Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МАХАЧКАЛИНСКОГО ГОР. СОБРАНИЯ ОТ 20.09.2002 N 30-1 О ПРОЕКТЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                          РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
                   МАХАЧКАЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 20 сентября 2002 г. N 30-1
   
                  О ПРОЕКТЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                    "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
                     МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РФ"
   
       Рассмотрев и  обсудив  проект  нового  Федерального Закона "Об
   общих  принципах  организации  местного   самоуправления   в   РФ"
   Махачкалинское городское Собрание постановило:
       Направить следующие   замечания   в   Конгресс   муниципальных
   образований РФ,  для последующего представления в рабочую комиссию
   при Администрации Президента РФ:
       I. В  целях  четкого разграничения полномочий исполнительной и
   представительной ветвей власти считаем нецелесообразным совмещение
   должностей   Главы   муниципального   образования  и  руководителя
   представительного органа местного самоуправления, для чего п.3 и 4
   ст.36 проекта следует изложить в следующей редакции:
       "3. Глава    муниципального    образования,    избранный    на
   муниципальных выборах,  согласно уставу муниципального образования
   может входить в  состав  представительного  органа  муниципального
   образования   с  правом  решающего  голоса.  Глава  муниципального
   образования,  избранный  представительным  органом  муниципального
   образования  из  своего  состава,  сохраняет  полномочия  депутата
   представительного органа муниципального образования.
       4. Глава муниципального образования без доверенности действует
   от имени муниципального  образования,  представляет  муниципальное
   образование в отношениях с органами местного самоуправления других
   муниципальных  образований,   органами   государственной   власти,
   физическими   и  юридическими  лицами,  издает  в  пределах  своей
   компетенции  правовые  акты,  в  порядке,  установленном   уставом
   муниципального     образования,     может     отклонять    решения
   представительного органа муниципального образования".
       II. Необходимо в законе предусмотреть норму, разрешающую части
   депутатов   представительного   органа   местного   самоуправления
   работать  на  освобожденной основе.  К примеру,  Устав г.Махачкалы
   допускает   привлечение   депутатов   Махачкалинского   городского
   Собрания  к  работе  на  освобожденной  основе  в  соответствии  с
   Регламентом Собрания (в Махачкалинском городском Собрании  до  1/5
   депутатов  от их установленного количества).
       Считаем, что  в  этом  случае  ответственность  депутатов   за
   исполнение  своих  обязанностей и заинтересованность в результатах
   работы будет выше.
       Предлагаем последний  абзац  п.4  ст.39  изложить  в следующей
   редакции:    "Депутаты    представительного    органа     местного
   самоуправления исполняют свои полномочия,  как на неосвобожденной,
   так и на освобожденной основе".
       III. Для более тщательного контроля  за  исполнением  местного
   бюджета    со    стороны    представительного    органа   местного
   самоуправления  считаем  обязательным  формирование  контрольно  -
   счетных органов при представительном органе,  а именно в п.7 ст.63
   проекта Закона слово "вправе" заменить на "обязан".
       IV. Совершенно  недопустимо наделение представительных органов
   местного   самоуправления   исполнительно   -    распорядительными
   функциями.  Это  может  привести  к  размытию границ в полномочиях
   исполнительных и представительных органов,  что в дальнейшем может
   послужить  причиной судебных разбирательств между ними.  Поэтому в
   ст.ст.  51 и 52 проекта закона предлагаем отказаться от  наделения
   представительных  органов  местного самоуправления исполнительно -
   распорядительными функциями.
       V. В   ст.71  проекта  закона  конкретное  указание  Конгресса
   муниципальных образований в качестве выразителя интересов местного
   самоуправления  излишне.  Считаем,  что  на разных этапах развития
   местного самоуправления с этой задачей могут справиться  и  другие
   ассоциации и союзы.
       VI. В проекте закона необходимо четко сформулировать источники
   формирования финансово - бюджетной основы местного самоуправления.
   Предлагаем указать в проекте  закона  какие  конкретные  налоги  и
   какая  часть  поступлений  зачисляются  в доходы местных бюджетов.
   Считаем   целесообразным   следующее    распределение    налоговых
   поступлений:
       - земельный и подоходный налог -  100%  зачисление  в  местный
   бюджет
       - налог на имущество и за пользование недрами - 50% зачисление
   в местный бюджет
   
                                                         Председатель
                                  Махачкалинского городского Собрания
                                                      Р.ГАЗИМАГОМЕДОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz