ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2002 г. N 190
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТАМ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ
СРЕДСТВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РД
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА УСЛОВИЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 ГОДА
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 апреля
2002 г. N 274 "О порядке передачи бюджетам субъектов Российской
Федерации и местным бюджетам средств из федерального бюджета для
финансирования на условиях возмещения расходов, связанных с
реализацией мероприятий по проведению Всероссийской переписи
населения 2002 года" Правительство Республики Дагестан
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила передачи бюджетам районов и
городов средств из республиканского бюджета РД для финансирования
расходов, связанных с реализацией мероприятий по проведению
Всероссийской переписи населения 2002 года (далее - Правила).
2. Определить главными распорядителями средств, предназначенных
для финансирования расходов, связанных с проведением Всероссийской
переписи населения 2002 года (далее - ВПН 2002 года),
администрации районов и городов.
3. Минфину РД обеспечить перечисление предусмотренных в
республиканском бюджете РД по разделу "Прочие расходы" средств в
размере 18 млн. рублей с соблюдением условий, предусмотренных
пунктами 7 и 10 Правил, и внесением соответствующих изменений в
сводную бюджетную роспись.
4. Утвердить объемы предельных ассигнований на финансирование
мероприятий по проведению ВПН 2002 года, определенные в
соответствии с расчетными нормативами и параметрами, утвержденными
постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2002 г. N 274,
подлежащие возмещению из федерального бюджета, согласно приложению
N 1.
В бюджетах районов и городов могут быть предусмотрены другие
расходы, необходимые для подготовки и проведения ВПН 2002 года и
оплачиваемые за счет средств бюджетов районов и городов. Указанные
расходы возмещению из федерального и республиканского РД бюджетов
не подлежат.
5. Территориальному органу Госкомстата РФ по РД систематически
представлять Минфину РД информацию о ходе выполнения
подготовительных работ к ВПН 2002 года.
6. Администрациям районов и городов обеспечить:
активное участие в проводимой работе по ВПН 2002 года и целевое
расходование бюджетных средств;
заключение договоров по форме согласно приложению N 2 и
утверждение по согласованию с ТО Госкомстата РФ по РД смет
расходов на выполнение работ по проведению ВПН 2002 года - по
отдаленным и труднодоступным территориям - в 2-дневный срок, по
остальным - в недельный срок;
представление Минфину РД отчетов о расходовании средств,
выделенных на проведение ВПН 2002 года, согласно приложению N 3.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Первого зам. Председателя Правительства РД Гаджимагомедова Г.А.
Первый зам.
Председателя Правительства
Республики Дагестан
Н.КАЗИЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 19 сентября 2002 г. N 190
ПРАВИЛА
ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТАМ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ
СРЕДСТВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РД
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 ГОДА
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с
постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2002 г. N 274 "О
порядке передачи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным
бюджетам средств из федерального бюджета для финансирования на
условиях возмещения расходов, связанных с реализацией мероприятий
по проведению Всероссийской переписи населения 2002 года" и
определяют порядок передачи бюджетам районов и городов средств из
республиканского бюджета РД для финансирования расходов, связанных
с реализацией мероприятий по проведению Всероссийской переписи
населения 2002 года (далее - ВПН 2002 года).
2. Передача средств из республиканского бюджета РД бюджетам
районов и городов с последующим возмещением из федерального
бюджета осуществляется в размере предельных ассигнований,
выделяемых на реализацию мероприятий по проведению ВПН 2002 года и
предоставление подразделениям Территориального органа Госкомстата
РФ по РД в районах и городах для этих целей помещений,
оборудованных средствами связи и пригодных для работы лиц,
осуществляющих сбор сведений о населении, хранения переписных
листов и иных документов ВПН 2002 года, транспортных средств и
средств связи.
3. Минфин РД осуществляет передачу средств из республиканского
бюджета РД на основании сводной бюджетной росписи республиканского
бюджета РД на соответствующий финансовый год в пределах лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования, утверждаемых в
установленном порядке, исходя из фактических расходов на
реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
4. В целях своевременной реализации мероприятий, связанных с
проведением ВПН 2002 года на отдаленных и труднодоступных
территориях, для которых постановлением Правительства РФ от 12
апреля 2002 г. N 231 "Об организации Всероссийской переписи
населения в 2002 году" установлены более ранние сроки ее
проведения, обеспечивается первоочередное их финансирование из
республиканского бюджета РД, передача средств осуществляется путем
частичного авансирования расходов с последующим учетом
израсходованных сумм при проведении в 2002-2003 гг. окончательных
расчетов с Администрациями Ахтынского, Докузпаринского,
Рутульского, Тляратинского, Цумадинского, Цунтинского районов и
Бежтинского участка.
5. Администрации районов и городов с участием подразделений
Территориального органа Госкомстата РФ по РД разрабатывают сметы
расходов на реализацию мероприятий, связанных с проведением ВПН
2002 года, подлежащих возмещению из федерального бюджета,
составленные с учетом утвержденных Правительством РФ расчетных
нормативов и параметров, которые финансируются из республиканского
бюджета РД и подлежат возмещению из федерального бюджета.
6. Территориальный орган Госкомстата РФ по РД представляет в
Минфин РД сводные данные по районам и городам с указанием размеров
средств, подлежащих передаче бюджетам районов и городов из
республиканского бюджета РД с последующим возмещением из
федерального бюджета, для реализации мероприятий по проведению ВПН
2002 года:
на отдаленных и труднодоступных территориях - в недельный срок;
на остальных - в 2-недельный срок.
7. Средства из республиканского бюджета РД передаются бюджетам
районов и городов в следующем порядке:
в размере 50 процентов средств, предусмотренных в согласованных
сметах расходов, подлежащих возмещению за счет средств
федерального бюджета - в порядке частичного авансирования;
оставшуюся часть средств - после представления администрациями
районов и городов окончательных отчетов о фактических,
документально подтвержденных расходах, произведенных в
соответствии с установленными расчетными нормативами и
параметрами, по ранее полученным суммам.
Неиспользованные суммы средств после представления
администрациями районов и городов окончательных отчетов о
фактических, документально подтвержденных расходах, произведенных
в соответствии с установленными расчетными нормативами и
параметрами, подлежат возврату в республиканский бюджет РД.
8. Средства, передаваемые из республиканского бюджета РД,
зачисляются в установленном порядке на балансовые счета по учету
средств бюджетов районов и городов, открытые в территориальных
органах федерального казначейства, с отражением их в доходах
бюджетов районов и городов по кодам доходов бюджетов РФ.
9. УФК по РД:
перечисляет передаваемые из республиканского бюджета РД
средства на балансовый счет по учету средств бюджетов районов и
городов не позднее следующего рабочего дня после их зачисления на
счет территориального органа федерального казначейства, открытый
на балансовом счете по учету средств бюджетов районов и городов, и
в течение следующего рабочего дня уведомляет Минфин РД о
поступлении указанных средств;
полученные из республиканского бюджета РД средства в пределах
произведенных кассовых расходов из направленных целевым
назначением бюджетам районов и городов из республиканского бюджета
РД сумм согласно пункту 7 настоящих Правил зачисляет на текущий
счет бюджетов районов и городов в порядке возмещения произведенных
расходов.
10. Администрации районов и городов представляют в Минфин РД
для последующего представления в УФК по РД:
при частичном авансировании из республиканского бюджета РД
подлежащей возмещению суммы - договоры, заключенные в рамках
реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил
(договора на аренду помещений, охрану переписной документации,
аренду транспортных средств и средств связи);
при возмещении фактически произведенных расходов - документы,
подтверждающие оплату расходов по реализации указанных
мероприятий.
11. В случае, если расходы на финансирование мероприятий ВПН
2002 года производятся за счет средств бюджетов районов и городов,
то средства на возмещение перечисляются им со счета Минфина РД,
открытого в УФК по РД, на балансовый счет по учету средств
бюджетов районов и городов в территориальных органах федерального
казначейства и расходуются в соответствии с настоящими Правилами.
12. Администрации районов и городов ежемесячно не позднее 10
числа следующего за отчетным месяца в установленном порядке
представляют в Минфин РД отчеты о поступлении и расходовании
средств на реализацию мероприятий, связанных с проведением ВПН
2002 года.
13. Средства, передаваемые из федерального и республиканского
РД бюджетов администрациям районов и городов на реализацию
мероприятий, связанных с проведением ВПН 2002 года, носят целевой
характер и не могут быть использованы на другие цели.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 19 сентября 2002 г. N 190
ПРЕДЕЛЬНЫЕ АССИГНОВАНИЯ
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 ГОДА
-----T---------------T--------------------------T------------------------T---------------T----------------------T----------------------------------T-------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Хранение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Аренда помещений для ¦ Аренда помещений для ¦ переписных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ переписных участков ¦ инструкторских участков¦ документов ¦Транспортные средства ¦ Средства связи ¦Итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расхо- ¦
¦ ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов ¦
¦ ¦административ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ N ¦но-муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ п/п¦ ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования +--------------------------+---------------T--------+--------T------+--------T------T------+-------------T--------------------+ ¦
¦ ¦ ¦Число ¦Общая ¦Стои- ¦Число ¦Общая ¦Стои- ¦Число ¦Стои- ¦Число ¦Общая ¦в т.ч.¦Количество ¦Стоимость услуг по ¦ ¦
¦ ¦ ¦перепис-¦полезная¦мость ¦инструк-¦полез-¦мость ¦инструк-¦мость ¦перепис-¦стои- ¦за ¦телефонных ¦обеспечению ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных ¦площадь ¦аренды ¦торских ¦ная ¦аренды ¦торских ¦услуг ¦ных ¦мость ¦дос- ¦номеров, ¦средствами связи - ¦ ¦
¦ ¦ ¦участ- ¦в ¦помеще- ¦участков¦пло- ¦помеще- ¦участ- ¦по ¦участков¦транс-¦тавку ¦предоставлен-¦абонентная плата ¦ ¦
¦ ¦ ¦ков, для¦арендуе-¦ний ¦, для ¦щадь ¦ний ¦ков, для¦охране¦, для ¦порт- ¦в ¦ных на ¦(тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦которых ¦мых ¦(включая¦которых ¦в а- ¦(вклю- ¦охраны ¦инст- ¦которых ¦ных ¦труд- ¦возмездной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аренду- ¦помеще- ¦эксплуа-¦аренду- ¦ренду-¦чая ¦которых ¦рук- ¦предос- ¦услуг ¦нодос-¦основе (ед.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ется ¦ниях ¦тацион- ¦ется ¦емых ¦эксплу- ¦заключе-¦тор- ¦тавля- ¦(тыс. ¦тупные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦помеще- ¦(кв. м) ¦ные ¦помеще- ¦поме- ¦атацион-¦ны ¦ских ¦ется ¦руб.) ¦насе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ ¦расходы)¦ние ¦щениях¦ные ¦договора¦участ-¦транс- ¦ ¦ленные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦(тыс. ¦(ед.) ¦(кв. ¦расходы ¦(ед.) ¦ков ¦порт на ¦ ¦пункты¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦м) ¦(тыс. ¦ ¦(тыс. ¦возмезд ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦руб.) ¦ной ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+----T---------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦ в ¦ ¦ в т. ч. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пере- ¦инст- ¦ ¦ ¦(сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пис- ¦рук- ¦ ¦ ¦граф ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦тор- ¦ ¦ ¦ 4, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участ-¦ских ¦Все-¦ ¦ 7, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ках ¦участ-¦го ¦ ¦ 9, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ках ¦ ¦ ¦11, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------+15) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пере- ¦инструк-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦писных¦торских ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участ-¦участках¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ках ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ ¦Города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 1.¦Махачкала ¦ 26¦ 1053¦346,6<*>¦ 280¦ 5600¦ 968,8¦ 280¦ 1960¦ 26¦ 247¦ -¦ 26¦ 280¦23,2¦ 3,6¦ 19,6¦ 3545,6¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 2.¦Буйнакск ¦ 3¦ 75¦ 22,1¦ 35¦ 700¦ 121,1¦ 35¦ 245¦ 3¦ 28,5¦ -¦ 3¦ 35¦ 2,8¦ 0,4¦ 2,4¦ 419,5¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 3.¦Дагестанские ¦ 2¦ 60¦ 14,8¦ 17¦ 340¦ 58,8¦ 17¦ 119¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 17¦ 1,5¦ 0,3¦ 1,2¦ 213,1¦
¦ ¦Огни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 4.¦Дербент ¦ 6¦ 150¦ 44,3¦ 61¦ 1220¦ 211,1¦ 61¦ 427¦ 6¦ 57¦ -¦ 6¦ 61¦ 5,2¦ 0,9¦ 4,3¦ 744,6¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 5.¦Избербаш ¦ 2¦ 50¦ 14,8¦ 24¦ 480¦ 83,0¦ 24¦ 168¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 24¦ 2¦ 0,3¦ 1,7¦ 286,8¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 6.¦Каспийск ¦ 4¦ 100¦ 29,5¦ 45¦ 900¦ 155,7¦ 45¦ 315¦ 4¦ 38¦ -¦ 4¦ 45¦ 3,8¦ 0,6¦ 3,2¦ 542¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 7.¦Кизилюрт ¦ 3¦ 75¦ 22,1¦ 28¦ 560¦ 96,9¦ 28¦ 196¦ 3¦ 28,5¦ -¦ 3¦ 28¦ 2,4¦ 0,4¦ 2¦ 345,9¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 8.¦Кизляр ¦ 2¦ 50¦ 14,8¦ 29¦ 580¦ 100,3¦ 29¦ 203¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 29¦ 2,3¦ 0,3¦ 2¦ 339,4¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 9.¦Хасавюрт ¦ 5¦ 125¦ 36,9¦ 59¦ 1180¦ 204,1¦ 59¦ 413¦ 5¦ 47,5¦ -¦ 5¦ 59¦ 4,8¦ 0,7¦ 4,1¦ 706,3¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 10.¦Южно-Сухокумск ¦ 1¦ 25¦ 7,4¦ 6¦ 120¦ 20,8¦ 6¦ 42¦ 1¦ 9,5¦ -¦ 1¦ 6¦ 0,5¦ 0,1¦ 0,4¦ 80,2¦
¦ ¦Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 11.¦Агульский ¦ 1¦ 25¦ 6,9¦ 5¦ 100¦ 17,3¦ 5¦ 30¦ 1¦ 9,5¦ -¦ 1¦ 5¦ 0,5¦ 0,1¦ 0,4¦ 64,2¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 12.¦Акушинский ¦ 6¦ 150¦ 41,3¦ 39¦ 780¦ 134,9¦ 39¦ 234¦ 6¦ 57¦ -¦ 6¦ 39¦ 3,6¦ 0,9¦ 2,7¦ 470,8¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 13.¦Ахвахский ¦ 2¦ 50¦ 13,8¦ 15¦ 300¦ 51,9¦ 15¦ 90¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 15¦ 1,4¦ 0,3¦ 1,1¦ 176,1¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 14.¦Ахтынский ¦ 3¦ 75¦ 20,6¦ 23¦ 460¦ 79,6¦ 23¦ 138¦ 3¦ 31,8¦ 12,8¦ 3¦ 23¦ 2¦ 0,4¦ 1,6¦ 272,0¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 15.¦Бабаюртовский ¦ 4¦ 100¦ 27,5¦ 29¦ 580¦ 100,3¦ 29¦ 174¦ 4¦ 38¦ -¦ 4¦ 29¦ 2,6¦ 0,6¦ 2¦ 342,4¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 16.¦Ботлихский ¦ 5¦ 125¦ 34,4¦ 33¦ 660¦ 114,2¦ 33¦ 198¦ 5¦ 47,5¦ -¦ 5¦ 33¦ 3¦ 0,7¦ 2,3¦ 397,1¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 17.¦Буйнакский ¦ 7¦ 175¦ 48,1¦ 48¦ 960¦ 166,1¦ 48¦ 288¦ 7¦ 66,5¦ -¦ 7¦ 48¦ 4,4¦ 1¦ 3,4¦ 573,1¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 18.¦Гергебильский ¦ 2¦ 50¦ 13,7¦ 13¦ 260¦ 45,0¦ 13¦ 78¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 13¦ 1,2¦ 0,3¦ 0,9¦ 156,9¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 19.¦Гумбетовский ¦ 2¦ 50¦ 13,7¦ 12¦ 240¦ 41,5¦ 12¦ 72¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 12¦ 1,1¦ 0,3¦ 0,8¦ 147,3¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 20.¦Гунибский ¦ 2¦ 50¦ 13,8¦ 16¦ 320¦ 55,4¦ 16¦ 96¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 16¦ 1,4¦ 0,3¦ 1,1¦ 185,6¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 21.¦Дахадаевский ¦ 4¦ 100¦ 27,5¦ 28¦ 560¦ 96,9¦ 28¦ 170¦ 4¦ 38¦ -¦ 4¦ 28¦ 2,6¦ 0,6¦ 2¦ 335,0¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 22.¦Дербентский ¦ 8¦ 200¦ 56¦ 65¦ 1300¦ 224,9¦ 65¦ 407¦ 8¦ 76¦ -¦ 8¦ 65¦ 5,6¦ 1,1¦ 4,5¦ 769,5¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 23.¦Докузпаринский ¦ 1¦ 25¦ 6,9¦ 9¦ 180¦ 31,1¦ 9¦ 54¦ 1¦ 11,9¦ 2,4¦ 1¦ 9¦ 0,7¦ 0,1¦ 0,6¦ 104,6¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 24.¦Казбековский ¦ 4¦ 100¦ 27,5¦ 25¦ 500¦ 86,5¦ 25¦ 150¦ 4¦ 38¦ -¦ 4¦ 25¦ 2,3¦ 0,6¦ 1,7¦ 304,3¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 25.¦Кайтагский ¦ 3¦ 75¦ 20,6¦ 22¦ 440¦ 76,1¦ 22¦ 132¦ 3¦ 28,5¦ -¦ 3¦ 22¦ 1,9¦ 0,4¦ 1,5¦ 259,1¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 26.¦Карабудахкент- ¦ 6¦ 150¦ 41,8¦ 44¦ 880¦ 152,2¦ 44¦ 268¦ 6¦ 57¦ -¦ 6¦ 44¦ 3,9¦ 0,8¦ 3,1¦ 522,9¦
¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 27.¦Каякентский ¦ 5¦ 125¦ 34,4¦ 36¦ 720¦ 124,6¦ 36¦ 216¦ 5¦ 47,5¦ -¦ 5¦ 36¦ 3,2¦ 0,7¦ 2,5¦ 425,7¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 28.¦Кизилюртовский ¦ 6¦ 150¦ 41,3¦ 44¦ 880¦ 152,2¦ 44¦ 264¦ 6¦ 57¦ -¦ 6¦ 44¦ 3,9¦ 0,8¦ 3,1¦ 518,4¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 29.¦Кизлярский ¦ 6¦ 150¦ 41,3¦ 45¦ 900¦ 155,7¦ 45¦ 270¦ 6¦ 57¦ -¦ 6¦ 45¦ 3,9¦ 0,8¦ 3,1¦ 527,9¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 30.¦Кулинский ¦ 1¦ 25¦ 6,9¦ 8¦ 160¦ 27,7¦ 8¦ 48¦ 1¦ 9,5¦ -¦ 1¦ 8¦ 0,7¦ 0,1¦ 0,6¦ 92,8¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 31.¦Кумторкалинский¦ 2¦ 50¦ 13,7¦ 15¦ 300¦ 51,9¦ 15¦ 94¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 15¦ 1,4¦ 0,3¦ 1,1¦ 180¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 32.¦Курахский ¦ 1¦ 25¦ 6,9¦ 10¦ 200¦ 34,6¦ 10¦ 60¦ 1¦ 9,5¦ -¦ 1¦ 10¦ 0,8¦ 0,1¦ 0,7¦ 111,8¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 33.¦Лакский ¦ 1¦ 25¦ 6,9¦ 8¦ 160¦ 27,7¦ 8¦ 48¦ 1¦ 9,5¦ -¦ 1¦ 8¦ 0,7¦ 0,1¦ 0,6¦ 92,8¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 34.¦Левашинский ¦ 7¦ 175¦ 48,1¦ 49¦ 980¦ 169,5¦ 49¦ 294¦ 7¦ 66,5¦ -¦ 7¦ 49¦ 4,4¦ 1¦ 3,4¦ 582,5¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 35.¦Магарамкентский¦ 6¦ 150¦ 41,3¦ 40¦ 800¦ 138,4¦ 40¦ 240¦ 6¦ 57¦ -¦ 6¦ 40¦ 3,6¦ 0,8¦ 2,8¦ 480,3¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 36.¦Новолакский ¦ 2¦ 50¦ 13,7¦ 15¦ 300¦ 51,9¦ 15¦ 90¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 15¦ 1,3¦ 0,3¦ 1¦ 175,9¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 37.¦Ногайский ¦ 2¦ 50¦ 13,7¦ 16¦ 320¦ 55,4¦ 16¦ 96¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 16¦ 1,4¦ 0,3¦ 1,1¦ 185,5¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 38.¦Рутульский ¦ 2¦ 50¦ 13,7¦ 17¦ 340¦ 58,8¦ 17¦ 102¦ 2¦ 30,3¦ 20,8¦ 2¦ 17¦ 1,5¦ 0,3¦ 1,2¦ 206,3¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 39.¦Сергокалинский ¦ 3¦ 75¦ 20,6¦ 20¦ 400¦ 69,2¦ 20¦ 120¦ 3¦ 28,5¦ -¦ 3¦ 20¦ 1,8¦ 0,4¦ 1,4¦ 240,1¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 40.¦Сулейман- ¦ 5¦ 125¦ 34,4¦ 38¦ 760¦ 131,5¦ 38¦ 228¦ 5¦ 47,5¦ -¦ 5¦ 38¦ 3,4¦ 0,7¦ 2,7¦ 444,8¦
¦ ¦Стальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 41.¦Табасаранский ¦ 6¦ 150¦ 41,3¦ 42¦ 840¦ 145,3¦ 42¦ 252¦ 6¦ 57¦ -¦ 6¦ 42¦ 3,7¦ 0,8¦ 2,9¦ 499,3¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 42.¦Тарумовский ¦ 3¦ 75¦ 20,6¦ 23¦ 460¦ 79,6¦ 23¦ 138¦ 3¦ 28,5¦ -¦ 3¦ 23¦ 2¦ 0,4¦ 1,6¦ 268,7¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 43.¦Тляратинский ¦ 2¦ 50¦ 13,8¦ 18¦ 360¦ 62,3¦ 18¦ 108¦ 2¦ 29,3¦ 19,8¦ 2¦ 18¦ 1,6¦ 0,3¦ 1,3¦ 215,0¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 44.¦Шамильский ¦ 3¦ 75¦ 20,6¦ 20¦ 400¦ 69,2¦ 20¦ 120¦ 3¦ 28,5¦ -¦ 3¦ 20¦ 1,8¦ 0,4¦ 1,4¦ 240,1¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 45.¦Унцукульский ¦ 2¦ 50¦ 14,3¦ 18¦ 360¦ 62,3¦ 18¦ 113¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 18¦ 1,6¦ 0,3¦ 1,3¦ 210,2¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 46.¦Хасавюртовский ¦ 14¦ 350¦ 96,3¦ 97¦ 1940¦ 335,6¦ 97¦ 582¦ 14¦ 133¦ -¦ 14¦ 97¦ 8,8¦ 2¦ 6,8¦ 1155,7¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 47.¦Хивский ¦ 2¦ 50¦ 13,7¦ 17¦ 340¦ 58,8¦ 17¦ 102¦ 2¦ 19¦ -¦ 2¦ 17¦ 1,5¦ 0,3¦ 1,2¦ 195,0¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 48.¦Хунзахский ¦ 3¦ 75¦ 20,6¦ 21¦ 420¦ 72,7¦ 21¦ 126¦ 3¦ 28,5¦ -¦ 3¦ 21¦ 1,9¦ 0,4¦ 1,5¦ 249,7¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 49.¦Цумадинский ¦ 2¦ 50¦ 13,7¦ 16¦ 320¦ 55,4¦ 16¦ 96¦ 2¦ 25,7¦ 16,2¦ 2¦ 16¦ 1,4¦ 0,3¦ 1,1¦ 192,2¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 50.¦Цунтинский ¦ 2¦ 50¦ 13,7¦ 15¦ 300¦ 51,9¦ 15¦ 90¦ 2¦ 37,2¦ 37,2¦ 2¦ 15¦ 1,3¦ 0,3¦ 1¦ 194,1¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ 51.¦Чародинский ¦ 1¦ 25¦ 6,9¦ 8¦ 160¦ 27,7¦ 8¦ 48¦ 1¦ 9,5¦ -¦ 1¦ 8¦ 0,7¦ 0,1¦ 0,6¦ 92,8¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ ¦Итого: ¦ 203¦ 5478¦ 1579,8¦ 1666¦ 33320¦ 5764,4¦ 1666¦ 10612¦ 203¦1980,7¦ 109,2¦ 203¦ 1666¦ 145¦ 28,4¦ 116,6¦20081,9¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ ¦в т. ч. для ¦ 6¦ 150¦ 42,1¦ 41¦ 820¦ 141,9¦ 41¦ 259¦ 6¦ 109,2¦ 109,2¦ 6¦ 41¦ 3,7¦ 2,9¦ 0,8¦ 555,9¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переписи на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труднодоступных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отдаленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+-------+
¦ ¦сумма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджету ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦ субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ местным ¦ -¦ -¦ 1579,8¦ -¦ -¦ 5764,4¦ -¦ 10612¦ -¦1980,7¦ 109,2¦ -¦ -¦ 145¦ 28,4¦ 116,6¦20081,9¦
¦ ¦ бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------+--------+--------+--------+--------+------+--------+--------+------+--------+------+------+------+------+----+------+--------+--------
--------------------------------
<*> Включены расходы по аренде помещений для кодировщиков.
Примечание: данные приложения N 1 по аренде помещений,
организации охраны, предоставлению транспортных средств и средств
связи (абонентная плата) указываются только в части обеспечения на
возмездной основе по договорам, заключаемым на период проведения
ВПН.
В гр. 12 включены все расходы по транспорту по труднодоступным
районам (57 тыс. руб.+52,2 тыс. руб.).
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 19 сентября 2002 г. N 190
ДОГОВОР
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ
С ПОСТАВЩИКАМИ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 ГОДА
"_____" ____________ 2002 г. N ______
Администрация _______________________________ (города, района)
в лице ________________________________________________________,
действующая на основании устава, именуемая в дальнейшем
"Администрация", с одной стороны, и поставщик услуг ______________
в лице __________________________________________________________,
действующий на основании устава (свидетельства), именуемый в
дальнейшем "Поставщик", с другой стороны, руководствуясь
постановлениями Правительства РФ от 27 апреля 2002 г. N 274 "О
порядке передачи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным
бюджетам средств из федерального бюджета для финансирования на
условиях возмещения расходов, связанных с реализацией мероприятий
по проведению Всероссийской переписи населения 2002 года" и
Правительства РД от 19 сентября 2002 г. N 190 "О порядке передачи
бюджетам районов и городов средств из республиканского бюджета РД
для финансирования на условиях возмещения расходов, связанных с
реализацией мероприятий по проведению Всероссийской переписи
населения 2002 года", заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление
Администрации для проведения Всероссийской переписи населения 2002
года в соответствии с расчетными нормативами и параметрами,
утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2002 г.
N 274, следующих услуг: __________________________________________
_________________________________________________________________.
(помещения, невоенизированная охрана, транспортные средства,
средства связи)
1.2. Предоставление вышеуказанных средств оформляется актом
сдачи-приемки, который подписывается обеими сторонами и является
неотъемлемой частью настоящего договора.
2. Обязанности сторон
2.1. "Поставщик" обязан:
2.1.1. Обеспечить Администрацию:
_________________________________________________________________.
(помещения, невоенизированная охрана, транспортные средства,
средства связи)
2.1.2. Предоставить Администрации во временное пользование вид
услуг, указанный в пункте 2.1.1. настоящего договора, в
соответствии с расчетными нормативами и параметрами, утвержденными
постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2002 г. N 274.
2.2. Администрация обязана:
2.2.1. Использовать строго по назначению:
_________________________________________________________________.
(помещения, невоенизированная охрана, транспортные средства,
средства связи)
2.2.2. Обеспечить сохранность:
_________________________________________________________________.
(помещения, транспортные средства, средства связи)
2.2.3. Возвратить:
_________________________________________________________________.
(помещения, транспортные средства, средства связи)
после прекращения действия настоящего договора "Поставщику" в
надлежащем состоянии с учетом нормы износа.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия при исполнении настоящего договора
разрешаются путем переговоров между сторонами. В случае
недостижения согласия споры и разногласия рассматриваются в
арбитражном суде в установленном порядке.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах на русском
языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой
стороны находится один экземпляр настоящего договора.
6. Адреса и реквизиты сторон
Администрация: Поставщик:
_________________________ ________________________
_________________________ ________________________
_________________________ ________________________
_________________________ ________________________
_________________________ ________________________
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 19 сентября 2002 г. N 190
ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 ГОДА
на 1 ____________________ 200 __ г.
--------¬
¦ коды ¦
+-------+
Форма N 2 по ОКУД ¦0503004¦
Дата +-------+
Учреждение, иная организация, получающая ¦ ¦
бюджетные средства ______________________________ по ОКПО +-------+
¦ ¦
Главный распорядитель (распорядитель) _____________ по ППП +-------+
¦ ¦
Раздел и подраздел ________________________________ по ФКР +-------+
¦ ¦
Целевая статья ____________________________________ по КЦСР +-------+
¦ ¦
Вид расходов ______________________________________ по КВР +-------+
¦ ¦
+-------+
Периодичность: ЕЖЕМЕСЯЧНО по ОКУД ¦ 28 ¦
+-------+
Единица измерения: рублей по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L--------
--------------------T------T----------T--------T--------T--------T--------T----------T-------¬
¦ ¦Код ¦Утверждено¦Остатки ¦Профи- ¦Кассо- ¦Факти- ¦Возврат ¦Остатки¦
¦ Наименование ¦пока- ¦бюджетных ¦средств ¦нансиро-¦вые ¦ческие ¦неисполь- ¦средств¦
¦ показателя ¦зате- ¦ассигнова-¦на ¦вано в ¦расходы ¦расходы ¦зованных ¦на ¦
¦ ¦ля ¦ний на ¦01 __ г.¦текущем ¦ ¦ ¦остатков ¦01 _ г.¦
¦ ¦ ¦год (ЛБО) ¦ ¦году ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦
+-------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+-------+
+-------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+-------+
¦Транспортные услуги¦110600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+-------+
¦Оплата услуг связи ¦110600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+-------+
¦Оплата аренды ¦110750¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+-------+
¦Хранение переписных¦111040¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+-------+
+-------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+-------+
¦Итого расходов ¦800000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+------+----------+--------+--------+--------+--------+----------+--------
Руководитель ______________ Главный бухгалтер ____________________
(подпись) (подпись) (подпись)
_________ (расшифровка подписи) ________ (расшифровка подписи)иси)
"_____" __________ 200___ г.
|