Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РД ОТ 05.02.1999 N 35 О ВРЕМЕННОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 5 февраля 1999 г. N 35

                  О ВРЕМЕННОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

       Правительство Республики Дагестан постановляет:
       1. Утвердить  прилагаемый  Временный  регламент  Правительства
   Республики Дагестан.
       2. Руководителям    министерств,    госкомитетов,     ведомств
   республики,  администраций  районов  и  городов обеспечить строгое
   соблюдение  Временного  регламента   Правительства,   качественную
   подготовку   проектов   постановлений,   распоряжений   и   других
   документов   и   своевременное   их   внесение   на   рассмотрение
   Правительства Республики Дагестан.
       3. Контроль за соблюдением Временного регламента Правительства
   Республики   Дагестан   возложить   на  заместителей  Председателя
   Правительства,  Руководителя Администрации Государственного Совета
   и Правительства Республики Дагестан и его заместителей.

                                           Председатель Правительства
                                                  Республики Дагестан
                                                          X.ШИХСАИДОВ
   Махачкала
   5 февраля 1999 г,
   N 35





                                                            УТВЕРЖДЕН
                                         постановлением Правительства
                                                  Республики Дагестан
                                                 от 5 февраля 1999 г.
                                                                 N 35

                          ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. В  соответствии  с  Конституцией  и  законами  Республики
   Дагестан настоящий  Регламент  определяет  порядок  и  организацию
   деятельности Правительства республики.

              II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

       2.1. Деятельность    Правительства     Республики     Дагестан
   осуществляется  в  соответствии  с перспективными,  комплексными и
   целевыми программами и программами законопроектных работ, текущими
   планами,  а  также  контрольными,  организационно  -  техническими
   мероприятиями по их реализации.
       2.2. Планы  работы  Правительства формируются Администрацией в
   соответствии с задачами, стоящими перед Правительством республики,
   указаниями   Председателя   Правительства,   предложениями  членов
   Правительства  республики,  других   государственных   органов   и
   должностных лиц и утверждаются Правительством Республики Дагестан.
       Администрация своевременно  доводит  утвержденные   планы   до
   заинтересованных органов и должностных лиц.
       2.3. В  необходимых  случаях  изменения,  уточнения,   перенос
   сроков  рассмотрения  или  исключение  вопросов  из  плана  работы
   производятся решением Президиума  Правительства  или  Председателя
   Правительства  по письменным объяснениям органов и должностных лиц
   и   заключениям   заместителей   Председателя   Правительства    и
   Руководителя Администрации.
       2.4. Контроль  за  выполнением  планов   работы   и   программ
   деятельности     Правительства     осуществляется    заместителями
   Председателя  Правительства,  Руководителем  Администрации  и  его
   заместителями.

                       III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО
             ПОДГОТОВКЕ И ВНЕСЕНИЮ ВОПРОСОВ НА РАССМОТРЕНИЕ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

       3.1. Проекты   постановлений   и   распоряжений  Правительства
   готовятся  и  вносятся  в  Правительство  членами   Правительства,
   руководителями   органов   государственной  власти  и  управления,
   администраций районов и городов.
       Одновременно с   проектом   постановления  и  распоряжения  на
   рассмотрение должны быть представлены:
       пояснительная записка о необходимости принятия решения;
       справка о состоянии дел в данной сфере или по данному вопросу;
       перечень законов и иных правовых актов, изменение, дополнение,
   отмена которых потребуется в результате принятия решения;
       предложения о разработке нормативных правовых актов,  принятие
   которых необходимо для реализации решения;
       финансово - экономическое обоснование;
       изменения, которые могут быть вызваны  из-за  отмены  налогов,
   освобождения   от  их  уплаты,  изменения  бюджетно  -  финансовых
   обязательств. По этим вопросам должны быть заключения Министерства
   финансов, Министерства экономики и Министерства юстиции;
       поручения соответствующим органам по приведению в соответствие
   с принятым законом других актов и о внесении предложений.
       Руководители органов,  должностные  лица  несут   персональную
   ответственность  за  качество  подготовки проектов постановлений и
   распоряжений Правительства республики, юридическую обоснованность,
   полноту    и    достоверность    представляемых    материалов    и
   своевременность их внесения.
       3.2. Проекты   постановлений   и   распоряжений   должны  быть
   представлены  в  двух  экземплярах,  согласованы  и   завизированы
   руководителями соответствующих органов, из которых первый хранится
   в внесенном виде без изменений,  а второй дорабатывается аппаратом
   по   существу,  с  юридической  точки  зрения,  в  соответствии  с
   настоящим Регламентом, положениями и инструкциями.
       3.3. Руководители  органов  управления обязаны рассматривать и
   визировать направленные им проекты решений:  срочные - в  день  их
   получения,  а другие - в течение трех дней,  представить письменно
   свои возражения,  уточнения и дополнения.  При наличии разногласий
   между   ними  заинтересованный  руководитель  проводит  обсуждение
   вопроса с целью поиска согласованного решения.  Если  согласие  не
   найдено,  одновременно  с проектом решения он представляет справку
   об имеющихся разногласиях и свои заключения по ним.
       При рассмотрении проектов решений руководители,  ответственные
   работники соответствующих органов визируют их с указанием фамилии,
   должности  и  даты,   а  при   наличии  замечаний  делают  запись:
   "См. замечания, возражения или предложения".
       3.4. Проекты   постановлений,  распоряжений  регистрируются  в
   Управлении    делами,    рассматриваются     в     соответствующих
   подразделениях  аппарата,  докладываются заместителям Руководителя
   Администрации.  Проекты постановлений и распоряжений,  внесенные с
   нарушением   требований  настоящего  Регламента,  возвращаются  на
   доработку соответствующим органам. Принятые к рассмотрению проекты
   решений  заведующие  отделами  под  руководством  соответствующего
   заместителя    Председателя    Правительства    рассматривают    и
   прорабатывают по существу вопроса и с юридической точки зрения,  а
   в  необходимых  случаях  проекты  решении   по   наиболее   важным
   общегосударственным,    финансово    -    экономическим   вопросам
   заместителем     Председателя     Правительства     предварительно
   согласовываются  с  Председателем Правительства и дорабатываются с
   учетом его указаний и предложений.
       3.5. Поступившие в Правительство проекты решений,  предложения
   организаций,  учреждений,  граждан  рассматриваются  и  обобщаются
   соответствующими  подразделениями  Администрации  и  докладываются
   Председателю   Правительства   или   курирующему   данный   вопрос
   заместителю и исполняются согласно их поручениям.
       Если проект решения подлежит рассмотрению несколькими органами
   или   подразделениями   аппарата,   то   заместитель  Председателя
   Правительства и заместитель Руководителя Администрации  определяют
   круг ответственных должностных лиц за их подготовку. В зависимости
   от значимости вопроса для его подготовки ими может быть образована
   рабочая  группа  или  внесено  предложение об образовании комиссии
   Правительства.
       В необходимых   случаях   проект   решения   направляется   на
   заключение соответствующих министерств, государственных комитетов,
   ведомств республики, на научную экспертизу.
       Полученные материалы      рассматриваются      подразделениями
   Администрации,   которые   проверяют  представленные  изменения  и
   дополнения, обобщают и с их учетом дорабатывают проекты.
       3.6. Должностные  лица  и  сотрудники  аппарата  по  вопросам,
   относящимся к их компетенции,  несут персональную  ответственность
   за   качество   проектов   решений,   их  соответствие  законам  и
   регламентам и возникающие при согласовании предложения,  замечания
   и дополнения дают в письменной форме.
       3.7. Принципиальные замечания и  предложения  к  проектам,  по
   которым  не  достигнуто  согласие,  рассматриваются  по курируемым
   вопросам вначале заместителем Руководителя Администрации,  а затем
   заместителем  Председателя  Правительства,  по  общим  вопросам  -
   Руководителем Администрации,  Председателем Правительства  или  по
   указанию   Председателя   Правительства   вносятся   на  заседания
   Правительства или его Президиума.
       В необходимых  случаях  отдельные проекты решений по поручению
   Председателя  Правительства  рассматриваются  его  советниками   и
   помощниками,   которые   готовят  для  Председателя  Правительства
   соответствующие заключения,
       Проработанные отделами,       заместителями       Руководителя
   Администрации,    рассмотренные     заместителями     Председателя
   Правительства,  согласованные  и  завизированные  соответствующими
   должностными  лицами  проекты  решений  заместители   Руководителя
   Администрации представляют Руководителю Администрации.
       Руководитель Администрации    рассматривает    и     проверяет
   соответствие проектов решений законам и регламентам, установленным
   требованиям,  вносит необходимые изменения и уточнения,  визирует,
   представляет    на    рассмотрение   и   подписание   Председателю
   Правительства,  а проекты, представленные с нарушением, возвращает
   на доработку.
       3.8. Председатель    Правительства     подписывает     проекты
   постановлений  и распоряжений,  имеющие важное общегосударственное
   значение проекты  постановлений  направляет  для  рассмотрения  на
   заседаниях   Правительства  или  Президиума,  а  проекты  решений,
   требующие с его точки зрения дополнительных уточнений и изменений,
   возвращает соответствующим должностным лицам на доработку.
       3.9. Подписанные Председателем Правительства и соответствующим
   образом   оформленные   документы   Администрацией   доводятся  до
   исполнителей.

            IV. ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

       4.1. Заседания  Правительства  и   его   Президиума   являются
   основной  организационно  -  правовой формой его деятельности,  на
   которых  рассматриваются  и  решаются  наиболее   важные   вопросы
   финансово    -   экономического,   социально   -   культурного   и
   хозяйственного строительства в республике.
       4.2. Заседания   Правительства  созываются  в  соответствии  с
   утвержденным планом работы не реже одного  раза  в  месяц,  а  его
   Президиума - по мере необходимости.
       Внеочередные заседания созываются Председателем  Правительства
   по своей инициативе,  по предложению Президиума или по предложению
   не менее одной трети членов Правительства.
       Заседания правомочны,  если  в  них принимают участие не менее
   двух  третей  состава   соответственно   Правительства   или   его
   Президиума.
       Заседания проводятся открытые,  а  в  необходимых  случаях  по
   указанию   Председателя   Правительства  -  закрытые.  Сведения  о
   закрытых заседаниях  не  подлежат  разглашению  и  предоставляются
   только  для  служебного  пользования  допущенным к ним должностным
   лицам с разрешения Руководителя Администрации.
       4.3. Заседания  Правительства ведет Председатель Правительства
   или по его поручению - Первый заместитель Председателя.
       4.4. В   работе   заседания   Правительства   участвуют  члены
   Правительства  и  другие  должностные  лица   в   соответствии   с
   установленным порядком.
       4.5. На заседаниях Правительства и  его  Президиума  постоянно
   участвуют    Руководитель    Администрации,    его    заместители,
   руководитель Секретариата и помощник  Председателя  Правительства,
   заведующие  Юридическим  и  Общим  отделами,  руководитель Пресс -
   центра.  Другие  заведующие  отделами  и  ответственные  работники
   аппарата,  должностные  лица  органов приглашаются на заседания по
   соответствующим вопросам.
       Предложения по составу лиц,  приглашаемых на заседания, вносят
   руководители  органов  и  отделов   аппарата,   ответственные   за
   подготовку   рассматриваемого   вопроса,   и  согласовывают  их  с
   заместителем Руководителя Администрации, заместителем Председателя
   Правительства.  Должностные  лица  других  органов  и организаций,
   представители   средств    массовой    информации,    общественных
   организаций,  трудовых  коллективов  и  граждане  приглашаются  на
   заседания по согласованию с Руководителем Администрации.
       4.6. Проекты     постановлений,    вносимые    на    заседания
   Руководителем   Администрации   или   заместителем    Председателя
   Правительства,     предварительно    докладываются    Председателю
   Правительства  и  с  учетом   его   замечаний   дорабатываются   в
   установленном порядке.
       4.7. Заместитель  Руководителя  Администрации  -   Управляющий
   делами   с   учетом   плана   работы,   предложений   заместителей
   Руководителя     Администрации,     заместителей      Председателя
   Правительства   и   других  членов  Правительства  заблаговременно
   рассматривает и формирует проект повестки и регламента заседания и
   другие материалы и представляет Руководителю Администрации.
       Руководитель Администрации  согласовывает  проект  повестки  и
   регламента   заседания   и   другие   материалы   с  Председателем
   Правительства и после его утверждения  за  три  дня  до  заседания
   Администрация  доводит  их  членам Правительства,  его Президиума,
   другим заинтересованным органам и должностным лицам.
       Внеочередному рассмотрению   на  заседаниях  подлежат  проекты
   законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,  внесенные
   Председателем  Правительства,  проекты  законов  и  других  актов,
   подлежащие внесению на очередное заседание Государственного Совета
   и Народного Собрания Республики Дагестан.
       Включение дополнительных вопросов  после  утверждения  проекта
   повестки  и  регламента  заседаний производится только по указанию
   Председателя Правительства.
       4.8. На   заседаниях   вопросы   докладываются   заместителями
   Председателя Правительства,  членами Правительства, руководителями
   ведомств,   заведующими   отделами   Администрации  и  с  согласия
   председательствующего на заседании - их заместителями или  другими
   должностными лицами и специалистами.
       Время для   доклада,    содоклада,    заключительного    слова
   выступающим  устанавливается  в регламенте и может меняться в ходе
   заседания председательствующим.
       4.9. Решения  принимаются  большинством голосов присутствующих
   на заседании соответственно членов Правительства и его Президиума.
   В   случае  равенства  голосов  принимается  решение,  за  которое
   голосовал председательствующий.
       4.10. По    окончании   заседания   принятые   без   замечаний
   постановления    Руководителем    Администрации     представляются
   Председателю Правительства на подписание,  а другие - направляются
   должностным  лицам,   органам,   организациям   и   подразделениям
   Администрации   на   доработку   согласно   данным   на  заседании
   поручениям.
       После проработки    проекты   рассматриваются   и   визируются
   заведующими  отделами,  заместителем  Руководителя  Администрации,
   заместителем  Председателя  Правительства.  Подготовленные проекты
   заместителем     Руководителя     Администрации     представляются
   Руководителю  Администрации,  который  вносит их на рассмотрение и
   подписание Председателю Правительства.
       4.11. Общее  руководство  подготовкой  заседаний,  оформлением
   протоколов   и   окончательным   редактированием    постановлений,
   распоряжений  и  других  документов в соответствии с регламентами,
   положениями    и    инструкциями     осуществляет     Руководитель
   Администрации.  Он  же обеспечивает своевременное представление их
   на  доклад  и  подпись  Председателю  Правительства  и   доведение
   подписанных актов до исполнителей.
       4.12. Задания  и  поручения,  сделанные  в  ходе  заседаний  и
   включенные в протокол в форме поручений, немедленно или не позднее
   двухдневного срока доводятся соответствующим органам и должностным
   лицам    для   исполнения.   Руководители   органов   обеспечивают
   организацию выполнения поручений, данных на заседаниях, а контроль
   за их исполнением осуществляют соответствующие отделы аппарата.
       4.13. Официальные сообщения в средствах массовой информации  о
   повестке  дня  заседаний Правительства и его Президиума,  принятых
   ими решениях, а также предложения о подлежащих обнародованию актах
   Правительства,   готовятся  Пресс  -  центром  с  соответствующими
   отделами аппарата,  согласовываются с заместителями  Председателя,
   Руководителем Администрации и его заместителями.
       4.14. Заседания   Правительства   документируются  оформлением
   протоколов, которые подписывает Председатель Правительства.
       В необходимых     случаях     на    заседаниях    производится
   стенографирование или магнитофонная запись.
       4.15. Подлинники   протоколов   заседаний,   постановлений   и
   распоряжений Правительства и его Президиума и другие  материалы  к
   ним  хранятся  в  Управлении  делами  Администрации  как документы
   строгой  отчетности  и   никому   не   выдаются   без   разрешения
   Председателя Правительства или Руководителя Администрации.

               V. АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

       5.1. В  соответствии  с  Конституцией  и  законами  республики
   Правительство принимает постановления, издает распоряжения.
       5.2. Постановления Правительства,  как правило, принимаются на
   заседаниях.   Постановления   по   вопросам,    согласованным    с
   заинтересованными   органами,   не  вызывающим  разногласий  и  не
   требующим  коллективного  обсуждения  на  заседаниях,  могут  быть
   приняты   опросным   голосованием  членов  Правительства  или  его
   Президиума.
       5.3. Решения  Правительства,  носящие нормативный характер или
   имеющие государственное,  финансово - экономическое,  социально  -
   культурное,  хозяйственное  значение,  а также акты его Президиума
   оформляются и выпускаются в форме постановлений Правительства.
       Решения по  оперативным  и  текущим  вопросам издаются в форме
   распоряжений Правительства.
       5.4. Каждый  принятый  акт  заносится  в Государственную книгу
   регистрации актов  Правительства  с  присвоением  ему  порядкового
   номера  и  указанием  полного  названия  вопроса,  даты принятия и
   издания.  Подлинники постановлений и распоряжений Правительства со
   всеми  необходимыми  документами  формируются  в  отдельные книги,
   вторые  экземпляры  решений,  другие  материалы   формируются,   в
   самостоятельные  дела  с  присвоением той же даты и номера,  что и
   подлинникам.  Все подлинники протоколов заседаний,  постановлений,
   распоряжений  Правительства  и  материалы  к ним хранятся в архиве
   Администрации   и   не   выдаются   без   письменного   разрешения
   Руководителя  Администрации.  Вторые  экземпляры  этих  документов
   хранятся в Управлении делами Администрации (Протокольном  секторе)
   для информационно - справочного пользования.
       В Управлении делами Администрации (Протокольном секторе) также
   хранятся    подлинники    договоров,    соглашений,    заключенных
   Правительством республики  с  органами  Российской  Федерации,  ее
   субъектов и иностранными государствами.
       5.5. Постановления и распоряжения Правительства  подписываются
   Председателем Правительства,  а в его отсутствие - исполняющим его
   обязанности  первым  заместителем.  Приложения  к  постановлениям,
   распоряжениям  и письмам Правительства подписываются Руководителем
   Администрации, а в его отсутствие - заместителем.
       5.6. Постановления  и  распоряжения  Правительства  вступают в
   силу со дня их  подписания,  если  в  них  не  указан  иной  срок.
   Подписанные и оформленные решения рассылаются в тот же день или не
   позднее  трех  дней  соответствующим   органам,   организациям   и
   должностным лицам.

          VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ТЕКУЩИХ ВОПРОСОВ
                  В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

       6.1. Все  поступившие  в  Правительство  республики  документы
   регистрируются   Управлением  делами  Администрации  и  исходя  из
   важности,  срочности   и   согласно   распределению   обязанностей
   докладываются   Председателю   Правительства,   его  заместителям,
   Руководителю Администрации и его заместителям.
       6.2. Корреспонденция,  не требующая коллегиального разрешения,
   рассматривается и  разрешается  в  соответствии  с  распределением
   обязанностей   Председателем   Правительства,  его  заместителями,
   Руководителем Администрации,  его заместителями  и  оформляется  в
   форме  указаний  и  поручений (резолюций) соответствующим органам,
   должностным лицам и подразделениям аппарата.
       Указания и  поручения,  как  правило,  даются  соответствующим
   министерствам,  государственным  комитетам,   ведомствам,   другим
   органам  и  организациям,  в  чью  компетенцию входят подготовка и
   решение  поставленных  вопросов,  а  контроль  за  их  исполнением
   возлагается на соответствующие подразделения Администрации.
       6.3. Подлинники   указаний,   поручений   Председателя,    его
   заместителей, Руководителя Администрации, его заместителей органам
   управления,  должностным лицам хранятся  в  делах  соответствующих
   отделов   как   документы   строгой   отчетности,  а  исполнителям
   рассылаются только их копии, заверенные Общим отделом,
       6.4. Постановления,   распоряжения,   указания,   методические
   рекомендации   вышестоящих   органов,   не   требующие    принятия
   исполнительных  актов Правительства,  доводятся до соответствующих
   органов для руководства и исполнения письмами Администрации.
       Вопросы, по   которым   не   требуется   указаний  руководства
   Правительства  и  Администрации,  рассматриваются  и   исполняются
   непосредственно отделами аппарата.
       6.5. Поручения в зависимости от их важности и срочности должны
   быть исполнены немедленно или в сроки, установленные в документах.
   Сроки выполнения поручений при необходимости могут  быть  продлены
   по  общим  вопросам  Председателем  Правительства  и Руководителем
   Администрации,  а   по   курируемым   отраслям   -   заместителями
   Председателя Правительства.
       Контроль за исполнением поручений:
       Председателя Правительства     осуществляют     соответственно
   заместители     Председателя      Правительства,      Руководитель
   Администрации,    его    заместители,   Секретариат   Председателя
   Правительства и подразделения Администрации по своим вопросам;
       Руководителя Администрации,      заместителей     Председателя
   Правительства   -   заместители   Руководителя   Администрации   и
   подразделения аппарата.
       6.6. Если поручение дано нескольким органам, руководителям, то
   ответственный  за  выполнение  указывается в резолюции первым.  Он
   обязан координировать и организовать  его  выполнение  и  доложить
   Правительству   республики.  Соисполнители  в  равной  мере  несут
   ответственность  за  своевременное   и   качественное   выполнение
   поручения  по  касающимся  их  вопросам.  Они должны по требованию
   ответственного исполнителя  представить  необходимые  материалы  и
   предложения и участвовать при подготовке и решении вопроса.
       6.7. Порядок   работы,   подготовки   и   доклада   документов
   руководству Правительства республики,  а также порядок оформления,
   доведения указаний и  поручений  до  министерств,  государственных
   комитетов,  ведомств, других органов и организаций, контроля за их
   исполнением в соответствии с настоящим Регламентом устанавливаются
   регламентами,    положениями    и    инструкциями,   утверждаемыми
   Руководителем Администрации.

             VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ВОПРОСОВ И
         ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ
           РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                   И УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

       7.1. Законопроекты  и  предложения  в  Государственный  Совет,
   Народное Собрание Республики  Дагестан  и  органы  государственной
   власти  и  управления Российской Федерации,  ее субъектов от имени
   Правительства республики вносятся Председателем Правительства, а в
   его отсутствие - первым заместителем Председателя Правительства.
       Проекты решений, предложения, материалы по вносимым вопросам в
   эти     органы    готовятся    соответствующими    министерствами,
   государственными комитетами, ведомствами республики и структурными
   подразделениями   Администрации,   рассматриваются   и  визируются
   заместителями   Руководителя   Администрации    и    заместителями
   Председателя Правительства.
       Вносимые в органы государственной власти Республики Дагестан и
   Российской  Федерации  материалы  рассматриваются и визируются,  а
   приложения к ним подписываются Руководителем  Администрации  и  им
   представляются    на    рассмотрение    и   подпись   Председателю
   Правительства.
       Предложения и  ходатайства по оперативным,  текущим вопросам в
   министерства,  государственные  комитеты,  органы  и   организации
   Российской   Федерации,   ее   субъектов  от  имени  Правительства
   республики могут  быть  направлены  и  заместителями  Председателя
   Правительства  в  соответствии с распределением обязанностей между
   ними.
       7.2. Копии  направляемых  материалов,  предложений,   проектов
   решений,  информации  остаются  в  делах соответствующих отделов и
   подразделений  аппарата  для  учета  и  контроля   за   ходом   их
   выполнения.
       Копии материалов по важнейшим вопросам передаются также Отделу
   взаимодействия  с  органами  государственной  власти  и   местного
   самоуправления и Общему отделу для особого и постоянного контроля.
       7.3. Для  осуществления  контроля  за  решением   поставленных
   вопросов   копии   проектов   решений,   предложений,  информации,
   телеграмм в органы Российской Федерации направляются и Постоянному
   представительству  Республики  Дагестан  при Президенте Российской
   Федерации.
       Постоянное представительство     Республики    Дагестан    при
   Президенте  РФ  осуществляет  систематическое   взаимодействие   с
   соответствующими   органами   Российской  Федерации  и  Республики
   Дагестан  и  регулярно   информирует   руководство   Правительства
   республики  и  Администрацию  Госсовета  и  Правительства  о  ходе
   рассмотрения внесенных  вопросов  с  предложениями  о  необходимых
   мерах по их выполнению.
       7.4. Администрация  периодически  представляет   Правительству
   обобщенную  информацию  о  ходе  рассмотрения и решения вопросов в
   Правительстве республики и внесенных им в другие органы  власти  и
   управления предложений.

              VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
                        И ДРУГИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

       8.1. В целях реализации  решений  Правительства,  контроля  за
   ходом   их  выполнения  и  координации  деятельности  министерств,
   государственных комитетов, ведомств, органов исполнительной власти
   на  местах  и  подготовки  проектов  решений  по  отдельным важным
   вопросам государственного, экономического, социально - культурного
   и  хозяйственного  строительства  создаются  постоянные комиссии и
   другие рабочие органы Правительства и его Президиума.
       Задачи, функции и порядок деятельности  комиссий  определяются
   Правительством.
       8.2. Решения комиссий и других рабочих  органов  Правительства
   республики  и  его  Президиума  оформляются  протоколами,  которые
   утверждаются  их  председателями  и   подписываются   работниками,
   ведущими протокол. Доведение решений до исполнителей и контроль за
   их  выполнением  осуществляются  соответствующими  подразделениями
   Администрации.

          IX. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
                         КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

       9.1. Правительство непосредственно или  через  соответствующие
   органы  осуществляет  систематический  контроль  за  деятельностью
   министерств,  государственных комитетов и ведомств, других органов
   исполнительной  власти,  администраций районов и городов,  а также
   организаций   федеративного   подчинения,   других    объединений,
   предприятий,  расположенных на территории республики,  по вопросам
   своей компетенции.
       9.2. Правительство   по   своей   инициативе   и  по  внесению
   Администрацией,  соответствующими органами  рассматривает  вопросы
   соблюдения    органами   и   организациями   законов,   выполнения
   возложенных на них задач и функций,  постановлений,  распоряжений,
   поручений Правительства и решений вышестоящих органов.
       Министерства, государственные  комитеты,   ведомства,   органы
   исполнительной    власти    на    местах   организуют   выполнение
   постановлений   и   распоряжений   Правительства,   социально    -
   экономических    программ,    контролируют    их    реализацию   в
   подведомственных организациях и предприятиях.
       В необходимых  случаях  Правительство  для проверки выполнения
   решений образует специальные комиссии, рабочие группы.
       9.3. Председатель    Правительства    и    его    заместители,
   Руководитель   Администрации,   его   заместители   систематически
   рассматривают  ход  и  итоги  выполнения   решений   Правительства
   министерствами, государственными комитетами, ведомствами, органами
   исполнительной власти  на  местах,  объединениями,  предприятиями,
   учреждениями и организациями федеративного подчинения, заслушивают
   информации  руководителей  этих  органов  и  принимают   меры   по
   выполнению решений, устранению имеющихся недостатков.
       9.4. Правительство  по  своей  инициативе  и  по  предложениям
   Администрации,  Министерства  экономики  и  Министерства  финансов
   периодически  заслушивает  на  своих  заседаниях отчеты министров,
   председателей государственных комитетов,  руководителей  ведомств,
   органов исполнительной власти на местах, объединений, предприятий,
   учреждений   федеративного   подчинения    о    ходе    выполнения
   государственных  программ  экономического  и  социального развития
   республики, республиканского бюджета, постановлений и распоряжений
   и о принимаемых ими мерах по обеспечению их реализации.
       9.5. Контролю и проверке исполнения подлежат:
       законы Республики  Дагестан  и  Российской Федерации,  указы и
   распоряжения   Президента   РФ,   постановления   и   распоряжения
   Правительства РФ, законы РД, указы, постановления Государственного
   Совета,  распоряжения и  поручения  Председателя  Госсовета,  акты
   Народного    Собрания   Республики   Дагестан,   постановления   и
   распоряжения Правительства, поручения Председателя Правительства и
   его заместителей, Руководителя Администрации;
       поручения, содержащиеся в протоколах заседаний  Правительства,
   совещаний   у   Председателя   Правительства,   его  заместителей,
   законопроекты, проекты постановлений и распоряжений Правительства,
   находящиеся  на  подготовке,  письма,  ходатайства Правительства в
   вышестоящие органы Российской Федерации и Республики Дагестан;
       письма -  запросы,  письма  -  поручения органов и организаций
   Российской Федерации, других органов и организаций.
       Контроль и  проверку  исполнения вышеперечисленных документов,
   поручений,    заданий,    реализация    которых     обеспечивается
   министерствами,     госкомитетами,    ведомствами    и    органами
   исполнительной  власти,  осуществляют  соответствующие  отделы   и
   структурные подразделения Администрации.
       Общий учет,   обобщение   и   анализ   состояния    выполнения
   постановлений,  распоряжений  и  поручений,  а  также  контроль за
   исполнением  документов  структурными   подразделениями   аппарата
   осуществляет Управление делами Администрации.
       9.6. Руководители  министерств,   ведомств   и   администраций
   районов  и  городов по решениям и поручениям Правительства обязаны
   проводить  работу  по  контролю  и  обеспечению   их   выполнения.
   Заинтересованное министерство,  ведомство при невыполнении решений
   и поручений Правительства другими органами и организациями  вносит
   предложения  в  Правительство  о  положении  дел  и принятии мер к
   должностным лицам, допускающим нарушения и неисполнительность.
       9.7. Отделы Администрации систематически проверяют  выполнение
   решений  и  поручений  органами  управления  и  при обнаружении их
   невыполнения   готовят   предложения   заместителям   Председателя
   Правительства и Руководителю Администрации,  а при необходимости -
   и  Председателю  Правительства  с  указанием  причины  и  виновных
   должностных лиц с предложениями о принятии к ним мер воздействия.
       9.8. Администрация Госсовета и Правительства:
       формирует по    предложениям     заместителей     Председателя
   Правительства   планы   проверки   выполнения  важнейших  решений,
   определяет  порядок  работы  отделов  аппарата  по   контролю   за
   выполнением  решений,  подготавливает  необходимые предложения для
   принятия мер;
       представляет ежемесячные,   квартальные   и   годовые  отчеты,
   информации  о   ходе   выполнения   постановлений,   распоряжений,
   поручений,  о  рассмотренных  руководством Правительства решениях,
   корреспонденциях, письмах, заявлениях и приеме граждан.
       9.9. Конкретный    порядок    работы    Администрации   и   ее
   подразделений по контролю за выполнением решений  Правительства  и
   поручений его руководства определяется положениями,  регламентами,
   инструкцией  по  делопроизводству,   утверждаемыми   Руководителем
   Администрации.
       9.10. Заместители  Председателя  Правительства,   Руководитель
   Администрации   и  его  заместители  в  своей  деятельности  тесно
   взаимодействуют    между    собой,    руководствуются    настоящим
   Регламентом,    обеспечивают    контроль    за   его   соблюдением
   руководителями органов и организаций.
       9.11. Управление     делами     Администрации     обеспечивает
   документирование деятельности Правительства республики  и  ведение
   делопроизводства.

            X. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ,
                   ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН
                  В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

       10.1. Руководство   Правительства  республики,  Администрации,
   Отдел Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан  и
   подразделения  Администрации  рассматривают  заявления  и  жалобы,
   регулярно принимают граждан по личным вопросам.
       10.2. Отдел  Госсовета и Правительства по работе с обращениями
   граждан рассматривает,  обобщает  письма  граждан,  поступившие  в
   Правительство   республики,   регулярно   информирует  руководство
   Правительства,  Администрации о состоянии этой работы, совместно с
   отделами   аппарата  периодически  проверяет  работу  министерств,
   государственных комитетов, ведомств, органов исполнительной власти
   по рассмотрению предложений,  заявлений и жалоб граждан, их приему
   и готовит необходимые предложения  на  рассмотрение  Правительства
   республики и руководства.

                   XI. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ И ДЕЖУРСТВА
                  В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

       11.1. Охрана   высших   органов   государственной   власти   и
   управления    республики    и    Дома   Правительства   республики
   осуществляется  Управлением  МВД  РД  по  охране  высших   органов
   государственной власти РД в соответствии с Законом РФ "О милиции",
   положениями и инструкциями, утверждаемыми Министром внутренних дел
   республики    и    Руководителем    Администрации    Госсовета   и
   Правительства.
       11.2. В   Правительстве   республики   для  решения  служебных
   вопросов, возникающих в нерабочее время, организуется дежурство по
   утверждаемому  Руководителем  Администрации  графику.  К дежурству
   привлекаются ответственные работники  аппарата,  а  в  необходимых
   случаях  и  ответственные  работники министерств,  государственных
   комитетов и ведомств республики.
       11.3. Организация  дежурства  осуществляется в соответствии со
   специальной инструкцией, утверждаемой Руководителем Администрации.

                         XII. СПРАВОЧНАЯ РАБОТА

       12.1. Справки и информации о деятельности  Правительства  дают
   соответствующие    подразделения    Администрации    Госсовета   и
   Правительства,  Управление делами, Пресс-центр, Юридический отдел,
   Отдел  Госсовета и Правительства по работе с обращениями граждан и
   другие функциональные отделы по своим вопросам,
       12.2. Руководитель  Администрации  осуществляет общий контроль
   за соблюдением настоящего Регламента и в необходимых случаях  дает
   методические указания и разъяснения по его применению.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz