СОВЕТ МИНИСТРОВ ДАГЕСТАНСКОЙ АССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 1987 г. N 115
О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ДАЛЬНЕЙШЕГО УЛУЧШЕНИЯ
ПАССАЖИРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ
Ежегодно в республике всеми видами транспорта перевозится более
150 млн. пассажиров. Открыты и действует 420 автобусных и
троллейбусных маршрутов, 23 местных воздушных линии и 5
пригородных железнодорожных маршрутов. В 1986 году план перевозок
пассажиров выполнен на 100,6 процента. Парк подвижного состава
пополнился современными автобусами, троллейбусами, вагонами. За
годы двенадцатой пятилетки на развитие пассажирского транспорта
республики освоено 4,9 млн. рублей государственных капитальных
вложений.
Однако, уровень обслуживания пассажиров транспортом общего
пользования не отвечает возрастающим потребностям. В летнее время,
воскресные и праздничные дни создаются большие трудности с
пассажирскими перевозками.
При значительном росте основных фондов затраты на развитие
производственно-технической базы подвижного состава растут
медленно.
Только в г. Махачкале имеется автовокзал, построенный по
типовому проекту и в г. Хасавюрте соответствующая база
пассажирского транспорта. На ряде железнодорожных станций,
аэропортов местных воздушных линий пассажиры обслуживается в
неблагоустроенных помещениях, отсутствуют комнаты матери и
ребенка.
Неудовлетворительно осуществляется в г. Махачкале строительство
гаража на 200 автобусов и автовокзала на 700 пассажиров
Дагестанским управлением строительства. При сметной стоимости
строительства объектов освоено лишь 1761 тыс. руб., или 31,3
процента.
Недостаточное развитие производственных и ремонтных баз,
неудовлетворительное состояние дорог, плохое материально-
техническое обеспечение и слабая производственная и трудовая
дисциплина приводят к срывам рейсов.
Только в I квартале 1987 г. по объединению "Дагестанавтотранс"
сорвано 7,9 тыс. междугородных рейсов и 1,7 тыс. выполнено с
опозданием. Снизилась регулярность полетов на местных воздушных
линиях, которая в 1986 году составила 70,9 проц. тогда как средняя
регулярность за 1983-1985 годы составляла 86,2 процента. Из года в
год сокращается количество действующих аэропортов местных
воздушных линий. За последние 10 лет их количество снизилось на II
единиц. Вместе с тем не принимаются меры по их открытию или
строительству новых аэро- и вертодромов.
Руководство Махачкалинского отделения Северо-Кавказской
железной дороги медленно решает вопросы открытия пригородных
маршрутов с использованием электропоездов. Продолжаются опоздания
пассажирских поездов. В последние годы снизилось развитие
троллейбусных линий, тяговых подстанций и ремонтной базы. Еще
велики сходы с линий по техническим причинам троллейбусов, не
соблюдаются графики движения.
Почти половина районов республики не имеет маршрутов для
внутрирайонного обслуживания пассажиров. Не связаны регулярными
автобусными сообщениями с районными центрами 73 центральные
усадьбы колхозов и совхозов. Не налажен подвоз авиапассажиров ко
всем аэропортам местных воздушных линий и их вывоз.
Министерства, ведомства ДАССР, райгорисполкомы, управление
"Дагестанавтодор" недостаточно занимаются вопросами своевременного
ремонта и содержания автомобильных дорог в хорошем состоянии.
Не улучшается положение дел на городском пассажирском
транспорте. На большинстве маршрутов автобусы перегружены, не
решена проблема часов "ПИК" посредством координации работы
промышленных предприятии, других видов транспорта и путем
привлечения ведомственного автобусного парка. Не получили
дальнейшего развития экспрессные маршруты. Горисполкомы, особенно
Буйнакский и Кизлярский, не принимают действенных мер по
приведению проезжей части улиц в надлежащее состояние,
оборудованию остановок, обеспечению жильем и местами в детских
дошкольных учреждениях работников транспорта.
Культура обслуживания и санитарное состояние подвижного состава
особенно городских автобусов, остается на низком уровне. Население
плохо информируется об изменениях в расписании движения, отмене
рейсов и других вопросах. Не изжиты факты обсчета, медленно
сокращается количество лиц, перевозимых без билетов.
В целях дальнейшего улучшения обслуживания населения республики
пассажирскими перевозками Совет Министров Дагестанской АССР
постановляет:
1. Министерству жилищно-коммунального хозяйства ДАССР,
объединению "Дагестанавтотранс", Махачкалинскому объединенному
авиаотряду Северо-Кавказского управления гражданской авиации,
Махачкалинскому отделению Северо-Кавказской железной дороги,
райгорисполкомам:
принять действенные меры по наиболее полному повышению культуры
обслуживания населения, наведения должного порядка и дисциплины на
транспорте, строгому соблюдению установленных расписаний и
графиков движения;
шире распространять передовой опыт в обслуживании пассажиров,
эффективно использовать все формы морального и материального
стимулирования работников пассажирского транспорта;
повысить ответственность руководителей предприятий и
организаций пассажирского транспорта за улучшение воспитательной
работы в коллективах, за выполнение мероприятий по их социальному
развитию, улучшить подбор и расстановку кадров, принять
действенные меры к лицам, допускающим нарушения дисциплины;
всемерно содействовать развитию кооперативов по оказанию услуг
пассажирам.
2. Объединению "Дагестанавтотранс":
осуществить реконструкцию и техническое оснащение
производственных баз пассажирских предприятий согласно приложению
N 1;
исключить срывы рейсов за счет повышения коэффициента выхода до
0,75;
предусмотреть в I987-1988 годах специализацию пассажирских
автотранспортных предприятий по маркам подвижного состава;
разработать и внедрить до 1900 года систему диспетчерского
контроля за движением автобусов на междугородных и пригородных
маршрутах;
совместно с райисполкомами к 1990 году организовать доставку
авиапассажиров в аэропорты местных воздушных линий из сс. Агвали,
Ахты, Ботлих, Вачи, Карата, Кумух, Мехельта, Орота, Унцукуль,
Хунзах;
перейти во всех городах республики к 1990 году на бескассовый
метод обслуживания пассажиров, в том числе на маршрутных
таксомоторах к 1988 году;
совместно с горисполкомами пересмотреть графики движения и
маршруты городского транспорта в связи с переходом на многосменный
режим работы предприятий и организаций;
внести в Министерство автомобильного транспорта РСФСР вопрос о
ежегодном выделении для объединения "Дагестанавтотранс"
необходимого количества автобусов ПАЗ-672 и микроавтобусов УАЗ-
4523.
3. Махачкалинскому объединенному авиаотряду Северо-Кавказского
управления гражданской авиации:
обеспечить нормативную регулярность полетов в аэропорты местных
воздушных линий;
внести в Министерство гражданской авиации СССР вопросы о
пополнении парка Махачкалинского объединенного авиаотряда Северо-
Кавказского управления гражданской авиации самолетами,
вертолетами, обеспечении фондами на горючее и отнесении убытков,
связанных с доставкой авиапассажиров на вертолетах в горные
районы, на другие расходы.
Махачкалинскому отделению Северо-Кавказской железной дороги:
осуществить капитальный, текущий ремонт и навести должный
порядок на железнодорожных вокзалах и станциях;
осуществить в 1988-1990 годах проектирование в строительство
высоких посадочных платформ для электропоездов согласно приложению
N 2;
обратиться в управление Северо-Кавказской железной дороги с
предложением об ускорении открытия движения электропоезда
Махачкала-Дербент;
решить с Министерством путей сообщения СССР вопросы о выделении
дополнительного парка вагонов, поездов летнего формирования, а
также реконструкции и электрификации железной дороги на участке
Махачкала - Буйнакск.
5. Производственно-техническому управлению связи ДАССР:
совместно с Махачкалинским объединенным авиаотрядом Северо-
Кавказского управления гражданской авиации организовать в 1988
году в аэропорту Махачкала междугородный телефонный переговорочный
пункт и установку телефонов-автоматов для связи с городами
Махачкала и Каспийск;
предусматривать выделение линейной емкости при технической
возможности и вводе новых АТС для внедрения системы контроля за
работой пассажирского транспорта.
6. Министерству жилищно-коммунального хозяйства ДАССР:
рассмотреть вопрос об открытии троллейбусного движения в
городах Дербенте и Хасавюрте до 1990 года;
ускорять строительство троллейбусного депо N 2 и троллейбусной
линии с тяговыми подстанциями по Комсомольскому проспекту.
7. Гунибскому, Советскому, Цунтинскому, Тляратинскому
райисполкомам, Махачкалинскому объединенному авиотряду Северо-
Кавказского управления гражданской авиации, Госплану ДАССР
обеспечить в 1986-1990 годах проектирование и реконструкцию
взлетно-посадочных полос в аэропортах Голотль, Гуниб и в 1987 году
- Бежта, Тлярата.
8. Объединению "Дагестанавтотранс", Махачкалинскому объединению
авиаотряду Северо-Кавказского управления гражданской авиации,
Махачкалинскому отделению Северо-Кавказской железной дороги
Министерству жилищно-коммунального хозяйства ДАССР совместно с
райгорисполкомами и Госпланом ДАССР в 3-месячный срок разработать
перспективный план развития маршрутной сети пассажирских перевозок
в республике.
9. Махачкалинскому горисполкому, Дагестанскому управлению
строительства обеспечить ввод в эксплуатацию в 1988 году
автовокзала на 700 пассажиров.
10. Объединению "Дагестанавтотранс", Дагестанскому управлению
строительства ввести в действие в 1988 году гараж на 200 автобусов
в г. Махачкале.
11. Госплану ДАССР подготовить предложения о включении в план
строительства на 1988 год автостанции в г. Дербенте.
12. Объединению "Дагестанавтотранс" принять необходимые меры к
своевременному завершению строительства автостанций в г.
Избербаше.
13. Махачкалинскому отделению Северо-кавказской железной
дороги, объединению "Дагестанавтотранс" обеспечить к 1988 году
установку билетопечатающих автоматов зонного тарифа во всех
городах республики.
14. Горисполкомам предусмотреть выделение в 1987-1988 годах
помещения для единых городских касс по предварительной продаже
билетов на все виды пассажирского транспорта.
15. Райгорисполкомам:
установить строгий контроль за содержанием улиц и дорог,
организацией работы вокзалов, размещением предприятий торговли,
общественного питания и быта на привокзальных площадях;
осуществить в 1987-1990 годах строительство автопавильонов в
городах и районах согласно приложению N 3.
16. Махачкалинскому горисполкому, объединению
"Дагестанавтотранс" подготовить и представить в Совет Министров
ДАССР в 2-месячный срок предложения по использованию ведомственных
автобусов на городских маршрутах.
17. Министерствам, ведомствам ДАССР ежегодно к 15 марта
информировать Госплан ДАССР о ходе выполнения данного
постановления.
Госплану ДАССР представлять обобщенный материал к 15 апреля в
Совет Министров ДАССР.
Председатель Совета Министров
Дагестанской АССР
М.МАГОМЕДОВ
Управляющий Делами
Совета Министров
Дагестанской АССР
А.АТАЕВ
Приложение N 1
к постановлению
Совета Министров ДАССР
от 29 мая 1987 г. N 115
ЗАДАНИЕ
ОБЪЕДИНЕНИЮ "ДАГЕСТАНАВТОТРАНС" ПО РЕКОНСТРУКЦИИ
И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСНАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БАЗ
ПАССАЖИРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
--------------------------T-------------T---------------¬
¦Наименование объекта ¦Год начала и ¦Стоимость (в ¦
¦ ¦окончания ¦тыс. руб.) ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Автоколонна 1736 ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Реконструкция мойки ¦1987-1988 ¦80 ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Строительство контрольно-¦1988-1989 ¦75 ¦
¦пропускного пункта ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Реконструкция ремонтной ¦1989-1990 ¦60 ¦
¦зоны ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Строительство ¦1987 ¦60 ¦
¦автозаправочной станции ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Расширение ¦1989-1990 ¦170 ¦
¦производственной базы ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Махачкалинское ПАТП-1 ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Строительство ¦1988 ¦3500 ¦
¦производственной базы ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Благоустройство резервной¦1987-1990 ¦100 ¦
¦зоны ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Махачкалинское ПАТП-3 ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Реконструкция зоны ТО-2 ¦1987 ¦70 ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Реконструкция линии ¦1987-1988 ¦70 ¦
¦ежегодного обслуживания ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Реконструкция бытового ¦1988-1990 ¦90 ¦
¦корпуса ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Расширение и благоустрой-¦1989-1990 ¦100 ¦
¦ство территории ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Автоколонна 1680 ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Реконструкция мастерской ¦1987-1988 ¦40 ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Реконструкция администра-¦1988-1989 ¦100 ¦
¦тивно-бытового корпуса ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Реконструкция мойки ¦1988 ¦80 ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Оборудование стоянки ¦1989-1990 ¦100 ¦
¦пассажирского парка ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Хасавюртовское ПАТП-2 ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Реконструкция бытового ¦1987 ¦70 ¦
¦корпуса ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Хасавюртовское ПАТП-1 ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Реконструкция ¦1988 ¦70 ¦
¦шиномонтажного участка ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Расширение производствен-¦1987 ¦23 ¦
¦ного корпуса ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Избербашское АТП ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Строительство производст-¦1985-1987 ¦425 ¦
¦венного корпуса ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Строительство стройки ¦1988-1990 ¦111 ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Дербентское ПАТП ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Строительство стоянки ¦1988-1989 ¦400 ¦
¦таксомоторов ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Реконструкция ¦1990 ¦120 ¦
¦производственной базы ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Строительство ¦1989 ¦40 ¦
¦автозаправочной станции ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Реконструкция котельной, ¦1900 ¦220 ¦
¦перевод на газ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Буйнакское ПАТП ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Строительство производст-¦1988 ¦420 ¦
¦венного корпуса ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Реконструкция администра-¦1988-1989 ¦120 ¦
¦тивно-бытового корпуса ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Реконструкция мойки ¦1988 ¦80 ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Благоустройство ¦1989-1990 ¦120 ¦
¦территории ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Кизлярское ПАТП ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Строительство администра-¦1988-1989 ¦160 ¦
¦тивно-бытового корпуса ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Строительство контрольно-¦1987-1988 ¦70 ¦
¦пропускного пункта ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Строительство мойки ¦1988 ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Строительство заправки ¦1987 ¦50 ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦Оборудование стоянки ¦1989-1990 ¦40 ¦
¦для икарусов ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------------+---------------+
¦ Хунзахское АТП ¦
+-------------------------T-------------T---------------+
¦Благоустройство ¦1987-1988 ¦40 ¦
¦территории ¦ ¦ ¦
L-------------------------+-------------+----------------
Управляющий Делами
Совета Министров
Дагестанской АССР
А.АТАЕВ
Приложение N 2
к постановлению
Совета Министров ДАССР
от 29 мая 1987 г. N 115
ЗАДАНИЕ
МАХАЧКАЛИНСКОМУ ОТДЕЛЕНИЮ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ
ДОРОГИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ В 1988-1990 ГОДАХ
ВЫСОКИХ ПОСАДОЧНЫХ ПЛАТФОРМ
(единиц)
---------------------T------------T---------------------------¬
¦Наименования ¦Километр, ¦Годы проектирования и ¦
¦райгорисполкомов ¦где ¦строительства ¦
¦ ¦намечается +--------T---------T--------+
¦ ¦строительст-¦1988 ¦1989 ¦1990 ¦
¦ ¦во платформ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------+--------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------------+------------+--------+---------+--------+
¦ Горисполкомы ¦
+--------------------T------------T--------T---------T--------+
¦Махачкалинский ¦2282 ¦1 ¦- ¦- ¦
¦ ¦2285 ¦- ¦1 ¦- ¦
¦ ¦2296 ¦1 ¦- ¦- ¦
+--------------------+------------+--------+---------+--------+
¦Избербашский ¦2347 ¦1 ¦- ¦- ¦
+--------------------+------------+--------+---------+--------+
¦Дербентский ¦2415 ¦1 ¦- ¦- ¦
+--------------------+------------+--------+---------+--------+
¦ Райисполкомы ¦
+--------------------T------------T--------T---------T--------+
¦Хасавюртовский ¦2179 ¦1 ¦- ¦- ¦
¦ ¦2192 ¦- ¦1 ¦- ¦
¦ ¦2196 ¦- ¦- ¦1 ¦
¦ ¦2205 ¦1 ¦- ¦- ¦
+--------------------+------------+--------+---------+--------+
¦Кизилюртовский ¦2219 ¦1 ¦1 ¦- ¦
¦ ¦2224 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦2239 ¦- ¦- ¦1 ¦
¦ ¦2244 ¦- ¦- ¦1 ¦
¦ ¦2252 ¦1 ¦1 ¦- ¦
¦ ¦2259 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦2269 ¦- ¦- ¦1 ¦
+--------------------+------------+--------+---------+--------+
¦Ленинский ¦2319 ¦1 ¦1 ¦- ¦
¦(сельский) ¦2327 ¦1 ¦1 ¦- ¦
¦ ¦2336 ¦1 ¦1 ¦- ¦
+--------------------+------------+--------+---------+--------+
¦Каякентский ¦2357 ¦1 ¦1 ¦- ¦
¦ ¦2367 ¦1 ¦1 ¦- ¦
+--------------------+------------+--------+---------+--------+
¦Дербентский ¦2386 ¦1 ¦- ¦- ¦
¦ ¦2394 ¦- ¦1 ¦- ¦
¦ ¦2403 ¦1 ¦- ¦- ¦
¦ ¦2425 ¦1 ¦- ¦- ¦
¦ ¦2436 ¦1 ¦- ¦- ¦
+--------------------+------------+--------+---------+--------+
¦Магарамкентский ¦2447 ¦1 ¦- ¦- ¦
¦ ¦2450 ¦1 ¦- ¦- ¦
L--------------------+------------+--------+---------+---------
Управляющий Делами
Совета Министров
Дагестанской АССР
А.АТАЕВ
Приложение N 3
к постановлению
Совета Министров ДАССР
от 29 мая 1987 г. N 115
ЗАДАНИЕ
ГОРРАЙСПОЛКОМАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОПАВИЛЬОНОВ
В 1987-1990 ГОДАХ
(количество)
--------------------T-------------------------------¬
¦Наименование ¦Год начала и завершения ¦
¦горрайисполкомов ¦строительства ¦
¦ +---------T----------T----------+
¦ ¦1988 ¦1989 ¦1990 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦ Горисполкомы ¦
+-------------------T---------T----------T----------+
¦Махачкалинский ¦5 ¦5 ¦5 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Дербентский ¦2 ¦2 ¦2 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Буйнакский ¦2 ¦2 ¦2 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Хасавюртовский ¦2 ¦2 ¦2 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Каспийский ¦1 ¦1 ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Кизлярский ¦2 ¦2 ¦2 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦ Райисполкомы ¦
+-------------------T---------T----------T----------+
¦Агульский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Акушинский ¦ ¦1 ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Ахвахский ¦1 ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Ахтынский ¦1 ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Ботлихский ¦1 ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Гергебильский ¦ ¦1 ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Гумбетовский ¦ ¦1 ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Гунибский ¦1 ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Дахадаевский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Казбековский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Кайтагский ¦ ¦1 ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Каякентский ¦1 ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Кулинский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Курахский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Лакский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Левашинский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Ленинский ¦ ¦1 ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Рутульский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Советский ¦ ¦1 ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦С.Стальский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Табасаранский ¦1 ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Тляратинский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Унцукульский ¦ ¦1 ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Хивский ¦1 ¦ ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Хунзахский ¦ ¦1 ¦ ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Цумадинский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Цунтинский ¦ ¦ ¦1 ¦
+-------------------+---------+----------+----------+
¦Чародинский ¦1 ¦ ¦ ¦
L-------------------+---------+----------+-----------
Управляющий Делами
Совета Министров
Дагестанской АССР
А.АТАЕВ
|