УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
от 20.02.2004 N 49
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 1997 г. N 89
О ПЛАНЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РД
И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Правительство Республики Дагестан отмечает, что практически
все бюджеты районов и городов продолжают оставаться
высокодотационными и средний уровень собственных доходов местных
бюджетов в общем объеме их расходов составляет всего 24 процента.
Поступления по собственным доходам консолидированного бюджета
Республики Дагестан по состоянию на 1 апреля 1997 года составили
91 млрд. рублей или 39 процентов к плану, в том числе по
республиканскому бюджету РД - 8 млрд. рублей (10,4 проц.) при
плане 77 млрд. рублей. Задолженность по платежам в бюджеты по
состоянию на 1 апреля 1997 года составила 188 млрд. рублей. В то
же время не полностью используется налоговый потенциал,
недостаточно проводится налоговыми органами работа по сбору
налогов. Наиболее неблагополучное положение с исполнением доходной
части бюджетов сложилось в Бабаюртовском, Ботлихском, Хунзахском,
Буйнакском, Гунибском, Рутульском, Магарамкентском, Лакском
районах и гг. Махачкале и Кизилюрте. Администрациями районов и
городов не обеспечивается сбор налога на имущество физических лиц,
обязательных платежей от производства и оборота алкогольной
продукции, патентных платежей от субъектов малого
предпринимательства. Проблемы неплатежей между предприятиями,
отсутствие спроса на их готовую продукцию и, как следствие,
неплатежеспособность, низкая рентабельность, а зачастую и
убыточность большинства предприятий и замораживание средств
плательщиков в коммерческих банках являются основными причинами
образования недоимки по платежам в бюджеты и во внебюджетные
фонды.
Кризис исполнения федерального бюджета и, соответственно,
неритмичное и неполное финансирование расходов республиканского
бюджета РД остро ставит вопрос об увеличении поступлений от
собственных доходных источников.
В целях обеспечения наиболее полного использования имеющейся
налоговой базы и улучшения собираемости налогов Правительство
Республики Дагестан постановляет:
1. Министерствам и ведомствам РД, администрациям районов и
городов считать основным направлением своей деятельности
обеспечение формирования доходов республиканского РД и местных
бюджетов, для чего проанализировать финансовое состояние
подведомственных отраслей и предприятий и организовать работу по
обеспечению поступлений налогов за счет повышения эффективности их
работы, снижения издержек производства, роста налогооблагаемой
базы, а также соблюдения платежной дисциплины.
2. Госналоговой инспекции по РД:
совместно с Управлением Федеральной службы налоговой полиции
РФ по РД и другими заинтересованными министерствами и ведомствами
РД составить графики погашения недоимки в бюджеты и во
внебюджетные фонды. О результатах погашения недоимки ежемесячно
информировать Правительство РД;
составлять еженедельно свод информации о поступлениях налогов
и других платежей в бюджеты в разрезе районов и городов,
представлять его в Правительство Республики Дагестан,
министерствам и ведомствам РД;
совместно с Министерством финансов РД довести до администраций
районов и городов, отраслевых министерств и ведомств РД, наиболее
крупных налогоплательщиков планы (задания) по обеспечению
поступления налогов в разрезе бюджетов.
3. Государственному комитету РД по управлению государственным
имуществом, Министерству экономики РД, Министерству финансов РД,
Госналоговой инспекции по РД изучить возможность выпуска
предприятиями, имеющими наибольшие суммы недоимок по платежам в
республиканский бюджет РД, облигаций в целях реструктуризации их
задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет РД
и в месячный срок разработать и внести в Правительство РД
предложения о механизме реструктуризации задолженности предприятий
по платежам в республиканский бюджет РД.
4. В соответствии со статьями 11 и 16 Закона РД "О
республиканском бюджете Республики Дагестан на 1997 год"
установить дифференцированные ставки годовой стоимости патента на
осуществление грузовых и пассажирских перевозок автомобильным
транспортом для индивидуальных предпринимателей и малых
предприятий с предельной численностью работающих, включая
работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско -
правового характера, до 15 человек, в разрезе районов и городов и
дифференцированные ставки размеров платы с квадратного метра
торговой площади для торговых оптовых, стихийных и мини - рынков,
торговых предприятий, а также ларьков и киосков, платы с колонки
по реализации нефтепродуктов АЗС, в том числе передвижными, платы
с квадратного метра используемой автомобильными стоянками площади,
согласно приложениям N 1 и 2.
Конкретные ставки размеров платы с квадратного метра торговой
площади, а также с колонки по реализации нефтепродуктов АЗС и
квадратного метра используемой автомобильными стоянками площади
устанавливаются администрациями районов и городов.
Администрациям районов и городов совместно с органами
госналоговой службы провести широкую разъяснительную работу и
осуществить меры по внедрению в практику патентной платы взамен
действующих налогов.
5. Министерству экономики РД:
установить постоянный контроль за выполнением постановления
Правительства РД от 7 мая 1997 г. N 71 "О мерах по увеличению
производства этилового спирта и ликероводочной продукции на
предприятиях республики и повышению их налогового потенциала" и
совместно с Госналоговой инспекцией по РД за уплатой налогов
предприятиями, производящими этиловый спирт и алкогольную
продукцию;
в двухнедельный срок разработать и внести в Правительство РД
предложения о паспортизации объектов торговли с целью охвата их
налогообложением.
6. Государственной налоговой инспекции по РД, Управлению
Федеральной службы налоговой полиции РФ по РД, администрациям
районов и городов провести проверки туристических фирм, субъектов
малого предпринимательства, оказывающих бытовые услуги населению,
строительных бригад, аптечных учреждений на предмет регистрации их
в налоговых органах и уплаты ими налоговых платежей в бюджеты.
7. Государственной налоговой инспекции по РД, Управлению
Федеральной службы налоговой полиции РФ по РД, Министерству
внутренних дел РД, Комитету Правительства РД по торговле,
администрациям районов и городов усилить контроль за реализацией
предприятиями и организациями, субъектами малого
предпринимательства (особенно аптечными учреждениями и
стационарными автозаправочными станциями) товаров, оказанием услуг
населению с применением контрольно - кассовых машин.
8. Руководителям министерств, ведомств РД, главам
администраций районов и городов совместно с Госналоговой
инспекцией по РД принять меры по повышению квалификационного
уровня работников структурных подразделений в части знаний
налогового законодательства, ввести систему ежегодной
переподготовки и аттестации работников.
9. Государственному комитету по земельным ресурсам и
землеустройству РД в месячный срок разработать и представить в
Правительство РД предложения об увеличении ставок налога на землю
в пределах городов и рекреационных зон.
10. Министерству здравоохранения РД обеспечить лицензирование
аптечных учреждений и аптечных предприятий, занятых
фармацевтической деятельностью, независимо от их форм
собственности.
11. Администрациям районов и городов:
завершить переоценку строений, находящихся в личной
собственности граждан, с целью их наиболее полного
налогообложения:
совместно с налоговыми органами довести до предприятий,
организаций и учреждений конкретные задания по уплате ими налогов
и других обязательных платежей в бюджеты;
принять необходимые меры по обеспечению эффективной работы
предприятий, производящих и реализующих алкогольную продукцию,
повышению налоговой отдачи от их деятельности и соблюдению
установленного порядка производства и оборота этилового спирта и
алкогольной продукции;
отменить ранее принятые решения о предоставлении предприятиям
и организациям налоговых льгот.
12. Государственному комитету РД по управлению государственным
имуществом:
совместно с Фондом имущества РД провести работу по увеличению
поступлений дивидендов по акциям, находящимся в республиканской
собственности, а также, в отдельных случаях, по организации
аукционов для их продажи или передачи в залог;
наладить работу по процедуре банкротства предприятий с
неудовлетворительной структурой баланса и не подлежащими
реструктуризации недоимками в бюджеты и внебюджетные фонды.
13. Возложить персональную ответственность за исполнение
доходной части республиканского бюджета РД на министра финансов РД
Гамидова А.М.
Министерству финансов РД обеспечить взаимодействие с
Госналоговой инспекцией по РД и Управлением Федеральной службы
налоговой полиции РФ по РД с целью постоянного отслеживания
ситуации со сбором налогов, принятия оперативных мер и ежемесячно
информировать Правительство РД о положении дел и принятых мерах.
14. Одобрить инициативу Администрации Карабудахкентского
района по созданию территориальных социально - экономических
управлений, направленных на улучшение собираемости налоговых и
других обязательных платежей. Госналоговой инспекции по РД
совместно с Администрацией Карабудахкентского района обеспечить
закрепление налоговых инспекторов за территориальными социально -
экономическими управлениями.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Министерство финансов РД.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.МИРЗАБЕКОВ
Руководитель Администрации
Государственного Совета и Правительства
Республики Дагестан
А.АТАЕВ
Махачкала
6 июня 1997 г.
N 89
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 6 июня 1997 г.
N 89
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ СТАВКИ
ГОДОВОЙ СТОИМОСТИ ПАТЕНТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
В МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ
РАБОТАЮЩИХ, ВКЛЮЧАЯ РАБОТАЮЩИХ ПО ДОГОВОРАМ ПОДРЯДА
И ИНЫМ ДОГОВОРАМ ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА,
ДО 15 ЧЕЛОВЕК, В РАЗРЕЗЕ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ
-----------------T------------------------------------------------
Наименование ¦Годовая стоимость патента (в кратности к мини-
городов и районов¦мальному размеру платы труда) на осуществление:
+----------------------------T-------------------
¦пассажирских перевозок: ¦ грузовых перево-
+------T---------------------+ зок на автомоби-
¦легко-¦ автобусах вмести- ¦ лях грузоподъем-
¦ вых ¦ мостью до: ¦ ностью до:
¦авто- ¦ (мест) ¦ (тонн)
¦моби- +---T---T---T---T-----+---T---T----T------
¦ лей ¦12 ¦21 ¦32 ¦40 ¦св.40¦ 3 ¦ 7 ¦ 10 ¦св.10
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------+------+---+---+---+---+-----+---+---+----+------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11
-----------------+------+---+---+---+---+-----+---+---+----+------
ГОРЫ:
Агульский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Акушинский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Ахвахский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Ахтынский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Ботлихский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Гергебильский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Гумбетовский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Гунибский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Дахадаевский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Докузпаринский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Кулинский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Курахский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Лакский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Левашинский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Рутульский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Тляратинский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Унцукульский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Хунзахский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Цумадинский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Цунтинский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Чародинский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Шамильский 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
Бежтинский
участок 15 30 40 55 75 90 30 40 55 75
ПРЕДГОРЬЕ:
Буйнакский 20 40 50 65 85 100 35 50 65 85
Казбековский 20 40 50 65 85 100 35 50 65 85
Кайтагский 20 40 50 65 85 100 35 50 65 85
Новолакский 20 40 50 65 85 100 35 50 65 85
Сергокалинский 20 40 50 65 85 100 35 50 65 85
С.-Стальский 20 40 50 65 85 100 35 50 65 85
Табасаранский 20 40 50 65 85 100 35 50 65 85
Хивский 20 40 50 65 85 100 35 50 65 85
РАВНИНА:
Бабаюртовский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
Дербентский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
Карабудахкентский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
Кизилюртовский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
Каякентский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
Кизлярский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
Кумторкалинский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
Магарамкентский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
Ногайский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
Тарумовский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
Хасавюртовский 25 55 65 85 120 140 45 65 85 110
ГОРОДА:
Махачкала 30 60 75 100 140 160 50 70 90 120
Дербент 30 60 75 100 140 160 50 70 90 120
Буйнакск 30 60 75 100 140 160 50 70 90 120
Хасавюрт 30 60 75 100 140 160 50 70 90 120
Каспийск 30 60 75 100 140 160 50 70 90 120
Кизляр 30 60 75 100 140 160 50 70 90 120
Кизилюрт 30 60 75 100 140 160 50 70 90 120
Избербаш 30 60 75 100 140 160 50 70 90 120
Южносухокумск
Даг. Огни 30 60 75 100 140 160 50 70 90 120
Руководитель Администрации
Государственного Совета и Правительства
Республики Дагестан
А.АТАЕВ
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 6 июня 1997 г.
N 89
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ СТАВКИ
РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ С КВАДРАТНОГО МЕТРА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ОПТОВЫХ, СТИХИЙНЫХ И МИНИ - РЫНКОВ,
ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ЛАРЬКОВ И КИОСКОВ,
ПЛАТЫ С КОЛОНКИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
АВТОЗАПРАВОЧНЫМИ СТАНЦИЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕДВИЖНЫМИ,
ПЛАТЫ С КВАДРАТНОГО МЕТРА ИСПОЛЬЗУЕМОЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ
СТОЯНКАМИ ПЛОЩАДИ
---------------T--------------------------------------------------
¦ Годовая плата
Наименование ¦ (в кратности к мин.размеру оплаты труда)
районов ¦
и городов +----------------------------------------T---------
¦с квадратного метра для: ¦
+--------T-------T--------T--------T-----+---------
¦торговых¦стихий-¦ларьков,¦торговых¦авто-¦с колонки
¦оптовых ¦ных и ¦киосков ¦предприя¦стоя-¦по реали-
¦рынков ¦мини- ¦ ¦тий ¦нок ¦зации
¦ ¦рынков ¦ ¦ ¦ ¦нефте-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продук-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов АЗС
---------------+--------+-------+--------+--------+-----+---------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7
---------------+--------+-------+--------+--------+-----+---------
ГОРЫ:
Агульский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Акушинский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Ахвахский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Ахтынский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Ботлихский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Гергебильский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Гумбетовский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Гунибский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Дахадаевский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Докузпаринский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Кулинский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Курахский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Лакский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Левашинский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Рутульский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Тляратинский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Унцукульский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Хунзахский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Цумадинский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Цунтинский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Чародинский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Шамильский 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
Бежтинский уч-к 3-4 2-3 2-4 2-3 - 10-50
ПРЕДГОРЬЕ:
Буйнакский 4-6 3-5 3-6 3-4 - 30-80
Казбековский 4-6 3-5 3-6 3-4 - 30-80
Кайтагский 4-6 3-5 3-6 3-4 - 30-80
Новолакский 4-6 3-5 3-6 3-4 - 30-80
Сергокалинский 4-6 3-5 3-6 3-4 - 30-80
С.-Стальский 4-6 3-5 3-6 3-4 - 30-80
Табасаранский 4-6 3-5 3-6 3-4 - 30-80
Хивский 4-6 3-5 3-6 3-4 - 30-80
РАВНИНА:
Бабаюртовский 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
Дербентский 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
Карабудахкент-
ский 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
Кизилюртовский 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
Каякентский 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
Кизлярский 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
Кумторкалинский 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
МагарамкентсКий 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
Ногайский 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
Тарумовский 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
Хасавюртовский 5-8 4-6 4-8 4-6 0,3-1,5 50-100
ГОРОДА:
Махачкала 6-10 5-8 5-10 5-8 0,5-1,5 100-150
Дербент 6-10 5-8 5-10 5-8 0,5-1,5 100-150
Буйнакск 6-10 5-8 5-10 5-8 0,5-1,5 100-150
Хасавюрт 6-10 5-8 5-10 5-8 0,5-1,5 100-150
Каспийск 6-10 5-8 5-10 5-8 0,5-1,5 100-150
Кизляр 6-10 5-8 5-10 5-8 0,5-1,5 100-150
Кизилюрт 6-10 5-8 5-10 5-8 0,5-1,5 100-150
Избербаш 6-10 5-8 5-10 5-8 0,5-1,5 100-150
Южносухокумск 6-10 5-8 5-10 5-8 0,5-1,5 100-150
Дат. Огни 6-10 5-8 5-10 5-8 0,5-1,5 100-150
Руководитель Администрации
Государственного Совета и Правительства
Республики Дагестан
А.АТАЕВ
|