ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 1999 г. N 35
О ВРЕМЕННОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Временный регламент Правительства
Республики Дагестан.
2. Руководителям министерств, госкомитетов, ведомств
республики, администраций районов и городов обеспечить строгое
соблюдение Временного регламента Правительства, качественную
подготовку проектов постановлений, распоряжений и других
документов и своевременное их внесение на рассмотрение
Правительства Республики Дагестан.
3. Контроль за соблюдением Временного регламента Правительства
Республики Дагестан возложить на заместителей Председателя
Правительства, Руководителя Администрации Государственного Совета
и Правительства Республики Дагестан и его заместителей.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
X.ШИХСАИДОВ
Махачкала
5 февраля 1999 г,
N 35
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 5 февраля 1999 г.
N 35
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии с Конституцией и законами Республики
Дагестан настоящий Регламент определяет порядок и организацию
деятельности Правительства республики.
II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
2.1. Деятельность Правительства Республики Дагестан
осуществляется в соответствии с перспективными, комплексными и
целевыми программами и программами законопроектных работ, текущими
планами, а также контрольными, организационно - техническими
мероприятиями по их реализации.
2.2. Планы работы Правительства формируются Администрацией в
соответствии с задачами, стоящими перед Правительством республики,
указаниями Председателя Правительства, предложениями членов
Правительства республики, других государственных органов и
должностных лиц и утверждаются Правительством Республики Дагестан.
Администрация своевременно доводит утвержденные планы до
заинтересованных органов и должностных лиц.
2.3. В необходимых случаях изменения, уточнения, перенос
сроков рассмотрения или исключение вопросов из плана работы
производятся решением Президиума Правительства или Председателя
Правительства по письменным объяснениям органов и должностных лиц
и заключениям заместителей Председателя Правительства и
Руководителя Администрации.
2.4. Контроль за выполнением планов работы и программ
деятельности Правительства осуществляется заместителями
Председателя Правительства, Руководителем Администрации и его
заместителями.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО
ПОДГОТОВКЕ И ВНЕСЕНИЮ ВОПРОСОВ НА РАССМОТРЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
3.1. Проекты постановлений и распоряжений Правительства
готовятся и вносятся в Правительство членами Правительства,
руководителями органов государственной власти и управления,
администраций районов и городов.
Одновременно с проектом постановления и распоряжения на
рассмотрение должны быть представлены:
пояснительная записка о необходимости принятия решения;
справка о состоянии дел в данной сфере или по данному вопросу;
перечень законов и иных правовых актов, изменение, дополнение,
отмена которых потребуется в результате принятия решения;
предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие
которых необходимо для реализации решения;
финансово - экономическое обоснование;
изменения, которые могут быть вызваны из-за отмены налогов,
освобождения от их уплаты, изменения бюджетно - финансовых
обязательств. По этим вопросам должны быть заключения Министерства
финансов, Министерства экономики и Министерства юстиции;
поручения соответствующим органам по приведению в соответствие
с принятым законом других актов и о внесении предложений.
Руководители органов, должностные лица несут персональную
ответственность за качество подготовки проектов постановлений и
распоряжений Правительства республики, юридическую обоснованность,
полноту и достоверность представляемых материалов и
своевременность их внесения.
3.2. Проекты постановлений и распоряжений должны быть
представлены в двух экземплярах, согласованы и завизированы
руководителями соответствующих органов, из которых первый хранится
в внесенном виде без изменений, а второй дорабатывается аппаратом
по существу, с юридической точки зрения, в соответствии с
настоящим Регламентом, положениями и инструкциями.
3.3. Руководители органов управления обязаны рассматривать и
визировать направленные им проекты решений: срочные - в день их
получения, а другие - в течение трех дней, представить письменно
свои возражения, уточнения и дополнения. При наличии разногласий
между ними заинтересованный руководитель проводит обсуждение
вопроса с целью поиска согласованного решения. Если согласие не
найдено, одновременно с проектом решения он представляет справку
об имеющихся разногласиях и свои заключения по ним.
При рассмотрении проектов решений руководители, ответственные
работники соответствующих органов визируют их с указанием фамилии,
должности и даты, а при наличии замечаний делают запись:
"См. замечания, возражения или предложения".
3.4. Проекты постановлений, распоряжений регистрируются в
Управлении делами, рассматриваются в соответствующих
подразделениях аппарата, докладываются заместителям Руководителя
Администрации. Проекты постановлений и распоряжений, внесенные с
нарушением требований настоящего Регламента, возвращаются на
доработку соответствующим органам. Принятые к рассмотрению проекты
решений заведующие отделами под руководством соответствующего
заместителя Председателя Правительства рассматривают и
прорабатывают по существу вопроса и с юридической точки зрения, а
в необходимых случаях проекты решении по наиболее важным
общегосударственным, финансово - экономическим вопросам
заместителем Председателя Правительства предварительно
согласовываются с Председателем Правительства и дорабатываются с
учетом его указаний и предложений.
3.5. Поступившие в Правительство проекты решений, предложения
организаций, учреждений, граждан рассматриваются и обобщаются
соответствующими подразделениями Администрации и докладываются
Председателю Правительства или курирующему данный вопрос
заместителю и исполняются согласно их поручениям.
Если проект решения подлежит рассмотрению несколькими органами
или подразделениями аппарата, то заместитель Председателя
Правительства и заместитель Руководителя Администрации определяют
круг ответственных должностных лиц за их подготовку. В зависимости
от значимости вопроса для его подготовки ими может быть образована
рабочая группа или внесено предложение об образовании комиссии
Правительства.
В необходимых случаях проект решения направляется на
заключение соответствующих министерств, государственных комитетов,
ведомств республики, на научную экспертизу.
Полученные материалы рассматриваются подразделениями
Администрации, которые проверяют представленные изменения и
дополнения, обобщают и с их учетом дорабатывают проекты.
3.6. Должностные лица и сотрудники аппарата по вопросам,
относящимся к их компетенции, несут персональную ответственность
за качество проектов решений, их соответствие законам и
регламентам и возникающие при согласовании предложения, замечания
и дополнения дают в письменной форме.
3.7. Принципиальные замечания и предложения к проектам, по
которым не достигнуто согласие, рассматриваются по курируемым
вопросам вначале заместителем Руководителя Администрации, а затем
заместителем Председателя Правительства, по общим вопросам -
Руководителем Администрации, Председателем Правительства или по
указанию Председателя Правительства вносятся на заседания
Правительства или его Президиума.
В необходимых случаях отдельные проекты решений по поручению
Председателя Правительства рассматриваются его советниками и
помощниками, которые готовят для Председателя Правительства
соответствующие заключения,
Проработанные отделами, заместителями Руководителя
Администрации, рассмотренные заместителями Председателя
Правительства, согласованные и завизированные соответствующими
должностными лицами проекты решений заместители Руководителя
Администрации представляют Руководителю Администрации.
Руководитель Администрации рассматривает и проверяет
соответствие проектов решений законам и регламентам, установленным
требованиям, вносит необходимые изменения и уточнения, визирует,
представляет на рассмотрение и подписание Председателю
Правительства, а проекты, представленные с нарушением, возвращает
на доработку.
3.8. Председатель Правительства подписывает проекты
постановлений и распоряжений, имеющие важное общегосударственное
значение проекты постановлений направляет для рассмотрения на
заседаниях Правительства или Президиума, а проекты решений,
требующие с его точки зрения дополнительных уточнений и изменений,
возвращает соответствующим должностным лицам на доработку.
3.9. Подписанные Председателем Правительства и соответствующим
образом оформленные документы Администрацией доводятся до
исполнителей.
IV. ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
4.1. Заседания Правительства и его Президиума являются
основной организационно - правовой формой его деятельности, на
которых рассматриваются и решаются наиболее важные вопросы
финансово - экономического, социально - культурного и
хозяйственного строительства в республике.
4.2. Заседания Правительства созываются в соответствии с
утвержденным планом работы не реже одного раза в месяц, а его
Президиума - по мере необходимости.
