполномоченные  применять меры принуждения за нарушение  бюджетного
   законодательства.
       В  случае выявления Контрольно-счетной комиссией при проведении
   контрольных  мероприятий  фактов  совершения  общественно   опасных
   деяний,  запрещенных Уголовным кодексом РФ под  угрозой  наказания,
   соответствующие   материалы  контрольных   мероприятий   передаются
   Контрольно-счетной комиссией в правоохранительные органы.
       7.9.   Информации   о  результатах  проведенного   контрольного
   мероприятия направляется в Махачкалинское городское Собрание.
       7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия
   подлежат опубликованию (обнародованию).
   
               8. Планирование деятельности и отчетность
                      Контрольно-счетной комиссии
   
       8.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность
   на   основе   годовых   планов,  которые  формируются   исходя   из
   необходимости  обеспечения ее полномочий  с  учетом  всех  видов  и
   направлений   деятельности   Контрольно-счетной   комиссии.   Планы
   включают  контрольные мероприятия и другие виды работ  с  указанием
   сроков   их   проведения,  ответственных  аудиторов,   необходимого
   количества    инспекторов,   а   также   отдельных    специалистов,
   привлекаемых  на  договорной основе. При этом перечень  контрольных
   мероприятий  Контрольно-счетной комиссии координируется  с  планами
   иных контрольных органов местного самоуправления.
       8.2.  Годовой  план  деятельности  Контрольно-счетной  комиссии
   ежегодно утверждается Махачкалинским городским Собранием.
       При  этом  обязательному включению в годовой план  деятельности
   Контрольно-счетной  комиссии  подлежат  поручения   Махачкалинского
   городского Собрания.
       Внеплановые    работы   проводятся   на    основании    решения
   Махачкалинского городского Собрания.
       8.3.  Отчет  о реализации годового плана деятельности  ежегодно
   представляется  на утверждение Махачкалинского городского  Собрания
   одновременно  с  отчетом об исполнении местного бюджета.  Указанный
   Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz