Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Дагестан

Архив (обновление)

 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 17.06.1996 N 10 О ПОРЯДКЕ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН (ПРИНЯТ НАРОДНЫМ СОБРАНИЕМ РД 30.05.96)

(по состоянию на 17 июля 2006 года)

<<< Назад


   17 июня 1996 года N 10
   -------------------------------------------------------------------
                          РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
                                   
                                 ЗАКОН
                                   
       О ПОРЯДКЕ ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
   
                                             Принят Народным Собранием
                                                   Республики Дагестан
                                                      30 мая 1996 года
   
      (в ред. Законов РД от 11.04.2001 N 12; от 04.04.2006 N 23)
   
   
       Статья 1. Понятие налоговых льгот
   
       1.  Льготное налогообложение в Республике Дагестан  включает  в
   себя  основные  цели,  условия,  формы,  и  порядок  предоставления
   изменения и отмены налоговых льгот.
       2.   Налоговой  льготой  признаются  предоставляемые  отдельным
   категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов в порядке и  на
   условиях,   определяемых  налоговым  законодательством   Российской
   Федерации  и  Республики  Дагестан,  преимущества  по  сравнению  с
   другими   налогоплательщиками  или  плательщиками  сборов,  включая
   возможность  не  уплачивать налог или сбор  либо  уплачивать  их  в
   меньшем размере.
   (в ред. Закона РД от 11.04.2001 N 12)
   
       Статья 2. Формы предоставления налоговых льгот
   
       Налоговые льготы устанавливаются в следующих формах:
       освобождение (полно или частичное) от уплаты налогов;
       понижение налоговых ставок;
       целевые  налоговые льготы, включая налоговые кредиты  (отсрочку
   взимания налогов).
   
       Статья 3. Компетенция органов государственной власти
                 и местного самоуправления по вопросам
                 льготного налогообложения
   
       1. Полномочия Народного Собрания Республики Дагестан:
       установление,  изменение  и отмена налоговых  льгот  категориям
   налогоплательщиков   по   налогам   и   платежам,   зачисляемым   в
   республиканский бюджет;
       определение приоритетных направлений льготного налогообложения;
       определение  зон  (территорий)  для  осуществления   налогового
   эксперимента.
       2. Полномочия Правительства Республики Дагестан:
       разрабатывает  и  по  согласованию  с  Президентом   Республики
   Дагестан   предоставляет   для  рассмотрения   Народным   Собранием
   Республики    Дагестан    проекты    законодательных    актов    по
   предоставлению  налоговых льгот и определению зон (территорий)  для
   проведения налогового эксперимента;
   (в ред. Закона РД от 04.04.2006 N 23)
       по  согласованию  с Президентом Республики Дагестан  определяет
   перечень  и  предоставляет соответствующие  льготы  предприятиям  и
   организациям,  входящим  в  категорию  налогоплательщиков,  которой
   установлены  налоговые льготы по налогам и платежам, зачисляемым  в
   республиканский бюджет;
   (в ред. Закона РД от 04.04.2006 N 23)
       дает   заключения   по   проектам   законодательных   актов   о
   предоставлении, изменении, отмене налоговых льгот,  об  определении
   приоритетных  направлений  льготного налогообложения  и  проведения
   налогового эксперимента;
       предоставляет   (уполномочивает  предоставлять  соответствующие
   органы     исполнительной    власти)    отсрочки    и     рассрочки
   налогоплательщикам   по   налогам   и   платежам,   зачисляемым   в
   республиканский   бюджет,  в  порядке,  установленном   действующим
   законодательством;
       заключает  (уполномочивает  заключать  соответствующие   органы
   исполнительной  власти) налоговое соглашение с  налогоплательщиком,
   которому установлены налоговые льготы.
       3.   Представительные  органы  местного  самоуправления  вправе
   решать  вопросы предоставления, изменения и отмены налоговых  льгот
   по  налогам  и  платежам,  зачисляемым  в  соответствующий  местный
   бюджет.
       В   случае   дотационности   местных  бюджетов   предоставления
   налоговых  льгот по платежам в местный бюджет может  осуществляться
   только  при  условии  определения  источников  покрытия  выпадающих
   доходов.
       4. Полномочия исполнительных органов местного самоуправления:
       разрабатывают  и представляют для рассмотрения представительным
   органом   местного   самоуправления  проекты  правовых   актов   по
   предоставлению налоговых льгот;
       дают  заключения  по проектам правовых актов о  предоставлении,
   изменении, отмене налоговых льгот;
       предоставляют   отсрочки  и  рассрочки  налогоплательщикам   по
   налогам  и  платежам,  зачисляемым в местные  бюджеты,  в  порядке,
   установленном действующим законодательством;
       заключают  налоговое соглашение с налогоплательщиком,  которому
   установлены налоговые льготы.
   
       Статья 4. Порядок предоставления налоговых льгот
   
       1.  Налоговые  льготы устанавливаются, изменяются и  отменяются
   решениями органа, предоставившего льготы.
       Проекты  законов  (решений)  об  установлении  (предоставлении)
   налоговых  льгот рассматриваются законодательным (представительным)
   органом  власти  по  представлению  соответствующих  исполнительных
   органов  или  по  своей  инициативе, но  при  обязательном  наличии
   заключения исполнительных органов власти.
   (в ред. Закона РД от 11.04.2001 N 12)
       В    заключении   должны   содержаться   цель   и   обоснование
   необходимости   льготы,   условия   ее   предоставления,    размеры
   выпадающих доходов и источники их покрытия.
       Решение   об   установлении  (представлении)  налоговых   льгот
   принимается большинством от общего числа депутатов.
       При  этом  определяются источники покрытия  выпадающих  доходов
   или, вносятся соответствующие изменения в утвержденные бюджеты.
       2.  Постановления  Народного  Собрания  Республики  Дагестан  и
   решения    представительного   органа   местного    самоуправления,
   устанавливающие  и  изменяющие  налоговые  льготы,  принимаются  не
   позднее  сроков утверждения соответствующего бюджета  на  следующий
   финансовый  год.  В  иных  случаях предоставление  налоговых  льгот
   осуществляется  при  обязательном определении  источников  покрытия
   сумм выпадающих доходов в соответствующие бюджеты.
   
       Статья 5. Цели и условия льготного налогообложения
   
       1.      Налоговые     льготы     предоставляются     категориям
   налогоплательщиков, занимающимся особо значительными для  социально
   -    экономического   развития   республики   видами   производства
   продукции, работ и услуг.
   (в ред. Закона РД от 11.04.2001 N 12)
       2.  В  случае если в льготируемой категории находится один  или
   несколько налогоплательщиков, занимающих доминирующее положение  на
   товарном  рынке,  проект решения о предоставлении  налоговых  льгот
   рассматривается Народным Собранием Республики Дагестан при  наличии
   заключения      Дагестанского      территориального      управления
   Государственного  комитета Российской Федерации по  антимонопольной
   политике и поддержке новых экономических структур.
       Заключение     Дагестанского    территориального     управления
   Государственного  комитета Российской Федерации по  антимонопольной
   политике  и поддержке новых экономических структур должно содержать
   оценку  воздействия предлагаемых льгот на потребителей и  состояние
   конкуренции.
       3.  Льготы, предоставленные государственными органами власти  и
   местного самоуправления Республики Дагестан, должны носить  целевой
   характер. Под целевой налоговой льготой понимается льгота  с  четко
   определенными   условиями   использования   сумм,   полученных    в
   результате  предоставления  налоговой льготы,  или  требованиями  к
   осуществлению   производственно   -   хозяйственной    деятельности
   налогоплательщика.
       Льготы по налогообложению вводятся в целях:
       а) стимулирования приоритетных направлений развития экономики;
       б)  расширения объемов производства продукции, работ  и  услуг,
   имеющих  особую социально - экономическую значимость для республики
   (города, района);
       в)   решения  наиболее  важных  и  злободневных  социальных   и
   природоохранных задач республики (города, района);
       г)   стимулирования  деятельности  предприятий  по   обновлению
   продукции,  увеличению  производственных  мощностей,  внедрению   в
   производство передовых научно - технических достижений,  обладающих
   большими   потенциальными  возможностями  в  увеличении   бюджетных
   платежей в сжатые сроки (до трех лет);
       д)  ограничения роста цен на производимую продукцию  (работы  и
   услуги).
       Условия  предоставления налоговой льготы в обязательном порядке
   определяются  в  соответствующем  решении  органа,  предоставившего
   налоговую льготу.
   
       Статья 6. Налоговый эксперимент
   
       В   целях  разработки  оптимальной  системы  республиканских  и
   местных  налогов может быть проведен налоговый эксперимент. Решение
   о   проведении   налогового   эксперимента   принимается   Народным
   Собранием Республики Дагестан.
       Налоговый   эксперимент   вводится  на  основании   предложений
   субъектов    законодательной   инициативы   и   органов    местного
   самоуправления  при  обязательном наличии заключения  Правительства
   Республики Дагестан.
       Предложение о проведении налогового эксперимента представляется
   в  Народное  Собрание Республики Дагестан не  позднее  чем  за  три
   месяца  до  начала  очередного финансового года и должно  содержать
   подробное  описание  налогового  эксперимента  с  обоснованием  его
   социально   -   экономической   целесообразности,   механизма   его
   правового   обеспечения  и  ожидаемого  результата  от   реализации
   эксперимента.
       Условия    проведения   налогового   эксперимента   не    могут
   предусматривать  увеличение  общей  суммы  и  количества  налоговых
   платежей,  взимаемых  с  налогоплательщиков  согласно  действующему
   законодательству.
       Срок  действия налогового эксперимента устанавливается на  один
   год.
       Решение  о  продлении  срока действия  налогового  эксперимента
   принимается    Народным    Собранием   Республики    Дагестан    по
   представлению  Правительства  Республики  Дагестан  или  по   своей
   инициатив.  Максимальный срок действия налогового  эксперимента  не
   может быть более 2 лет.
   
       Статья 7. Применение правовых актов по вопросам льготного
                 налогообложения и последствия за их нарушения
   
       1.   Основанием   для  применения  налоговых   льгот   являются
   официально    опубликованные   решения   органа,    предоставившего
   налоговые льготы.
       2.  Недействительны и не подлежат исполнению акты по  льготному
   налогообложению,   приняты   органами  государственной   власти   и
   местного   самоуправления  Республики  Дагестан  вне  пределов   их
   компетенции и не опубликованные в установленном порядке.
       3.  Налогоплательщики праве использовать налоговые  льготы  при
   наличии  оснований,  установленных нормативными  правовыми  актами,
   принятыми  соответствии  с  настоящим  Законом,  в  течении   всего
   периода действия.
       4.  При  несоблюдении налогоплательщиком условий предоставления
   льготы  и  использования  целевых  сумм,  полученных  в  результате
   предоставления  налоговой льготы, на иные цели вся сумма  платежей,
   исчисленная без учета льготы, а также 100 процентов от  этой  суммы
   в  виде штрафа взыскивается с него в соответствующий бюджет. Данное
   решение    оформляется   начальником   Государственной    налоговой
   инспекции  по  Республике Дагестан или начальником  Государственной
   налоговой инспекции по городу (району).
   
       Статья 8. Вступление настоящего Закона в силу
   
       1. Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования.
       2.   Народному   Собранию  Республики  Дагестан,  Правительству
   Республики Дагестан и органам местного самоуправления в срок  до  1
   июля  1996  года  привести в соответствие с настоящим  Законом  все
   ранее  принятые  законодательные и нормативно  -  правовые  акты  о
   предоставлении налоговых льгот.
   
                                  Председатель Государственного Совета
                                                   Республики Дагестан
                                                           М.МАГОМЕДОВ
   Махачкала
   17 июня 1996 г.
   N 10
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz