Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РД ОТ 28.07.1998 N 145 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ И ПЕРЕСЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ ПЕНЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РД

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 28 июля 1998 г. N 145

           О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
               ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ И
                ПЕРЕСЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ ПЕНЕЙ
              ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РД

       Во исполнение   статьи 16    Закона  Республики  Дагестан   "О
   республиканском   бюджете   Республики   Дагестанца   1998   год",
   постановлений Правительства Российской федерации от 14 апреля 1998
   г.  N  395  "О  порядке  проведения  в  1998 году реструктуризации
   задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом" и  от  9
   июня  1998  г.  N  576  "О  начислении  пеней  и порядке пересчета
   задолженности юридических лиц по уплате пеней",  а также  в  целях
   урегулирования  проблемы задолженности организаций по обязательным
   платежам в республиканский бюджет РД по состоянию на 1 января 1998
   г.   и   создания   условий   для   их   финансового  оздоровления
   Правительство Республики Дагестан постановляет:
       1. Утвердить   прилагаемые  Правила  проведения  в  1998  году
   реструктуризации    задолженности    юридических     лиц     перед
   республиканским  бюджетом  РД  и  Порядок  пересчета задолженности
   юридических  лиц  по  уплате  пеней  по   налогам   и   сборам   в
   республиканский   бюджет   РД,   контроль   за  взиманием  которых
   осуществляется органами Государственной налоговой инспекции по РД.
       2. Установить,  что  решение  о реструктуризации задолженности
   организаций по обязательным платежам в республиканский бюджет  РД,
   имеющих  задолженность по состоянию на 1 января 1998 г.  в размере
   0,3 млн.  рублей и более,  в  порядке,  предусмотренном  настоящим
   постановлением,  принимается  Государственной налоговой инспекцией
   по РД при  наличии  соответствующего  заключения  Государственного
   комитета РД по управлению государственным имуществом.
       Предоставить Государственной налоговой инспекции по  РД  право
   делегировать  принятие  решения  о  реструктуризации задолженности
   организации в республиканский бюджет РД в порядке, предусмотренном
   настоящим   постановлением,   налоговому   органу   по   месту  ее
   регистрации в случае,  если сумма задолженности такой  организации
   по  обязательным платежам в республиканский бюджет РД по состоянию
   на 1 января 1998 г. не достигает 0,3 млн. рублей.
       3. Установить,   что   организации,   в  отношении  которой  в
   соответствии   с   Федеральным   законом   "О    несостоятельности
   (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности
   (банкротстве),  может быть предоставлено право на реструктуризацию
   задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет РД
   только при заключении этой организацией  в  установленном  порядке
   мирового  соглашения с ее конкурсными кредиторами на условиях,  не
   дающих указанным кредиторам преимуществ по сравнению  с  условиями
   реструктуризации, предусмотренными настоящим постановлением.
       Предложения таких     организаций     рассматриваются      при
   представлении  ими  заключенного  в установленном порядке мирового
   соглашения.
       4. Государственному  комитету РД по управлению государственным
   имуществом в пределах возложенных функций предпринять  необходимые
   действия по возбуждению в арбитражном суде дел о несостоятельности
   (банкротстве) в  отношении  организаций,  не  погасивших  либо  не
   реструктурировавших   до   1   января  1999  г.  задолженность  по
   обязательным платежам в республиканский бюджет РД, имеющуюся у них
   по состоянию на 1 января 1998 года.
       5. Государственной налоговой инспекции по  РД  применять  с  1
   апреля  1998  г.  ежедневную ставку пени за несвоевременную уплату
   налогов и сборов в  республиканский  бюджет  РД,  в  том  числе  в
   Территориальный  дорожный  фонд  РД,  в  размере  одной  трехсотой
   действующей  на  каждый  день  просрочки  ставки  рефинансирования
   Центрального  банка  Российской  Федерации (далее именуется ставка
   рефинансирования).
       6. Государственной  налоговой  инспекции по РД обеспечить до 1
   августа 1998 г.  пересчет задолженности юридических лиц по  уплате
   пеней по налогами сборам в республиканский бюджет РД,  в том числе
   в Территориальный дорожный фонд РД,  в  соответствии  с  Порядком,
   утвержденным, настоящим постановлением.
       7. Представителям Республики  Дагестан  в  органах  управления
   акционерных обществ, часть акций которых находится в собственности
   Республики Дагестан, принять меры, обеспечивающие:
       установление акционерными    обществами    и    их   дочерними
   организациями  в  договорах  с  финансируемыми  за  счет   средств
   республиканского  бюджета  РД  потребителями  их продукции (работ,
   услуг) ежедневной ставки пени за просрочку платежей в размере,  не
   превышающем одной трехсотой ставки рефинансирования;
       пересчет до 1 августа 1998 г.  пеней, начисленных акционерными
   обществами  и  их  дочерними  организациями  финансируемым за счет
   средств республиканского  бюджета  РД  потребителям  их  продукции
   (работ,  услуг),  с  учетом снижения задолженности по уплате пеней
   пропорционально снижению ставки пени.
       8. Управлению    по    контролю   и   использованию   нежилого
   государственного фонда Правительства Республики Дагестан:
       применять с  1  апреля  1998  г.  ежедневную  ставку  пени  за
   несвоевременную уплату арендных платежей в размере одной трехсотой
   ставки рефинансирования;
       пересчитать пени,  начисленные  до  1  апреля   1998   г.   за
   несвоевременную уплату арендных платежей, применительно к Порядку,
   утвержденному настоящим постановлением.
       9. Дагестанскому  территориальному управлению Государственного
   антимонопольного  комитета  Российской   Федерации   совместно   с
   субъектами   локальных  естественных  монополий,  действующими  на
   территории  Республики  Дагестан,   принять   меры   по   снижению
   ежедневной  ставки пени до одной трехсотой ставки рефинансирования
   и соответствующему списанию задолженности  потребителей  продукции
   (работ, услуг) локальных естественных монополий.
       10. Государственной налоговой инспекции по РД:
       в двухнедельный  срок  довести  до  госналоговых  инспекций по
   районам и городам,  заинтересованных министерств  и  ведомств  РД,
   предприятий   и   организаций  инструктивный  материал  к  порядку
   проведения в 1998 году реструктуризации задолженности  юридических
   лиц  в  республиканский  бюджет  РД  и  пакет образцов документов,
   необходимых для представления  на  реструктуризацию  задолженности
   юридических  лиц по обязательным платежам в республиканский бюджет
   РД,  и порядку пересчета задолженности юридических лиц  по  уплате
   пеней по налогам и сборам в республиканский бюджет РД;
       ежемесячно представлять в Правительство РД информацию  о  ходе
   проведения  реструктуризации и пересчете задолженности юридических
   лиц в республиканский бюджет РД.
       11. Государственной  налоговой  инспекции по РД совместно с ГУ
   "Дагестанавтодор" в месячный  срок  разработать  и  представить  в
   Правительство  РД  предложения  о  порядке пересчета задолженности
   юридических лиц по уплате пеней по налогам,  подлежащим зачислению
   в  Территориальный  дорожный фонд РД,  для последующего внесения в
   Народное Собрание Республики Дагестан.
       12. Рекомендовать администрациям районов и городов:
       осуществлять реструктуризацию  задолженности  организаций   по
   обязательным   платежам   в   местные   бюджеты   одновременно   с
   осуществлением   реструктуризации    обязательных    платежей    в
   республиканский  бюджет  РД  и  пересчет  задолженности  по уплате
   налогов  и  сборов  в  местные  бюджеты  применительно  к  порядку
   проведения    реструктуризации    и    пересчета    задолженности,
   установленному настоящим постановлением;
       утвердить аналогичный  порядок  проведения  реструктуризации и
   пересчета задолженности юридических лиц в местные бюджеты.

                                           Председатель Правительства
                                                  Республики Дагестан
                                                          X.ШИХСАИДОВ

                                           Руководитель Администрации
                              Государственного Совета и Правительства
                                                  Республики Дагестан
                                                              А.АТАЕВ
   Махачкала
   28 июля 1998 г.
   N 145





                                                           УТВЕРЖДЕНЫ
                                         постановлением Правительства
                                                  Республики Дагестан
                                                   от 28 июля 1998 г.
                                                                N 145

                                ПРАВИЛА
                ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
                  ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД
                      РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ РД

       1. Настоящие    Правила   устанавливают   порядок   проведения
   реструктуризации    задолженности    юридических     лиц     перед
   республиканским  бюджетом  РД  по налогам,  сборам,  в том числе в
   Территориальный дорожный фонд РД,  а также по начисленным пеням  и
   штрафам за нарушение налогового законодательства по состоянию на 1
   января 1998 г.  (далее  именуется  задолженность  по  обязательным
   платежам   в  республиканский  бюджет  РД),  осуществляемой  путем
   предоставления  юридическим  лицам  рассрочки   уплаты   указанной
   задолженности.
       2. В задолженность по обязательным платежам в  республиканский
   бюджет РД не включаются:
       а) задолженность по пеням и штрафам предприятий и  организаций
   -  исполнителей  государственного  оборонного  заказа  1994 - 1997
   годов, списываемая  налоговыми органами в соответствии с  частью 4
   статьи 16 Закона РД "О республиканском бюджете РД на 1998 год";
       б) действующие отсрочки (рассрочки) платежей в республиканский
   бюджет РД,  в том числе в виде инвестиционного налогового кредита,
   предоставленные ранее организациям.
       Задолженность по      начисленным      пеням,       подлежащая
   реструктуризации   согласно  настоящим  Правилам,  определяется  с
   учетом ее пересчета в соответствии с частями  6  и  7   статьи  16
   Закона  Республики  Дагестан "О республиканском бюджете РД на 1998
   год".
       3. Решение о реструктуризации  задолженности  по  обязательным
   платежам   в  республиканский  бюджет  РД  может  быть  принято  в
   отношении юридических  лиц  при  предоставлении  ими  обеспечения,
   достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам.
       Предъявление иных   требований   при   принятии   решения    о
   реструктуризации   задолженности   по   обязательным   платежам  в
   республиканский бюджет РД не допускается.
       4. В  случае принятия решения о реструктуризации задолженности
   организации по обязательным платежам в республиканский  бюджет  РД
   ей  предоставляется  рассрочка  уплаты  задолженности по налогам и
   сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет.
       С рассроченных  сумм  задолженности  уплачиваются  проценты  в
   размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка
   Российской Федерации, действующей на дату их уплаты.
       Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением
   соответствующей  части  задолженности  по  обязательным платежам в
   республиканский бюджет РД.  Проценты начисляются исходя  из  суммы
   непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
       5. В   случае   если  при  реструктуризации  задолженности  по
   обязательным платежам в республиканский бюджет РД начисленные пени
   не  были  пересчитаны в соответствии с  частью 7  статьи 16 Закона
   Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан
   на  1998  год",  организация  имеет  право после проведения такого
   пересчета на изменение условий реструктуризации  задолженности  по
   обязательным платежам в республиканский бюджет РД в соответствии с
   настоящими Правилами.
       6. Решение о реструктуризации  задолженности  по  обязательным
   платежам  в  республиканский бюджет РД должно устанавливать график
   погашения   задолженности   в   соответствии   с   предоставленной
   организации рассрочкой.
       Организация имеет  право  произвести  полное  либо   частичное
   погашение   задолженности   с  опережением  сроков,  установленных
   графиком.
       7. График  погашения  задолженности по обязательным платежам в
   республиканский бюджет  РД  должен  предусматривать  осуществление
   соответствующих  платежей  в  объемах  и  с  периодичностью (далее
   именуется интенсивность) не менее и не реже выплат равными  долями
   один раз в квартал.
       При одновременном  проведении  реструктуризации  задолженности
   организации  по  обязательным  платежами бюджеты различных уровней
   интенсивность  погашения   задолженности   перед   республиканским
   бюджетом   РД   не   может  быть  меньше  интенсивности  погашения
   задолженности перед бюджетами других уровней.
       Платежи в  соответствии  с  установленным  графиком  погашения
   задолженности по обязательным платежам  в  республиканский  бюджет
   РД,  а  также текущие обязательные платежи осуществляются только в
   денежной форме.
       8. В     качестве     обеспечения,     предоставляемого    при
   реструктуризации  задолженности   по   обязательным   платежам   в
   республиканский бюджет РД, могут выступать:
       передаваемое в залог имущество  организации  (ее  учредителей,
   участников или собственников);
       банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке.
       В залог  может  быть  передан  имущественный комплекс,  как он
   определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации.
       9. Предоставляемое  обеспечение  должно  быть  достаточным для
   покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным  платежам  в
   республиканский    бюджет   РД.   Одновременная   реструктуризация
   задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней
   может  быть  осуществлена  при  наличии  достаточного  обеспечения
   суммарной задолженности этой  организации  перед  соответствующими
   бюджетами.
       Стоимость обеспечения  должна  быть  в  установленном  порядке
   определена (подтверждена) независимым оценщиком.
       Держателем обеспечения,  предоставляемого  в  соответствии   с
   пунктом 8 настоящих Правил, является Государственный комитет РД по
   управлению государственным имуществом.
       10. Решение   о  передаче  в  залог  имущественного  комплекса
   организации,  владеющей  принадлежащим  ей  имуществом  на   праве
   собственности,  принимается  органом  управления этой организации,
   уполномоченным  принимать  такие  решения  в  соответствии  с   ее
   учредительными документами.
       При проведении реструктуризации задолженности по  обязательным
   платежам  в  республиканский бюджет РД в соответствии с настоящими
   Правилами не может быть  передано  в  залог  имущество  унитарного
   предприятия.
       11. Залог  прекращается  надлежащим  исполнением  организацией
   обязательств,  вытекающих  из принятого решения о реструктуризации
   ее задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет
   РД.
       В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются
   обособленные    объекты,    по   согласованию   между   должником,
   залогодержателем и органом,  принявшим решение о  реструктуризации
   задолженности,  залог может быть прекращен до погашения всей суммы
   задолженности  в  отношении  части  обеспечения,  пропорциональной
   сумме фактически погашенной должником задолженности.
       Данное правило не применяется в случае  залога  имущественного
   комплекса.
       12. Организация теряет право на предоставленную  ей  рассрочку
   по уплате задолженности по обязательным платежам в республиканский
   бюджет РД, если в течение действия рассрочки:
       текущие обязательные   платежи   осуществляются   организацией
   несвоевременно и (или) не в полном объеме;
       организацией допущено    более   двух   неплатежей   (неполных
   платежей) по установленному графику погашения задолженности.
       13. При  возникновении обстоятельств,  предусмотренных пунктом
   12 настоящих Правил,  орган,  принявший решение о реструктуризации
   задолженности  по  обязательным  платежам в республиканский бюджет
   РД,  в месячный срок  принимает  решение  о  прекращении  действия
   предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности.
       В этом  случае  предоставленное  обеспечение   реализуется   в
   порядке,   предусмотренном   гражданским   законодательством   для
   соответствующего вида обеспечения.
       Погашение организацией  задолженности по обязательным платежам
   в  республиканский  бюджет   РД,   оставшейся   после   реализации
   обеспечения,  осуществляется в порядке,  установленном действующим
   законодательством.
       14. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным
   ( платежам в республиканский бюджет  РД  подается  организацией  в
   Государственную    налоговую   инспекцию   по   РД   при   наличии
   задолженности по состоянию на 1 января 1998 г.  в размере 0,3 млн.
   рублей и более, а не достигающей 0,3 млн. руб. - в налоговый орган
   по месту регистрации организации.
       К заявлению  в  Государственную  налоговую  инспекцию по РД по
   реструктуризации  задолженности  в   республиканский   бюджет   РД
   прилагаются:
       а) документы бухгалтерской отчетности организации по  перечню,
   установленному   Государственной  налоговой  инспекцией  по  РД  и
   Государственным  комитетом  РД   по   управлению   государственным
   имуществом;
       б) справка  о  задолженности  по   обязательным   платежам   в
   республиканский бюджет РД по состоянию на 1 января 1998 г.;
       в) документы,   подтверждающие   наличие   и   размер    ранее
   предоставленных  отсрочек  (рассрочек)  платежей в республиканский
   бюджет РД,  в том числе в виде инвестиционного налогового кредита,
   срок действия которых не истек к моменту подачи заявления:
       г) сведения о  составе  предоставляемого  заявителем  и  (или)
   третьими  лицами  обеспечения,  а  также о его рыночной стоимости,
   определенной независимым оценщиком.
       15. Организация,   в   отношении   которой  в  соответствии  с
   Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено
   производство   по   делу   о  несостоятельности  (банкротстве),  к
   заявлению  о  реструктуризации   задолженности   по   обязательным
   платежам  в  республиканский  бюджет  РД  прилагает  также мировое
   соглашение,  заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях,
   не   дающих   кредиторам  преимуществ  по  сравнению  с  условиями
   реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами.
       16. Организация  может  подать заявление о реструктуризации ее
   задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет РД
   одновременно  с  реструктуризацией  задолженности  перед бюджетами
   других уровней в соответствии с настоящими Правилами.
       В этом  случае к заявлению о реструктуризации задолженности по
   обязательным платежам помимо перечисленных в пункте  14  настоящих
   Правил документов должны быть также приложены:
       а) согласование органа  (органов),  уполномоченного  принимать
   решение  о  реструктуризации  задолженности  этой  организации  по
   обязательным платежам в федеральный бюджет  и  ходатайство  органа
   (органов),   уполномоченного  принимать  такие  решения  от  имени
   муниципального   образования,   о   проведении    реструктуризации
   задолженности  этой  организации по обязательным платежам в бюджет
   муниципального образования  одновременно  с  реструктуризацией  ее
   задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет РД
   в соответствии с настоящими Правилами;
       б) документы, подтверждающие размер указанной задолженности;
       в) согласованные органом (органами),  уполномоченным принимать
   решения  о реструктуризации задолженности по обязательным платежам
   в федеральный бюджет и  в  бюджет  муниципального  образования  от
   имени муниципального образования,  графики погашения задолженности
   организации по  обязательным  платежам  в  федеральный  и  местный
   бюджеты.
       17. Государственная налоговая инспекция по РД в недельный срок
   со  дня  поступления заявления о реструктуризации задолженности по
   обязательным  платежам  в  республиканский  бюджет  РД  со   всеми
   документами,  предусмотренными  пунктами 14 и 16 настоящих Правил,
   рассматривает их  и  передает  в  Государственный  комитет  РД  по
   управлению государственным имуществом для подготовки заключения,
       Заявление о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
   платежам  в  республиканский  бюджет  РД,  поданное  с  нарушением
   установленного   порядка   либо   с   несоблюдением    требований,
   предъявляемых    к    соответствующим   документам,   возвращается
   Государственной  налоговой   инспекцией  по  РД  организации   без
   рассмотрения  в  срок не более одной недели со дня его получения с
   указанием причины отказа в рассмотрении.
       18. Заключение  Государственного  комитета  РД  по  управлению
   государственным имуществом должно содержать выводы:
       о способности  организации  осуществлять  текущие обязательные
   платежи в республиканский бюджет РД своевременно и в полном объеме
   в течение всего срока предоставленной ей рассрочки;
       о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения,
   выполненной   независимым   оценщиком,   существующим  правилам  и
   стандартам;
       о наличии  мирового  соглашения,  заключенного  организацией с
   конкурсными кредиторами на условиях,  не  дающих  этим  кредиторам
   преимуществ    по    сравнению   с   условиями   реструктуризации,
   предусмотренными  настоящими  Правилами,  в   случаях,   когда   в
   отношении  этой организации было возбуждено производство по делу о
   несостоятельности (банкротстве).
       По результатам   обобщения   указанных   выводов  должно  быть
   сформулировано  заключение   о   возможности   или   невозможности
   реструктуризации   задолженности   организации   по   обязательным
   платежам в республиканский бюджет РД.
       19. Заключение  о невозможности реструктуризации задолженности
   организации по обязательным платежам в республиканский  бюджет  РД
   может  быть  принято  Государственным  комитетом  РД по управлению
   государственным имуществом  в  пределах  возложенных  функций  при
   наличии   хотя   бы  одного  отрицательного  вывода  по  вопросам,
   указанным в пункте 18 настоящих Правил.
       20. Заключение  Государственного  комитета  РД  по  управлению
   государственным   имуществом   о   возможности    реструктуризации
   задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет РД
   может  содержать  рекомендации  по  срокам  рассрочки  и   графику
   погашения задолженности.
       21. Государственный комитет РД по  управлению  государственным
   имуществом рассматривает документы, поступившие из Государственной
   налоговой инспекции  по  РД,  и  в  течение  30  дней  с  даты  их
   поступления  направляет  подготовленное  заключение  организации -
   заявителю, а копию - Государственной налоговой инспекции по РД.
       22. После получения заключений Государственного комитета РД по
   управлению  государственным  имуществом  организация  -  заявитель
   (учредитель, участник или собственник имущества юридического лица,
   предоставляющий обеспечение) заключает с Государственным комитетом
   РД   по   управлению  государственным  имуществом  соответствующий
   договор.
       Указанный договор   заключается   согласно   примерным  формам
   соответствующего  договора  и  вступает  в  силу  одновременно   с
   принятием  решения о реструктуризации задолженности организации по
   обязательным платежам в республиканский бюджет РД.
       23. Государственная  налоговая  инспекция по РД либо налоговый
   орган по месту регистрации налогоплательщика не позднее чем в 2  -
   недельный   срок   со  дня  получения  рассматривает  заявление  о
   реструктуризации  задолженности   по   обязательным   платежам   в
   республиканский  бюджет  РД  с  прилагаемыми  к  нему документами,
   включая заключение  Государственного  комитета  РД  по  управлению
   государственным  имуществом и договор,  предусмотренный пунктом 22
   настоящих Правил, и принимает соответствующее решение.
       24. Решение  о  реструктуризации задолженности по обязательным
   платежам в республиканский бюджет РД должно содержать:
       полное наименование,  юридический  адрес  и  идентификационный
   номер налогоплательщика;
       сумму задолженности  в  республиканский  бюджет РД с указанием
   сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них
   пеням   и   штрафам   (в   случае  реструктуризации  задолженности
   организации по обязательным платежам одновременно с задолженностью
   перед   федеральным   бюджетом  и  (или)  бюджетом  муниципального
   образования  указываются  суммы  задолженности   по   каждому   из
   бюджетов);
       график погашения задолженности организации  в  республиканский
   бюджет РД;
       указание на обязанность  организации  осуществлять  платежи  в
   республиканский   бюджет   РД   в   погашение   задолженности   (в
   соответствии  с   установленным   графиком),   а   также   текущие
   обязательные  платежи  в республиканский бюджет РД исключительно в
   денежной форме, своевременно и в полном объеме;
       ссылку на   заключение   Государственного   комитета   РД   по
   управлению    государственным     имуществом     о     возможности
   реструктуризации   задолженности   организации  в  республиканский
   бюджет РД, а также соответствующий договор обеспечения.
       Заключение Государственного    комитета   РД   по   управлению
   государственным   имуществом   о   возможности    реструктуризации
   задолженности    организации    по    обязательным    платежам   в
   республиканский  бюджет  РД   и   договор   обеспечения   являются
   приложением к решению о реструктуризации задолженности организации
   по обязательным платежам в республиканский бюджет РД.
       25. Контроль за исполнением организацией,  в отношении которой
   принято   решение   о   реструктуризации   ее   задолженности   по
   обязательным  платежам в республиканский бюджет РД,  обязательств,
   вытекающих из утвержденного  графика  погашения  задолженности,  а
   также  обязательств  по  своевременной  и  полной  уплате  текущих
   платежей  в  республиканский  бюджет  РД  в  течение  всего  срока
   предоставленной   ей   рассрочки   осуществляется  Государственной
   налоговой инспекцией по РД.





                                                            УТВЕРЖДЕН
                                         постановлением Правительства
                                                  Республики Дагестан
                                                   от 28 июля 1998 г.
                                                                N 145

                                ПОРЯДОК
           ПЕРЕСЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО УПЛАТЕ
         ПЕНЕЙ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РД,
         КОНТРОЛЬ ЗА ВЗИМАНИЕМ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНАМИ
               ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО РД

       1. Образовавшуюся  по  состоянию   на   1   апреля   1998   г.
   задолженность  юридических лиц по уплате пеней по налогам и сборам
   в  республиканский  бюджет  РД,  контроль  за  взиманием   которых
   осуществляется    органами    Госналоговой    инспекции   по   РД,
   пересчитывается путем уменьшения неуплаченной суммы пеней в 5 раз.
       2. Сумма  уменьшения  размера  пеней  по  налогам  и  сборам в
   республиканский бюджет  РД,  полученная  в  результате  пересчета,
   считается   погашенной,   о   чем   в   карточке   лицевого  счета
   налогоплательщика - юридического лица делается следующая  отметка:
   "Сложены   пени  в  соответствии  с  частью 7   статьи  16  Закона
   Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан
   на 1998 год".
       3. Исчисление  пеней  по  налогам  и  сборам в республиканский
   бюджет РД, дополнительно начисленных по результатам документальных
   проверок юридических лиц после 1 апреля 1998 г., производится:
       по ставке 0,06 процента за каждый день просрочки -  за  период
   до 1 апреля 1998 г.;
       по ежедневной  ставке  в  размере   одной   трехсотой   ставки
   рефинансирования    Центрального   банка   Российской   Федерации,
   действовавшей на соответствующую дату,  - за период после 1 апреля
   1998 года.
       4. Пени по налогам  и  сборам  в  республиканский  бюджет  РД,
   уплаченные  юридическими лицами до 1 апреля 1998 г.,  пересчету не
   подлежат.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz