ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
УКАЗ
от 16 октября 2002 г. N 250
ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
В соответствии со статьей 5 Закона Республики Дагестан "О
Государственном Совете Республики Дагестан" Государственный Совет
Республики Дагестан постановляет:
1. Образовать Управление делами Государственного Совета
Республики Дагестан на базе Хозяйственного управления и Главной
бухгалтерии Администрации Государственного Совета и Правительства
Республики Дагестан в пределах установленных фонда оплаты труда и
численности работников.
2. Утвердить прилагаемые Положение об Управлении делами
Государственного Совета Республики Дагестан, его структуру и
перечень предприятий, организаций и учреждений, подведомственных
Управлению делами Государственного Совета Республики Дагестан.
3. Назначить Алиева Рамазана Джамалудиновича Управляющим
делами Государственного Совета Республики Дагестан.
4. Правительству Республики Дагестан и Администрации
Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан
передать Управлению делами Государственного Совета Республики
Дагестан в соответствии с утвержденным настоящим Указом Положением
необходимые полномочия по управлению и распоряжению
подведомственными ему предприятиями и объектами.
5. Администрации Государственного Совета и Правительства
Республики Дагестан подготовить и представить предложения по
внесению необходимых изменений в задачи и функции, структуру
аппарата Администрации Государственного Совета и Правительства
Республики Дагестан, численность и фонд оплаты труда работников,
вытекающие из настоящего Указа.
6. Управляющему делами Государственного Совета Республики
Дагестан Алиеву Р.Д. подготовить и представить предложения,
необходимые для реализации возложенных задач.
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Председатель Государственного Совета
Республики Дагестан
М.МАГОМЕДОВ
Махачкала
16 октября 2002 г.
N 250
УТВЕРЖДЕНО
Указом Государственного Совета
Республики Дагестан
от 16 октября 2002 г. N 250
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
I. Общие положения
1. Управление делами Государственного Совета Республики
Дагестан (далее - Управление делами) является республиканским
органом исполнительной власти, организующим и непосредственно
осуществляющим:
материально - техническое обеспечение деятельности
Председателя Государственного Совета Республики Дагестан,
Государственного Совета Республики Дагестан, Народного Собрания
Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан,
Администрации Государственного Совета и Правительства Республики
Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета
Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного
Совета Республики Дагестан и транспортное обеспечение
Конституционного Суда Республики Дагестан;
социально - бытовое и санаторно - медицинское обслуживание
Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, его
заместителя и членов Государственного Совета Республики Дагестан,
Председателя Народного Собрания Республики Дагестан и его
заместителей, Председателя Правительства Республики Дагестан и его
заместителей, Руководителя Администрации Государственного Совета и
Правительства Республики Дагестан и его заместителей, Руководителя
Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Председателя
Счетной палаты Республики Дагестан и его заместителя, начальников
Управлений Государственного Совета Республики Дагестан, Секретаря
Совета Безопасности Республики Дагестан, членов Правительства
Республики Дагестан и руководителей иных органов исполнительной
власти Республики Дагестан, депутатов Народного Собрания
Республики Дагестан, судей Конституционного Суда Республики
Дагестан, аудиторов Счетной палаты Республики Дагестан;
социально - бытовое и санаторно - медицинское обслуживание
сотрудников Администрации Государственного Совета и Правительства
Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики
Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений
Государственного Совета Республики Дагестан.
Управление делами также организует и непосредственно
осуществляет в порядке, установленном законодательством, финансово
- хозяйственное обеспечение деятельности Председателя
Государственного Совета Республики Дагестан, Государственного
Совета Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан,
Администрации Государственного Совета и Правительства Республики
Дагестан.
2. Управление делами в своей деятельности руководствуется
Конституциями Российской Федерации и Республики Дагестан,
федеральными законами, законами Республики Дагестан, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и
постановлениями Государственного Совета Республики Дагестан,
распоряжениями Председателя Государственного Совета Республики
Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации и Правительства Республики Дагестан, а также
настоящим Положением.
3. Руководство деятельностью Управления делами осуществляет
Председатель Государственного Совета Республики Дагестан.
4. Управление делами осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной
власти и органами местного самоуправления.
5. Управление делами осуществляет свою деятельность за счет
средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделяемых
на содержание органов государственной власти Республики Дагестан,
а также средств, получаемых в соответствии с законодательством от
управления подведомственными организациями и от управления и
распоряжения подведомственными объектами республиканской
собственности, включая имущество, закрепленное за
подведомственными организациями.
Средства, получаемые Управлением делами от управления
подведомственными организациями и от управления и распоряжения
подведомственными объектами республиканской собственности, включая
имущество, закрепленное за подведомственными организациями, не
могут быть использованы на оплату труда сотрудников Управления
делами. Порядок использования этих средств определяется
Управлением делами по согласованию с Министерством финансов
Республики Дагестан и утверждается Председателем Государственного
Совета Республики Дагестан.
Подведомственными Управлению делами организациями являются
республиканские государственные унитарные предприятия и
республиканские государственные учреждения, включенные в перечень
предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению
делами Государственного Совета, а также объектов республиканской
собственности, управление и распоряжение которыми возложено на
Управление делами Государственного Совета Республики Дагестан.
6. Управление делами является юридическим лицом, имеет бланки
и печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан
и со своим наименованием, бюджетный и иные счета, открываемые в
установленном законодательством порядке.
II. Основные задачи Управления делами
7. Основными задачами Управления делами являются:
а) материально - техническое обеспечение деятельности
государственных органов Республики Дагестан, социально - бытовое и
санаторно - медицинское обслуживание лиц, названных в абзаце
третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации
Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан,
Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета
Безопасности Республики Дагестан, Управлений Государственного
Совета Республики Дагестан;
б) финансово - хозяйственное обеспечение деятельности
государственных органов Республики Дагестан, указанных в абзаце
пятом пункта 1 настоящего Положения;
в) финансовое, материально - техническое и иное обеспечение
мероприятий, проводимых с участием Председателя Государственного
Совета Республики Дагестан, в том числе совещаний и конференций, а
также финансовое, материально - техническое и иное обеспечение
совещаний, конференций и других специальных мероприятий,
проводимых Правительством Республики Дагестан и Администрацией
Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан;
г) управление подведомственными предприятиями, организациями и
учреждениями, а также управление и распоряжение объектами
республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за
подведомственными организациями (далее именуется - республиканское
имущество, управление и распоряжение которым возложено на
Управление делами);
д) контроль за использованием и сохранностью республиканского
имущества, управление и распоряжение которым возложено на
Управление делами, учет, ведение реестра указанного имущества,
выдача свидетельств о внесении в реестр этого имущества.
III. Основные функции Управления делами
8. Управление делами в соответствии с возложенными на него
задачами осуществляет следующие основные функции:
а) организует эксплуатацию объектов, используемых
государственными органами исполнительной власти Республики
Дагестан, а также обеспечивает содержание закрепленных за ними
помещений и оборудования в надлежащем состоянии;
б) определяет в установленном порядке пропускной режим на
территории и в здании Дома Советов Республики Дагестан, а также в
подведомственных объектах;
в) осуществляет в установленном порядке обслуживание
автотранспортом лиц, названных в абзаце третьем пункта 1
настоящего Положения, сотрудников Администрации Государственного
Совета и Правительства Республики Дагестан, Управлений
Государственного Совета Республики Дагестан, организует
приобретение и ремонт автотранспорта и иной техники, обеспечивает
железнодорожные и авиационные перевозки, а также перевозки водным
транспортом указанных лиц и сотрудников;
г) организует общественное питание в государственных органах
Республики Дагестан, обслуживание протокольных мероприятий и
государственных приемов с участием высших должностных лиц
Республики Дагестан;
д) решает в установленном законодательством порядке вопросы
медицинского, санаторно - курортного, социально - бытового
обслуживания и обеспечения жилыми помещениями лиц, названных в
абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников
Администрации Государственного Совета и Правительства Республики
Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений
Государственного Совета Республики Дагестан, а также работников
подведомственных ему организаций;
е) организует проведение физкультурно - оздоровительных,
культурных и социальных мероприятий в зданиях, закрепленных за
государственными органами исполнительной власти Республики
Дагестан;
ж) организует учет республиканского имущества, управление и
распоряжение которым возложено на Управление делами, ведение
реестра указанного имущества и выдачу свидетельств о внесении его
в реестр;
з) формирует и утверждает текущие и перспективные планы
производственно - коммерческой деятельности, капитального
строительства и капитального ремонта, проектно - сметную
документацию, организует строительство, реконструкцию и ремонт
объектов, используемых государственными органами исполнительной
власти Республики Дагестан и подведомственными Управлению делами
организациями, проектирование, строительство и приобретение
объектов социально - бытового и производственного назначения,
жилых помещений для обеспечения лиц, названных в абзаце третьем
пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации
Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан,
Совета Безопасности Республики Дагестан, Управлений
Государственного Совета Республики Дагестан, а также работников
подведомственных организаций;
и) утверждает в порядке, установленном законодательством,
титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию и
капитальный ремонт республиканского имущества, управление и
распоряжение которым возложено на Управление делами;
к) распределяет средства, выделенные на капитальное
строительство, реконструкцию и капитальный ремонт республиканского
имущества, управление и распоряжение которым возложено на
Управление делами;
л) направляет полностью или в порядке долевого участия
средства на финансирование капитального строительства объектов
производственного и непроизводственного назначения, а также на
осуществление в порядке, установленном законодательством,
хозяйственной деятельности;
м) координирует работу подведомственных организаций по
повышению эффективности их деятельности, а также эффективности
использования закрепленного за ними имущества;
н) осуществляет анализ финансово - хозяйственной деятельности
подведомственных организаций;
о) осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический
учет в Администрации Государственного Совета и Правительства
Республики Дагестан, Управлении делами, организует и контролирует
состояние учета и отчетности в подведомственных организациях,
ведет учет результатов их деятельности;
п) представляет в порядке, установленном законодательством, в
Министерство финансов Республики Дагестан бухгалтерские балансы и
отчеты об исполнении смет Администрации Государственного Совета и
Правительства Республики Дагестан, Управления делами, а также
сводные бухгалтерские и статистические отчеты подведомственных
организаций;
р) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в
Управлении делами и подведомственных организациях;
с) обеспечивает защиту и сохранность государственной тайны в
Управлении делами;
т) утверждает цены на путевки в подведомственные пансионаты и
дома отдыха, тарифы на работу (услуги), выполняемые (оказываемые)
подведомственными организациями, если иное не установлено
законодательством;
у) осуществляет в соответствии с законодательством управление
и распоряжение жилыми помещениями, находящимися в ведении
Управления делами;
ф) заключает договоры (контракты) с организациями и
гражданами.
IV. Полномочия Управления делами
9. Управление делами имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы от органов государственной власти и управления
Республики Дагестан, органов местного самоуправления, организаций
и должностных лиц;
б) участвовать в разработке проектов законодательных и иных
нормативных правовых актов органов государственной власти
Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления делами;
в) проводить совещания и конференции с привлечением
специалистов органов исполнительной власти Республики Дагестан,
органов местного самоуправления, а также организаций независимо от
формы собственности;
г) давать подведомственным организациям разрешение на участие
в строительстве;
д) сдавать в порядке, установленном законодательством, в
аренду республиканское имущество, управление и распоряжение
которым возложено на Управление делами;
е) давать разрешение подведомственным организациям на сдачу в
аренду закрепленного за ними недвижимого имущества;
ж) проводить проверки и документальные ревизии деятельности
подведомственных организаций;
з) осуществлять контроль за соблюдением подведомственными
организациями законодательства;
и) осуществлять в порядке, установленном законодательством,
финансовое обеспечение деятельности Администрации Государственного
Совета и Правительства Республики Дагестан в пределах ее
утвержденной сметы;
к) принимать в соответствии с законодательством решения об
изъятии и перераспределении республиканского имущества,
закрепленного за подведомственными организациями;
л) привлекать экспертов и советников, заключать договоры
(контракты) с организациями и гражданами.
10. Управление делами вправе издавать приказы, распоряжения,
инструкции, правила, положения и иные акты, в том числе совместно
с другими органами исполнительной власти Республики Дагестан.
V. Руководство Управления делами
11. Управление делами возглавляет Управляющий делами
Государственного Совета Республики Дагестан (далее именуется -
Управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Государственным Советом Республики Дагестан.
Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого,
которые назначаются на должность и освобождаются от должности
Председателем Государственного Совета Республики Дагестан по
представлению Управляющего делами.
12. Управляющий делами:
а) осуществляет общее руководство Управлением делами на основе
единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
задач и функций, возложенных на Управление делами;
б) распределяет обязанности между своими заместителями,
устанавливает полномочия других должностных лиц Управления делами;
в) вносит на рассмотрение Государственного Совета Республики
Дагестан и Правительства Республики Дагестан проекты
законодательных и иных нормативных правовых актов Республики
Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
г) издает в пределах компетенции Управления делами приказы,
распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, а также
организует проверку их исполнения;
д) утверждает положения о самостоятельных подведомственных
организациях, подразделениях Управления делами, должностные
инструкции работников и штатное расписание Управления делами в
пределах установленных структуры, штатной численности и фонда
оплаты труда его работников, а также смету Управления делами в
пределах выделенных на соответствующий период средств
республиканского бюджета Республики Дагестан;
е) информирует регулярно Председателя Государственного Совета
Республики Дагестан о деятельности Управления делами;
ж) назначает на должность и освобождает от должности
сотрудников Управления делами, за исключением заместителей
Управляющего делами;
з) заключает и расторгает договоры (контракты) с
руководителями подведомственных Управлению делами организаций,
назначает их на должность и освобождает от должности;
и) представляет в соответствии с законодательством особо
отличившихся сотрудников Управления делами и работников
подведомственных организаций к присвоению почетных званий и
награждению государственными наградами Российской Федерации и
Республики Дагестан, принимает решения об иных поощрениях;
к) решает в соответствии с законодательством о государственной
службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в
Управлении делами.
УТВЕРЖДЕНА
Указом Государственного Совета
Республики Дагестан
от 16 октября 2002 г. N 250
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
I. Руководство и структурные подразделения,
отнесенные к госслужбе
Управляющий делами и его заместители
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Юридический отдел
Отдел кадров и спецработы
Отдел делопроизводства и информации (частично)
Отдел приема официальных делегаций и санаторно - медицинского,
социально - бытового обеспечения (частично)
II. Производственно - техническое объединение
Управления делами Государственного Совета
Республики Дагестан, обеспечивающее техническую
деятельность и не отнесенное к госслужбе
Финансово - экономический отдел
Отдел организации материально - технического обеспечения
Отдел ремонта и технического обслуживания средств связи и
оргтехники
Отдел санитарно - гигиенического содержания и обслуживания
помещений
Отдел по эксплуатации административных зданий и жилого фонда,
гостиничного и дачного хозяйства
III. Хозрасчетные структурные подразделения
Отдел питания, торговли и обслуживания мероприятий
Отдел капитального строительства
Ремонтно - строительное управление
Типография
IV. Автохозяйство
УТВЕРЖДЕН
Указом Государственного Совета
Республики Дагестан
от 16 октября 2002 г. N 250
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Автохозяйство
|