Внеочередные заседания созываются Председателем Правительства
по своей инициативе, по предложению Президиума или по предложению
не менее одной трети членов Правительства.
Заседания правомочны, если в них принимают участие не менее
двух третей состава соответственно Правительства или его
Президиума.
Заседания проводятся открытые, а в необходимых случаях по
указанию Председателя Правительства - закрытые. Сведения о
закрытых заседаниях не подлежат разглашению и предоставляются
только для служебного пользования допущенным к ним должностным
лицам с разрешения Руководителя Администрации.
4.3. Заседания Правительства ведет Председатель Правительства
или по его поручению - Первый заместитель Председателя.
4.4. В работе заседания Правительства участвуют члены
Правительства и другие должностные лица в соответствии с
установленным порядком.
4.5. На заседаниях Правительства и его Президиума постоянно
участвуют Руководитель Администрации, его заместители,
руководитель Секретариата и помощник Председателя Правительства,
заведующие Юридическим и Общим отделами, руководитель Пресс -
центра. Другие заведующие отделами и ответственные работники
аппарата, должностные лица органов приглашаются на заседания по
соответствующим вопросам.
Предложения по составу лиц, приглашаемых на заседания, вносят
руководители органов и отделов аппарата, ответственные за
подготовку рассматриваемого вопроса, и согласовывают их с
заместителем Руководителя Администрации, заместителем Председателя
Правительства. Должностные лица других органов и организаций,
представители средств массовой информации, общественных
организаций, трудовых коллективов и граждане приглашаются на
заседания по согласованию с Руководителем Администрации.
4.6. Проекты постановлений, вносимые на заседания
Руководителем Администрации или заместителем Председателя
Правительства, предварительно докладываются Председателю
Правительства и с учетом его замечаний дорабатываются в
установленном порядке.
4.7. Заместитель Руководителя Администрации - Управляющий
делами с учетом плана работы, предложений заместителей
Руководителя Администрации, заместителей Председателя
Правительства и других членов Правительства заблаговременно
рассматривает и формирует проект повестки и регламента заседания и
другие материалы и представляет Руководителю Администрации.
Руководитель Администрации согласовывает проект повестки и
регламента заседания и другие материалы с Председателем
Правительства и после его утверждения за три дня до заседания
Администрация доводит их членам Правительства, его Президиума,
другим заинтересованным органам и должностным лицам.
Внеочередному рассмотрению на заседаниях подлежат проекты
законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенные
Председателем Правительства, проекты законов и других актов,
подлежащие внесению на очередное заседание Государственного Совета
и Народного Собрания Республики Дагестан.
Включение дополнительных вопросов после утверждения проекта
повестки и регламента заседаний производится только по указанию
Председателя Правительства.
4.8. На заседаниях вопросы докладываются заместителями
Председателя Правительства, членами Правительства, руководителями
ведомств, заведующими отделами Администрации и с согласия
председательствующего на заседании - их заместителями или другими
должностными лицами и специалистами.
Время для доклада, содоклада, заключительного слова
выступающим устанавливается в регламенте и может меняться в ходе
заседания председательствующим.
4.9. Решения принимаются большинством голосов присутствующих
на заседании соответственно членов Правительства и его Президиума.
В случае равенства голосов принимается решение, за которое
голосовал председательствующий.
4.10. По окончании заседания принятые без замечаний
постановления Руководителем Администрации представляются
Председателю Правительства на подписание, а другие - направляются
должностным лицам, органам, организациям и подразделениям
Администрации на доработку согласно данным на заседании
поручениям.
После проработки проекты рассматриваются и визируются
заведующими отделами, заместителем Руководителя Администрации,
заместителем Председателя Правительства. Подготовленные проекты
заместителем Руководителя Администрации представляются
Руководителю Администрации, который вносит их на рассмотрение и
подписание Председателю Правительства.
4.11. Общее руководство подготовкой заседаний, оформлением
протоколов и окончательным редактированием постановлений,
распоряжений и других документов в соответствии с регламентами,
положениями и инструкциями осуществляет Руководитель
Администрации. Он же обеспечивает своевременное представление их
на доклад и подпись Председателю Правительства и доведение
подписанных актов до исполнителей.
4.12. Задания и поручения, сделанные в ходе заседаний и
включенные в протокол в форме поручений, немедленно или не позднее
двухдневного срока доводятся соответствующим органам и должностным
лицам для исполнения. Руководители органов обеспечивают
организацию выполнения поручений, данных на заседаниях, а контроль
за их исполнением осуществляют соответствующие отделы аппарата.
4.13. Официальные сообщения в средствах массовой информации о
повестке дня заседаний Правительства и его Президиума, принятых
ими решениях, а также предложения о подлежащих обнародованию актах
Правительства, готовятся Пресс - центром с соответствующими
отделами аппарата, согласовываются с заместителями Председателя,
Руководителем Администрации и его заместителями.
4.14. Заседания Правительства документируются оформлением
протоколов, которые подписывает Председатель Правительства.
В необходимых случаях на заседаниях производится
стенографирование или магнитофонная запись.
4.15. Подлинники протоколов заседаний, постановлений и
распоряжений Правительства и его Президиума и другие материалы к
ним хранятся в Управлении делами Администрации как документы
строгой отчетности и никому не выдаются без разрешения
Председателя Правительства или Руководителя Администрации.
V. АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
5.1. В соответствии с Конституцией и законами республики
Правительство принимает постановления, издает распоряжения.
5.2. Постановления Правительства, как правило, принимаются на
заседаниях. Постановления по вопросам, согласованным с
заинтересованными органами, не вызывающим разногласий и не
требующим коллективного обсуждения на заседаниях, могут быть
приняты опросным голосованием членов Правительства или его
Президиума.
5.3. Решения Правительства, носящие нормативный характер или
имеющие государственное, финансово - экономическое, социально -
культурное, хозяйственное значение, а также акты его Президиума
оформляются и выпускаются в форме постановлений Правительства.
Решения по оперативным и текущим вопросам издаются в форме
распоряжений Правительства.
5.4. Каждый принятый акт заносится в Государственную книгу
регистрации актов Правительства с присвоением ему порядкового
номера и указанием полного названия вопроса, даты принятия и
издания. Подлинники постановлений и распоряжений Правительства со
всеми необходимыми документами формируются в отдельные книги,
вторые экземпляры решений, другие материалы формируются, в
самостоятельные дела с присвоением той же даты и номера, что и
подлинникам. Все подлинники протоколов заседаний, постановлений,
распоряжений Правительства и материалы к ним хранятся в архиве
Администрации и не выдаются без письменного разрешения
Руководителя Администрации. Вторые экземпляры этих документов
хранятся в Управлении делами Администрации (Протокольном секторе)
для информационно - справочного пользования.
В Управлении делами Администрации (Протокольном секторе) также
хранятся подлинники договоров, соглашений, заключенных
Правительством республики с органами Российской Федерации, ее
субъектов и иностранными государствами.
5.5. Постановления и распоряжения Правительства подписываются
Председателем Правительства, а в его отсутствие - исполняющим его
обязанности первым заместителем. Приложения к постановлениям,
распоряжениям и письмам Правительства подписываются Руководителем
Администрации, а в его отсутствие - заместителем.
5.6. Постановления и распоряжения Правительства вступают в
силу со дня их подписания, если в них не указан иной срок.
Подписанные и оформленные решения рассылаются в тот же день или не
позднее трех дней соответствующим органам, организациям и
должностным лицам.
VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ ВОПРОСОВ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
6.1. Все поступившие в Правительство республики документы
регистрируются Управлением делами Администрации и исходя из
важности, срочности и согласно распределению обязанностей
докладываются Председателю Правительства, его заместителям,
Руководителю Администрации и его заместителям.
6.2. Корреспонденция, не требующая коллегиального разрешения,
рассматривается и разрешается в соответствии с распределением
обязанностей Председателем Правительства, его заместителями,
Руководителем Администрации, его заместителями и оформляется в
форме указаний и поручений (резолюций) соответствующим органам,
должностным лицам и подразделениям аппарата.
Указания и поручения, как правило, даются соответствующим
министерствам, государственным комитетам, ведомствам, другим
органам и организациям, в чью компетенцию входят подготовка и
решение поставленных вопросов, а контроль за их исполнением
возлагается на соответствующие подразделения Администрации.
6.3. Подлинники указаний, поручений Председателя, его
заместителей, Руководителя Администрации, его заместителей органам
управления, должностным лицам хранятся в делах соответствующих
отделов как документы строгой отчетности, а исполнителям
рассылаются только их копии, заверенные Общим отделом,
6.4. Постановления, распоряжения, указания, методические
рекомендации вышестоящих органов, не требующие принятия
исполнительных актов Правительства, доводятся до соответствующих
органов для руководства и исполнения письмами Администрации.
Вопросы, по которым не требуется указаний руководства
Правительства и Администрации, рассматриваются и исполняются
непосредственно отделами аппарата.
6.5. Поручения в зависимости от их важности и срочности должны
быть исполнены немедленно или в сроки, установленные в документах.
Сроки выполнения поручений при необходимости могут быть продлены
по общим вопросам Председателем Правительства и Руководителем
Администрации, а по курируемым отраслям - заместителями
Председателя Правительства.
Контроль за исполнением поручений:
Председателя Правительства осуществляют соответственно
заместители Председателя Правительства, Руководитель
Администрации, его заместители, Секретариат Председателя
Правительства и подразделения Администрации по своим вопросам;
Руководителя Администрации, заместителей Председателя
Правительства - заместители Руководителя Администрации и
подразделения аппарата.
6.6. Если поручение дано нескольким органам, руководителям, то
ответственный за выполнение указывается в резолюции первым. Он
обязан координировать и организовать его выполнение и доложить
Правительству республики. Соисполнители в равной мере несут
ответственность за своевременное и качественное выполнение
поручения по касающимся их вопросам. Они должны по требованию
ответственного исполнителя представить необходимые материалы и
предложения и участвовать при подготовке и решении вопроса.
6.7. Порядок работы, подготовки и доклада документов
руководству Правительства республики, а также порядок оформления,
доведения указаний и поручений до министерств, государственных
комитетов, ведомств, других органов и организаций, контроля за их
исполнением в соответствии с настоящим Регламентом устанавливаются
регламентами, положениями и инструкциями, утверждаемыми
Руководителем Администрации.
VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ВОПРОСОВ И
ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
7.1. Законопроекты и предложения в Государственный Совет,
Народное Собрание Республики Дагестан и органы государственной
власти и управления Российской Федерации, ее субъектов от имени
Правительства республики вносятся Председателем Правительства, а в
его отсутствие - первым заместителем Председателя Правительства.
Проекты решений, предложения, материалы по вносимым вопросам в
эти органы готовятся соответствующими министерствами,
государственными комитетами, ведомствами республики и структурными
подразделениями Администрации, рассматриваются и визируются
заместителями Руководителя Администрации и заместителями
Председателя Правительства.
Вносимые в органы государственной власти Республики Дагестан и
Российской Федерации материалы рассматриваются и визируются, а
приложения к ним подписываются Руководителем Администрации и им
представляются на рассмотрение и подпись Председателю
Правительства.
Предложения и ходатайства по оперативным, текущим вопросам в
министерства, государственные комитеты, органы и организации
Российской Федерации, ее субъектов от имени Правительства
республики могут быть направлены и заместителями Председателя
Правительства в соответствии с распределением обязанностей между
ними.
7.2. Копии направляемых материалов, предложений, проектов
решений, информации остаются в делах соответствующих отделов и
подразделений аппарата для учета и контроля за ходом их
выполнения.
Копии материалов по важнейшим вопросам передаются также Отделу
взаимодействия с органами государственной власти и местного
самоуправления и Общему отделу для особого и постоянного контроля.
7.3. Для осуществления контроля за решением поставленных
вопросов копии проектов решений, предложений, информации,
телеграмм в органы Российской Федерации направляются и Постоянному
представительству Республики Дагестан при Президенте Российской
Федерации.
Постоянное представительство Республики Дагестан при
Президенте РФ осуществляет систематическое взаимодействие с
соответствующими органами Российской Федерации и Республики
Дагестан и регулярно информирует руководство Правительства
республики и Администрацию Госсовета и Правительства о ходе
рассмотрения внесенных вопросов с предложениями о необходимых
мерах по их выполнению.
7.4. Администрация периодически представляет Правительству
обобщенную информацию о ходе рассмотрения и решения вопросов в
Правительстве республики и внесенных им в другие органы власти и
управления предложений.
VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
И ДРУГИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
8.1. В целях реализации решений Правительства, контроля за
ходом их выполнения и координации деятельности министерств,
государственных комитетов, ведомств, органов исполнительной власти
на местах и подготовки проектов решений по отдельным важным
вопросам государственного, экономического, социально - культурного
и хозяйственного строительства создаются постоянные комиссии и
другие рабочие органы Правительства и его Президиума.
Задачи, функции и порядок деятельности комиссий определяются
Правительством.
8.2. Решения комиссий и других рабочих органов Правительства
республики и его Президиума оформляются протоколами, которые
утверждаются их председателями и подписываются работниками,
ведущими протокол. Доведение решений до исполнителей и контроль за
их выполнением осуществляются соответствующими подразделениями
Администрации.
IX. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
9.1. Правительство непосредственно или через соответствующие
органы осуществляет систематический контроль за деятельностью
министерств, государственных комитетов и ведомств, других органов
исполнительной власти, администраций районов и городов, а также
организаций федеративного подчинения, других объединений,
предприятий, расположенных на территории республики, по вопросам
своей компетенции.
9.2. Правительство по своей инициативе и по внесению
Администрацией, соответствующими органами рассматривает вопросы
соблюдения органами и организациями законов, выполнения
возложенных на них задач и функций, постановлений, распоряжений,
поручений Правительства и решений вышестоящих органов.
Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы
исполнительной власти на местах организуют выполнение
постановлений и распоряжений Правительства, социально -
экономических программ, контролируют их реализацию в
подведомственных организациях и предприятиях.
В необходимых случаях Правительство для проверки выполнения
решений образует специальные комиссии, рабочие группы.
9.3. Председатель Правительства и его заместители,
Руководитель Администрации, его заместители систематически
рассматривают ход и итоги выполнения решений Правительства
министерствами, государственными комитетами, ведомствами, органами
исполнительной власти на местах, объединениями, предприятиями,
учреждениями и организациями федеративного подчинения, заслушивают
информации руководителей этих органов и принимают меры по
выполнению решений, устранению имеющихся недостатков.
9.4. Правительство по своей инициативе и по предложениям
Администрации, Министерства экономики и Министерства финансов
периодически заслушивает на своих заседаниях отчеты министров,
председателей государственных комитетов, руководителей ведомств,
органов исполнительной власти на местах, объединений, предприятий,
учреждений федеративного подчинения о ходе выполнения
государственных программ экономического и социального развития
республики, республиканского бюджета, постановлений и распоряжений
и о принимаемых ими мерах по обеспечению их реализации.
9.5. Контролю и проверке исполнения подлежат:
законы Республики Дагестан и Российской Федерации, указы и
распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения
Правительства РФ, законы РД, указы, постановления Государственного
Совета, распоряжения и поручения Председателя Госсовета, акты
Народного Собрания Республики Дагестан, постановления и
распоряжения Правительства, поручения Председателя Правительства и
его заместителей, Руководителя Администрации;
поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства,
совещаний у Председателя Правительства, его заместителей,
законопроекты, проекты постановлений и распоряжений Правительства,
находящиеся на подготовке, письма, ходатайства Правительства в
вышестоящие органы Российской Федерации и Республики Дагестан;
письма - запросы, письма - поручения органов и организаций
Российской Федерации, других органов и организаций.
Контроль и проверку исполнения вышеперечисленных документов,
поручений, заданий, реализация которых обеспечивается
министерствами, госкомитетами, ведомствами и органами
исполнительной власти, осуществляют соответствующие отделы и
структурные подразделения Администрации.
Общий учет, обобщение и анализ состояния выполнения
постановлений, распоряжений и поручений, а также контроль за
исполнением документов структурными подразделениями аппарата
осуществляет Управление делами Администрации.
9.6. Руководители министерств, ведомств и администраций
районов и городов по решениям и поручениям Правительства обязаны
проводить работу по контролю и обеспечению их выполнения.
Заинтересованное министерство, ведомство при невыполнении решений
и поручений Правительства другими органами и организациями вносит
предложения в Правительство о положении дел и принятии мер к
должностным лицам, допускающим нарушения и неисполнительность.
9.7. Отделы Администрации систематически проверяют выполнение
решений и поручений органами управления и при обнаружении их
невыполнения готовят предложения заместителям Председателя
Правительства и Руководителю Администрации, а при необходимости -
и Председателю Правительства с указанием причины и виновных
должностных лиц с предложениями о принятии к ним мер воздействия.
9.8. Администрация Госсовета и Правительства:
формирует по предложениям заместителей Председателя
Правительства планы проверки выполнения важнейших решений,
определяет порядок работы отделов аппарата по контролю за
выполнением решений, подготавливает необходимые предложения для
принятия мер;
представляет ежемесячные, квартальные и годовые отчеты,
информации о ходе выполнения постановлений, распоряжений,
поручений, о рассмотренных руководством Правительства решениях,
корреспонденциях, письмах, заявлениях и приеме граждан.
9.9. Конкретный порядок работы Администрации и ее
подразделений по контролю за выполнением решений Правительства и
поручений его руководства определяется положениями, регламентами,
инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми Руководителем
Администрации.
9.10. Заместители Председателя Правительства, Руководитель
Администрации и его заместители в своей деятельности тесно
взаимодействуют между собой, руководствуются настоящим
Регламентом, обеспечивают контроль за его соблюдением
руководителями органов и организаций.
9.11. Управление делами Администрации обеспечивает
документирование деятельности Правительства республики и ведение
делопроизводства.
X. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ,
ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
10.1. Руководство Правительства республики, Администрации,
Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан и
подразделения Администрации рассматривают заявления и жалобы,
регулярно принимают граждан по личным вопросам.
10.2. Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями
граждан рассматривает, обобщает письма граждан, поступившие в
Правительство республики, регулярно информирует руководство
Правительства, Администрации о состоянии этой работы, совместно с
отделами аппарата периодически проверяет работу министерств,
государственных комитетов, ведомств, органов исполнительной власти
по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, их приему
и готовит необходимые предложения на рассмотрение Правительства
республики и руководства.
XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ И ДЕЖУРСТВА
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
11.1. Охрана высших органов государственной власти и
управления республики и Дома Правительства республики
осуществляется Управлением МВД РД по охране высших органов
государственной власти РД в соответствии с Законом РФ "О милиции",
положениями и инструкциями, утверждаемыми Министром внутренних дел
республики и Руководителем Администрации Госсовета и
Правительства.
11.2. В Правительстве республики для решения служебных
вопросов, возникающих в нерабочее время, организуется дежурство по
утверждаемому Руководителем Администрации графику. К дежурству
привлекаются ответственные работники аппарата, а в необходимых
случаях и ответственные работники министерств, государственных
комитетов и ведомств республики.
11.3. Организация дежурства осуществляется в соответствии со
специальной инструкцией, утверждаемой Руководителем Администрации.
XII. СПРАВОЧНАЯ РАБОТА
12.1. Справки и информации о деятельности Правительства дают
соответствующие подразделения Администрации Госсовета и
Правительства, Управление делами, Пресс-центр, Юридический отдел,
Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан и
другие функциональные отделы по своим вопросам,
12.2. Руководитель Администрации осуществляет общий контроль
за соблюдением настоящего Регламента и в необходимых случаях дает
методические указания и разъяснения по его применению.
|